Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Mazda MX-5 circa 2015


Рекомендуемые сообщения

раздражает только АБС, с его колбасней по рулю.

 

А у меня АБС только 1 раз сработала, когда я со злости, что запорол круг на полном ходу вдавил тормоз до упора, обычно на торможениях до такого не доходит :)

Ссылка на комментарий

КПП нет, а вот двигатель точно взрывается при понижении передач (ранее включение пониженной передачи) и при повышении передач (накапливающаяся усталость или просто баг).

Ссылка на комментарий

Новые настройки на мазде куп кто нить пробовал или нет? Да и вообще, что там с настройками, кто нибудь пробовал менять что нибудь, кроме температуры шин? Если есть опыт по настройке мазды куп подскажите.

Ссылка на комментарий

Тьфу ты извиняюсь, давление конечно)

Новые настройки добавились после обновления

 

Все настройки там были и до обновления, просто ты наверное ездил мазда кап ранее, а там фиксед сет, крутить настройки запрещенно.

Ссылка на комментарий

Ребята, МХ оч вкатила после обновления, тока один момент растроил, это то, что на Родстере стала коробка 6-иступая (причем 6-я отображается, также как и 5-я, "5"-кой) с короткими передачами как у Капа :( Но главное, что МХ стала стабильнее, а не как после первого перехода на НТМ и след модификациями, теперь можно смелее выходить из поворота в скольжении з.оси и не боятся что за спинит! и главное сорвать-то зад стало проще, но машинка и более предсказуема и ловиться проще))) Обновлением доволен! :)

Ссылка на комментарий

Тоже ощутил положительные изменения. Мне нравиться поведение машинки. @JustDrinker, подскажи пожалуйста свои настройки по фидбеку на мазде.

Ссылка на комментарий

Тоже ощутил положительные изменения. Мне нравиться поведение машинки. @JustDrinker, подскажи пожалуйста свои настройки по фидбеку на мазде.

 

Тут как раз такое дело, что я в app.ini файле полазил, но ща не могу подсказать как называется параметр, тк я на работе ща. Если по русски, то параметр делает нелинейное усилия ФФБ, то есть чем больше руль поворачиваешь, тем сильнее сопротивляется типа. Этот параметр я с "0" изменил на "1" и ФФБ стал более естественный, но силу ФФБ в симе нужно увеличить, для Мазды у меня было кажись 18, то теперь я поставил в диапазоне 37-40. А вот для Солстиса все 40! короч для разных авто нужно подбирать. Нелинейность тормоза "0", дамп "50", но по дампу не помню какое значение у меня в дровах, могу уточнить вечером. ФФБ в дровах "100",

А я вот недоволен обновлением. Раньше на Лям проке могу лекго проходить последний поворот. Теперь же я боюсь тапка в пол жать.

Ну тут ты должен быть не доволен собой, тк не можешь пройти тот поворот, а не последним обновлением)))

Ссылка на комментарий
Тут как раз такое дело, что я в app.ini файле полазил, но ща не могу подсказать как называется параметр, тк я на работе ща. Если по русски, то параметр делает нелинейное усилия ФФБ, то есть чем больше руль поворачиваешь, тем сильнее сопротивляется типа. Этот параметр я с "0" изменил на "1" и ФФБ стал более естественный, но силу ФФБ в симе нужно увеличить, для Мазды у меня было кажись 18, то теперь я поставил в диапазоне 37-40. А вот для Солстиса все 40! короч для разных авто нужно подбирать. Нелинейность тормоза "0", дамп "50", но по дампу не помню какое значение у меня в дровах, могу уточнить вечером. ФФБ в дровах "100",

При значении 1 этот параметр как раз убирает нелинейность, что и есть гуд.

Ффб под 40... Может конечно DFGT такой особенный, но на G25 выше 15 уже клиппинг.

Ссылка на комментарий

При значении 1 этот параметр как раз убирает нелинейность, что и есть гуд.

Ффб под 40... Может конечно DFGT такой особенный, но на G25 выше 15 уже клиппинг.

Может быть я путаю значения 0/1, но факт, что ФФБ обмякает после изменения этого параметра и я значение силы ФФБ с 18 увеличил до 40 (чего никогда раньше не делал). ДФГТ "картонный" руль и конечно не дает такого сильного ФФБ, как у Г25-27 и уж подавно ему далеко до Фанатека)))

Ссылка на комментарий

Короч покатал я Мх сегодня на Окаяме этак кругов 30, конфетка стала Мазда!!!))) скользить стало легко и потерять ее теперь надо постараться))) ща это мой фавори-кар наверное станет, уж оч много удовольствия стала доставлять, а не как раньше, едешь и чуть начал скользить, то весь напрягаешься, а то того и гляди улетишь в отбойник))). А ща на открытом газе спокойно скользит на небольших углах и не спинится как раньше. конфетка короч :)

 

VVZ, рекомендую попробовать, твое отношения к МХ должно измениться :)

Ссылка на комментарий

Точно, точно. Покатался намедни в Нью-Хэмпшире, при входе в затяжные повороты с оверстиром, происходит как бы прогрессирующий дрифт. И почему то абсолютно не возникает чувства потери автомобиля.

На правах оффтопа, вот примерчик на Форде ГТ:

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...