Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Картинговые покатушки


Рекомендуемые сообщения

Вот подробный отчет одного знакомого, который валил в прокате и одержал много побед в любительских гонках и решил пойти в чемпионат России по картигу. Инфа от 2010 года.

 

Саш, ну у нас не все так серьезно)))). Я немного пообщался до старта с некоторыми участниками и их механиками, это скорее фан-рейсы на выходных для них. 80% это прошники в прошлом, для которых это хобби и отдушина на выходных, на данный момент это единственная площадка у нас в Барнауле. Все на своих картах, возможно некоторые на командных. По экипировке тож все скромно. Не у всех комбинезоны и перчатки))). Кто-то ехал в футболках, кто-то юзал строительные перчатки))

 

нашел еще сиё чудо))) Карт-кросс с подвеской!

http://www.pilotkart.ru/product/15

 

ЗЫ написал им письмо, надеюсь узнать чё по чём))

Ссылка на комментарий

ну агрегат у его GX270 9ти сильный, конечно по динамике багги будет проигрывать карту с таким же движком. Но есть ведь и GX340 и GX390, 11 и 13 сил соответственно. так же есть запчасти для тюна движков этой серии, что позволяет увеличить мощность, к примеру, заменой стокового карба на GX200 позволяет снять доп. около 2х лошадок и тд. Здесь можно посмотреть модификации и опции -

http://www.nr-racing...F200_WORLD_FORM

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Наверно основной фан для меня - борьба с соперниками на трассе, общение с ними же, постепенное повышение уровня пилотажа, работа над собой и т.д.. А гонять по проселку на чём-либо то ни было... ну вот сомнительный фан в этом, по крайней мере для меня. Первые 5 минут радости а дальше тупо средство передвижения.

Ссылка на комментарий

Что все молчат:

- Yaroslav Popov готов

- Aleksandr Potapov готов

- Alexandr Namikosov возможно

- Andrey Logunov - готов

- Ildar Shamsutdinov возможно

 

 

Все в силе?

Ссылка на комментарий

VVZ

Согласен, только с друзьями сложно.. По факту посещать организованные мероприятия получаются крайне редко у меня во всяком случае :(

Ссылка на комментарий

Готов!

В районе 17 30 собраться наверно не реально? Просто народу вообще нет в это время

 

Я могу даже в 17 ровно. Так будет только выгоднее.

 

Во сколько остальные приедут?

Ссылка на комментарий

Где фана больше...?

 

Соглашусь с Василием, что фан в компании и борьбе))), в противном случае просто ТС. А на счет квадры и багги, то мне багги более нравится, рулевая рейка всеж, да и безопаснее, можно смело завалится и висеть на ремнях, а на квадре уже исход разный может быть.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Дмитрий, спасибо за ссылку на сайт с вашим картингом)

Нашёл там про технику прохождения поворотов

и про тех особенности картов

может кому будет полезно)

Изменено пользователем ILD
Ссылка на комментарий

Нашёл там про технику прохождения поворотов

и про тех особенности картов

может кому будет полезно)

Ну сайт колхозный, надо сказать, до нельзя))) А про технику в поворотах и многое другое интересное есть в школе iR здесь на сайте (с переводом).

Ссылка на комментарий

Смотрел, надо бы ещё глянуть - освежить ))

Сайт, может и колхозный, но статьи хоть полезные есть;) А вот на московских такого ничего нет))

Ссылка на комментарий

Ильдар, да кабы нзч)), читай на здоровье!!))

 

Ну сайт колхозный

 

Ну...сайт слабый, но не такой уж и колхозный, больше неуклюжий и заброшенный на мой взгляд (хотя стиля конечно не хватает). не следят за ним и не развивают, много пустых вкладок, короч "Наш колхоз" не самый убогий в инете. результаты этапов по кубку расписаны только до 5го, а 16го уже 8й будет))). Короч несерьезно все как то))). Но вот статья по картам и настройке клевая, копи/паст конечно, так что лавры авторства кому-то другому принадлежат (судя по картинкам с книжки советских времен наверное). но тем не менее сенкс, оч понравилась часть по шасси. Чуть выше Ярослав писал о том, как наклоняется наружу поворота, чтобы разгрузить внутреннее заднее колесо, все кабы правильно, как и ответил Александр. Но почитав статью я понял, что инженеры тож не лохи, колесо само вывешивается в повороте благодаря перемещению веса, шасси так устроено, просто наклоняясь наружу мы помогаем))) - http://kck2.ru/onlay...bsluzhivanie/3/ , глава "шасси в вираже"

 

короч статья познавательная))

Ссылка на комментарий

Будем сегодня атаковать время? :drive2:

 

Сейчас там акция, если показываешь лучшее время дня, то потом беслпатно участвуешь в гонке с другими хотлаперами.

Вот такие времена:

Ефремов ПН 31,66

Фурсов ВТ 31,74

Время не сказать, чтоб прям недосягаемое, например клубные права дают за 30.70 :yikes:. Для меня лично сложно будет из 33 выйти) Зато есть стимул улучшать навыки пилотажа))

Ссылка на комментарий

Я пас)) третий раз за карт сяду, в Форце ни разу не катал.

Так что в 17.00 сбор?

Изменено пользователем druxxa
Ссылка на комментарий

Андрей, советую поизучать трассу на их сайте, потом легче вкатываться будет. Кст, это не отдельное соревнование, просто пока ты катаешь, твоё лучшее время будет сравниваться с остальными кто в этот день проехал))

Я готов к 17: 00) Ждём ответа остальных)

Ссылка на комментарий

Ну по конфигу Я мало что изучу) если конечно это не онборд-видео.

Я скорей всего к 17.00 буду даже если договоритесь на попозже т.к. финансовый вопрос очень важен).

Ссылка на комментарий

Ну по конфигу Я мало что изучу) если конечно это не онборд-видео.

Я скорей всего к 17.00 буду даже если договоритесь на попозже т.к. финансовый вопрос очень важен).

На 21 странице смотри, там я выкладывал с youtube )

 

Я скорей всего к 17.00 буду даже если договоритесь на попозже т.к. финансовый вопрос очень важен).

Тоже самое)

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...