Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Первая подготовительная гонка к Дайтоне 2.4


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Практика сегодня будет ?

Зачем? фан-гонка же, завтра и практика и гонка будет.

 

ЗЫ

Слуште, а какая МХ5 то будет, Кап и Роадстер? Что в настройки сервера ставить?

Ссылка на комментарий

Зачем? фан-гонка же, завтра и практика и гонка будет.

 

ЗЫ

Слуште, а какая МХ5 то будет, Кап и Роадстер? Что в настройки сервера ставить?

По привычке уже просто спросил , обычно перед гонкой практика :).

 

Наверное обе Мазды , куда они друг без друга :yes: .

Ссылка на комментарий

В общем ничего не нашел по поводу того какая из мазд будет представлена, настроил сервер на запуск в 19.00мск, Джетта + Понтиак + МХ5 роадстер.

Ссылка на комментарий

Сегодня не смогу к вам присоединиться, а так понравилась Джетта... было бы интересно попробовать свои силы на ней, хоть и накатал время не очень - 2,13-2.

Ссылка на комментарий

Жаль допустил ошибку, шины еще плохо прогрелись, въехал в стену в Т1, после починки все же решил продолжить, так как надо было узнать расход резины да и вообще вкатиться, машина то мало знакомая, потом появилась цель Юрий Корн, которого я решил обязательно догнать, но это оказалось не так то просто, цель начала отъезжать от меня =) а чем быстрее стараешься ехать на Джетте, тем больше ошибок на торможениях, просто перетормаживаешь, а это для переднеприводного авто большая потеря времени. Не знаю, если бы Юрий не ошибся на предпоследнем круге, то я вряд ли бы его обогнал.

 

Машинка все же интересная, но совершенно не обгонная, во-первых, на ней все едут стабильно без ошибок, во-вторых если едешь в драфте, то движок упирается в лимитатор и обгон тоже не возможен. Двоякое ощущение в общем, одной стороны понравилось понятное поведение, с другой - не спортивный автомобиль, а шоп-кар какой-то =)

Ссылка на комментарий

А еще если тебя кто-то догоняет сзади, то собственный автомобиль (ведущий) разгоняется на некоторой стадии чуть ли не быстрее, чем ведомый. Какой-то драфт наоборот :)

 

Вообще я не ожидал что смогу занять первое место, учитывая свой темп на тренировке. Я до сих пор не понял как проходить некоторые повороты. Единственное, что я сделал классно в гонке - это стартанул! С пятого места на первое. Невероятный и фантастический старт :)

 

Дальше в гонке старался не ошибаться и понять как ехать. Получилось, но лишь от части.

 

Александр, вроде я не слишком наглел защищая свою позицию? Один раз ты меня хорошо раскачал и обошел на третьем секторе. Но я решил использовать один возможный шанс и отыграться на прямой, что у меня... ну наверно вышло. В Т1, если бы остался внутри, я бы наверно обошел на выходе. Но тебя чуть снесло прямо под мой автомобиль. После того как тебя развернуло я думал кто виноват, и т.к. это фан гонка, решил отпустить педаль газа и вновь попытаться тебя обойти на прямой. Конечно это был нагловатый маневр, но он вышел :)

 

В итоге неожиданная победа! Спасибо за гонку, которая на протяжении часа держала меня в полном напряжении!

Ссылка на комментарий

Думал, что старт будет таки сходу и старты не тренировал. Оказалось зря. Буксующие колеса поскользили вниз под уклон. Пока я машину в панике вылавливал, Василий уже прошмыгнул.

Дальше было сплошное веселье. :)

 

Александр, вроде я не слишком наглел, защищая свою позицию?

Нет, все отлично было, спасибо за борьбу. :up:

Скорость сближения на этих машинах небольшая, поэтому такая плотная борьба на них - обычное дело.

 

что у меня... ну наверно вышло. В Т1, если бы остался внутри, я бы наверно обошел тебя на выходе.

На выходе - нет. В следующем правом, там бы ты оказался уже надежно внутри. Джетта хорошо тянет во всем диапазоне, поэтому лучший выход не ведет к немедленному отыгрышу позиции, всегда додавливать приходится, иногда по пол-трассы. :)

 

Вот обгон мной тебя: я намного лучше прошел т1, стал приближаться, показал атаку внутрь - ты стал крыться и был вынужден второй поворот проходить с ранним апексом, тебя снесло наружу и я смог пронырнуть - это мы с тобой еще только поравнялись. Мне еще нужно было не обосраться в скоростном левом, ну а дальше я уже был надежно внутри.

 

В столкновении то я виноват - машину понесло поперек трассы, тебе некуда было объезжать.

Ссылка на комментарий
Вот обгон мной тебя: я намного лучше прошел т1, стал приближаться, показал атаку внутрь - ты стал крыться и был вынужден второй поворот проходить с ранним апексом, тебя снесло наружу и я смог пронырнуть - это мы с тобой еще только поравнялись. Мне еще нужно было не обосраться в скоростном левом, ну а дальше я уже был надежно внутри.

Да, красивый обгон был :yes: Я это и имел ввиду когда написал, что ты хорошо меня раскачал.

Этот снос во втором повороте был моей самой грубой ошибкой в этой гонке, и спровоцировал её ты. Классический обгон. Надо было мне внутри оставаться, но... В любом случае у нас классная борьба получилась.

 

Удивительная гонка. У меня такой никогда не было... имея пятое время финишировать на первом месте. Невероятно, до сих пор в позитиве :)

Ссылка на комментарий

Тоже гонка понравилась стартовал 6 , но старт провалил начало сносить вниз и одну позицию потерял или две точно не помню , потом несколько кругов борьба с Ярославом Поповым пока он не ошибся в первом повороте и в итоге вышел на 3 место что меня очень удивило , всю гонку пытался оторватся от Дмитрия Углова вроде оторвёшся на пару секунд , а в первом повороте стоит не правильно войти и весь отрыв на смарку и так до самого финиша . К оффициальной Дайтоне надо тщательней готовится ошибок масса особенно когда начинаешь пресинговать или пытаешься оторватся от оппонента . Ещё с этими тормозами ни как не разберусь при каком значении нелинейности мне лучше тормозить 2.0 или 0 , делема блин :) .

Всем участникам спасибо было классно , ждём Дайтону на Райли :good: .

Ссылка на комментарий
Не знаю, если бы Юрий не ошибся на предпоследнем круге, то я вряд ли бы его обогнал.
Ну, та ошибка была закономерной. Я заходил в Т1 по неизученной внутренней траектории, и если б меня самого не утащило наружу, то перестраховался бы и дал бы тебе шанс пройти меня по внешке. С первой попытки попасть в идеальное прохождение было маловероятно.

А вообще-то меня удивило, что удалось так сносно держаться столько времени. По режиму последних дней и времени суток, я давно должен был самостоятельно ошибиться второй раз. А вместо этого даже ПБ в гонке улучшил. :)

 

Думал, что старт будет таки сходу и старты не тренировал. Оказалось зря. Буксующие колеса поскользили вниз под уклон.
Я кстати тоже забыл, что здесь старт сходу очень опасен (был однажды неприятный опыт - устроил здесь на старте грандиозный завал, в котором только по моей вине пострадало не меньше троих). Чуть было не улетел опять. Надо было мне вовремя предупредить, что здесь надо делать старт сходу. Сложность сложностью, но в пелетоне всегда будет если не большинство, то хоть кто-нибудь, для кого это будет неожиданностью, поэтому старт с места здесь прежде всего означает неоправданно высокий риск завала. Хорошо, в нашем случае пронесло - то ли все были настолько готовы, то ли машина настолько покладистая.

 

Меня удивило, что мне удалось так близко подобраться к хорошим временам. Моя норма - потеря по секунде в минуту, а здесь получилась секунда за две. Надеюсь что это скорее свойство Джетты, чем нераскатанность лидеров - это дало бы более плотную и интересную борьбу в чемпионате на ней, а участники бы приобрели полезный опыт терпения и аккуратности в борьбе.

 

если тебя кто-то догоняет сзади, то собственный автомобиль (ведущий) разгоняется на некоторой стадии чуть ли не быстрее, чем ведомый. Какой-то драфт наоборот :)
В кэммеровских симуляторах эта особенность всегда была - что передний тоже разгоняется легче чем в одиночестве. Благодаря этому, в частности, группа на суперспидвеях при прочих равных всегда идет существенно быстрее, чем одиночка, без всякой смены позиций. Но наскаровские машины в iRacingе (и раньше в Папирусе) в драфте все-таки идут быстрее, чем когда их подпирают драфтом, а у Джетты такое впечатление что оба эффекта практически равны друг другу. Но и явно присутствуют. Я один раз сносно прошел шикану в группе, и после этого в одиночестве как бы хорошо из нее ни выходил, а к концу сектора одну-две десятых терял по сравнению с тем прохождением.
Ссылка на комментарий

Я вот провел свою первую гонку на Джетте. Участников в гонке было мало, но было очень даже интересно. В начале 2-го круга чуть заблокировал колеса на торможении и въехал в правую часть машины Александра Мурсаева. Сан Саныч извини, надеюсь не повредил тебя. Далее спустя пару кругов в борьбе и мне досталось чуть-чуть. В начале гонки очень интересный момент произошел с Юрием Корном. На торможении перед T1 споттер сообщает мне что слева от меня занято и там уже соперник, я оглянулся - никого. При повторе только увидел как Юрия там закрутило и он прошел в сантиметрах от меня. Далее всю гонку проехал за Алексеем Тураевым. Как и писал Алексей чуть выше первую часть гонки T1 мы проходили по разному, здесь и во 2-м правом повороте у меня была возможность приблизиться, но далее я опять очень быстро отставал. Как проходить скоростную чикану без слива самому себе же , я так и не понял. Всем спасибо!

Ссылка на комментарий

Ярослав, я бы глянул на повтор. Хочу посмотреть старт :)

 

Я бы тоже, с удовольствием. Интересно как такой прорыв тебе удался!

 

 

PS А машинка эта, Джетта, хороша, однако.

Ссылка на комментарий
Далее спустя пару кругов в борьбе и мне досталось чуть-чуть.

это я за напарника отомстил)

на самом деле, ты очень нервно ехал круг и в т1 очень странно зашел. я перетормаживал, но все равно немного наподдал. прогу, прощения.

 

а потом вы от меня уехали. т1 я лучше проходил, зато в 3х других проигрывал по 0.3(

 

повтор http://ifolder.ru/28103431

Ссылка на комментарий

Если честно, то совсем первые секунды старта у меня прошли как у всех (ну за исключением Аринина, который стартонул чуть раньше):

 

1. Зеленые огни, включаю первую, но что-то не то.

2. Включаю вторую и понимаю, что автомобиль едет влево. Ну думаю, руль был вывернут влево перед стартом.

3. Чуть отпустив газ выравниваю автомобиль и понимаю, что виной всему уклон. Все соперники как будто замерли.

4. Газ в пол, беру левее и обхожу всех внутри на торможении в Т1.

 

Возможно, я получил дополнительное преимущество получил за счет того, что поехал вниз и не сильно сопротивлялся тому, что автомобиль начало тянуть влево. Сейчас посмотрю, т.к. писал по памяти свои мысли :)

Ссылка на комментарий

Да, в начале гонки было жарковато. Страшно подумать, что будет в основной гонке, когда участников будет гораздо больше.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...