VeTeR Опубликовано 23 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Да, в Сузуке нужно будет работать с шинами плавнее, перегрев сильный, даже на ОТМ в прошлом сезоне шины плыли в эСках через пару кругов. Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Че-то у меня похоже сезонный спад интереса к симрейсингу - за месяц практически только к Сильверстоуну подготовился, и то гонку прозевал. На гонку зарегистрировался и думаю что поеду, - но не уверен что хотя бы в свою силу. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Я тоже не готовился. Катался на мустанге в официале. Готовится буду на практике перед гонкой) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 25 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Еще завтра будет сервер для практики Ссылка на комментарий
gat Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 практика сегодня будет ? Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Написано же завтра, т.е. в понедельник. Ссылка на комментарий
gat Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Написано же завтра, т.е. в понедельник. это написано вчера (Отправлено Вчера, 20:23 Еще завтра будет сервер для практики ) Ссылка на комментарий
Ned Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Так есть уже давно) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Да, время перепутал. Но сервер действительно есть. =) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 27 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Ого, а Василий то жжет Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Василий факин алиен и с этим надо считаться) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Нет, я не алиен, просто мне СтарМазда с НТМ более менее подходит. Я помню как ехал на Джетте в Дайтоне, совсем не по алиенски :) Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Нет, я не алиен, просто мне СтарМазда с НТМ более менее подходит. Я помню как ехал на Джетте в Дайтоне, совсем не по алиенски :) Более менее?на пол пятки отстаешь :laugh: Ну а вообще да,Вася,на некоторых машинах приходится втыкать как ехать,не сразу всё даётся))) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Ну, редко когда я сразу же понимаю как надо ехать. А если даже и понимаю, то всё равно кругов 60-100 проезжаю в поисках оптимальных настроек, траекторий и т.п. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 27 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 мне СтарМазда с НТМ более менее подходит а мне вот что-то новый двигатель на См не подходит, попытался проехать имитацию гонки, два раза взорвал мотор :facepalm: , в общем в печальке Ссылка на комментарий
Ned Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 А в реале тоже так скидывают рано передачи? Чтобы движком тормозить? Просто сколько видео смотрел, вроде сначала все так и оттормаживаются, потом скидывают, не? Ссылка на комментарий
mr.krivs Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 а мне вот что-то новый двигатель на См не подходит, попытался проехать имитацию гонки, два раза взорвал мотор :facepalm: , в общем в печальке Ой, я тоже вчера на практике первый раз в жизни сжег мотор :) при чем из-за этого и не проехал запланированную дистанцию гонки. Все случилось из-за торможения и перехода вниз до первой передачи. При этом, скажу, что переключался не в безумстве, а вполне обычно. И движок не взорвался, как я мог наблюдать у некоторых в прошлых билдах iR, а так зачихал на разгоне и потерял мощность :hmmm:. Может быть, теперь реализован какой-то алгоритм накопительной усталости/прочности мотора, а не скрипт взрыва из-за скачка оборотов, как это было раньше? Непонятно.... Ссылка на комментарий
Cyberlion Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Может быть, теперь реализован какой-то алгоритм накопительной усталости/прочности мотора Во всяком случае в гтр2 именно таки было, даже была софтинка, которая вместе с остальной телеметрией выводила на экран это значение в %ах. Странно если в ИР этого нет. Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 А в реале тоже так скидывают рано передачи? Чтобы движком тормозить? В материале про то как Хутту ездил на реальной СМ упоминалось что профессионалам его обращение с движком на переключениях показалось слишком жесткимдвижок не взорвался, как я мог наблюдать у некоторых в прошлых билдах iR, а так зачихал на разгоне и потерял мощность На овалах я точно встречался с потерей мощности, причем еще и в NR2003 (включая GTP). Хотя допускаю что это всегда было только результатом аварий. Но все равно не факт, что взрыв мотора из-за перекрутки когда-либо был единственным вариантом в iR. Может быть просто так точно попасть в не более чем его повреждение существенно сложнее, чем это реализовано в rF. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Напоминаю, что по итогам разбора гонки в Сильверстоуне на этом этапе из боксов стартуют: Дмитрий Посашков Алексей Спиричев Константин Стариков Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 С высокой долей вероятности сегодня не смогу поехать=\ но с этапа не снимаюсь,мало ли. Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Я вот не могу понять, насколько выставлять крылья. Помню в сезоне 2011/4 многие ехали с крыльями от 21/27 до 25/32 (примерно). Но в новом билде сцепление чуть поменьше стало. Имеет ли смысл ехать с меньшей прижимной силой тут? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 28 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 В прошлом сезоне я использовал 24/27 вроде, теперь да, прижимухи надо побольше, в квале точно максимум буду ставить, да и в гонке наверно тоже. Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 а мне вот что-то новый двигатель на См не подходит, попытался проехать имитацию гонки, два раза взорвал мотор :facepalm: , в общем в печальке Хм, тоже самое. Все пытаюсь переучиться. Причем так же получается или дым с потерей мощности или взрыв с глохнущим двигателем. Ссылка на комментарий
Ned Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Еще интересно, слышал разные мысли по этому поводу, разные ли сцепные своиства у асфальта в разных частях трека? Я так понимаю, что нет. (К сожалению). И второй момент-если вылетаешь на тарву, то менются ли сцепные свойства шин? По ощущениям-на несколько поворотов да, но это может быть чисто психологическим+ сильный перегрев при экстренном торможении. Странно, что не реализовано до сих пор загрязнение покрышек на должном уровне :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.