Stealth Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 раздражает только АБС, с его колбасней по рулю. А у меня АБС только 1 раз сработала, когда я со злости, что запорол круг на полном ходу вдавил тормоз до упора, обычно на торможениях до такого не доходит :) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 ну так у тебя и времена в профиле не фонтан ) Ссылка на комментарий
Stealth Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 ну так у тебя и времена в профиле не фонтан ) а я басню про черепаху и зайца начитался :) Ссылка на комментарий
rustamnas Опубликовано 26 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Сейчас идет 13 неделя, участвует кто нет на мазде? И что вообще дают результаты по итогам? Ссылка на комментарий
vladak Опубликовано 26 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Сейчас идет 13 неделя, участвует кто нет на мазде? Попробую в призеры своего дивизиона попасть) ^_^ Ссылка на комментарий
Audi TT Опубликовано 28 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 А коробку или двигатель ломается в iR? Кстати, тоже участвую в серии 13 недели мазды куп. (редко правда катаюсь) Ссылка на комментарий
vladak Опубликовано 28 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 А коробку или двигатель ломается в iR? Кстати, тоже участвую в серии 13 недели мазды куп. (редко правда катаюсь) Да. Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 28 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 КПП нет, а вот двигатель точно взрывается при понижении передач (ранее включение пониженной передачи) и при повышении передач (накапливающаяся усталость или просто баг). Ссылка на комментарий
Audi TT Опубликовано 28 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 Да. Вот так я сломал мазду на гонке)) Ссылка на комментарий
rustamnas Опубликовано 30 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Новые настройки на мазде куп кто нить пробовал или нет? Да и вообще, что там с настройками, кто нибудь пробовал менять что нибудь, кроме температуры шин? Если есть опыт по настройке мазды куп подскажите. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 30 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Температуры шин? :) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 30 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Какие новые настройки? Ссылка на комментарий
rustamnas Опубликовано 30 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Тьфу ты извиняюсь, давление конечно) Новые настройки добавились после обновления Ссылка на комментарий
volk Опубликовано 30 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Тьфу ты извиняюсь, давление конечно) Новые настройки добавились после обновления Все настройки там были и до обновления, просто ты наверное ездил мазда кап ранее, а там фиксед сет, крутить настройки запрещенно. Ссылка на комментарий
JustDrinker Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Ребята, МХ оч вкатила после обновления, тока один момент растроил, это то, что на Родстере стала коробка 6-иступая (причем 6-я отображается, также как и 5-я, "5"-кой) с короткими передачами как у Капа :( Но главное, что МХ стала стабильнее, а не как после первого перехода на НТМ и след модификациями, теперь можно смелее выходить из поворота в скольжении з.оси и не боятся что за спинит! и главное сорвать-то зад стало проще, но машинка и более предсказуема и ловиться проще))) Обновлением доволен! :) Ссылка на комментарий
rustamnas Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Тоже ощутил положительные изменения. Мне нравиться поведение машинки. @JustDrinker, подскажи пожалуйста свои настройки по фидбеку на мазде. Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 А я вот недоволен обновлением. Раньше на Лям проке могу лекго проходить последний поворот. Теперь же я боюсь тапка в пол жать. Ссылка на комментарий
vladak Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 На капе вроде легче стало, а вот родстер бывает разворачивает при газе в пол) Или это правый руль так действует :) Ссылка на комментарий
JustDrinker Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Тоже ощутил положительные изменения. Мне нравиться поведение машинки. @JustDrinker, подскажи пожалуйста свои настройки по фидбеку на мазде. Тут как раз такое дело, что я в app.ini файле полазил, но ща не могу подсказать как называется параметр, тк я на работе ща. Если по русски, то параметр делает нелинейное усилия ФФБ, то есть чем больше руль поворачиваешь, тем сильнее сопротивляется типа. Этот параметр я с "0" изменил на "1" и ФФБ стал более естественный, но силу ФФБ в симе нужно увеличить, для Мазды у меня было кажись 18, то теперь я поставил в диапазоне 37-40. А вот для Солстиса все 40! короч для разных авто нужно подбирать. Нелинейность тормоза "0", дамп "50", но по дампу не помню какое значение у меня в дровах, могу уточнить вечером. ФФБ в дровах "100", А я вот недоволен обновлением. Раньше на Лям проке могу лекго проходить последний поворот. Теперь же я боюсь тапка в пол жать. Ну тут ты должен быть не доволен собой, тк не можешь пройти тот поворот, а не последним обновлением))) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Тут как раз такое дело, что я в app.ini файле полазил, но ща не могу подсказать как называется параметр, тк я на работе ща. Если по русски, то параметр делает нелинейное усилия ФФБ, то есть чем больше руль поворачиваешь, тем сильнее сопротивляется типа. Этот параметр я с "0" изменил на "1" и ФФБ стал более естественный, но силу ФФБ в симе нужно увеличить, для Мазды у меня было кажись 18, то теперь я поставил в диапазоне 37-40. А вот для Солстиса все 40! короч для разных авто нужно подбирать. Нелинейность тормоза "0", дамп "50", но по дампу не помню какое значение у меня в дровах, могу уточнить вечером. ФФБ в дровах "100", При значении 1 этот параметр как раз убирает нелинейность, что и есть гуд. Ффб под 40... Может конечно DFGT такой особенный, но на G25 выше 15 уже клиппинг. Ссылка на комментарий
JustDrinker Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 При значении 1 этот параметр как раз убирает нелинейность, что и есть гуд. Ффб под 40... Может конечно DFGT такой особенный, но на G25 выше 15 уже клиппинг. Может быть я путаю значения 0/1, но факт, что ФФБ обмякает после изменения этого параметра и я значение силы ФФБ с 18 увеличил до 40 (чего никогда раньше не делал). ДФГТ "картонный" руль и конечно не дает такого сильного ФФБ, как у Г25-27 и уж подавно ему далеко до Фанатека))) Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 что такое клиппинг? Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Это когда механика руля не в состоянии отработать то, что приходит от игры. Ссылка на комментарий
JustDrinker Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Короч покатал я Мх сегодня на Окаяме этак кругов 30, конфетка стала Мазда!!!))) скользить стало легко и потерять ее теперь надо постараться))) ща это мой фавори-кар наверное станет, уж оч много удовольствия стала доставлять, а не как раньше, едешь и чуть начал скользить, то весь напрягаешься, а то того и гляди улетишь в отбойник))). А ща на открытом газе спокойно скользит на небольших углах и не спинится как раньше. конфетка короч :) VVZ, рекомендую попробовать, твое отношения к МХ должно измениться :) Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Точно, точно. Покатался намедни в Нью-Хэмпшире, при входе в затяжные повороты с оверстиром, происходит как бы прогрессирующий дрифт. И почему то абсолютно не возникает чувства потери автомобиля. На правах оффтопа, вот примерчик на Форде ГТ: 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения