Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Картинговые покатушки


Рекомендуемые сообщения

Друг пригласил в команду на финальный этап MSKS Студенческий картинг 7 июня, гонка 5 часов будет длиться. 5 человек в тиме со сменой. Финал пройдет в ТЦ Vegas Forza Karting на открытой трассе самый кайф, интересный опыт будет)

Ссылка на комментарий

это вы из Минска туда на корпоративы гоняете? круто :)

В Манчестер мы в командировки гоняем :) Корпоративы за границей тоже бывают, но там каждый платит сам за себя.

Изменено пользователем shlang
Ссылка на комментарий

Завтра студенческая гонка в ТЦ ВЕГАС. Если кто с форума едет я буду выступать за РЭУ Плеханова, там нас будет чел 5, подходите пообщаемся)))

 

Значит ты Дена должен знать мы с ним весь MIKC проехали)))

Ссылка на комментарий

Проехал этап в ВЕГАСЕ) Понравилась организация и сама гонка, не понравились пилоты которые просто выносили в открытую без тормоза. Крешеры везде вообщем есть) В конце гонки 8 кругов боролись с одним челом очень корректно я атаковал, а он оборонялся. В конце гонке пожали руки и поблагодарили друг друга и ради этого стоит гоняться на картинге и вообще) Просто кайф :) Safe Drive дамы и господа)

 

p.s. после IR реально начинаешь ездить корректно (после рейтинга в IR) в реальных гонках и вообще анализируешь ситуацию не только при обгоне, но и при обороне просчитывая ошибки соперников и драйв бомбы, вообщем опыт в виртуале очень помогает в реале.

Изменено пользователем SabitOff
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Недавно участвовал в Arena GP в гонке которая каждую неделю проводится (командная). Смог держать темп ТОП 5 (около 5-6 места), но 2 раза врезался из-за воды на траектории, а точнее лужи. Колеса полностью блокировались и тормоз отказывал, называется привет стена. А так организация понравилась, как будет время обязательно буду участвовать.

Изменено пользователем SabitOff
Ссылка на комментарий

Недавно участвовал в Arena GP в гонке которая каждую неделю проводится (командная). Смог держать темп ТОП 5 (около 5-6 места), но 2 раза врезался из-за воды на траектории, а точнее лужи. Колеса полностью блокировались и тормоз отказывал, называется привет стена. А так организация понравилась, как будет время обязательно буду участвовать.

 

Время то какое показал? (если конфигурация обычная :))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Время то какое показал? (если конфигурация обычная :))

 

За два дня до гонок сьездил первый раз и показал 39.4, а щас была конфа в обратку и показал 37.4, вкатился, что считаю не плохим временем) Лидеры 36.7-36.9 ехали.

Изменено пользователем SabitOff
Ссылка на комментарий

Расскажи пожалуйста технику езду по стандартной конфигурации: собственно интересны два поворота с торможениями.

 

Да есть там два затычных поворота. Первый после боксов лучше проезжать просто сбрасывая - играя газом снося карт в сторону поворота (легкий занос для помощи), а начинать соответственно с легким тормозом лучше, как прочувствуешь, то гони без тормоза. Второй затычный поворот в конце за 3 поворота до финиша там как лично я езжу, беру как можно шире по правому борту, скидывая газ и начинаю постепенно оттормаживаться, соответственно как чувствую колеса начинают блокироваться, приспускаю тормоз и немного начинаю играть газом, поворот вплотную с покрышками прохожу и выхожу соответственно рядом с бортиком на грани (на полном газу), дальше связка проходится на полном газу. Сам иногда чувствую, что не так вхожу и теряю обороты. Раз на раз, надо слышать и чувствовать :drive2:

Как-то так :)

 

Посмотрел сайт клуба. Там и соди есть. Правда они весят много.

По мне так по бетону сложнее чем по асфальту ездить.

 

Да Содики есть. По асфальту физически тяжелей ездить из-за естественных кочек - стыков и прочих не ровностей. По бетону сложнее из-за худшего сцепления с трассой, когда в первый раз приехал, вообще офигевал от скользкого покрытия. Дело привычки, но как по мне на асфальте приятней ездить.

 

а какое там время на клубные права?

 

37.8. С первых двух попыток не хватило 4-5 десятки. Думаю в следующий раз приеду и возьму клубные :) Зависит от прогретости - убитости карта (хотя в Арене с этим более менее хорошо) + как прогрет трек это очень важно. Когда начинали гонку люди ехали на пол торы секе хуже, а далее к исходу часа народ попер быстрее на секу - две. Очень важно для хорошего времени и если хочешь сдать на клубные права, подгадать - рассчитать все компоненты.

Изменено пользователем SabitOff
Ссылка на комментарий

Второй затычный поворот в конце за 3 поворота до финиша там как лично я езжу, беру как можно шире по правому борту, скидывая газ и начинаю постепенно оттормаживаться, соответственно как чувствую колеса начинают блокироваться, приспускаю тормоз и немного начинаю играть газом, поворот вплотную с покрышками прохожу и выхожу соответственно рядом с бортиком на грани (на полном газу), дальше связка проходится на полном газу. Сам иногда чувствую, что не так вхожу и теряю обороты. Раз на раз, надо слышать и чувствовать :drive2:

Как-то так :)

 

Т.е. ты одновременно тормозишь и едешь в повороте? Есть фаза прямолинейного торможения?

 

А первый поворот я имел ввиду другой - шпилька с переменным радиусом в дальнем углу помещения.

 

37.8. С первых двух попыток не хватило 4-5 десятки. Думаю в следующий раз приеду и возьму клубные :)

 

А сколько на клубные нужно?

Ссылка на комментарий

Т.е. ты одновременно тормозишь и едешь в повороте? Есть фаза прямолинейного торможения?

 

А первый поворот я имел ввиду другой - шпилька с переменным радиусом в дальнем углу помещения.

 

 

 

А сколько на клубные нужно?

 

37.8 на клубные. Там две шпильки. С переменным радиусом когда выезжаешь из боксов (проходишь 2-3 поворота и там начинается эта шпилька) вот её желательно с маленьким заносом без тормоза играя газом :) Торможу и еду это в другой шпильке подыгрывая газом и тормозом. Там резкие движения 2 стука легких по педали тормоза и подыгровка газом.

Изменено пользователем SabitOff
Ссылка на комментарий
Думаю в следующий раз приеду и возьму клубные
для верности можно выбрать заезд по расчищенной от пыли траектории (после опытных) и на быстром прогретом карте. Вот на улице из-за холодной погоды может быть сложее проехать на клубные права на открытых картодромах
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

для верности можно выбрать заезд по расчищенной от пыли траектории (после опытных) и на быстром прогретом карте. Вот на улице из-за холодной погоды может быть сложее проехать на клубные права на открытых картодромах

 

Да надо сразу после гонки какой нибудь ехать. Там будет все прогрето. Ну мне еще в 2 гонках поучаствовать и так дадут права в Арене:)

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...