Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Mazda MX-5 circa 2015


Рекомендуемые сообщения

я так понял этот апдейт физики коснулся многих авто в лучшую сторону в плане скольжения и его контроля. Завтра еще мустанг попробую, правда не оч помню какой он был после перевода на НТМ, с солстисом тож пока сложно в скольжении, но надеюсь и его допилят со временем.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вообщем такие проблемы. Никак не могу научиться стабильно проходить круги на короткой Окаяме. Основная проблема в торможении, из круга в круг стараюсь одинаково тормозить, входить и выходить из поворота. Но все равно круги разные получаются с разницей иногда секунду. Никак не могу понять в чем же дело. Пересмотрел кучу видео алиенов и быстронахов и просто мануалов. Люди спокойно едут 1.00...., у меня быстрее 1.01.4 пока не получается. Даже не в этом дело. Был бы рад в гонке стабильно ехать 1.02..., но не выходит каменный цветок. Иногда разница может достигать полторы секунды. Вроде начинаю тормозить в той же точке с тем же усилием, но все равно всегда по разному получается. Не могу заставить машину идти туда, куда нужно). Может кто подскажет что с этим делать. Кто какую нелинейность тормоза использует и почему, может это из-за этого параметра? У меня по дефолту 1.80. Основная проблема в торможении. Торможу в одной точке, идеально прохожу поворот, на следующем круге в той же точке, но пролетаю немного, на следующем в той же точке, но рановато и т.д. Понимаю, что все это индивидуально и можно сослаться на водителя, но все таки, может есть что то, чего я не знаю или не понимаю в в этой машинке? Спасибо.

Ссылка на комментарий

Спасибо большое Павел. Помогло. Теперь все ясно и понятно. Спасибо. А главное на тормоз нужно даже не нажимать, а чуть ласкать носком)) Как тебе кстати новый руль?

Изменено пользователем rustamnas
Ссылка на комментарий

У меня педали CST, ездил с 0 линейности - сейчас поменял на 1,6 мне так удобнее, с 0 перетормаживал и перегревал резину в поворотах. Но это только на дорожной резине и на авто без аэродинамики. На опенвилах - 0 нужно 100%.

 

Насколько я понял на дорожной резине лучше по тормозу не бить сразу и резко, а по возможности плавно(не значит медленно) доводить до точки максимального сцепления с дорогой. Потом так же плавно отпускать одновременно с поворотом руля. Торможу левой ногой никакими хелпами не пользуюсь, то есть я использую трейлбрейк и не умею использовать прием пятка-носок.

 

Максимально тормозное усилие зависит от трассы на Окаяме например больше 70% педаль жать не имеет смысла, при моем стиле управления.

Изменено пользователем Dronson
Ссылка на комментарий

На оф.форуме люди пишут про CST, что после заказа нужно ждать очереди до 5-6 месяцев.

http://members.iracing.com/jforum/posts/list/1475/1345445.page

Ссылка на комментарий

Да это точно - их делает один человек :) поэтому так долго. Я брал давно, в начале 09 года, они ко мне приехали - то же ждал месяца 3-4 с момента заказа. Сумм не помню уже но что то в районе $1K здесь в России с учетом таможни.

Ссылка на комментарий

Мне кажется что с обновлениями мазды она стала сложнее до ужаса - я теперь каждый поворот по другому прохожу т к она ведет себя иначе. Как то это бредово сделали - сначала одно поставили потом резко обновили в другую сторону. Может тогда из мазды сделаем тот же форд мустанг - тот тоже скользит и нервный. Я просто не пойму где настоящая мазда а где их эксперименты. Т к я чтото сомневаюсь что эта мазда настолько нервная должна быть. Я хоть и еду также(только в квале), но в гонке я еду почти на секунду медленнее т к боюсь что она мне преподнесет сюрприз если начну гнать. Вообщем для меня это как тяжеловато стало ездить на ней. вы мне скажите что они там поменяли в ней? потому что для меня когда в июне ездил и сейчас - небо и земля. разница стала большой.

Ссылка на комментарий
Мне кажется что с обновлениями мазды она стала сложнее до ужаса - я теперь каждый поворот по другому прохожу т к она ведет себя иначе. Как то это бредово сделали - сначала одно поставили потом резко обновили в другую сторону. Может тогда из мазды сделаем тот же форд мустанг - тот тоже скользит и нервный. Я просто не пойму где настоящая мазда а где их эксперименты. Т к я чтото сомневаюсь что эта мазда настолько нервная должна быть. Я хоть и еду также(только в квале), но в гонке я еду почти на секунду медленнее т к боюсь что она мне преподнесет сюрприз если начну гнать. Вообщем для меня это как тяжеловато стало ездить на ней. вы мне скажите что они там поменяли в ней? потому что для меня когда в июне ездил и сейчас - небо и земля. разница стала большой.

Может с А лицензией стоит попробовать автомобиль посложнее и поинтереснее МХ5? Зачем зацикливаться на ней?

Ссылка на комментарий

ну да, сейчас Мазда заметно проще в управлении, в прошлом сезоне было намного тяжелее, особенно на родстере. Особенно на фоне достаточно нервного Понтиака

Ссылка на комментарий

Может с А лицензией стоит попробовать автомобиль посложнее и поинтереснее МХ5? Зачем зацикливаться на ней?

Та пробовал я даллару. Ну как - там можно ехать в топ 5 если у тебя хороший сет. Это первое - второе - многие на этих машинах нервные - я часто сход получал изза того что пилот позади меня бывало, даже вторым когда ехал, вьезжал мне в зад, или на самом старте сходы были. Изза этого стартую с пита вечно - боюсь со всеми стартовать как будто в реале еду. Но в топ 5 приезжал достаточно много раз. Но просто трассы нужны новые. А я пока чтото не решусь покупать. Деньги есть на весь контент. Просто экономный я и ищу везде халяву))) Но это лирическое отступление. С Маздой я как то раньше лучше ладил - я на ней стабильно мог ездить - научился экономить резину - при этом сохраняя хороший темп на протяжении всех кругов. А сейчас я больше боюсь что ее снесет куда то, или непредвиденый занос. Грубо говоря я борюсь с двумя - машиной своей и машиной соперника - напрягает очень. Вообще я не любитель кузовов. Но так как на формулах я пока не могу ездить( опять же тема экономии) то езжу в сток карах( т к люблю овалы) и мазде кап т к она простая(была) до недавнего времени. И всеже скажите или напишите что же они там обновили в мазде?

Ссылка на комментарий

Ребят, это просто невероятная победа у меня. Такое даже в индикаре на овалах увидишь раз в сто лет. Вообщем смотрите последнюю мою гонку - я выиграл с разрывом в 1 тысячную!! от второго места - на втором месте чувак показал квальное время 58.8** в то время как у меня 59.579 Вообщем два лидера ошиблись - а я вышел на первое место - но поулмэн решил меня догнать и даже почти выиграл. Я думал это будет ужастный финиш. А вовремя гонки когда был первый и видел с какой скоростью ко мне подьезжает он - была мысль в первом повороте вытолкать его на газон 0_0. Я реально хотел победить)))))

Ссылка на комментарий

Мазду нужно просто понять. Понять и простить.) Сейчас осваиваю Скип Барбер, но и на мазде продолжаю ездить. Квальное время в Роке 58.9. Обычно всегда приезжаю первым. Вчера в гонке тоже стартовал с 1 места, но приехал 2. Во 2 или 3 повороте перегазовал и убил резину. Ехать в темпе следующего за мной и отбиваться было тяжко, пропустил и тошнил за ним потом. Через пару кругов резина вроде нормализовалась, но обойти так и не смог. Соперник не ошибся ни разу. Но и в таких гонках есть свои огромные плюсы. Оттачиваю выдержку, терпение и чистый разум.

Ссылка на комментарий

Возник вопрос у меня снова - вообщем сейчас пытаюсь как можно выше приезжать в мазде кап и набирать большие очки. Но вот уже 4 неделя 3 сезона идет а очки за гонку в зачет больше не учитывают. Это так и надо? типо 3 гонки из 4 учитывается? за 4 недели.

Ссылка на комментарий

, в мазда кап в одном сезоне айрейсинга (3 месяца) 3 подсезона (по 4 недели). И учитываются очки с трех лучших недель для каждого подсезона.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

я как новичок сразу сел за то что дали - mx5 / но смотрю что многие на родстерах ездят. в чем принципиальное отличие кроме руля ?

 

Основное - в коробке передач. У родстера пятиступеньчатая, а у капа шестиступеньчатая. Еще из-за посадки водителя(и следовательно его веса) развесовка отличается. Есть еще тонкие нюансы работы абс.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...