VeTeR Опубликовано 11 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Практика сегодня будет ? Зачем? фан-гонка же, завтра и практика и гонка будет. ЗЫ Слуште, а какая МХ5 то будет, Кап и Роадстер? Что в настройки сервера ставить? Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Зачем? фан-гонка же, завтра и практика и гонка будет. ЗЫ Слуште, а какая МХ5 то будет, Кап и Роадстер? Что в настройки сервера ставить? По привычке уже просто спросил , обычно перед гонкой практика :). Наверное обе Мазды , куда они друг без друга :yes: . Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 11 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Хм, ну не знаю тогда, в хостед сесиях можно запустить только три машины. Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Тогда на какой быстрее едется , а какая будет в официальной гонке , интересно . Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 12 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 В общем ничего не нашел по поводу того какая из мазд будет представлена, настроил сервер на запуск в 19.00мск, Джетта + Понтиак + МХ5 роадстер. Ссылка на комментарий
Volker Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Жень, спасибо, что родстер. А то пока новые сообщения читал, кладку шлакоблоков сделал))) Два дня тренировал только родстер. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 12 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Главное чтобы в официальной гонке был роадстер =) Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 ЕМНИП, в официальных гонках может быть больше, чем три машины. Ссылка на комментарий
Saluste Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Сегодня не смогу к вам присоединиться, а так понравилась Джетта... было бы интересно попробовать свои силы на ней, хоть и накатал время не очень - 2,13-2. Ссылка на комментарий
Volker Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Посоны беда, а чё в мулти сериях надо все машины покупать? Вроде же убрали эту фигню Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 12 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 В частных сессиях да Ссылка на комментарий
Volker Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Печаль. Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 мне кажется веселее меня было только Николаю Гудкову) Если таки вдруг каким то образом кому то нужен будет повтор, свистите Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 12 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Жаль допустил ошибку, шины еще плохо прогрелись, въехал в стену в Т1, после починки все же решил продолжить, так как надо было узнать расход резины да и вообще вкатиться, машина то мало знакомая, потом появилась цель Юрий Корн, которого я решил обязательно догнать, но это оказалось не так то просто, цель начала отъезжать от меня =) а чем быстрее стараешься ехать на Джетте, тем больше ошибок на торможениях, просто перетормаживаешь, а это для переднеприводного авто большая потеря времени. Не знаю, если бы Юрий не ошибся на предпоследнем круге, то я вряд ли бы его обогнал. Машинка все же интересная, но совершенно не обгонная, во-первых, на ней все едут стабильно без ошибок, во-вторых если едешь в драфте, то движок упирается в лимитатор и обгон тоже не возможен. Двоякое ощущение в общем, одной стороны понравилось понятное поведение, с другой - не спортивный автомобиль, а шоп-кар какой-то =) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 А еще если тебя кто-то догоняет сзади, то собственный автомобиль (ведущий) разгоняется на некоторой стадии чуть ли не быстрее, чем ведомый. Какой-то драфт наоборот :) Вообще я не ожидал что смогу занять первое место, учитывая свой темп на тренировке. Я до сих пор не понял как проходить некоторые повороты. Единственное, что я сделал классно в гонке - это стартанул! С пятого места на первое. Невероятный и фантастический старт :) Дальше в гонке старался не ошибаться и понять как ехать. Получилось, но лишь от части. Александр, вроде я не слишком наглел защищая свою позицию? Один раз ты меня хорошо раскачал и обошел на третьем секторе. Но я решил использовать один возможный шанс и отыграться на прямой, что у меня... ну наверно вышло. В Т1, если бы остался внутри, я бы наверно обошел на выходе. Но тебя чуть снесло прямо под мой автомобиль. После того как тебя развернуло я думал кто виноват, и т.к. это фан гонка, решил отпустить педаль газа и вновь попытаться тебя обойти на прямой. Конечно это был нагловатый маневр, но он вышел :) В итоге неожиданная победа! Спасибо за гонку, которая на протяжении часа держала меня в полном напряжении! Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Думал, что старт будет таки сходу и старты не тренировал. Оказалось зря. Буксующие колеса поскользили вниз под уклон. Пока я машину в панике вылавливал, Василий уже прошмыгнул. Дальше было сплошное веселье. :) Александр, вроде я не слишком наглел, защищая свою позицию? Нет, все отлично было, спасибо за борьбу. :up: Скорость сближения на этих машинах небольшая, поэтому такая плотная борьба на них - обычное дело. что у меня... ну наверно вышло. В Т1, если бы остался внутри, я бы наверно обошел тебя на выходе. На выходе - нет. В следующем правом, там бы ты оказался уже надежно внутри. Джетта хорошо тянет во всем диапазоне, поэтому лучший выход не ведет к немедленному отыгрышу позиции, всегда додавливать приходится, иногда по пол-трассы. :) Вот обгон мной тебя: я намного лучше прошел т1, стал приближаться, показал атаку внутрь - ты стал крыться и был вынужден второй поворот проходить с ранним апексом, тебя снесло наружу и я смог пронырнуть - это мы с тобой еще только поравнялись. Мне еще нужно было не обосраться в скоростном левом, ну а дальше я уже был надежно внутри. В столкновении то я виноват - машину понесло поперек трассы, тебе некуда было объезжать. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Вот обгон мной тебя: я намного лучше прошел т1, стал приближаться, показал атаку внутрь - ты стал крыться и был вынужден второй поворот проходить с ранним апексом, тебя снесло наружу и я смог пронырнуть - это мы с тобой еще только поравнялись. Мне еще нужно было не обосраться в скоростном левом, ну а дальше я уже был надежно внутри. Да, красивый обгон был :yes: Я это и имел ввиду когда написал, что ты хорошо меня раскачал. Этот снос во втором повороте был моей самой грубой ошибкой в этой гонке, и спровоцировал её ты. Классический обгон. Надо было мне внутри оставаться, но... В любом случае у нас классная борьба получилась. Удивительная гонка. У меня такой никогда не было... имея пятое время финишировать на первом месте. Невероятно, до сих пор в позитиве :) Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Тоже гонка понравилась стартовал 6 , но старт провалил начало сносить вниз и одну позицию потерял или две точно не помню , потом несколько кругов борьба с Ярославом Поповым пока он не ошибся в первом повороте и в итоге вышел на 3 место что меня очень удивило , всю гонку пытался оторватся от Дмитрия Углова вроде оторвёшся на пару секунд , а в первом повороте стоит не правильно войти и весь отрыв на смарку и так до самого финиша . К оффициальной Дайтоне надо тщательней готовится ошибок масса особенно когда начинаешь пресинговать или пытаешься оторватся от оппонента . Ещё с этими тормозами ни как не разберусь при каком значении нелинейности мне лучше тормозить 2.0 или 0 , делема блин :) . Всем участникам спасибо было классно , ждём Дайтону на Райли :good: . Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Не знаю, если бы Юрий не ошибся на предпоследнем круге, то я вряд ли бы его обогнал. Ну, та ошибка была закономерной. Я заходил в Т1 по неизученной внутренней траектории, и если б меня самого не утащило наружу, то перестраховался бы и дал бы тебе шанс пройти меня по внешке. С первой попытки попасть в идеальное прохождение было маловероятно. А вообще-то меня удивило, что удалось так сносно держаться столько времени. По режиму последних дней и времени суток, я давно должен был самостоятельно ошибиться второй раз. А вместо этого даже ПБ в гонке улучшил. :) Думал, что старт будет таки сходу и старты не тренировал. Оказалось зря. Буксующие колеса поскользили вниз под уклон. Я кстати тоже забыл, что здесь старт сходу очень опасен (был однажды неприятный опыт - устроил здесь на старте грандиозный завал, в котором только по моей вине пострадало не меньше троих). Чуть было не улетел опять. Надо было мне вовремя предупредить, что здесь надо делать старт сходу. Сложность сложностью, но в пелетоне всегда будет если не большинство, то хоть кто-нибудь, для кого это будет неожиданностью, поэтому старт с места здесь прежде всего означает неоправданно высокий риск завала. Хорошо, в нашем случае пронесло - то ли все были настолько готовы, то ли машина настолько покладистая. Меня удивило, что мне удалось так близко подобраться к хорошим временам. Моя норма - потеря по секунде в минуту, а здесь получилась секунда за две. Надеюсь что это скорее свойство Джетты, чем нераскатанность лидеров - это дало бы более плотную и интересную борьбу в чемпионате на ней, а участники бы приобрели полезный опыт терпения и аккуратности в борьбе. если тебя кто-то догоняет сзади, то собственный автомобиль (ведущий) разгоняется на некоторой стадии чуть ли не быстрее, чем ведомый. Какой-то драфт наоборот :) В кэммеровских симуляторах эта особенность всегда была - что передний тоже разгоняется легче чем в одиночестве. Благодаря этому, в частности, группа на суперспидвеях при прочих равных всегда идет существенно быстрее, чем одиночка, без всякой смены позиций. Но наскаровские машины в iRacingе (и раньше в Папирусе) в драфте все-таки идут быстрее, чем когда их подпирают драфтом, а у Джетты такое впечатление что оба эффекта практически равны друг другу. Но и явно присутствуют. Я один раз сносно прошел шикану в группе, и после этого в одиночестве как бы хорошо из нее ни выходил, а к концу сектора одну-две десятых терял по сравнению с тем прохождением. Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Я вот провел свою первую гонку на Джетте. Участников в гонке было мало, но было очень даже интересно. В начале 2-го круга чуть заблокировал колеса на торможении и въехал в правую часть машины Александра Мурсаева. Сан Саныч извини, надеюсь не повредил тебя. Далее спустя пару кругов в борьбе и мне досталось чуть-чуть. В начале гонки очень интересный момент произошел с Юрием Корном. На торможении перед T1 споттер сообщает мне что слева от меня занято и там уже соперник, я оглянулся - никого. При повторе только увидел как Юрия там закрутило и он прошел в сантиметрах от меня. Далее всю гонку проехал за Алексеем Тураевым. Как и писал Алексей чуть выше первую часть гонки T1 мы проходили по разному, здесь и во 2-м правом повороте у меня была возможность приблизиться, но далее я опять очень быстро отставал. Как проходить скоростную чикану без слива самому себе же , я так и не понял. Всем спасибо! Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Ярослав, я бы глянул на повтор. Хочу посмотреть старт :) Ссылка на комментарий
Saluste Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Ярослав, я бы глянул на повтор. Хочу посмотреть старт :) Я бы тоже, с удовольствием. Интересно как такой прорыв тебе удался! PS А машинка эта, Джетта, хороша, однако. Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Далее спустя пару кругов в борьбе и мне досталось чуть-чуть. это я за напарника отомстил) на самом деле, ты очень нервно ехал круг и в т1 очень странно зашел. я перетормаживал, но все равно немного наподдал. прогу, прощения. а потом вы от меня уехали. т1 я лучше проходил, зато в 3х других проигрывал по 0.3( повтор http://ifolder.ru/28103431 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Если честно, то совсем первые секунды старта у меня прошли как у всех (ну за исключением Аринина, который стартонул чуть раньше): 1. Зеленые огни, включаю первую, но что-то не то. 2. Включаю вторую и понимаю, что автомобиль едет влево. Ну думаю, руль был вывернут влево перед стартом. 3. Чуть отпустив газ выравниваю автомобиль и понимаю, что виной всему уклон. Все соперники как будто замерли. 4. Газ в пол, беру левее и обхожу всех внутри на торможении в Т1. Возможно, я получил дополнительное преимущество получил за счет того, что поехал вниз и не сильно сопротивлялся тому, что автомобиль начало тянуть влево. Сейчас посмотрю, т.к. писал по памяти свои мысли :) Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Да, в начале гонки было жарковато. Страшно подумать, что будет в основной гонке, когда участников будет гораздо больше. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.