GranDoxin Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Куда там дальше крутить? Некуда. На Ауди было иначе. По моему только до красной зоны стрелка доходила, происходило переключение. И по звуку, по тяге, хотелось еще крутить мотор. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Это наверное сделали, чтобы ездаки ничего не сломали :) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Возможно :) Ссылка на комментарий
ALX Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Квальный круг, 2м08.436с без драфта и апрона: повтор и телеметрия, на последнем секторе прощелкал 14 сотых от оптималки... Можно еще чуток улучшить(опт .135), но думаю нет смысла пытаться, так как за поул будут бороться средствами драфта) 1 Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Нашел случайно на YouTube запись этапа Jetta TDi Cup 2009 года в Мид-Огайо. Наверно много гонок с Джеттой на торрентах лежат. 2 Ссылка на комментарий
druxxa Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Что можно подкрутить чтобы уменьшить недостаточную поворачиваемость? Катаю на стоковых настройках. Ссылка на комментарий
serg14 Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Что можно подкрутить чтобы уменьшить недостаточную поворачиваемость? Катаю на стоковых настройках. сначала попробуй хоть что-нибудь "подкрутить". Об успехах пиши 2 Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Что можно подкрутить чтобы уменьшить недостаточную поворачиваемость? Поробуй 1) "попу" приподнять, 2) увеличить жесткость задних пружин, 3) сзади расхождение в минус, 4) жесткость передка уменьшить - мягче стаб и пружины, ну и поиграть давлением в передних и задних шинах 1 Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Сначала в настройки гляньте :laugh: . Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Наркоманы что ли? На джетте настроек нет. :rolleyes: 1 Ссылка на комментарий
druxxa Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Я так понял то что Геннадий написал это касается для всех машин, общие рекомендации. Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 общие рекомендации Я бы не сказал, что это общие рекомендации, так как это все-таки передний привод. На ней бы, по идее, в поворот на газу входить надо, не под сброс газа. Ссылка на комментарий
druxxa Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 (изменено) Значит придется учиться работать с педалями по другому. Всетаки уж очень большая разница в управлении между пер. и заднеприводными машинами. Никак не могу привыкнуть что непосредственно перед самим поворотом надо гораздо раньше и больше сбавлять давление на педали тормоза, из-за этого часто мажу повороты. Изменено 10 февраля, 2013 пользователем druxxa Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Я бы не сказал, что это общие рекомендации, так как это все-таки передний привод. На ней бы, по идее, в поворот на газу входить надо, не под сброс газа. Геннадий, у Джетты невозможно что либо изменить :) Настройки фиксированы для всех серий, в том числе и для неофициальных практик. Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Геннадий, у Джетты невозможно что либо изменить Я не знал, честно говоря. Парни спросили, я и начал умничать :) 1 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Всетаки уж очень большая разница в управлении между пер. и заднеприводными машинами. Никак не могу привыкнуть что непосредственно перед самим поворотом надо гораздо раньше и больше сбавлять давление на педали тормоза, из-за этого часто мажу повороты. Естественно большая, на ПП машинах все нужно делать до входа в поворот, так как в повороте использование тормоза будет вызывать сильную недостаточную поворачиваемость. У джетта заваренные дифференциал, при отпущенных педалях она имеет сильную избыточную поворачиваемость, это надо использовать. Посмотри точки торможения по телеметрии в iSpeed. Ссылка на комментарий
druxxa Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Да, Я бы сказал при использовании тормоза она вообще не поворачивает). Насчет точек примерно понял где они должны быть вот только в гонке все время забываю что надо отпускать тормоза перед самим моментом поворота). Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Катнул вчера новый для себя Брендс Хетч. Потрясающе, все-таки, интересная олд-скулл трасса. Не понял совсем, как ехать первый поворот. Я там себя дрифт-кингом ощущаю. Очень сильно ставит на торможении. Это, конечно, весело, но есть ощущение, что я что-то делаю не так :rolleyes: С остальными участками все боль-мень понятно, надо только попасть Ссылка на комментарий
DraD Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Мне понравился автомобильчик :good: , под сброс газа отлично в повороты закручивается, но после мазды какой - то он неуклюжий поначалу показался, но потом распробовал, "дизель он и в Африке дизель" ток клацать приходится передачки часто. Проехал всего 2 гонки на Zolder-е (с кучей прямых) прям дух захватило, и корректность пилотов порадовала, после новичковых серий. P.S. "Убил" старт с ходу.......... в GTC MC, в первой гонке нормально, а во второй чуть весь пелетон не остановил из-за своей ошибки :facepalm: (глупой), урок извлек. Будем постигать азы. :drive3: Ссылка на комментарий
Stanislav.Grasmick Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Катнул вчера новый для себя Брендс Хетч. Потрясающе, все-таки, интересная олд-скулл трасса. Не понял совсем, как ехать первый поворот. Я там себя дрифт-кингом ощущаю. Очень сильно ставит на торможении. Это, конечно, весело, но есть ощущение, что я что-то делаю не так :rolleyes: С остальными участками все боль-мень понятно, надо только попасть Мне понравился автомобильчик :good: , под сброс газа отлично в повороты закручивается Вот ответ. Попробуй вообще не тормозить, а перед апексом прогрессивно но не резко добавляй. Эта дизелька не любит холостых оборотов, хелательно газ до конца никогда не отпускать. Это только мое мнение, на истину не претендую :facepalm: Ссылка на комментарий
DraD Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Попробуй вообще не тормозить, а перед апексом прогрессивно но не резко добавляй. Вот как раз на этой неделе Сузука GP, Т-14 думаю так можно будет пройти. Вчера попробовал в тесте но немного притормаживал перед ним, очень нравится эта трасса со времен F1 99-02. Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 На джетте педаль сцепления вообще не работает Очень странно, у меня педаль сцепления работает. Скорости конечно лепестками. Может а что-то у нее сломал?) Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Так на Джетте же нет педали сцепления, там DSG стоит. Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Знаю что нет, но при выжатом сцеплении (имею ввиду педальку) происходило все необходимое (а именно выжим сцепления). Может меня ночью приглючило, сегодня еще раз попробую. Ссылка на комментарий
ALX Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 приглючило Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения