VeTeR Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 не, после автобусной остановки ехать по апрону бесполезно, большой слив из-за того, что разгон хуже и угол поворота более острый, я проверял =) надо постараться в квале выйти из 2.09 Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Евгений, а можешь с iSpeed проехать. А то на Datamart`е пусто. У меня пока PB 2:09.4, не знаю как быстро автобусную остановку проскочить без оффтрека или ЧФ. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 я кажется понял как её проходить, но пока на лучшем круге шикану прошел с оффтреком, правда и не было времени сегодня хорошо потренить. В общем я понял, что нужно тормозить достаточно рано, примерно на отметке 2, чтобы стабилизировать машину еще до входа в поворот и уже внутри шиканы начинать разгон. Завтра проеду с испидом. Вообще очень сложно привыкнуть к переднеприводной машине, тормозить нужно раньше и в поворотах вообще противопоказано использовать тормоз, т.е. все нужно делать заранее, корректировки тормозом в поворотах приводят к большой потери времени. Боюсь зажопов от пилотов на мыксах, они то тормозят намного позже. upd Дим, проехал круг с испидом, сравнил с твоим кругом, ты в Т2 и Т4 втыкаешь 3-ю передачу, там и 4-я отлично тянет, еще ты позже меня повышаешь передачи, это же дизель, он не любит высокие обороты. Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 еще ты позже меня повышаешь передачи, это же дизель, он не любит высокие обороты. а когда переключаться надо? субъективно кажется, что когда шкала дойдет до упора и первый раз погаснет... это поздно? Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Евгений, спасибо! Да, интересно. Насколько же разные у нас траектории. У меня как-то слишком размашисто получается. Да, в T4 и чикане хорошо так сливаю. А дальше забавно, если взять отрезок (полностью сплит №3) от точки торможения в T5 (выход с инфилда на овал) и провести до точки торможения перед "автобусной остановкой", то хорошо заметно, что езда по апрону в начальной стадии дала выигрыш в 0,2 сек., но затем ближе к точке торможения перед чиканой все вернулось на свои места :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 кажется, что когда шкала дойдет до упора и первый раз погаснет... это поздно? Да, нужно раньше, я вообще на предпоследней лампочке переключаюсь. Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Евгений, а вот сравнение с другим моим кругом. Здесь вообще видно что на апроне можно даже и потерять время: мой - lap 1 твой - lap2 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Все же вышел из 2.09 но к сожалению перед квалой, а в квале пока повторить не могу. Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Я вот стал уже ненавидеть эту автобусную остановку, постоянно портит всю малину. Сливаю там по 0,3-0,4 секунды. Хрен знает как ее проходить, и это что на Джетте, что на Мустанге, что на Солстайсе, каждый раз одно и тоже. Если поднажать, то это либо спин в стену или БФ :( А кстати, почитал я туториал по iSpeed, секунду конечно не снял как в руководстве, но вот 3 десятых получилось :yes: 1 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 А я разучился проезжать Т1, сейчас регулярно сливаю своему оптималу 15-20 сотых. Ссылка на комментарий
ALX Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Может кому интересно, круг 2м08.566с опт 2м08.370 Телеметрию забыл записать... Думаю можно еще улучшить, так как катал только сегодня... Я вот стал уже ненавидеть эту автобусную остановку, постоянно портит всю малину. Сливаю там по 0,3-0,4 секунды. Хрен знает как ее проходить, и это что на Джетте, что на Мустанге, что на Солстайсе, каждый раз одно и тоже. Если поднажать, то это либо спин в стену или БФ :( А кстати, почитал я туториал по iSpeed, секунду конечно не снял как в руководстве, но вот 3 десятых получилось :yes: Тормози чуток раньше, разгоняйся раньше..... как минимум - будешь сливать чуток меньше на прямой ) 2 Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Вот это вы валите , а я из 1.10 не могу выйти :facepalm: . Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Тормози чуток раньше, разгоняйся раньше..... как минимум - будешь сливать чуток меньше на прямой ) Alexanrdu, вот Твои совет с оф.форума iRacing. Очень любопытно. brake early and accelerate smoothly out of the corner and better start accelerating before the apex, just press the pedal for 10-20%. pressing more will just understeer... if it's not enough, try to brake earlier Сегодня в практике специально следил за Атиллой Сипосом. Может и показалось, но он вообще перед автобусной остановкой начинает тормозить в последний момент, между желтым маркером и табличкой №1. Далее ему каким то чудом удается на приличной скорости влететь в первую часть чиканы, стабилизироваться и вылететь из нее как пуля. Ссылка на комментарий
ALX Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Сегодня в практике специально следил за Атиллой Сипосом. Может и показалось, но он вообще перед автобусной остановкой начинает тормозить в последний момент, между желтым маркером и табличкой №1. Далее ему каким то чудом удается на приличной скорости влететь в первую часть чиканы, стабилизироваться и вылететь из нее как пуля. стабильно так ехать не получится... имхо лучше чуть раньше начать тормозить Ссылка на комментарий
ALX Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 слил телеметрию с повтора - можешь сравнить с собой. в шикане и на прямой после нее, ты мне сливаешь 0.180с... начинаешь поздно разгонятся(последствия позднего торможения)... и я на этом секторе слил своему оптимальному времени 0.10с brake early and accelerate smoothly out of the corner and better start accelerating before the apex, just press the pedal for 10-20%. pressing more will just understeer... if it's not enough, try to brake earlier на телеметрии видно "smoothly" ) 2 Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Alexandru, Я заметил, что ты T3 и T5 проходишь на 3-й передаче, но при этом уже на апексе включаешь 4-ю. Что это дает, более лучшее ввинчивание в поворот или без разницы? Очень интересно было посмотреть как ты проходишь T1 и T3, полный газ еще до апекса. Надо будет поэкспериментировать с этим моментом. Картинка с номерами поворотов :) Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 на телеметрии видно "smoothly" ) Точно, ты как бы начинаешь плавно давать газу еще во время плавного отпускания педали тормоза (доли секунды). Вот отрывок из телеметрии: твой круг - голубой, мой - фиолетовый. Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 отрывок из телеметрии Дима, это круг с пяткой-носок? График тормозного усилия очень плавный, нет таких резких скачков при подгазовке, как у меня. Можешь еще показать Ratio of speed to revs? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Дима, это круг с пяткой-носок? Стесняюсь спросить, а на DSG нафига пятку-носок использовать? :) Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 (изменено) Мне тоже это странным показалось. Похоже джетта сама блипует и сцепление выжимает, даже если все хелперы выключены. Изменено 17 января, 2013 пользователем Pafff Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Мне тоже это странным показалось. Похоже джетта сама блипует и сцепление выжимает, даже если все хелперы выключены. Ну это не удивительно, потому что у Джетты нет педали сцепления. Там установлена преселективная ККП (робот с двумя сцеплениями), который сам размыкает сцепление-переключает передачу-смыкает сцепление. Ну и сам подгазовывает. Правда подгазовывать в дополнение никто не мешает :) Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Ну да. Еще везде указано, что трансмиссия автоматическая. Получается с ручным переключением не тру? Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Стесняюсь спросить, а на DSG нафига пятку-носок использовать? Это же дело привычки, а не необходимости. Я не знаю, как Дима едет, поэтому и спрашиваю. Ну это не удивительно, потому что у Джетты нет педали сцепления т.е. в симе педаль сцепления не работает? у меня нет джетты, не могу посмотреть Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Ну да. Еще везде указано, что трансмиссия автоматическая. Получается с ручным переключением не тру? Ух... Что значит "с ручным переключением"? На ДСГ можно переключать передачи подрулевыми лепестками, что гонщики и делают.Сейчас практически все современные АКП имеют возможность ручного переключения. Это же дело привычки, а не необходимости. От некоторых привычек при определенных обстоятельствах лучше отказаться :yes: А то так и на Ф1 можно по привычке ехать с h&t. т.е. в симе педаль сцепления не работает? Вроде не работает. На ней и с места стартовать не так просто. Надо будет вспомнить, когда комп соберу :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 На джетте педаль сцепления вообще не работает, поэтому даже стартовать со сцепления не получится. Стартовать видимо так - на нейтралке держим обороты, по зеленому светофору тыкаем первую передачу. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения