Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Chevrolet Corvette C6.R


Рекомендуемые сообщения

Конструктор: Pratt&Miller

 

Длина:4435 (см.)

 

Ширина: 1844 (см.)

 

Высота: 1246 (см.)

 

Колёсная база: 2686 (см.)

 

Двигатель: 6980 (куб.см.) V8 LS7.R с прямым впрыском Katech

 

Тормоза: Углеродные роторы и колодки

 

Коробка передач: 6 ступенчатая секвентальная X-Trac

 

Крутящийся момент: 640/4600 об.мин.

 

Кузов: Стальная рама,композитный корпус из углеродного волокна

 

Вес: 1100 (кг.)

 

Колеса: 18х31.75 спереди, 18х33 сзади

 

Шины: Michelin

 

Всегда нравилась эта машина,постоянно болею за неё в гонках,пожалуй одна из самых успешных моделей среди кузовных машин побеждавших в le Mane.Не понимаю почему до сих пор не было темы на эту машину? Может теперь люди будут делиться мнениями и настройками. Я понимаю машина не простая,но по моему в IRacinge все машины по своему сложны,у каждой свой характер. Долго не мог определиться с выбором авто,не знал на какой остановиться что-бы сосредоточиться именно на ней одной,не метаться то на одну,то на другую.Думаю теперь определился,пожалуй это то что нужно,одна из лучших среди кузовных,один только звук мотора чего стоит. Просто настоящая грубая мощь,воплощённая в металле.

post-849-0-95589900-1329170192_thumb.jpg

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Я, конечно, не спец по Corvette, но думаю, как и на большинстве машин в iRacing - подгазовывая без сцепления на переключении вниз (хотя мне лично такое управление не очень удобно).

 

Ссылка на комментарий

Если есть на форуме люди знающие этот автомобиль подскажите пожалуйста как на нем понижать правильно передачи,чего-то я не

пойму никак.

 

Отключаешь автоблип в опциях и все хелпы... Потом... При торможении тормозишь правой ногой и одновременно когда настает момент необходимости понижать... начинаешь делать действия: выжим сцепления-в момент выжима подгазовка правой ногой не отпуская тормоза и после этого дергаешь рычаг на пониженную-отпускаешь сцепление... И так пока не перейдешь на нужную передачу

 

Ссылка на комментарий

Ура! Со второй попытки проехал свою первую гонку на ветте, стартовал восьмым, сразу проиграл 2 позиции, да еще слегка ударили в правое заднее колесо, карконтакт х1, явно что-то погнулось, в медленных поворотах начало переставлять заднюю ось, пару раз чуть не развернуло, через несколько кругов боле-менее приспособился, хотя темп конечно уже был не такой как хотелось. К счастью пилоты впереди стали вылетать и я с 10 места смог приехать в пятерку.

Ссылка на комментарий

Да, чета только они наошибались, но сплит был очень сильный, СоФ больше 4000, сам тоже ехал неуверенно, дважды в одном и том же месте ошибся на переключенях, вроде сильно не праздновал окончание футбольного чемпионата, пЫва много не пил =)

 

Кай ппц алиенище, ВР в гонке проехал.

Ссылка на комментарий

не, мировой рекорд же не у него, там тип его опередил на 16 тысячных :)

 

Как они так едут что на протяжении всей дистанции темп не падает? Берегут резину настолько или просто не допускают малейших скольжений?

Ссылка на комментарий

Да, точно, ошибся. Да хз как они так едут, на то они и алиены. Еще очень важно, начиная с середины гонки держать оптимальную температуру шин, т.е. не только не перегревать, но и не остужать их, вчера в гонке были проблемы при обгоне фордов, как только за ними посидишь чуть чуть, так потом следующий круг шины не держат как надо, пока опять не прогреются.

Ссылка на комментарий

Во, напомнил про шини. Все забываю спросить, многие говорят про поддержание температуры шин, мол важная составляющая быстрых кругов в гонке. Но как понять какая у тебя щас температура? По держаку чтоли или это с опытом приходит или может какие-то доп проги существуют для отслеживания?

Ссылка на комментарий

Только опытным путем это можно узнать. Ну и если проехал пару поворотов темпе фордов, то шины остывают, а если этих фордов несколько за круг, то остывают существенно.

Ссылка на комментарий

Покатал две практики на этом зверьке и мне он понравился :)

Теперь меня не разворачивает на входе в поворот и даже на выходе из поворота.

Показал 1.59.6, мог и быстрее, но мандражировал и вечно ошибался на выходе из последнего поворота :)

 

Вообще классный и понятный автомобиль. Правда боюсь, что меня отпугнут ребята на Фордах ГТ. Надо будет проехать гонку в Сузуке и посмотреть как народ разъезжается.

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...