Популярный пост shlang Опубликовано 4 июня, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 (изменено) Сегодня впервые поучаствовал в гонке. Картодром daytona manchester. У нас в формате тайм триала всегда корпоративные мероприятия, а тут все серьезно. Брифинг от директора гонки, видео-лекция от Мартина Брандла, практика, квалификация в два этапа и сама гонка. Синие флаги, желтые, черный - проезд по питлейну. Квалифицировался на третью позицию, финишировал второй. Плюс у меня лучший круг. И самое обидное, что я не взял стандартный защелкивающийся крепеж для гопро - не ожидал, что на шлемах будет наклеена площадка под него, а взял ремешок, который как оказалось налазит только на голову и велосипедный шлем. Поэтому видео снять не удалось. Изменено 4 июня, 2014 пользователем shlang 8 Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 5 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Друг пригласил в команду на финальный этап MSKS Студенческий картинг 7 июня, гонка 5 часов будет длиться. 5 человек в тиме со сменой. Финал пройдет в ТЦ Vegas Forza Karting на открытой трассе самый кайф, интересный опыт будет) Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 5 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Картодром daytona manchester это вы из Минска туда на корпоративы гоняете? круто :) Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 5 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Если деньги будут, тоже буду участвовать в вегасе. Кстати там AVV будет тоже Ссылка на комментарий
Kuzia Опубликовано 5 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 а 24 часа никто не собирается ехать в Вегасе? Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 5 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 (изменено) это вы из Минска туда на корпоративы гоняете? круто :) В Манчестер мы в командировки гоняем :) Корпоративы за границей тоже бывают, но там каждый платит сам за себя. Изменено 5 июня, 2014 пользователем shlang Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 5 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 а 24 часа никто не собирается ехать в Вегасе? Я бы поехал) Когда и сколько?) Команда нужна) Ссылка на комментарий
Kuzia Опубликовано 5 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 (изменено) http://f1-club.ru/showthread.php?t=11532 Пока вот, ждем регламент Со вторника начинаю вкатываться))) Изменено 5 июня, 2014 пользователем Kuzia Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 5 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Круто конечно, только деньги нужны да и находится все это очень далеко... + тренировки, а у меня как раз сессия Т_Т Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Завтра студенческая гонка в ТЦ ВЕГАС. Если кто с форума едет я буду выступать за РЭУ Плеханова, там нас будет чел 5, подходите пообщаемся))) Ссылка на комментарий
Kuzia Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Завтра студенческая гонка в ТЦ ВЕГАС. Если кто с форума едет я буду выступать за РЭУ Плеханова, там нас будет чел 5, подходите пообщаемся))) Значит ты Дена должен знать мы с ним весь MIKC проехали))) Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Значит ты Дена должен знать мы с ним весь MIKC проехали))) Меня друг пригласил и я никого вообще не знаю) Rent Driver так сказать))) Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 9 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 (изменено) Проехал этап в ВЕГАСЕ) Понравилась организация и сама гонка, не понравились пилоты которые просто выносили в открытую без тормоза. Крешеры везде вообщем есть) В конце гонки 8 кругов боролись с одним челом очень корректно я атаковал, а он оборонялся. В конце гонке пожали руки и поблагодарили друг друга и ради этого стоит гоняться на картинге и вообще) Просто кайф :) Safe Drive дамы и господа) p.s. после IR реально начинаешь ездить корректно (после рейтинга в IR) в реальных гонках и вообще анализируешь ситуацию не только при обгоне, но и при обороне просчитывая ошибки соперников и драйв бомбы, вообщем опыт в виртуале очень помогает в реале. Изменено 9 июня, 2014 пользователем SabitOff Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 (изменено) Недавно участвовал в Arena GP в гонке которая каждую неделю проводится (командная). Смог держать темп ТОП 5 (около 5-6 места), но 2 раза врезался из-за воды на траектории, а точнее лужи. Колеса полностью блокировались и тормоз отказывал, называется привет стена. А так организация понравилась, как будет время обязательно буду участвовать. Изменено 19 июня, 2014 пользователем SabitOff Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Недавно участвовал в Arena GP в гонке которая каждую неделю проводится (командная). Смог держать темп ТОП 5 (около 5-6 места), но 2 раза врезался из-за воды на траектории, а точнее лужи. Колеса полностью блокировались и тормоз отказывал, называется привет стена. А так организация понравилась, как будет время обязательно буду участвовать. Время то какое показал? (если конфигурация обычная :)) 1 Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 (изменено) Время то какое показал? (если конфигурация обычная :)) За два дня до гонок сьездил первый раз и показал 39.4, а щас была конфа в обратку и показал 37.4, вкатился, что считаю не плохим временем) Лидеры 36.7-36.9 ехали. Изменено 20 июня, 2014 пользователем SabitOff Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Расскажи пожалуйста технику езду по стандартной конфигурации: собственно интересны два поворота с торможениями. Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Посмотрел сайт клуба. Там и соди есть. Правда они весят много. По мне так по бетону сложнее чем по асфальту ездить. Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 вкатился, что считаю не плохим временем а какое там время на клубные права? 1 Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 (изменено) Расскажи пожалуйста технику езду по стандартной конфигурации: собственно интересны два поворота с торможениями. Да есть там два затычных поворота. Первый после боксов лучше проезжать просто сбрасывая - играя газом снося карт в сторону поворота (легкий занос для помощи), а начинать соответственно с легким тормозом лучше, как прочувствуешь, то гони без тормоза. Второй затычный поворот в конце за 3 поворота до финиша там как лично я езжу, беру как можно шире по правому борту, скидывая газ и начинаю постепенно оттормаживаться, соответственно как чувствую колеса начинают блокироваться, приспускаю тормоз и немного начинаю играть газом, поворот вплотную с покрышками прохожу и выхожу соответственно рядом с бортиком на грани (на полном газу), дальше связка проходится на полном газу. Сам иногда чувствую, что не так вхожу и теряю обороты. Раз на раз, надо слышать и чувствовать :drive2: Как-то так :) Посмотрел сайт клуба. Там и соди есть. Правда они весят много. По мне так по бетону сложнее чем по асфальту ездить. Да Содики есть. По асфальту физически тяжелей ездить из-за естественных кочек - стыков и прочих не ровностей. По бетону сложнее из-за худшего сцепления с трассой, когда в первый раз приехал, вообще офигевал от скользкого покрытия. Дело привычки, но как по мне на асфальте приятней ездить. а какое там время на клубные права? 37.8. С первых двух попыток не хватило 4-5 десятки. Думаю в следующий раз приеду и возьму клубные :) Зависит от прогретости - убитости карта (хотя в Арене с этим более менее хорошо) + как прогрет трек это очень важно. Когда начинали гонку люди ехали на пол торы секе хуже, а далее к исходу часа народ попер быстрее на секу - две. Очень важно для хорошего времени и если хочешь сдать на клубные права, подгадать - рассчитать все компоненты. Изменено 20 июня, 2014 пользователем SabitOff Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Второй затычный поворот в конце за 3 поворота до финиша там как лично я езжу, беру как можно шире по правому борту, скидывая газ и начинаю постепенно оттормаживаться, соответственно как чувствую колеса начинают блокироваться, приспускаю тормоз и немного начинаю играть газом, поворот вплотную с покрышками прохожу и выхожу соответственно рядом с бортиком на грани (на полном газу), дальше связка проходится на полном газу. Сам иногда чувствую, что не так вхожу и теряю обороты. Раз на раз, надо слышать и чувствовать :drive2: Как-то так :) Т.е. ты одновременно тормозишь и едешь в повороте? Есть фаза прямолинейного торможения? А первый поворот я имел ввиду другой - шпилька с переменным радиусом в дальнем углу помещения. 37.8. С первых двух попыток не хватило 4-5 десятки. Думаю в следующий раз приеду и возьму клубные :) А сколько на клубные нужно? Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 (изменено) Т.е. ты одновременно тормозишь и едешь в повороте? Есть фаза прямолинейного торможения? А первый поворот я имел ввиду другой - шпилька с переменным радиусом в дальнем углу помещения. А сколько на клубные нужно? 37.8 на клубные. Там две шпильки. С переменным радиусом когда выезжаешь из боксов (проходишь 2-3 поворота и там начинается эта шпилька) вот её желательно с маленьким заносом без тормоза играя газом :) Торможу и еду это в другой шпильке подыгрывая газом и тормозом. Там резкие движения 2 стука легких по педали тормоза и подыгровка газом. Изменено 20 июня, 2014 пользователем SabitOff Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Думаю в следующий раз приеду и возьму клубные для верности можно выбрать заезд по расчищенной от пыли траектории (после опытных) и на быстром прогретом карте. Вот на улице из-за холодной погоды может быть сложее проехать на клубные права на открытых картодромах 1 Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 для верности можно выбрать заезд по расчищенной от пыли траектории (после опытных) и на быстром прогретом карте. Вот на улице из-за холодной погоды может быть сложее проехать на клубные права на открытых картодромах Да надо сразу после гонки какой нибудь ехать. Там будет все прогрето. Ну мне еще в 2 гонках поучаствовать и так дадут права в Арене:) Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Ну мне еще в 2 гонках поучаствовать и так дадут права в Арене :) Дадут права просто за 3 участия в соревнованиях? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения