Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Третий этап: Suzuka Grand Prix Course (28.02.2012)


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Да, в Сузуке нужно будет работать с шинами плавнее, перегрев сильный, даже на ОТМ в прошлом сезоне шины плыли в эСках через пару кругов.

Ссылка на комментарий

Че-то у меня похоже сезонный спад интереса к симрейсингу - за месяц практически только к Сильверстоуну подготовился, и то гонку прозевал. На гонку зарегистрировался и думаю что поеду, - но не уверен что хотя бы в свою силу.

Ссылка на комментарий

Написано же завтра, т.е. в понедельник.

 

это написано вчера

 

(Отправлено Вчера, 20:23

Еще завтра будет сервер для практики )

Ссылка на комментарий

Нет, я не алиен, просто мне СтарМазда с НТМ более менее подходит. Я помню как ехал на Джетте в Дайтоне, совсем не по алиенски :)

Ссылка на комментарий

Нет, я не алиен, просто мне СтарМазда с НТМ более менее подходит. Я помню как ехал на Джетте в Дайтоне, совсем не по алиенски :)

Более менее?на пол пятки отстаешь :laugh:

Ну а вообще да,Вася,на некоторых машинах приходится втыкать как ехать,не сразу всё даётся)))

Ссылка на комментарий

Ну, редко когда я сразу же понимаю как надо ехать. А если даже и понимаю, то всё равно кругов 60-100 проезжаю в поисках оптимальных настроек, траекторий и т.п.

Ссылка на комментарий
мне СтарМазда с НТМ более менее подходит

а мне вот что-то новый двигатель на См не подходит, попытался проехать имитацию гонки, два раза взорвал мотор :facepalm: , в общем в печальке

Ссылка на комментарий

А в реале тоже так скидывают рано передачи? Чтобы движком тормозить? Просто сколько видео смотрел, вроде сначала все так и оттормаживаются, потом скидывают, не?

Ссылка на комментарий

а мне вот что-то новый двигатель на См не подходит, попытался проехать имитацию гонки, два раза взорвал мотор :facepalm: , в общем в печальке

 

Ой, я тоже вчера на практике первый раз в жизни сжег мотор :) при чем из-за этого и не проехал запланированную дистанцию гонки. Все случилось из-за торможения и перехода вниз до первой передачи. При этом, скажу, что переключался не в безумстве, а вполне обычно. И движок не взорвался, как я мог наблюдать у некоторых в прошлых билдах iR, а так зачихал на разгоне и потерял мощность :hmmm:. Может быть, теперь реализован какой-то алгоритм накопительной усталости/прочности мотора, а не скрипт взрыва из-за скачка оборотов, как это было раньше? Непонятно....

Ссылка на комментарий
Может быть, теперь реализован какой-то алгоритм накопительной усталости/прочности мотора

Во всяком случае в гтр2 именно таки было, даже была софтинка, которая вместе с остальной телеметрией выводила на экран это значение в %ах. Странно если в ИР этого нет.

Ссылка на комментарий
А в реале тоже так скидывают рано передачи? Чтобы движком тормозить?
В материале про то как Хутту ездил на реальной СМ упоминалось что профессионалам его обращение с движком на переключениях показалось слишком жестким
движок не взорвался, как я мог наблюдать у некоторых в прошлых билдах iR, а так зачихал на разгоне и потерял мощность
На овалах я точно встречался с потерей мощности, причем еще и в NR2003 (включая GTP). Хотя допускаю что это всегда было только результатом аварий. Но все равно не факт, что взрыв мотора из-за перекрутки когда-либо был единственным вариантом в iR. Может быть просто так точно попасть в не более чем его повреждение существенно сложнее, чем это реализовано в rF.
Ссылка на комментарий

Напоминаю, что по итогам разбора гонки в Сильверстоуне на этом этапе из боксов стартуют:

 

Дмитрий Посашков

Алексей Спиричев

Константин Стариков

Ссылка на комментарий

Я вот не могу понять, насколько выставлять крылья. Помню в сезоне 2011/4 многие ехали с крыльями от 21/27 до 25/32 (примерно). Но в новом билде сцепление чуть поменьше стало. Имеет ли смысл ехать с меньшей прижимной силой тут?

Ссылка на комментарий

В прошлом сезоне я использовал 24/27 вроде, теперь да, прижимухи надо побольше, в квале точно максимум буду ставить, да и в гонке наверно тоже.

Ссылка на комментарий

а мне вот что-то новый двигатель на См не подходит, попытался проехать имитацию гонки, два раза взорвал мотор :facepalm: , в общем в печальке

Хм, тоже самое. Все пытаюсь переучиться. Причем так же получается или дым с потерей мощности или взрыв с глохнущим двигателем.

Ссылка на комментарий

Еще интересно, слышал разные мысли по этому поводу, разные ли сцепные своиства у асфальта в разных частях трека? Я так понимаю, что нет. (К сожалению). И второй момент-если вылетаешь на тарву, то менются ли сцепные свойства шин? По ощущениям-на несколько поворотов да, но это может быть чисто психологическим+ сильный перегрев при экстренном торможении.

Странно, что не реализовано до сих пор загрязнение покрышек на должном уровне :)

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...