Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

не, после автобусной остановки ехать по апрону бесполезно, большой слив из-за того, что разгон хуже и угол поворота более острый, я проверял =)

надо постараться в квале выйти из 2.09

Ссылка на комментарий

Евгений, а можешь с iSpeed проехать. А то на Datamart`е пусто. У меня пока PB 2:09.4, не знаю как быстро автобусную остановку проскочить без оффтрека или ЧФ.

Ссылка на комментарий

я кажется понял как её проходить, но пока на лучшем круге шикану прошел с оффтреком, правда и не было времени сегодня хорошо потренить. В общем я понял, что нужно тормозить достаточно рано, примерно на отметке 2, чтобы стабилизировать машину еще до входа в поворот и уже внутри шиканы начинать разгон. Завтра проеду с испидом.

 

Вообще очень сложно привыкнуть к переднеприводной машине, тормозить нужно раньше и в поворотах вообще противопоказано использовать тормоз, т.е. все нужно делать заранее, корректировки тормозом в поворотах приводят к большой потери времени. Боюсь зажопов от пилотов на мыксах, они то тормозят намного позже.

 

 

upd

Дим, проехал круг с испидом, сравнил с твоим кругом, ты в Т2 и Т4 втыкаешь 3-ю передачу, там и 4-я отлично тянет, еще ты позже меня повышаешь передачи, это же дизель, он не любит высокие обороты.

Ссылка на комментарий
  В 1/16/2013 в 12:16 PM, VeTeR сказал:
еще ты позже меня повышаешь передачи, это же дизель, он не любит высокие обороты.

а когда переключаться надо? субъективно кажется, что когда шкала дойдет до упора и первый раз погаснет... это поздно?

Ссылка на комментарий

Евгений, спасибо!

Да, интересно. Насколько же разные у нас траектории. У меня как-то слишком размашисто получается. Да, в T4 и чикане хорошо так сливаю. А дальше забавно, если взять отрезок (полностью сплит №3) от точки торможения в T5 (выход с инфилда на овал) и провести до точки торможения перед "автобусной остановкой", то хорошо заметно, что езда по апрону в начальной стадии дала выигрыш в 0,2 сек., но затем ближе к точке торможения перед чиканой все вернулось на свои места :)

Ссылка на комментарий
  В 1/16/2013 в 12:36 PM, Rocas сказал:

кажется, что когда шкала дойдет до упора и первый раз погаснет... это поздно?

Да, нужно раньше, я вообще на предпоследней лампочке переключаюсь.

Ссылка на комментарий

Евгений, а вот сравнение с другим моим кругом. Здесь вообще видно что на апроне можно даже и потерять время:

мой - lap 1

твой - lap2

post-638-0-33253200-1358340539_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Я вот стал уже ненавидеть эту автобусную остановку, постоянно портит всю малину. Сливаю там по 0,3-0,4 секунды. Хрен знает как ее проходить, и это что на Джетте, что на Мустанге, что на Солстайсе, каждый раз одно и тоже. Если поднажать, то это либо спин в стену или БФ :(

А кстати, почитал я туториал по iSpeed, секунду конечно не снял как в руководстве, но вот 3 десятых получилось :yes:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Может кому интересно, круг 2м08.566с опт 2м08.370

Телеметрию забыл записать...

Думаю можно еще улучшить, так как катал только сегодня...

 

  В 1/16/2013 в 5:30 PM, Sabroe сказал:

Я вот стал уже ненавидеть эту автобусную остановку, постоянно портит всю малину. Сливаю там по 0,3-0,4 секунды. Хрен знает как ее проходить, и это что на Джетте, что на Мустанге, что на Солстайсе, каждый раз одно и тоже. Если поднажать, то это либо спин в стену или БФ :(

А кстати, почитал я туториал по iSpeed, секунду конечно не снял как в руководстве, но вот 3 десятых получилось :yes:

 

 

Тормози чуток раньше, разгоняйся раньше..... как минимум - будешь сливать чуток меньше на прямой )

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
  В 1/16/2013 в 8:51 PM, ALX сказал:

Тормози чуток раньше, разгоняйся раньше..... как минимум - будешь сливать чуток меньше на прямой )

Alexanrdu, вот Твои совет с оф.форума iRacing. Очень любопытно.

  Цитата
brake early and accelerate smoothly out of the corner and better start accelerating before the apex, just press the pedal for 10-20%. pressing more will just understeer... if it's not enough, try to brake earlier

Сегодня в практике специально следил за Атиллой Сипосом. Может и показалось, но он вообще перед автобусной остановкой начинает тормозить в последний момент, между желтым маркером и табличкой №1. Далее ему каким то чудом удается на приличной скорости влететь в первую часть чиканы, стабилизироваться и вылететь из нее как пуля.

Ссылка на комментарий
  В 1/16/2013 в 9:54 PM, Sabroe сказал:
Сегодня в практике специально следил за Атиллой Сипосом. Может и показалось, но он вообще перед автобусной остановкой начинает тормозить в последний момент, между желтым маркером и табличкой №1. Далее ему каким то чудом удается на приличной скорости влететь в первую часть чиканы, стабилизироваться и вылететь из нее как пуля.

 

стабильно так ехать не получится... имхо лучше чуть раньше начать тормозить

Ссылка на комментарий

слил телеметрию с повтора - можешь сравнить с собой.

 

в шикане и на прямой после нее, ты мне сливаешь 0.180с... начинаешь поздно разгонятся(последствия позднего торможения)...

и я на этом секторе слил своему оптимальному времени 0.10с

 

  В 1/16/2013 в 9:54 PM, Sabroe сказал:
brake early and accelerate smoothly out of the corner and better start accelerating before the apex, just press the pedal for 10-20%. pressing more will just understeer... if it's not enough, try to brake earlier

на телеметрии видно "smoothly" )

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Alexandru, Я заметил, что ты T3 и T5 проходишь на 3-й передаче, но при этом уже на апексе включаешь 4-ю. Что это дает, более лучшее ввинчивание в поворот или без разницы? Очень интересно было посмотреть как ты проходишь T1 и T3, полный газ еще до апекса. Надо будет поэкспериментировать с этим моментом.

Картинка с номерами поворотов :)

00_DaytonaRoadCourse.JPG

Ссылка на комментарий
  В 1/16/2013 в 11:00 PM, ALX сказал:

на телеметрии видно "smoothly" )

Точно, ты как бы начинаешь плавно давать газу еще во время плавного отпускания педали тормоза (доли секунды). Вот отрывок из телеметрии: твой круг - голубой, мой - фиолетовый.

post-638-0-62314300-1358412653_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  В 1/17/2013 в 8:50 AM, Sabroe сказал:
отрывок из телеметрии

Дима, это круг с пяткой-носок? График тормозного усилия очень плавный, нет таких резких скачков при подгазовке, как у меня. Можешь еще показать Ratio of speed to revs?

Ссылка на комментарий
  В 1/17/2013 в 9:16 AM, TOPMO3 сказал:
Дима, это круг с пяткой-носок?
Стесняюсь спросить, а на DSG нафига пятку-носок использовать? :)
Ссылка на комментарий

Мне тоже это странным показалось. Похоже джетта сама блипует и сцепление выжимает, даже если все хелперы выключены.

Изменено пользователем Pafff
Ссылка на комментарий
  В 1/17/2013 в 9:33 AM, Pafff сказал:
Мне тоже это странным показалось. Похоже джетта сама блипует и сцепление выжимает, даже если все хелперы выключены.

Ну это не удивительно, потому что у Джетты нет педали сцепления. Там установлена преселективная ККП (робот с двумя сцеплениями), который сам размыкает сцепление-переключает передачу-смыкает сцепление. Ну и сам подгазовывает. Правда подгазовывать в дополнение никто не мешает :)

Ссылка на комментарий
  В 1/17/2013 в 9:28 AM, VVZ сказал:
Стесняюсь спросить, а на DSG нафига пятку-носок использовать?

Это же дело привычки, а не необходимости. Я не знаю, как Дима едет, поэтому и спрашиваю.

  VVZ сказал:
Ну это не удивительно, потому что у Джетты нет педали сцепления

т.е. в симе педаль сцепления не работает?

у меня нет джетты, не могу посмотреть

Ссылка на комментарий
  В 1/17/2013 в 9:42 AM, Pafff сказал:
Ну да. Еще везде указано, что трансмиссия автоматическая. Получается с ручным переключением не тру?
Ух... Что значит "с ручным переключением"? На ДСГ можно переключать передачи подрулевыми лепестками, что гонщики и делают.

Сейчас практически все современные АКП имеют возможность ручного переключения.

  В 1/17/2013 в 9:45 AM, TOPMO3 сказал:
Это же дело привычки, а не необходимости.
От некоторых привычек при определенных обстоятельствах лучше отказаться :yes: А то так и на Ф1 можно по привычке ехать с h&t.
  В 1/17/2013 в 9:45 AM, TOPMO3 сказал:
т.е. в симе педаль сцепления не работает?
Вроде не работает. На ней и с места стартовать не так просто. Надо будет вспомнить, когда комп соберу :)
Ссылка на комментарий

На джетте педаль сцепления вообще не работает, поэтому даже стартовать со сцепления не получится. Стартовать видимо так - на нейтралке держим обороты, по зеленому светофору тыкаем первую передачу.

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...