Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Grand-Am iRacing.com 2.4 часа Дайтоны 2012


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

  • Название: iRacing.com 2.4 Hours of Daytona
  • Дата: Суббота 18 февраля 2012 года
  • Старт гонки: Сервер США, старт сервера – суббота 18 февраля 17:00 GMT, 21:00 МСК
  • Машины: Riley Daytona Prototype, Ford Mustang FR500S
  • Настройки и классы: Открытые настройки. Каждая машина в отдельном классе.
  • Трасса: Новая версия Дайтоны дорожной конфигурации при ночном освещении.
  • Практика: Сессии открытой практики начнутся в среду 15 февраля 00:00 GMT и продлятся до старта гонки.
  • Квалификация: Одна единственная квалификационная сессия начнется в субботу 16:30 GMT. Длительность 20 минут.
  • Процедура квалификации: Распределение по сплитам и расстановка пилотов на стартовой решетке будет осуществляться по результатам квалификации. Пилоты без квалификационного времени будут размещаться на стартовой решетке позади тех, кто установил квалификационное время, сортировка пилотов без квалификационного времени будет осуществляться в соответствии с показателем их iRating.
  • Ворм-ап: Длительность ворм-апа 15 минут
  • Рейтинг безопасности и iRating: Это официальная сессия, рейтинг безопасности и iRating будут учитываться.
  • Эвакуации: Быстрых эвакуаций не будет. Ремонт повреждений будет включен.
  • Процедура старта: Старт с ходу в два ряда.
  • Питстопы: Обычные правила процедуры питстопов.
  • Желтые флаги: Локальный режим желтых флагов.
  • Длительность гонки: 160 минут
  • Стартовое поле: До 43 пилотов в каждом сплите
  • Требуемый контент: Трасса Дайтона и автомобиль, на котором планируете участвовать в гонке.
  • Награды: Три быстрейших пилота из каждого сплита получат сертификаты.
  • Тема на оф.форуме: http://members.iracing.com/jforum/posts/list/1843050.page
  • Тема с настройками: http://members.iracing.com/jforum/posts/list/1842243.page

Ссылка на комментарий

Народ, кто планирует участвовать? Проехал несколько кругов, машина ведет себя совершенно иначе, Т1 проходится практически без скольжения.

Есть одна проблема, не знаю что делать с нашим овальным чемпионатом, 16 гонка в Фениксе, 18 гонка в Дайтоне, боюсь не осилю столько, либо Феникс придется ехать совсем без подготовки.

Ссылка на комментарий

Я собираюсь участвовать. Правда, пока даже не садился за руль прототипа. Если во вторник выйдет ресканированная трасса, то начну готовиться сразу на ней.

Ссылка на комментарий

Я тоже перед дилеммой... время на тренировку не понятно как распределить и сет че то ни как не могу подобрать. Едется стремно.

Ссылка на комментарий

Поеду обязательно. НТМ на машине опробовал сразу после билда, впечатлился, отложил. Со вторника начну плотные тренировки.

Ссылка на комментарий

Взял Riley и дайтону, если привыкну к ней то буду гонять 100%, 2,4 часа конечно утомит, думаю может фильм какой-нибудь смотреть параллельно, все равно половина трассы овал.

Какая техника питстопов наиболее лучшая для этой гонки кто нибудь знает? Я так думаю полные баки + резина, горючее кончается и опять полный бак + резина да?

Ссылка на комментарий

Сейчас точно не помню, но вроде бы нужно будет делать две дозаправки, на первый стинт можно залить бак под завязку, а на два других рассчитать поровну. С шинами не знаю как, на ОТМ менять нужно было без вопросов, а НТМ нужно будет протестировать.

Ссылка на комментарий

Попробовал покататься на Райли, это просто зверь, а не машина. Очень оверстирная. Похоже, если удастся сделать стабильный сетап, то это уже будет 75% успеха в гонке :scratch_head:

Ссылка на комментарий

Все, готов рокенролить, достала эта СтарМмазда надо сменить машину. Ждем завтра новую Дайтону, может проведем тестовую совместную гонку числа 17?

Ссылка на комментарий

Тоже покатал одну из хостед практик на Райли. Лучший круг показал алиен c с лицензией ПРО Алекс Арана 1:36.9. Человек преобладал в таком хорошем настроении, что в войс чате пел песни на испанском языке "Vamos a la playa oh oh oh" :) .

Ссылка на комментарий

Правила квалификации изменились. Она начнется в пятницу в 00.00 GMT (4 утра по Москве) и будет продолжаться до начала гонки. Квалификация не обязательна. Пилоты без квалификации попадут в нижний сплит.

 

• Qualifying: Qualifying sessions will open on February 15 at 00:00 GMT. Each open qualifying session will last for 20 minutes. Qualifying will remain open until the event begins. Qualifying is optional.

 

edit: похоже, квалиться можно уже сейчас :blink:

Ссылка на комментарий

Чёт не едется мне на Рыле по новой Дайтоне , всё время разворачивает особенно в Т1 , чего только я не крутил в настройках ни чего не помогает , ерунда какая-то , раньше такого не было :( .

Ссылка на комментарий

Надо будет сегодня покатать на Мустанге. Надеюсь попасть в топ 20 или даже 10.

 

Эх, главное чтобы в гонке меня не вынес какой-нибудь быстронах на Прототипе. Вероятность этого очень большая. Мне было бы гораздо проще, если бы не этот мультикласс.

Ссылка на комментарий

Чёт не едется мне на Рыле по новой Дайтоне , всё время разворачивает особенно в Т1 , чего только я не крутил в настройках ни чего не помогает , ерунда какая-то , раньше такого не было :( .

У меня вроде получился более-менее стабильный сетап. Проехал на нем 1:39:780 с полным баком. Надо только избегать трейл-брейкинга и в повороте держать немного нажатым газ - Райли теперь склонен к lift-off оверстиру наподобие Скиппи и СРФ.

 

AZ - daytona 24.sto

dp daytona 1-39-780.rpy

Ссылка на комментарий

Спасибо Андрей попробую ещё и твой сет , вот и у меня сложилось впечатление что газ полностью отпускать не нужно на торможениях .

Ссылка на комментарий

А как вы переключаетесь вниз, со сцеплением? Я без него, приходится поддавать газу после переключения чтобы воткнулась. Коробка ведь не ломается пока... вроди как

 

@Andrey Zotov,

Сет тестировал ночью или днем? Заметную разницу кто-нибудь ощутил?

Ссылка на комментарий

Отдельно КПП нет, но двигатель или трансмиссия в целом ломается, хотя вчера у меня ни разу ничего не сломалось, но до обновления чуть рано понизишь передачу, как движок взрывался.

Ссылка на комментарий

А как вы переключаетесь вниз, со сцеплением? Я без него, приходится поддавать газу после переключения чтобы воткнулась. Коробка ведь не ломается пока... вроди как

Пробовал со сцеплением и без, мне больше понравилось со сцеплением (heel-n-toe).

 

 

@Andrey Zotov,

Сет тестировал ночью или днем? Заметную разницу кто-нибудь ощутил?

Пока тестировал только ночью. Хотя теперь вообще непонятно, при каких условиях будет проходить квалификация и гонка - официальные сессии почему-то настроены на день.

Ссылка на комментарий
Пробовал со сцеплением и без, мне больше понравилось со сцеплением (heel-n-toe).

Вот не вижу никакого смысла сцепление выжимать, если при этом всё равно происходит подгазовка, при которой передача легко включается.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...