JustDrinker Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 я так понял этот апдейт физики коснулся многих авто в лучшую сторону в плане скольжения и его контроля. Завтра еще мустанг попробую, правда не оч помню какой он был после перевода на НТМ, с солстисом тож пока сложно в скольжении, но надеюсь и его допилят со временем. Ссылка на комментарий
rustamnas Опубликовано 13 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Вообщем такие проблемы. Никак не могу научиться стабильно проходить круги на короткой Окаяме. Основная проблема в торможении, из круга в круг стараюсь одинаково тормозить, входить и выходить из поворота. Но все равно круги разные получаются с разницей иногда секунду. Никак не могу понять в чем же дело. Пересмотрел кучу видео алиенов и быстронахов и просто мануалов. Люди спокойно едут 1.00...., у меня быстрее 1.01.4 пока не получается. Даже не в этом дело. Был бы рад в гонке стабильно ехать 1.02..., но не выходит каменный цветок. Иногда разница может достигать полторы секунды. Вроде начинаю тормозить в той же точке с тем же усилием, но все равно всегда по разному получается. Не могу заставить машину идти туда, куда нужно). Может кто подскажет что с этим делать. Кто какую нелинейность тормоза использует и почему, может это из-за этого параметра? У меня по дефолту 1.80. Основная проблема в торможении. Торможу в одной точке, идеально прохожу поворот, на следующем круге в той же точке, но пролетаю немного, на следующем в той же точке, но рановато и т.д. Понимаю, что все это индивидуально и можно сослаться на водителя, но все таки, может есть что то, чего я не знаю или не понимаю в в этой машинке? Спасибо. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 13 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 ноль линейность тормоза ставь.будешь лучше контролировать усилие на грани блокировки. Ссылка на комментарий
rustamnas Опубликовано 14 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 (изменено) Спасибо большое Павел. Помогло. Теперь все ясно и понятно. Спасибо. А главное на тормоз нужно даже не нажимать, а чуть ласкать носком)) Как тебе кстати новый руль? Изменено 14 августа, 2012 пользователем rustamnas Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 14 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 На обычной педали юзал 1.8, проблем не испытывал. Сейчас с модом Энди Пастора юзаю 0. Ссылка на комментарий
Dronson Опубликовано 14 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 (изменено) У меня педали CST, ездил с 0 линейности - сейчас поменял на 1,6 мне так удобнее, с 0 перетормаживал и перегревал резину в поворотах. Но это только на дорожной резине и на авто без аэродинамики. На опенвилах - 0 нужно 100%. Насколько я понял на дорожной резине лучше по тормозу не бить сразу и резко, а по возможности плавно(не значит медленно) доводить до точки максимального сцепления с дорогой. Потом так же плавно отпускать одновременно с поворотом руля. Торможу левой ногой никакими хелпами не пользуюсь, то есть я использую трейлбрейк и не умею использовать прием пятка-носок. Максимально тормозное усилие зависит от трассы на Окаяме например больше 70% педаль жать не имеет смысла, при моем стиле управления. Изменено 14 августа, 2012 пользователем Dronson Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 14 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 У меня педали CST Из США заказывал? Я вот прицениваюсь всё. Доставка обошлась в какую сумму? Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 14 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 На оф.форуме люди пишут про CST, что после заказа нужно ждать очереди до 5-6 месяцев. http://members.iracing.com/jforum/posts/list/1475/1345445.page Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 14 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 :facepalm: Ссылка на комментарий
Dronson Опубликовано 14 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 Да это точно - их делает один человек :) поэтому так долго. Я брал давно, в начале 09 года, они ко мне приехали - то же ждал месяца 3-4 с момента заказа. Сумм не помню уже но что то в районе $1K здесь в России с учетом таможни. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 14 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 И как они после 3.5 лет? Минусы вылезли какие-нибудь? Пока они выглядят круче всех, что есть на рынке. Ссылка на комментарий
Dronson Опубликовано 14 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 Все зашибись (тьфу-тьфу)! Правда я около года не ездил вообще - делал перерыв. А так очень доволен одно из самых разумных моих кап вложений в хобби :) Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Мне кажется что с обновлениями мазды она стала сложнее до ужаса - я теперь каждый поворот по другому прохожу т к она ведет себя иначе. Как то это бредово сделали - сначала одно поставили потом резко обновили в другую сторону. Может тогда из мазды сделаем тот же форд мустанг - тот тоже скользит и нервный. Я просто не пойму где настоящая мазда а где их эксперименты. Т к я чтото сомневаюсь что эта мазда настолько нервная должна быть. Я хоть и еду также(только в квале), но в гонке я еду почти на секунду медленнее т к боюсь что она мне преподнесет сюрприз если начну гнать. Вообщем для меня это как тяжеловато стало ездить на ней. вы мне скажите что они там поменяли в ней? потому что для меня когда в июне ездил и сейчас - небо и земля. разница стала большой. Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Может тогда из мазды сделаем тот же форд мустанг - тот тоже скользит и нервный. Мустанг нервный? :blink: 1 Ссылка на комментарий
vladak Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Мазда наверно самая простая в управлении из всех авто :) Да и мустанг не сложный, тяжелый только) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Мне кажется что с обновлениями мазды она стала сложнее до ужаса - я теперь каждый поворот по другому прохожу т к она ведет себя иначе. Как то это бредово сделали - сначала одно поставили потом резко обновили в другую сторону. Может тогда из мазды сделаем тот же форд мустанг - тот тоже скользит и нервный. Я просто не пойму где настоящая мазда а где их эксперименты. Т к я чтото сомневаюсь что эта мазда настолько нервная должна быть. Я хоть и еду также(только в квале), но в гонке я еду почти на секунду медленнее т к боюсь что она мне преподнесет сюрприз если начну гнать. Вообщем для меня это как тяжеловато стало ездить на ней. вы мне скажите что они там поменяли в ней? потому что для меня когда в июне ездил и сейчас - небо и земля. разница стала большой. Может с А лицензией стоит попробовать автомобиль посложнее и поинтереснее МХ5? Зачем зацикливаться на ней? Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 ну да, сейчас Мазда заметно проще в управлении, в прошлом сезоне было намного тяжелее, особенно на родстере. Особенно на фоне достаточно нервного Понтиака Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Может с А лицензией стоит попробовать автомобиль посложнее и поинтереснее МХ5? Зачем зацикливаться на ней? Та пробовал я даллару. Ну как - там можно ехать в топ 5 если у тебя хороший сет. Это первое - второе - многие на этих машинах нервные - я часто сход получал изза того что пилот позади меня бывало, даже вторым когда ехал, вьезжал мне в зад, или на самом старте сходы были. Изза этого стартую с пита вечно - боюсь со всеми стартовать как будто в реале еду. Но в топ 5 приезжал достаточно много раз. Но просто трассы нужны новые. А я пока чтото не решусь покупать. Деньги есть на весь контент. Просто экономный я и ищу везде халяву))) Но это лирическое отступление. С Маздой я как то раньше лучше ладил - я на ней стабильно мог ездить - научился экономить резину - при этом сохраняя хороший темп на протяжении всех кругов. А сейчас я больше боюсь что ее снесет куда то, или непредвиденый занос. Грубо говоря я борюсь с двумя - машиной своей и машиной соперника - напрягает очень. Вообще я не любитель кузовов. Но так как на формулах я пока не могу ездить( опять же тема экономии) то езжу в сток карах( т к люблю овалы) и мазде кап т к она простая(была) до недавнего времени. И всеже скажите или напишите что же они там обновили в мазде? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Катай тогда на Мустанге. Это очень стабильный и понятный автомобиль. Наверно самый понятный. Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Ребят, это просто невероятная победа у меня. Такое даже в индикаре на овалах увидишь раз в сто лет. Вообщем смотрите последнюю мою гонку - я выиграл с разрывом в 1 тысячную!! от второго места - на втором месте чувак показал квальное время 58.8** в то время как у меня 59.579 Вообщем два лидера ошиблись - а я вышел на первое место - но поулмэн решил меня догнать и даже почти выиграл. Я думал это будет ужастный финиш. А вовремя гонки когда был первый и видел с какой скоростью ко мне подьезжает он - была мысль в первом повороте вытолкать его на газон 0_0. Я реально хотел победить))))) Ссылка на комментарий
rustamnas Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Мазду нужно просто понять. Понять и простить.) Сейчас осваиваю Скип Барбер, но и на мазде продолжаю ездить. Квальное время в Роке 58.9. Обычно всегда приезжаю первым. Вчера в гонке тоже стартовал с 1 места, но приехал 2. Во 2 или 3 повороте перегазовал и убил резину. Ехать в темпе следующего за мной и отбиваться было тяжко, пропустил и тошнил за ним потом. Через пару кругов резина вроде нормализовалась, но обойти так и не смог. Соперник не ошибся ни разу. Но и в таких гонках есть свои огромные плюсы. Оттачиваю выдержку, терпение и чистый разум. Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 Возник вопрос у меня снова - вообщем сейчас пытаюсь как можно выше приезжать в мазде кап и набирать большие очки. Но вот уже 4 неделя 3 сезона идет а очки за гонку в зачет больше не учитывают. Это так и надо? типо 3 гонки из 4 учитывается? за 4 недели. Ссылка на комментарий
vladak Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 , в мазда кап в одном сезоне айрейсинга (3 месяца) 3 подсезона (по 4 недели). И учитываются очки с трех лучших недель для каждого подсезона. Ссылка на комментарий
cka Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 я как новичок сразу сел за то что дали - mx5 / но смотрю что многие на родстерах ездят. в чем принципиальное отличие кроме руля ? Ссылка на комментарий
ORION Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 я как новичок сразу сел за то что дали - mx5 / но смотрю что многие на родстерах ездят. в чем принципиальное отличие кроме руля ? Основное - в коробке передач. У родстера пятиступеньчатая, а у капа шестиступеньчатая. Еще из-за посадки водителя(и следовательно его веса) развесовка отличается. Есть еще тонкие нюансы работы абс. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения