GranDoxin Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Для окаямы хорошо, для лрп не очень. Лайм Рок .. Стараюсь улучшить. Времени свободного не хватает. У меня бывает, когда сцепление недовыжимаю Уже откалибровал сцепление что бы мертвая зона была в конце, тоже из за не полного выжима бывало. Где то на 80% теперь полный выжим получается. Но 3-4 все равно ругулярно бывает. Ссылка на комментарий
MadMan Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Вот по этому я и пытался найти ориентир. Я смотрел для роки, там вроде было 2.33.9, со своим 2.34.5 подумал можно уже попробовать побороться в хвосте... В гонках и оффлайн это будут совсем разные времена, ну это я как нуб говорю. Сначала стабильность, потом время. Кто то быстрее тебя ошибется ты его обойдешь, а дальше прессинг, это не в одного круги наматывать, тут уже думаешь как крыться, адреналин стаканами поступать начинает ) Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 де то на 80% теперь полный выжим получается. на 80% хода педали? Мне кажется и это много, я себе поставил очень раннее сцепление, здесь же нужен фактически тумблер вкл/выкл Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Надо на всё плюнуть и просто начать ездить в онлайне. Причем лучше стартовать из пит-лейна и не думать о том, как бы кого-нибудь не вынести. Потому что в роки сериях 90% только думают о том, как бы финишировать на первом месте. Для того чтобы вырваться из этого ада и получить доступ к более взрослым сериям - нужна не скорость и не умение бороться с неадекватами (это просто нереально :) ), нужно ехать без инцидентов. Алексей, попробуй покатать хотя бы тайм-триал. 1 Ссылка на комментарий
MadMan Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Для того чтобы вырваться из этого ада Чет ада в руки не заметил, хотя может мне повезло ) Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 VVZ, +1 GranDoxin, начинай уже просто ездить. Чет ада в руки не заметил, хотя может мне повезло ) Как так, я сам лично несколько раз устраивал Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Чет ада в руки не заметил, хотя может мне повезло ) Я вообще стараюсь не бороться с теми, с кем я не знаком и в ком я не уверен ) Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 я слежу за временами и если вижу, что сзади темп выше, то просто пропускаю. а бывает,упираюсь в того у кого темп ниже, он кроется. потом ошибается и в него на полном газу инцидент. весело)) Ссылка на комментарий
007 Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 начинай уже просто ездить. абсолютно не понятно, как можно ездить в оффлайне, когда есть практики, тем более, что можно войти в самую последнюю, где пока никого нет и печатать себе спокойно круги...и в конце концов, всегда приятно видеть людей в протоколе, которые остались позади тебя... :rolleyes: Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Тебе лишь бы покрутить что-нибудь :) Есть такое. Но в этом случае, это не просто желание. Я спросил про линейность тормоза, вдруг для Г25 рекомендуется выставлять какое то значение, отличное от дефолта. У меня тормоз на МХ5 работает очень странно. На холодную (как я думал) используется не больше сантиметра хода педали. Пару миллиметров не дожал, улетаешь наружу, пережал - уже занос. Я умею пользоваться чувствительными тормозами (нет привычки тормозить в пол, к различному ходу педали адаптируюсь быстро), но это чересчур. На горячую (пять же, как я думал, что есть какой то прогрев) рабочий диапазон тормоза увеличивается примерно до 30% от хода педали. Это уже намного лучше, но если бы была возможность "растянуть" его на больший диапазон, я бы это сделал. Хотя бы потому, что дозировать усилие легче с бОльшим ходом педали. Однако история с прогревом очень странная, я не могу найти какой-то закономерности. Может действительно в оффлайне работает все не так как надо.. Нашел вот такое старое сообщение: Так вот когда ты первый раз входишь на сессию (практика, гонка или еще что-то), то неспеши сразу выходить на трассу, с G25 есть один глюк, зайди в настройки управления и поочереди понажимай все педали, если ты зашел первый раз после включения компа и переинициализации руля, то при нажатии педали любой из трех педалей увидишь как будто она не реагирует на нажатие с пол секунды а потом все нормально и реагирует мгновенно на твое нажатие. Я называю это переинициализацией педалей, почемуто это всегда надо делать. Если так не делать перед гонкой, то например при нажатии чуть-чуть на педаль тормоза у тебя получается что ты нажал практически максимум и из-за этого тормоза кажутся адскими Это актуально на сегодня? Может в этом дело? Вечером сегодня хочу попробовать первый раз выйти в онлайн :) Ссылка на комментарий
MadMan Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 (изменено) Это актуально на сегодня? Может в этом дело? Да. Но можно просто выехав из боксов нажать все педали (по очереди, одновременно, как угодно) до упора. Делать это желательно каждый раз после запуска irа. Изменено 29 ноября, 2012 пользователем MadMan Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 У меня напротив линейности тормозов в iR стоит параметр 0. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Да. Но можно просто выехав из боксов нажать все педали (по очереди, одновременно, как угодно) до упора. Делать это желательно каждый раз после запуска irа. Выезжать для этого не нужно. Хоть в меню делай. И нужно это первый раз после инициализации педалей в системе (после ребута или ревтыка). До следующего раза можно не напрягаться. Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Вечером сегодня хочу попробовать первый раз выйти в онлайн в 22:00 МСК поехали? :) Большая вероятность, что попадем в один сплит Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Вечером сегодня хочу попробовать первый раз выйти в онлайн :) Это будет историческое событие:D решился таки))) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 в 22:00 МСК поехали? Я пока не знаю во сколько у меня будет время, скорее всего я смогу поездить сегодня часов с 18, часа полтора. Хочу практику или тайм триал попробовать на ЛРП. Где как пока не знаю, (наверное nvidia серия? ) интерфейс Ир пока для меня темный лес :)) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Предлагаю всем вместе зайти, будет только ехСсср сессия) Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 не нужно сразу много народу, а то испугаем его количеством и больше не выйдет в мир, пусть по чуть-чуть пока привыкнет, один два человека максимум:D Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Расскажите чего делать, куда нажимать, если вместе. Может какие тонкости, нюансы нужно знать (отличия от оффлайна) ? Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 да фактически все одно и то же. Единственное наверное это нужно использовать F3 - дельта по остальным пилотам, то есть кто впереди тебя и позади и на каком расстоянии в секундах. Если в гонке, то имена имеют свои цвет. Белый в одном круге с тобой, синий - является круговом для тебя, красный - ты круговой для него, серый - заезжает/выезжает в/из боксов. Вроде так 1 Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Расскажите чего делать, куда нажимать, если вместе. Насколько я понимаю: Специально вместе в офф сессию не попасть, распределение идет по irating. Если ты еще не ездил - у тебя 1350, у меня 1300, скорее всего мы будем вместе. А Никита вместе с нами вряд ли будет - он будет в топовом сплите Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Алексей наверное спрашивает о том, как ему зайти вместе с нами в одну сессию практики. Всё просто - выбираешь нужную серию, потом жмешь на "sessions" и видишь вот это: Ну а тут можно увидеть сколько народу катает в той или иной категории (гонка, квалификация, тайм-триал, практика), ну и собственно выбрать любую сессию. Так же видно когда сессия стартует, когда закроется и т.п. На самом деле всё очень понятно. Я здесь сразу же всё понял как только открыл это окно. Что интересно, только им и пользовался первые пол года и не знал о существовании "дашборда" :) Остальной народ сам тебя найдет и к тебе присоединится (если же ты конечно не будешь катать в тайм-триале. В этой сессии катают по одному. Смысл следующий - проехать подряд 4 круга подряд без инцидентов. Хотя можно проехать и 20 кругов подряд, но в зачет пойдёт лучшее среднее время 4-х подряд кругов). Главное - ехать без инцидентов. Но я бы начал с обычной онлайн практики. Всем остальным посоветую Алексея добавить себе либо к "знакомым", либо к "друзьям". Так все с лёгкостью найдут Алексея. Все чувствуют приближение этого волнующего момента? :) 1 Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Все чувствуют приближение этого волнующего момента? Не жду, не верю... Я на него пытался надавить две страницы назад :) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Спасибо ребята всем за объяснения, ну и что вообще нянчитесь со мной :) Поеду практику. Как выйду в онлайн, сюда напишу, что я уже там. Если есть время, заходите. Я почти начал волноваться :) Ссылка на комментарий
007 Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 До следующего раза можно не напрягаться. сомнительно... после первого захода в игру, если проверить педали, то они не будут выжиматься до 255, а до 230-245... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения