Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Grand-Am iRacing.com 2.4 часа Дайтоны 2012


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Да точно, их я не учел, а их часто бывает много, особенно много катают квалу в последний момент, но приблизительный расклад по количеству машин в сплитах думаю не изменится.

Ссылка на комментарий

Правило звучит просто: держи свою гоночную линию, будь предсказуем. Но надо уметь распознавать, когда прототип собирается сделать dive-bomb и воздерживаться от захлопывания калитки на входе. Когда идет плотная группа прототипов, тоже надо их правильно пропускать, иначе попадешь под горячую руку. А вот на выходе из поворота, если прототип идет за тобой, не стоит отклоняться от гоночной линии - это провоцирует опасные ситуации, т.к. он по-умолчанию будет пытаться по внутренней траектории тебя обогнать.

 

ps: всем удачи и терпения в этой непростой гонке. Желаю всем доехать до финиша :)

Ссылка на комментарий

Очень интересная гонка была, старт 8, 22 номер. 45 кругов ехал четвертым без единого вылета, стабильно и сзади никто не догонял, лишь иногда какой то Lorenzo выезжал вперед чтобы ошибиться в первом повороте и дать мне его обойти. 45 круг, я влетаю в покрышки в первом повороте и все, 13-й, среди лузеров круговых, покатался немного ещё и вышел.

Зато в следующий раз не буду есть за рулем и пить... хоть и казалось что еду все равно по овалу, а поворот прозевал.

Ссылка на комментарий

Какие-то проблемы со связью помешали нормально проехать

Интернет вроде не пропадал, но пинг был непривычно высоким, через несколько кругов после старта машины начали исчезать и вскоре я получил дисконнект, вернулся с отставанием в 4 круга с намерением доехать, за час до финиша опять рассинхронизация и дисконнект, перезашел еще раз, но видимо не судьба - пинг по-прежнему зашкаливал и за 50 мин до финиша я решил выйти чтобы не мешать остальным

Та часть гонки, которую проехал понравилась - старт прошел очень аккуратно, с младшим классом расходились нормально. Правда, после первого дисконнекта прямой борьбы не было, но я просто ехал в свое удовольствие - очень уж понравился прототип за последние пару дней

Ссылка на комментарий

Я гонку провалил.

 

Стартовал средне, потеряв одно место. Уверенно шел на 6-ом месте в первом сплите пока в меня не влетел в шикане Прототип. Руль погнут, ехать сложно, но зная что будет дальше, я бы проехал кое как кругов 10. В общем я решил зайти в питлейн, но из-за злости забыл остановиться у механика :) На следующем круге остановился, но чуть дальше. В общем начало было ужасное.

 

Дальше я катил в стабильном темпе и понимал, что придётся делать ещё 2 питстопа. Если бы заехал на ремонт на 6-8 кругов позже, мог на подиум рассчитывать. Ну, думаю, попытаюсь приехать на пятом месте. Ан нет. В одном из поворотов в меня снова влетает Прототип и мнет заднюю подвеску. Руль снова стоит криво, еду чиниться и заодно заправляться. После того как залили недостающее топливо понимаю, что ремонт займёт полторы минуты. Решил ехать с кривым рулем, т.к. оставалось всего 20 минут до финиша. В итоге упустил ещё одну позицию и финишировал 8-ым из 11. Хоть и первый сплит, но я недоволен. Даже не знаю, стоит ли в дальнейшем катать эти дурацкие мультиклассы.

 

Стата, хотя там смотреть не на что.

Ссылка на комментарий

Блина, вот эта гонка!!!!!!!!!!!!!!

 

За 160 минут ни секунды на расслабоны, постоянная борьба или с соперниками, или с мустангами, эти сараи постоянно собирали прототипы в кучу, ох как я их ненавижу, особенно когда их пара штук в шикане )))

 

В общем стартовал 12, финишировал шестым с отставанием от пятого места несколько сотых. Эх, если бы повыше стартовать, и не допустить два глупых разворота, а вообще стар я уже для этого, реально последний час ехал как зомби. Соперники кстати просто мега круть попались, все корректно, может там кто-то убирался, но те что были рядом со мной ехали быстро и чисто, меня не убрали и я никого не убрал.

 

Собсна вот мой финиш

 

finish.jpg

 

http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=5022596

Ссылка на комментарий

http://members.iraci...04&custid=47635

 

Не получилось нормально квальнуться и из-за этого попал в довольно слабый для себя сплит. Выиграл гонку, опередив 2-ого на 0.5 сек. )) И это после 160 минут. Обожаю гонки на выносливость и мультиклассы. Последние пол часа были адом..... Брюс меня очень сильно пресовал....

Ссылка на комментарий
Блина, вот эта гонка!!!!!!!!!!!!!!

Был зрителем в твоем сплите,впечатлило конечно,особенно последние круги,когда с черным бодался,молодчага.Сколько ты в ИР гоняешь,просто интересно сколько времени пройдет,пока я смогу хоть приблизительно также ехать :good: .

Ссылка на комментарий

Серёга, это пять!!! Конгратс!

 

У меня опять фейл. Третий год не обходтся без приключений. Стартовал 15-м, на первых кругах пробился в 10-ку, пока на 6-м круге мне не пробили колесо в 1-м повороте. Целый круг тащился до боксов, выехал в 20-х номерах. Был очень расстроен и допустил глупую ошибку на входе в басстоп при обгоне мустанга. Долгий ремонт, потеря 7 км/ч максималки. За оставшиеся 2 с лишним часа удалось подняться только до 14 места. Абыдна, по темпу на первых кругах мог и подиум обломиться.

Ссылка на комментарий
Выиграл гонку, опередив 2-ого на 0.5 сек. ))

Серега, поздравляю! Победа есть победа, тем более когда гонка русская рулетка =)

 

Был зрителем в твоем сплите,впечатлило конечно,особенно последние круги,когда с черным бодался,молодчага.Сколько ты в ИР гоняешь,просто интересно сколько времени пройдет,пока я смогу хоть приблизительно также ехать :good: .

Спасибо :) Две звезды - 2 года, но до иР у меня еще лет 6 в симрейсинге было :)

 

Ссылка на комментарий

Поздравляю финишировавших, вы проехали 2/3 максимального отрезка, в течение которого один пилот может ехать без смены в настоящих гонках на выносливость :)

 

Моя гонка прошла довольно спокойно. Стартовал из питов, нас таких всего 3 прототипа оказалось. Сначала ехал очень-очень осторожно, по мере приближения пит-стопа стал чуть наращивать темп. Периодически возникала интересная борьба, но длилась не слишком долго, т.к. у соперников была другая стратегия. На последнем отрезке мог отыграть 1-2 позиции, но на пит-стопе залил многовато топлива, да к тому же стал частенько ошибаться, так что с надеждами на 7-е место пришлось попрощаться. На финише в баке оказалось топлива на 8 лишних кругов. Но есть чему радоваться - машина в целости и сохранности, ни одного контакта за всю гонку :iracing:

 

http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=5022598&custid=56549

Ссылка на комментарий
На финише в баке оказалось топлива на 8 лишних кругов.

Тоже ошибся с топливом на последнем пите, в конце осталось 17 литров. В принципе знал что останется, заливал чтобы наверняка хватило.

Ссылка на комментарий

Ух Ты, в этом сплите гонку выйграл Шон Кол. Это же ведущий insidesimracing.tv.

Перед стартом он сказал, что записывает гонку, так что видимо они ее скоро покажут :)

Ссылка на комментарий

Перед стартом он сказал, что записывает гонку, так что видимо они ее скоро покажут :)

Блин, так Дэрин Гэнжи тоже выйграл. Это же ихний основой ведущий шоу :iracing: . Причем он еще и в пятничной Дайтоне на Джетте выйграл :good: .

http://members.iraci...97&custid=15605

Ссылка на комментарий

Блин, как стыдно, не проехал и круга :( В шикане крутанул руль больше, чем надо, зацепил траву и впилился в стену. Хрен знает сколько лет в симрейсинге, а на старте всегда мандраж. Первые круги постоянно точки торможения пролетаю, руль кручу мимо апексов, потом всё нормализуется и могу ехать более менее.

После таких эвентов хочется отправить симрейсинг фтопку.

Поздравления всем доехавшим!

Ссылка на комментарий
После таких эвентов хочется отправить симрейсинг фтопку.

Не вздумай :o

Вообще обидео конечно, самое страшное (Т1) проехали, считай на ровном месте подскользнулся.

Ссылка на комментарий

6ой сплит, 3ее место. http://members.iraci...99&custid=68219

Очень понравилось! Не смотря на десяток ошибок, в связи с отсутствием подготовки, доволен 3им местом. Особенно запомнился финиш! :good: Скриншот практически идентичен скриншоту Жени, только я чуть впереди. Дэвис начал прессовать в Т1 кругов за 10 до финиша. Он, видимо, был на свежих шинах, мои докатывали 1,6 бака. По ходу круга удавалось чуть отъезжать, но Дэвис был быстрее на выходе из шиканы.

В 1ой четверти гонки спокойно ехал на 3ем месте. Всё было под контролем, всё устраивало. Но неожиданно зазвонивший телефон привел к контакту со стеной на овальной части и пробитому колесу. Тактика сломана. Попытки создать гандикап для лишнего пит-стопа ломались о Мустанги и неуступчивых круговых.

Но доволен и 3им местом!

Кстати, а какая тактика была всё же оптимальной?

Ссылка на комментарий
Кстати, а какая тактика была всё же оптимальной?

Сейчас мне кажется выигрышной была тактика полного бака 75л. и затем два стинта по 60-65 литров, дело в том, что заливают полный бак очень долго, лишние 10 литров это секунд 5 простоя на питстопе.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...