s1amdrom Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Вопрос: если такой тип будет впереди меня возле хонд на момент загорания зеленых огней, а я создам безопасный отрыв и буду позади него, но поул у меня, то я получается подарил ему место или ему вывесят ЧФ? И как с такими бороться? Да,подаришь место,т.к.с зелёными огнями можешь обгонять кого угодно.Я вчера так объехал первого...он слишком большой отрыв создал от корветтов,я же держался чуть ближе к ним,в итоге обогнал и всё путем. Правда мне тот чувак потом написал гневное письмо в личку,на что я не счел нужным отвечать. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Мне повезло, за весь сезон встретился один такой гомогей. Но я его на втором круге уже обогнал. Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Мне повезло, за весь сезон встретился один такой гомогей. Но я его на втором круге уже обогнал. Никита,я бы вообще в целом мог поспорить о всей этой канители. К примеру мне симулятор говорит ехать за впередиидущим корветтом ,так зачем мне ещё что-либо придумывать(еду по правилам,конечно я так не пробовал,но тем не менее)? Ведь в противном случае выходит такая картина: первое место(по квалификации) едет как ему удобно,ну и начинает разгоняться так же,тем самым без борьбы выигрывая позицию. В чём фишка? Да мне вообще не нравятся старты с ходу,потому что как повезёт. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Никита,я бы вообще в целом мог поспорить о всей этой канители. К примеру мне симулятор говорит ехать за впередиидущим корветтом ,так зачем мне ещё что-либо придумывать(еду по правилам,конечно я так не пробовал,но тем не менее)? Ведь в противном случае выходит такая картина: первое место(по квалификации) едет как ему удобно,ну и начинает разгоняться так же,тем самым без борьбы выигрывая позицию. В чём фишка? Да мне вообще не нравятся старты с ходу,потому что как повезёт. Старт с ходу как раз намного проще. Как повезет - это старт с места. Просто впереди едут хпд, который начинают тупить и врезаться. И случается замес. Для этого и создается гап. Сколько ездил - всегда всё было гуд. Что мешает тебе ехать вместе с первым местом? В чем разница с ситуацией без гапа? Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Старт с ходу как раз намного проще. Как повезет - это старт с места. Просто впереди едут хпд, который начинают тупить и врезаться. И случается замес. Для этого и создается гап. Сколько ездил - всегда всё было гуд. Что мешает тебе ехать вместе с первым местом? В чем разница с ситуацией без гапа? Старт с места- всё зависит от тебя,это и нравится. Согласен,хпд вообще борзые,особенно с не высоким рейтингом,лезут во все щели. Я и еду чаще с первым местом,но некоторые редиски,как у меня в прошлой гонке,разгоняются не всегда по зелёным огням,в этом то и фишка.Если у него выгодная траектория,пилот едет по зелёным,если нет,тогда разгон начинается раньше. К тому же повторюсь,ехать вблизи другого класса- не есть нарушение.Еду по правилам?значит я не есть редиска и это уже мои проблемы как уворачиваться. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 К тому же повторюсь,ехать вблизи другого класса- не есть нарушение.Еду по правилам?значит я не есть редиска и это уже мои проблемы как уворачиваться. Это нарушение здравого смысла. А в остальном да, не нарушение. Даже в реале между классами всегда гап. Ссылка на комментарий
druxxa Опубликовано 2 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Завтра кто поедет 65мин и в какое время? Ссылка на комментарий
Mawgly Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Выбирая аппарат для следующего сезона попробовал корвет! И это Вау! Управлять им одно удовольствие! Толи новая модель шин, то ли сезон на Макларене позволили мне ехать стабильно на моем пределе! До этого я не мог этим зверем управлять!) решено следующий сезон на вете поеду! Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Два последних апдейта исправили ветт и сделали его вполне адекватным. Раньше было много хуже, но всё-равно весело) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Ветт и 3 апдейта назад был классным, а сейчас реально стал еще лучше :) Вчера катнул немного, масса положительных эмоций. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Он был довольно кривой 2 апдейта назад. Часто передние колеса теряли странным образом грип, будто резко выключалась аэродинамика. Это исправили в прошлом апдейте. В последнем апдейте полностью исправили странную нестабильность на низкий скоростях. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Блин, ветт стал идеальным. =) С новой резиной и соответствующим фидбеком, машина отлично чувствуется. Стало возможным отлавливать задницу, при раннем газе на выходе из поворота коротким, резким движением руля. Раньше это тоже было возможным, но сейчас это чуть ли не интуитивно и чувствуется будто задницей) Вот о чем я говорю: http://www.youtube.com/watch?v=5qxPbiBM5Eg&feature=youtu.be Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Ничего на видео не понял =) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Ну там типа очень интимный момент был :) Надо было прочувствовать то, насколько хорошо Никита чувствует момент заноса задней оси и как быстро и плавно он этот занос гасит на ранней стадии. 2 Ссылка на комментарий
druxxa Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Дубовые Кади и Форд ГТ стали более "резиновыми" чтоли, да и остальные тоже :) Пробуя машины после апдейта даже не знаю на чем ехать сезон, настолько стало приятней и понятней управлять. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Ну там типа очень интимный момент был Надо было прочувствовать то, насколько хорошо Никита чувствует момент заноса задней оси и как быстро и плавно он этот занос гасит на ранней стадии Вот, Василий понимает) Ссылка на комментарий
Mawgly Опубликовано 2 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 (изменено) Проехал на лагуне секе 1.20.5 Вопрос к бывалым на корвете Как правильно на нем тормозить(до этого на маке ездил там АБС) Я торможу: максимальное усилие, затем уменьшение нажатия чтобы не заблокировать и до конца торможения я приподнимаю педаль почти до конца. Также приму критику и рекомендации.)) Изменено 2 мая, 2013 пользователем Mawgly Ссылка на комментарий
stok_man Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Думал, опять что-то новое из звуков, но оказалось нет. Если очень присмотреться, то можно заметить на моментах 1:03 и 1:11 как конусы оживают. 1 Ссылка на комментарий
druxxa Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Мне одному кажется или ветт стал проще в управлении? Давно на нем не ездил. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 8 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 после последнего обновления все машины стали проще Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 19 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 (изменено) Столкнулся с проблемой, в некоторых поворотах на себринге у ветта блокируется переднее правое колесо. Я понимаю что это повлечет повышенный износ резины. Обнаружил блокировки случайно, просматривая собственный реплей. Да, слабее на тормоз давить пробовал, идет только слив по времени :) Топы на этой неделе едут примерно 1.56, в приведенном видео мое время составляет 1.57.444, что является просто космосом для моего уровня, быстрее я точно не поеду. Может быть что-то не так с настройками? Еще почему-то у топовых пилотов на торможениях краснеют колодки, у себя этого эффекта не замечал. Возможно дело в тормозном балансе, но не уверен. П.С. Да, в поворотах использую технику трейл-брейкенинга. https://www.youtube.com/watch?v=TEd9dEhYzSE&feature=youtu.be 2015S3_Sebring_bls.sto Изменено 19 июля, 2015 пользователем Aleksey_Belitsky Ссылка на комментарий
apelsin7 Опубликовано 19 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 А если с распределением веса поиграть? Или пружинами? Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 19 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 (изменено) Я так долго выбирал и настраивал этот сетап под себя, что играться с ним дальше равносильно кошмарному сну :) Скорее всего гонку проеду на этом сетапе, но хотелось бы разобраться в проблеме. Может стоит проезжать повороты накатом? Пружины перенастраивать точно не буду, а с амортизаторами возможно поковыряться смысл есть. Изменено 19 июля, 2015 пользователем Aleksey_Belitsky Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 19 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 Баланс тормозов назад, жесткое торможение перед поворотом и совсем слабое дотормаживание в повороте для трейлбрейкинга. 1 Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 19 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 Столкнулся с проблемой, в некоторых поворотах на себринге у ветта блокируется переднее правое колесо. Я понимаю что это повлечет повышенный износ резины. Обнаружил блокировки случайно, просматривая собственный реплей. Да, слабее на тормоз давить пробовал, идет только слив по времени :) Топы на этой неделе едут примерно 1.56, в приведенном видео мое время составляет 1.57.444, что является просто космосом для моего уровня, быстрее я точно не поеду. Может быть что-то не так с настройками? Еще почему-то у топовых пилотов на торможениях краснеют колодки, у себя этого эффекта не замечал. Возможно дело в тормозном балансе, но не уверен. П.С. Да, в поворотах использую технику трейл-брейкенинга. Топы едут примерно 1.54.ххх. :) На оф. форуме не быстронах выложил стабильный сет. Мне на нем с первых попыток удалось 1.56.0хх проехать. попробуй, может подойдет. Jiri Mojak : http://members.iracing.com/jforum/posts/list/50/3322688.page#9091198 А здесь есть и сеты из 1.55: http://members.iracing.com/jforum/posts/list/1844204.page Danny Giusa - 1,54,654: http://members.iracing.com/jforum/posts/list/75/3322688.page#9092156 Quentin Kint - 1,54,8: http://members.iracing.com/jforum/posts/list/75/3322688.page#9091227 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения