Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Лицензии и рейтинг безопасности iRacing


Рекомендуемые сообщения

не пойму...

пишет что нужно еще 4 гонки и рейт 3 для лицензии Д хотя она и так уже есть. Хоть я так и не понял откуда взялась, вчера выполнил требования но лицензия не изменилась а сегодня зашел уже Д ?!

 

Есть 2 способа.

1. Можно 4 гонки и SR 3.0 и ждать дня, в который повышают лицензии (можно посмотреть в календаре на сайте. для не новичков обычно в конце сезона, для руки - чаще)

2. Можно просто добить SR до 4.0 и тогда уже сразу повысят. 4 гонки или таймтриала обязательно.

 

Система "лагает" часто. Надо просто подождать. Если требования выполнены, то присвоят в свое время.

Ссылка на комментарий

ок, а как теперь С получить ? ... если до 4 поднять на Мазде проканает ?

Нужно проехать 4 гонки или тайм триала в серии класса Д. На мазде есть Гранд Туринг Кап , но там сейчас трек которого нет в базовой подписке
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

У машин классов нет. Они есть только у серий.

 

Т.е. если сейчас проехать ТаимТриал в ГрандТуринге (Класс D) на МХ5, то это будет засчитано, как участие в классе D?

Мне кажется, что это не есть правда. Т.е. у машин тоже есть свои классы. Хотя, формально, разработчики могут их перекидывать из одного в другой между сезонами.

У кого есть достоверная инфа по этому поводу? Кто получал лицензию C только на МХ5?

 

Блн. Отмотал выше. Ведь Василий же написал уже про все про это чуть выше. Грррр

Ссылка на комментарий
Т.е. если сейчас проехать ТаимТриал в ГрандТуринге (Класс D) на МХ5, то это будет засчитано, как участие в классе D?

Да. А мустангом можно заработать лицензию B, если ездить в GrandAm Premiere который С.

Ссылка на комментарий

Ок. Спс. Сам не знал. Раньше, когда в мультиклассах надо было иметь все машины, таких вопросов не было вроде. Сейчас все проще, если кому надо быстро поднять лицензию без вложений.

Ссылка на комментарий

Я получал лицензию С на мх-5. Я вообще езжу пока только на трех машинах в иР - Мазда МХ5, Стрет сток кар( овалы) и Даллара(роад) - это все мне помогло получить класс А за месяц с нуля. Правда только роад лицензию. С овалами туго - т к новички ездить не хотят учится.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Да. А мустангом можно заработать лицензию B, если ездить в GrandAm Premiere который С.

Или прокачав SR в классе C до 4.0 купить машину для серии класса B и проехать 4 гонки в этом классе. Теоретически, для получения лицензии A достаточно купить только машину класса B.

Ссылка на комментарий

Там на 13 неделе что-то про быструю прокачку до Б лицензии на мембер сайте написано вроде.

Помогай нам Бог! Бесплатного полугодия им не хватило?

Ссылка на комментарий

Серии "24 heures du fun" - прекрасный пример того, что система рейтингов в иР нужна и выполняет свою функцию, даже если она не нравится новичкам и некоторым более опытным пилотам. Все летают как сумасшедшие, даже пилоты A-класса с рейтингом 6000+. А когда удается пробраться через стартовые завалы, от пелотона остается только малая часть и бороться практически не с кем.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Привет, парни! Сейчас у меня класс В - 3.30 (был в районе 4 с чем-то), iRating 1761. iRating низкий (был в пределах 2500) и я его вольно или невольно понижаю и понижаю. Видимо из-за того, что приезжал ниже 6-го места? В предыдущем сезоне ездил в основном на Мустанге и продолжать хочу на этой же машине. Значит ли это, что мне нужно приезжать шестым и выше, чтоб рейтинг не ронять? Или ездить в таком же темпе с расчетом, чтоб мне понизили класс и, я думаю, будет полегче iRating поднимать и забить на повышение класса? Или это ошибочное мнение насчет зависимости класса и начисления очков iRating-а от финишной позиции? А то уже дошел до того, что написал в поддержку просьбу обнулить все мои рейтинги-классы до ноля, мол: "Хочу карьеру начать заново, немолодой уже, наделал много ошибок". Отказали конечно. И перед новым сезоном в некотором ступоре - куда и как двигаться дальше (хочется, видимо, хоть как-то получше, респектабельней чтоли, выглядеть в глазах общественности-форумчан и перед соперниками :))? Ездить на Ford Falcon, Corvette C6R, Ford GT? Блин, они быстры для меня. Да и некоторые гонки очень затяжные по времени и, боюсь банального, сил не хватит. Или забить на все рейтинги и кататься в удовольствие (которое все-таки получаю, несмотря на некоторые отрицательные моменты)? Но в то же время время падение рейтингов напрягает (но это уже моя мнительность, наверное). Что скажете?

Ссылка на комментарий
Видимо из-за того, что приезжал ниже 6-го места?

Нет, дело не в 6-ом месте. На самом деле я ориентируюсь так: если у меня в гонке, к примеру, 7-ой номер, т.е. сильный сплит, то я должен финишировать не ниже 7-го места. Если первый номер, то лучше не ниже первого места или второго на худой конец. Конечно если у тебя последний номер, то надо стараться приехать в верхней половине пелетона.

Вот пример. Смотрим на результат Никиты и Павла, на их номера и iR после гонки.

В предыдущем сезоне ездил в основном на Мустанге и продолжать хочу на этой же машине. Значит ли это, что мне нужно приезжать шестым и выше, чтоб рейтинг не ронять? Или ездить в таком же темпе с расчетом, чтоб мне понизили класс и, я думаю, будет полегче iRating поднимать и забить на повышение класса?

Повышение класса или его понижение к iR никакого отношения не влияет. Чтобы повысить класс надо проехать 4 гонки в В классе и поднять SR выше 4.0 с любым iR.

Или забить на все рейтинги и кататься в удовольствие (которое все-таки получаю, несмотря на некоторые отрицательные моменты)? Но в то же время время падение рейтингов напрягает (но это уже моя мнительность, наверное). Что скажете?
Я бы забил и катал на том, на чем нравится. Я так и делал года два наверно, при этом следя за своим iR. Т.е. если и ошибался, то доводил гонку до конца, лишь бы iR не рухнул. А в твоём случае он снижается только из-за того, что ты часто приезжаешь в конце пелетона.
Ссылка на комментарий
Или забить на все рейтинги и кататься в удовольствие (которое все-таки получаю, несмотря на некоторые отрицательные моменты)
<br />

На мой взгляд - это самое правильное решение.Мне вот тоже уже слава богу 43,в ИР я пришел пол года назад без всякого предыдущего опыта.Вначале получение более высокой лицензии и максимально высокого iR рейтинга было моей приоритетной задачей.Но постепенно я понял,что смысл для меня не в этом,а просто в получении удовольствия.Тем более,что ехать быстро дано не каждому.Да и времени не хватает.Работа,семья,а в ИР без тренировки и хорошего наката не обойтись.А что можно накатать за пару выходных,когда трассы меняются каждую неделю.Ну вот где-то так.Поэтому Гена не бери песка в голову,а просто получай удовольствие

Но в то же время время падение рейтингов напрягает
<br />

Да согласен.У меня такая же история.Был класс А iR-3300.Несколько неудачных гонок и у меня уже класс В и iR-1600.Расстроился ужасно,пытался вернуть все любой ценой,нервов портатил уйму.а в нашем возрасте нервничать Гена надо поменьше.Поэтому забил - стараюсь просто получать удовольствие.

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

Мне нравиться одна часть первого сообщения.

============

Если ваш SR равен или меньше 2 (двух), то вам необходимо остудить пыл, менее агрессивно бороться за позиции или их сохранение и сфокусироваться на безопасности своего вождения - победы не убегут. Если ваш SR больше 4 (четырех) – вы прекрасно справляетесь с автомобилем, поэтому можно немного «поднажать». И, наконец, если значение вашего SR находится районе 3 (трех) – вы нашли правильный баланс”. В дальнейшем этот рейтинг будет двигаться в направлении того значения, которое наиболее точно отражает уровень безопасности вашего вождения, вне зависимости от постигающих вас удач или неудач. Всегда пользуйтесь приведенным правилом при оценке своего рейтинга безопасности (2 – остудите пыл, 3 – хорошая работа, 4 – поднажмите немного).

=============

Мне до ваших классов далеко и неопределенность именно в какой симулятор сейчас катать? (LFS или iR).

Начал катать в iR с не настроенным рулем, с пылким желанием приехать первым и поднять рейтинг, но рейтинг падал. На сегодняшний день, уже с настроенным рулем и какой-то стабильности в руках... Не спеша поднимается рейтинг и скоро поднимется класс. Реально, езжайте в вашем темпе! Не все имеют класс A, т.к. не дано им это, с этим надо смириться.

Ссылка на комментарий

Народ, а тут такая штука - вообщем у меня руки 3.56 рейтинг на овале. Написано готов к продвижению. Если я давно не ездил на овалах - около 15 дней - мне дадут лицензию Д?

Ссылка на комментарий

Все дали) Но это мой предел. Я думаю это предел мой на овалах. Хотя если в инди каре будет овал Шарлоты или другой какой. То у меня есть шансы и выше набрать лицензию) Т к я больше с роадами буду общатся)

Ссылка на комментарий
  • Похожий контент

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...