VeTeR Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Информация о гонке: дата: 12 января 2012 год время открытия сервера: 19.00 МСК сервер гонки: ORSRL Daytona 2012 - R1 пароль: orsrl2012 трасса: Daytona International Speedway (road) автомобиль: Jetta TDi, Pontiac Solstice, Mazda MX5 формат: открытая практика, открытая квалификация, гонка максимум пилотов: 60 практика: 2 часа 30 минут квалификация: 15 минут 21.30 МСК гонка: 27 кругов или 60 минут 21.45 МСК старт: с хода быстрых эвакуаций: 1 режим желтых флагов: локальный http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=4800098 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 8 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 90 минут осилим? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Конечно же надо хоть половину от 2.4 часов проехать чтобы понять что к чему :) Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Василий прав нужно хотя бы половину дистанции проехать , да и на практике посмотреть на сколько будет хватать резины , а вот с топливом я чёт не врублюсь , заправляются эти машины на питах или нет ? :hmmm: Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Так гонка же будет 60 минут, или я чего-то не понимаю? February 3rd, Friday, 8pm ET/100 GMT Sat. Grand-Am Continental iRacing Showdown Before the 2.4 60 Minute race, Open setup, each car will run in its own class. Daytona International Speedway (road) Jetta TDi, Pontiac Solstice, Mazda MX5 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 9 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Понятно, тогда конечно нет смысла катать 90 минут. Кстати нравится джетта и потиак, не знаю на чем поехать. Ссылка на комментарий
Volker Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Ребят, а не подскажите, какие времена на Мазде нормальные, вот у меня получается 2:17:5хх. Это очень медленно? Кстати, Жень, а чем тебе Мазда не угодила? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 9 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Кстати, Жень, а чем тебе Мазда не угодила? Не складывается у меня с ней :) Солстайс и даже переднеприводная Джетта нравятся больше. Ссылка на комментарий
dimon00711 Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Лучше бы на StarMazde Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Лучше бы на StarMazde Официальную гонку в Дайтоне тоже на стармазде поедешь :). Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 9 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Так смысл то подготовиться к Дайтоне, а на СтарМазде у нас будет целый чемпионат, еще накатаемся. Ссылка на комментарий
dimon00711 Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Договорились Ссылка на комментарий
Saluste Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Поеду на Джетте, буду признателен за сетап, т.к. техника для меня новая. Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Поеду на Джетте, буду признателен за сетап, т.к. техника для меня новая. На Джетте нет настроек :). Ссылка на комментарий
Saluste Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 На Джетте нет настроек :). :-) спасибо, это приятно. Не люблю я это дело! Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 А времена на которые ориентироваться кто-нибудь назовет? Я пока не готовился, прошлую неделю пытался отдыхать от форумов и гонок (хотя пару официальных все-таки пришлось проехать). Могу и до четверга не успеть раскачаться: пока даже машину еще не выбрал. У меня на Джетте получилось 2:14.5. Правда только-только начал наглеть и пользоваться ее переднеприводностью. Например последние улучшения на первом и последнем секторах составили 0.6 и 0.35 сек. соответственно. Но в остальных близко к тому что уперся. На Мазде кажется еще не выехал из 2:20 (родстер). Ездил меньше чем на Джетте, но здесь предел кажется ближе. Мазда с Джеттой в разных классах будут? Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 А времена на которые ориентироваться кто-нибудь назовет? Тоже попробовал прокатиться. На Джетте получилось 2:12.0, на Солстисе 2:16.2. Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 @Sabroe, на Солстисе с полными баками или нет? Если нет, то может кто-нибудь сказать, какую это примерно дает разницу? А то лень тратить десять минут на выяснение этого второстепенного вопроса... У меня Солстис пока получился как и Мазда - 2:20. По ощущениям больше секунды снять малореально, но на последнем круге два сектора улучшил почти по четверти секунды, что должно говорить о запасе в несколько секунд. Кроме того, совершенно не экспериментировал с сетапом. Даже не знаю, какие давления нынче в моде. :) Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Нет, я катал на пустых баках в 8-16 литров. Сетапы для Солтиса брал на iR форуме http://members.iraci...st/1488077.page. Ссылка на комментарий
Volker Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Немного улучшился на мазде родстере вчера до 2:16:5 в баках 4.2 галлона. Но надо работать над стабильность, Этот самый первый поворот, очень непонятный. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Поездил на Джетте, пока самый быстрый чистый круг - 2:11.841. Запасец еще есть, но точно попадать в первый поворот и в шикану очень тяжело. AAM_Hotlap_DaytR_Jetta_2_11_841.rpy Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Поездил на Джетте, пока самый быстрый чистый круг - 2:11.841. Мне твой реплей помог снять больше секунды: оказалось что я слишком рано тормозил. А исправление этого спровоцировало более энергичное прохождение поворотов. Правда оптимальный круг улучшился лишь чуть больше чем на полсекунды.Запасец еще есть, но точно попадать в первый поворот и в шикану очень тяжело. На этой трассе в этих двух местах на любых машинах сосредоточена основная масса вылетов. А у меня еще рефлексы заднеприводные - слишком легко и слишком безнадежно теряю машину... Но мне, похоже, из любых соображений надо ехать на Джетте. И интерес (=сложность), и неосвоенность аппарата, и то что мне не выгодно быть медленным: слишком много теряю на пропусках на круг, да и обгоны без достаточного запаса скорости при моей осторожности проходят тяжеловато. Ссылка на комментарий
Volker Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Ребят, а я один такой слоупок, что только сейчас заметил то, что оф гонка, которая пройдёт 3 февраля, стартует в 4 утра по Москве? Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Практика сегодня будет ? Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Ребят, а я один такой слоупок, что только сейчас заметил то, что оф гонка, которая пройдёт 3 февраля, стартует в 4 утра по Москве? В пять. Мы теперь Гринвич на 4 часа опережаем. И у нас это уже будет не 3-е, а 4-е февраля, т.е. суббота. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.