GranDoxin Опубликовано 13 января, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2022 17 минут назад, JohnDoe сказал: Обсуждать это можно долго, но есть факт — за девять лет существования AC никто не создал ничего даже отдалённо напоминающего полноценный геймплей. Посмотрим во что выльется этот мод "АС эволюционе". Если это заинтересует Илью - может получиться что то интересное. В конечном счете в АС можно реализовать даже полноценный тюнинг, который является частью геймплея в ГТ. Все остальное в АС в той или иной мере реализовано функционально - требуются только заинтересованные и способные все это причесать руки. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 13 января, 2022 Поделиться Опубликовано 13 января, 2022 2 минуты назад, GranDoxin сказал: Посмотрим во что выльется этот мод "АС эволюционе" Это да, посмотрим. Может даже опять поставлю AC : ) Ссылка на комментарий
Alexandr36 Опубликовано 13 января, 2022 Поделиться Опубликовано 13 января, 2022 21 hours ago, GranDoxin said: Энтузиазм рулит. Он делает это не ради денег, а "съевшим собаку программерам" нужны годы - потому что ради зарплаты... Главный мод-СМ стоит копейки,во всяком случае кто сколько пожелает.Патреон на патчи -1 доллар в месяц.Зато удовольствия выше крыши-физика,графика,ффб,освещение,имитация виар-повороты головы,смена времени суток и погоды и многое другое.А сколько тонких настроек в СМ,просто уйма.Даже есть одна из первой ГТ-очистка грязной лобовухи,помните как раздражали грязные стекла в оригинальной Ассетте.А дрифт какой классный,но блин трудный.Но когда начинает получаться,это что то! Контент!!! 300 трасс и 600 машин.Тщательно выбранные и протестированные.Конечно из особых,крутых модеров.Все разбито по группам-тегам,без этого просто запутаешься в таком обилии.Так же можно создавать и записывать тегами специальные чемпы с ботами,тонко настраивать сложность и другие фичи типа смены погоды.Короче,море кайфа в отличии от ориг.АС,которая поразила меня своей физикой в 15 году.Из за нее я и пересел с геймпада на руль. Насчет геймплея,а нужен ли он в АС? Не знаю.Как писал в своей статье Руслан Бициев-Ассетто Корса.Вторая жизнь-"И не нужно никаких карьерных режимов, онлайн турниров, подиумов, медалей и прочих стимуляторов. Достаточно правдоподобной физики и дороги, по которой можно ехать." Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 13 января, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2022 1 час назад, Alexandr36 сказал: Насчет геймплея,а нужен ли он в АС? Я не так формулирую этот вопрос : ) Мне всегда нравилась серия ГТ благодаря ее геймплею. И всегда нравились симуляторы с хорошей физикой. Когда гонял в ГТ постоянно хотелось добавить туда больше реализма. А когда гоняю в симы - порой возникает желание поразвлекаться за рулем. Вопрос в том, почему бы не сделать симулятор с геймплеем? В принципе АС самодостаточна, она заменила Рфактор1, и живет своей яркой жизнью. 1 Ссылка на комментарий
kpe4et Опубликовано 13 января, 2022 Поделиться Опубликовано 13 января, 2022 2 hours ago, Alexandr36 said: 300 трасс и 600 машин.Тщательно выбранные и протестированные.Конечно из особых,крутых модеров. Не понял, это твоя подборка или у СМ после платного патча такой функционал? Ссылка на комментарий
Alexandr36 Опубликовано 13 января, 2022 Поделиться Опубликовано 13 января, 2022 10 minutes ago, kpe4et said: Не понял, это твоя подборка или у СМ после платного патча такой функционал? Конечно моя.Кастом шейдер патч идет бесплатно,только тестовые с дождем платные,и контента в них нет.Просто улучшалки видео,физики и др. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 13 января, 2022 Поделиться Опубликовано 13 января, 2022 2 часа назад, Alexandr36 сказал: Насчет геймплея,а нужен ли он в АС? Нечастый случай, когда я полностью согласен с Алексеем : ) 44 минуты назад, GranDoxin сказал: В принципе АС самодостаточна, она заменила Рфактор1, и живет своей яркой жизнью. Всё равно, моды — зло. Потому что именно наличие мод-платформы позволяет разработчикам быстренько «забросить своё детище» и это же наличие «убивает» онлайн — поскольку и без того невеликое количество игроков «размазывается» за счёт огромного количества контента (по большей части даже не второсортного). Ссылка на комментарий
kpe4et Опубликовано 13 января, 2022 Поделиться Опубликовано 13 января, 2022 Про дождь я в курсе. А что касается 600 машин - это конечно кому как, но помнится я и во ГТ2 не все распробовал, хотя прошел её целиком. А уж там по настоящему разных машин (а не вариаций Скайлайна с разными брызговиками) было меньше 200. Ссылка на комментарий
Alexandr36 Опубликовано 13 января, 2022 Поделиться Опубликовано 13 января, 2022 58 minutes ago, GranDoxin said: . А когда гоняю в симы - порой возникает желание поразвлекаться за рулем. Особенно при такой атмосфере как у Colin McRae DiRT 2 или первого Грида.Конечно было бы круту еще иметь там и физику и ффб Ассетты...Мечты... 9 minutes ago, kpe4et said: А что касается 600 машин - это конечно кому как, Это я еще отсеиваю постоянно,но обновы постоянно появляются,да какие обновы.А трассы! Лучшие из других гонок,типа Чикаго ,Парижа из Грида.Банокбро из Проджект Карса,куча из Гран Туризмо.А Токио-Схутоко! И постоянно идут обновы на эти моды. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 13 января, 2022 Поделиться Опубликовано 13 января, 2022 @GranDoxin Выше прозвучало хорошее слово — «атмосфера». Прекрасно помню первый «GRID», поскольку именно благодаря этой игре я и заинтересовался тематикой. И там эта самая атмосфера была прекрасной. Начиная с формата, который представлял собой «историю с игроком в главной роли», заканчивая графическим оформлением интерфейса. А в случае завершения (в чем я изрядно сомневаюсь) вышеупомянутого геймплейного мода скорее всего получим скучный и не особо опрятный интерфейс с надёрганными из интернета «разношерстными» пиктограммами и такими же «ачивками». Собственно, отчасти это уже можно видеть на видео (простите за тавтологию : ). Плюс к этому, если в геймплее будут использоваться контентные моды, то оно тоже «атмосфэры» не прибавит — поскольку ивенты будут визуально отличаться друг от друга. Я в своё время ставил несколько вроде как популярных и качественных модов — было ощущение, что запускаешь другую игру. Ну и крайне немаловажным в GRID (и, полагаю, в большинстве «сингловых» игр) было то, что боты в игре были «клиентоориентированными» — не надо было ничего настраивать и подгонять под себя, они в любом случае тебя «мурыжили» на треке. Не уверен, что это реализуемо в AC. Или уже реализуемо? Это я всё к тому, что играбельный сингл это не просто набор ивентов — это совокупность кучи разных (и, в большинстве своём, трудозатратных) элементов. И если из этого «комплекса» что-то «выкинуть», то и весь геймплей «развалится»… 1 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 14 января, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2022 13 часов назад, JohnDoe сказал: Всё равно, моды — зло. Приоритеты... : ) 10 часов назад, JohnDoe сказал: А в случае завершения (в чем я изрядно сомневаюсь) вышеупомянутого геймплейного мода скорее всего получим скучный и не особо опрятный интерфейс с надёрганными из интернета «разношерстными» пиктограммами и такими же «ачивками». Я пока что вижу, что автор изо всех сил пытается сделать нечто похожее на ГТ4. Там с атмосферой было все ок - она тебя погружает в себя, и каждый раз запуская игру хотелось снова в нее окунуться... : ) 10 часов назад, JohnDoe сказал: Плюс к этому, если в геймплее будут использоваться контентные моды, то оно тоже «атмосфэры» не прибавит — поскольку ивенты будут визуально отличаться друг от друга. Я в своё время ставил несколько вроде как популярных и качественных модов — было ощущение, что запускаешь другую игру. Есть такой момент, качество очень сильно отличается... Есть несколько модеров, которые берут симпатичный им контент и "причесывают" его до определенной планки, как визуально, так и по физике. Если допустить, что геймплейный мод удастся, то автору имеет смысл сильно фильтровать контент. 10 часов назад, JohnDoe сказал: Или уже реализуемо? Илья работает наб ботами. В одном из свежих обновлений проявились дополнительные настройки. Но я этого еще не пробовал, поэтому дать оценку не могу. Родные мод инструменты АС позволяют настроить ботов для более менее приемлемого поведения, к примеру можно отредактировать траектории их езды, и общую скорость. Что касается борьбы с ними, на мой взгляд стоит пойти по пути ГТ5 - там ботам был дан характер. Во первых был набор изначальных характеристик, который влиял на его поведение на трассе, а во-вторых в зависимости от этого поведения динамические характеристики менялись, что влияло на поведение прямо по ходу борьбы. Например под атакой бот уставал от прессинга и начинал ошибаться. То, насколько быстро это происходило зависело от его изначальных данных. Которые к слову прокачивались, и бот через десяток заездов становился скиловее... Все это в АС можно реализовать я думаю, если Илья возьмется. 11 часов назад, JohnDoe сказал: Это я всё к тому, что играбельный сингл это не просто набор ивентов — это совокупность кучи разных (и, в большинстве своём, трудозатратных) элементов. И если из этого «комплекса» что-то «выкинуть», то и весь геймплей «развалится»… Я с этим не спорю. Просто я знаю как реализовать в АС многое из требуемого. Ну например с балансом я бы справился. Но я не программист совсем... Скажем так, если бы у меня было два "программиста-студента" (более менее талантливых и заинтересованных) + согласие Ильи подкорректировать некоторые моменты в движке (как пример - вес пластикового конуса, который сейчас способен сбить автомобиль с курса, или подбросить его (автомобиль) в воздух..), то я бы смог потенциально повторить весь набор эвентов из ГТ4/5 - школа\лицензии, особые заезды, гоночные заезды. Без экономики\тюнинга\призов\прогресса - конечно это было бы пусто. Но и это реализуемо на мой взгляд, чуть более сложно, чем сами заезды. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 14 января, 2022 Поделиться Опубликовано 14 января, 2022 4 минуты назад, GranDoxin сказал: Просто я знаю как реализовать в АС многое из требуемого «Знать как» и «сделать» это очень разные вещи. В частности, я неплохо представляю что в данном случае нужно делать в контексте интерфейса — но сильно не уверен, что справился бы с такой работой. Именно потому, что неплохо представляю её объём : ) 17 минут назад, GranDoxin сказал: Ну например с балансом я бы справился. Но я не программист совсем... А ты не очень хорошо представляешь, что надо делать в контексте баланса — но справился бы : ) 34 минуты назад, GranDoxin сказал: Скажем так, если бы у меня было два "программиста-студента" С «конусами» то ты при таких условиях скорее всего бы справился, это да. Но вот что делать с главным? А главное тут то, что «геймплей с соперниками» (который обязан составлять львиную долю процесса) должен автоматически работать в контексте игрока с любым скиллом без каких либо преднастроек (кроме «хелперов», разумеется). Разумеется, научить ботов быть «адаптивными» можно — но вот сколько труда/времени это займёт? Справятся ли с этим твои «студенты»? Посчитает ли Илья (который, в отличии от «студентов», скорее всего справится) трудозатраты на эту работу оправданными? И вот уже вопрос «реализации баланса» подвис в воздухе… Я хочу до тебя донести единственную мысль — может устойчивая тенденция к упрощению геймплея объясняется не только самодурством разработчиков, а ещё и экономическими причинами? Но эта мысль всегда разбивается о твою искреннюю убеждённость, что сделать хороший сингл несложно и недорого : ) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 14 января, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2022 1 час назад, JohnDoe сказал: «Знать как» и «сделать» это очень разные вещи. Я неплохо изучил сдк (за исключением части программирования), и когда говорю "знаю как сделать" - это означает, что я пробовал это сделать, и у меня получилось. 1 час назад, JohnDoe сказал: А ты не очень хорошо представляешь, что надо делать в контексте баланса — но справился бы : ) Это почему же я не представляю то? : ) 1 час назад, JohnDoe сказал: Справятся ли с этим твои «студенты»? Это задача не для студентов, а для Ильи : ) 1 час назад, JohnDoe сказал: И вот уже вопрос «реализации баланса» подвис в воздухе… Без Ильи реализуется через выбор сложности "easy\normal\hard" : ) 1 час назад, JohnDoe сказал: Но эта мысль всегда разбивается о твою искреннюю убеждённость, что сделать хороший сингл несложно и недорого : ) На мой взгляд желание поиметь больше за счет упрощения разбилось как раз об экономические причины. Если бы экономически переход на ГТСпорт оказался оправдан - к ГТ7 не вернулись бы. А раз возвращаются - значит все же экономически выгоднее сделать нормальный геймплей. Я так вижу : ) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 14 января, 2022 Поделиться Опубликовано 14 января, 2022 1 час назад, GranDoxin сказал: это означает, что я пробовал это сделать, и у меня получилось. Возможно ты справился с одной миллионной частью общей задачи по созданию хорошего геймплея — но по ней никак нельзя оценить объём общих трудозатрат. Давай как-нибудь на досуге (когда разгребёшься с ремонтом) попробуем предметно — сконфигурируй один ивент, в котором у меня будет плотная «борьба с ботами». Любые машины, любой трек, принимается вариативность сложности из трёх уровней. Я практически убеждён, что без «адаптивных ботов» это невозможно, ты считаешь наоборот — было бы интересно проверить возможности нынешнего AC в этом контексте. 2 часа назад, GranDoxin сказал: На мой взгляд желание поиметь больше за счет упрощения разбилось как раз об экономические причины Ты и в случае ACC был до последнего времени абсолютно уверен, что она «провалилась» — пока я «всё не испортил» : ) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 15 января, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2022 19 часов назад, JohnDoe сказал: Давай как-нибудь на досуге (когда разгребёшься с ремонтом) попробуем предметно — сконфигурируй один ивент, в котором у меня будет плотная «борьба с ботами». Принято : ) 19 часов назад, JohnDoe сказал: Ты и в случае ACC был до последнего времени абсолютно уверен, что она «провалилась» Чуть не так, я был уверен не в том, что она "провалилась" - она продалась, принесла прибыль, этого не отнять. А в том, что ее "успех" так себе, не стоил он таких радикальных изменений. Я и сейчас не сомневаюсь, что на старом движке АСС собрала бы не меньше денег. И как длц, или АС2 тоже. То есть АСС была лишь одним из множества возможных вариантов, но не самым целесообразным. Хотя вопрос целей конечно - открыт : ) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 15 января, 2022 Поделиться Опубликовано 15 января, 2022 23 минуты назад, GranDoxin сказал: Принято : ) Это хорошо : ) 41 минуту назад, GranDoxin сказал: А в том, что ее "успех" так себе На мой взгляд, статистика посещаемости говорит сама за себя — ACC продаётся гораздо лучше, нежели AC 23 минуты назад, GranDoxin сказал: И как длц Это вообще отдельная история. Если глянуть на ту же статистику — видно, что явные «всплески» посещаемости были только в случае первых двух DLC (март и октябрь 15-го). Причём во втором случае абсолютные цифры куда меньше (то есть второй DLC продался изрядно хуже первого). Так что, на мой взгляд, ты изрядно переоцениваешь «продающуюся способность» DLC — при выходе их покупают только активные пользователи, количество которых исчезающе мало́ : ) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 15 января, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2022 44 минуты назад, JohnDoe сказал: ты изрядно переоцениваешь «продающуюся способность» DLC Наверное. Я не утверждаю что прав.. "мне кажеца".. это конечно не аргумент. Но в конечном счете имеем неожиданную популярность АС, и решение Куноса о выпуске АС2 (если верить статье). Это тоже чего то стоит : ) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 15 января, 2022 Поделиться Опубликовано 15 января, 2022 1 час назад, GranDoxin сказал: Но в конечном счете имеем неожиданную популярность АС Если говорить о «неожиданной популярности» — то это скорее применимо к ACC : ) 1 час назад, GranDoxin сказал: Это тоже чего то стоит : ) Пока рано говорить — единственная однозначная информация озвученная в статье это то, что начата какая-то разработка. Даже название AC2 является не более, чем предположением. И что-то мне подсказывает, что результат тебя не особо обрадует : ) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 15 января, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2022 1 час назад, JohnDoe сказал: И что-то мне подсказывает, что результат тебя не особо обрадует : ) Очень может быть : ) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 15 января, 2022 Поделиться Опубликовано 15 января, 2022 5 часов назад, GranDoxin сказал: Очень может быть : ) К бабке не ходи : ) Ещё немного «математики». В этой статейке фигурировали конкретные цифры по поводу продаж AC — $66M и 12M «копий». То есть получается, что «средний ценник за проданную копию» составляет порядка $5. При том, что стартовая цена для «цивилизованных» стран была $50, а для России (если не изменяет память) что-то порядка $20. Плюс к этому, что-то мне подсказывает, что $66M это общие продажи, а 12M это только сама AC — то есть «пять баксов за копию» это AC+DLC. Так что, судя по всему этому, главное для покупателей подобных игр — это скидки. И похрен на то, что «внутри» : ) Ну а MSFS на этом фоне просто поражает воображение. 2M «копий» за 4 месяца без региональных ценников — это уже $100M при худшем раскладе. Прям круто для «нишевой» игры. Ссылка на комментарий
Alexandr36 Опубликовано 30 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2022 Я привык как то к CSP 01.76,а тут такие обновы в виде 01.78 и 01.79! Про треки и авто я уже молчу.Патреон у Ильи нехило подрос.Возможно за счет виарщиков.- Включите субтитры с переводом на русский- Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 30 июня, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2022 Про виарщиков.. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 30 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2022 27 минут назад, GranDoxin сказал: Про виарщиков.. Глупости это всё : ) Ссылка на комментарий
Alexandr36 Опубликовано 30 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2022 1 hour ago, GranDoxin said: Про виарщиков.. Наверное,это как раз из 01.79.Вот перевод насчет виара из этого патча-Крупное обновление VR: Однопроходное стерео (рисование всей сцены за один проход) должно снизить нагрузку на процессор, затенение с переменной скоростью (в настоящее время доступно только на графических процессорах NVIDIA) может улучшить качество изображения и / или производительность (в зависимости от настроек). Oculus получил поддержку ASW 2.0, и контроллеры теперь можно использовать для взаимодействия с HUD, сенсорными экранами и кнопками кабины (если у автомобиля есть сценарий для их настройки) и настройки зеркал (кроме того, трековые или онлайн-скрипты могут добавлять дополнительные интерактивные элементы для новых гоночных режимов или что-то в этом роде). Короче,фичей много,особенно удивляет появление ютуба на панели.Но к деревьям он что то долго приступает.Модеры исправляют,но только по нескольким трекам,а хотелось бы FX-trees. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 30 июня, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2022 1 час назад, Alexandr36 сказал: особенно удивляет появление ютуба на панели. Действительно удивляет.. зачем оно.. Скорее всего это получилось случайно, по пути, потому и вставил, чтобы удивить. 1 час назад, Alexandr36 сказал: Но к деревьям он что то долго приступает.Модеры исправляют,но только по нескольким трекам,а хотелось бы FX-trees. "К деревьям приступает" что имеешь в виду, он обещал, озвучивал какой то план на этот счет? Что исправляют модеры в плане деревьев по нескольким трекам? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения