Mulsan Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Конструктор: Pratt&Miller Длина:4435 (см.) Ширина: 1844 (см.) Высота: 1246 (см.) Колёсная база: 2686 (см.) Двигатель: 6980 (куб.см.) V8 LS7.R с прямым впрыском Katech Тормоза: Углеродные роторы и колодки Коробка передач: 6 ступенчатая секвентальная X-Trac Крутящийся момент: 640/4600 об.мин. Кузов: Стальная рама,композитный корпус из углеродного волокна Вес: 1100 (кг.) Колеса: 18х31.75 спереди, 18х33 сзади Шины: Michelin Всегда нравилась эта машина,постоянно болею за неё в гонках,пожалуй одна из самых успешных моделей среди кузовных машин побеждавших в le Mane.Не понимаю почему до сих пор не было темы на эту машину? Может теперь люди будут делиться мнениями и настройками. Я понимаю машина не простая,но по моему в IRacinge все машины по своему сложны,у каждой свой характер. Долго не мог определиться с выбором авто,не знал на какой остановиться что-бы сосредоточиться именно на ней одной,не метаться то на одну,то на другую.Думаю теперь определился,пожалуй это то что нужно,одна из лучших среди кузовных,один только звук мотора чего стоит. Просто настоящая грубая мощь,воплощённая в металле. 3 Ссылка на комментарий
Gorek68 Опубликовано 28 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Если есть на форуме люди знающие этот автомобиль подскажите пожалуйста как на нем понижать правильно передачи,чего-то я не пойму никак. Ссылка на комментарий
bounty Опубликовано 28 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Я, конечно, не спец по Corvette, но думаю, как и на большинстве машин в iRacing - подгазовывая без сцепления на переключении вниз (хотя мне лично такое управление не очень удобно). Ссылка на комментарий
fastservice Опубликовано 28 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Если есть на форуме люди знающие этот автомобиль подскажите пожалуйста как на нем понижать правильно передачи,чего-то я не пойму никак. Отключаешь автоблип в опциях и все хелпы... Потом... При торможении тормозишь правой ногой и одновременно когда настает момент необходимости понижать... начинаешь делать действия: выжим сцепления-в момент выжима подгазовка правой ногой не отпуская тормоза и после этого дергаешь рычаг на пониженную-отпускаешь сцепление... И так пока не перейдешь на нужную передачу Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 29 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 А в этих роликах оба варианта: торможение правой ногой торможение левой ногой 2 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 3 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Что-то после кадиллака меня на ветт потянуло, не знаю, раньше он мне вообще не нравился, а на НТМ просто сказка. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 6 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 Ура! Со второй попытки проехал свою первую гонку на ветте, стартовал восьмым, сразу проиграл 2 позиции, да еще слегка ударили в правое заднее колесо, карконтакт х1, явно что-то погнулось, в медленных поворотах начало переставлять заднюю ось, пару раз чуть не развернуло, через несколько кругов боле-менее приспособился, хотя темп конечно уже был не такой как хотелось. К счастью пилоты впереди стали вылетать и я с 10 места смог приехать в пятерку. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 9 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 Классный инструктаж по Роад Америке Только у меня сет видимо другой, чаще приходится втыкать вторую передачу. Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 9 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 http://www.youtube.com/watch?v=5bYjJIkigGE Хорошее название ролика. «Пятка и носок или пошёл ка ты нахрен»! :) Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Женя,кинь пожалуйста сет,а то я понажимал что-то и меня выбросило из игры,заходить не стал второй раз. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Сет брал с оф.форума для Роад Атланты, чуть растянул верхние передачи, смог проехать 1.59.24 RA_12s2_1.59.24.sto Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 12 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 loool зеленый ветт счастливчик =) 3 Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 12 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Вот это завальчик , первый раз такое вижу :laugh: :good: . Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 13 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 Во сколько катает в серии ГТ Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 13 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 Смотрел заезд твой. Во там жара за второе место была, вчетвером бились. Прям как будто реальный этап смотрел. Круто :good: Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 13 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 Да, чета только они наошибались, но сплит был очень сильный, СоФ больше 4000, сам тоже ехал неуверенно, дважды в одном и том же месте ошибся на переключенях, вроде сильно не праздновал окончание футбольного чемпионата, пЫва много не пил =) Кай ппц алиенище, ВР в гонке проехал. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 13 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 не, мировой рекорд же не у него, там тип его опередил на 16 тысячных :) Как они так едут что на протяжении всей дистанции темп не падает? Берегут резину настолько или просто не допускают малейших скольжений? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 13 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 Да, точно, ошибся. Да хз как они так едут, на то они и алиены. Еще очень важно, начиная с середины гонки держать оптимальную температуру шин, т.е. не только не перегревать, но и не остужать их, вчера в гонке были проблемы при обгоне фордов, как только за ними посидишь чуть чуть, так потом следующий круг шины не держат как надо, пока опять не прогреются. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 13 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 Во, напомнил про шини. Все забываю спросить, многие говорят про поддержание температуры шин, мол важная составляющая быстрых кругов в гонке. Но как понять какая у тебя щас температура? По держаку чтоли или это с опытом приходит или может какие-то доп проги существуют для отслеживания? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 13 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 Только опытным путем это можно узнать. Ну и если проехал пару поворотов темпе фордов, то шины остывают, а если этих фордов несколько за круг, то остывают существенно. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 15 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Покатал две практики на этом зверьке и мне он понравился :) Теперь меня не разворачивает на входе в поворот и даже на выходе из поворота. Показал 1.59.6, мог и быстрее, но мандражировал и вечно ошибался на выходе из последнего поворота :) Вообще классный и понятный автомобиль. Правда боюсь, что меня отпугнут ребята на Фордах ГТ. Надо будет проехать гонку в Сузуке и посмотреть как народ разъезжается. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 15 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 В Сузуке я боюсь что будет очень сложно в плане обгонов круговых, уж очень узкая, извилистая трасса Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 :) Нужен сет, нужен сет, нужен сет! :yes: Потому что на сете от РА у меня ничего не получается ) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Я тоже на сете с РА, вроде норм Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения