Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

NASCAR Truck Series 2012


FAST42

Рекомендуемые сообщения

Ну вот, за два года создал один краш, и тот запомнили :)

 

Усталость тут абсолютно ни при чем, я же весь чемп на роудах еду в таком режиме, где практически не ошибался. Ну и в овалах это была единственная ошибка. Просто я не подготовился к этапу и все. А в выходные я не смогу поехать, потому что провожу время с семьей. Если и еду гонку, то стихийно.

Ссылка на комментарий

Ни в коем случае не хотел поставить под сомнения твои драйверские способности. Просто чаще всего меня выбивали на суперспидвеях в драфте. И я не проехал ни одну рестрикторную гонку в нашем чемпе без серьезного краша, который портил все впечатление от гонки. И ни чем кроме потери концентрации я это объяснить не могу. Вроде едешь с чуваком,едешь, уже несколько поворотов прошли бок о бок, а потом он на входе резко уходит вниз и сносит тебя. Просто если причина не в усталости тогда в чем?

 

Ссылка на комментарий

Мне больше всего интересно, сколько у нас народу, по прошлому сезону было не так много. Если есть возможность, приглашайте знакомых иностранцев.

Ссылка на комментарий

У нас что такая же система очков будет, как и в прошлом году? По-моему уже много говорилось, что она не особо то и работала?

 

Предложи другую. Мы рассмотрим.

Ссылка на комментарий

Ну например, так как участников у нас будет меньше чем 43, скорее всего будет не больше 20. То стоит скорректировать хотя бы шаг очковой системы, и исходить не из 43 участников, а, например, из 21 или 22.

 

 

upd:А ещё лучше, чем что-то наспех выдумывать, просто взять из нашего дорожного чемпа, Там вроде эта система поадекватней.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Жаль что я и здесь опоздал поучаствовать в обсуждении, но в этом не только моя вина. :)

 

Говорить я собираюсь главным образом об ошибках (на будущее), но прежде всего о том, что считаю верными решениями.

1. Фиксированный сетап. Один из главных, если не главный фактор, влияющий на решения при организации чемпионата - количество участников. В русскоязычных овальных чемпионатах их традиционно мало, значительную долю составляют неопытные овальщики, и нам совершенно не нужно дополнительное расслоение пелетона из-за того что лидеры на своих сетапах поехали бы еще быстрее, аутсайдеры - еще медленнее, а еще часть народу побилась бы на слишком оптимистичных настройках, заточенных под скорость без учета стабильности.

2. Очень подробный брифинг для новичков и компактный внятный, с элементами полезных разъяснений регламент.

3. Очковая система стала заметно лучше. Возможно, не вредно даже то, что не более чем участие в 4-5 этапах практически приравнивается к одной победе (с учетом небольшого количества участников). Однако я думаю, что люди пропускают этапы под воздействием более серьезных стимулов, и, зная что участников вряд ли будет больше пары десятков, имело смысл свести очки к 1 уже к 20-му месту.

4. Думаю, что машина была выбрана правильно. Достаточно авторитетная, не из сложных, с хорошим наполнением официальных гонок.

 

Теперь об ошибках.

 

1. Чемпионат был запущен слишком поспешно. Все обсуждение от сообщения о планах до решения уложилось в два дня, причем во время новогодних каникул. Многие даже не имели шансов в нем поучаствовать. На этом могло быть потеряно несколько участников, которых не устраивают какие-то из условий, и упущен шанс на исправление некоторых ошибок.

 

2. Слишком плотный график, рассчитанный на энтузиастов овалов, которых у нас явно недостаточно для надежного наполнения чемпионата. Думаю, не менее одного-двух-трех участников, предпочитающих менее напряженную программу, на этом было потеряно.

 

3. Ну, день для гонок умеренно неудачный. Особенно с учетом фиксированного сетапа. Но всего полтора дня на подготовку к каждому второму этапу для некоторых дорожников может оказаться критичным фактором. На этом легко было потерять еще от одного до нескольких участников. Надежнее было ориентироваться на встраивание в традиционный вторник - даже если ценой пропуска одного сезона, и уж всяко не потерей было бы иметь черезнедельные этапы вместо еженедельных.

 

4. Почему в рускоязычном пространстве овалы продвигаются так сложно? Из-за замкнутого круга: очень мало желающих участвовать + тенденция сокращения числа участников к концу чемпионата, что регулярно приводит к очень вялой концовке и разочарованию тех из участников, кто пока не является энтузиастом этого жанра, чем поддерживается недостаток участников. Это значит, что еще часть участников могла быть потеряна из-за мотива "хватит с меня пока овалов" после предыдущего овального чемпионата. Имело смысл сделать перерыв, чтобы дать таким участникам соскучиться по овалам.

Последние этапы прошлого чемпионата еле вытягивали по числу участников, однако все были проведены, во всех была борьба. Тот чемпионат можно считать состоявшимся и в целом - положительным опытом. Надо было бережно относиться к этому результату, стараться копить положительный опыт, а не рисковать уже в следующем чемпионате получить отрицательный (все-таки прошлый чемпионат был вытянут на грани при практически том же стартовом количестве участников и менее рискованном графике). Я уверен, что имело смысл сделать пропуск в овальных чемпионатах, подогреть их ценность за счет уникальности.

 

5. Овальные гонки зависят от здоровья комьюнити в целом. Чем меньше у нас будет дорожников, из которых мы пока состоим в основном, тем меньше и овальщиков.

Сейчас стартует дорожный чемпионат на довольно сложной и опасной машине Стар Мазда с большим процентом покупных трасс. Для сохранения интереса или легкости присоединения к нам, новички и просто слабые гонщики нуждаются в более приспособленном для них чемпионате - на машинах попроще, с повышенным процентом основных трасс. Востребованность такого чемпионата подтверждает и мой опрос, в который я включил вариант и с овальным чемпионатом, который набрал в три раза меньше голосов, чем вариант с новичковым чемпионатом.

Имело смысл учесть результаты этого опроса. На данный момент "слот" второго чемпионата уже закрыт менее востребованным овальным. Третий воспринимается как уже явно избыточный, и во всяком случае, его организация повысила бы вероятность провала овального чемпионата, что крайне нежелательно (в интересах развития у нас овалов и формирования позитивного отношения к ним). А пожертвовав сейчас интересами новичков и слабых гонщиков, мы рискуем через один-два-три сезона столкнуться с "демографической ямой", когда часть активных сейчас участников уже накатается (слабые - раньше чем могли бы) и скажется недобор новичков в первой половине 2012-го (это конечно не актуально для тех кто верит в конец света к концу этого года :) ). Для овалов это невыгодно как минимум тем, что овальный чемпионат в тот сезон уж точно окажется провальным, и мы окажемся с овалами там же, где находились последние 8 лет - в одной из фаз описанного выше замкнутого круга: недостаток участников -> не очень интересные, затухающие к концу чемпионаты -> недостаток интереса и участников.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Это печально( Хотя всё же стоит сказать спасибо тем людям, которые пытались что-то делать, как-то всё это организовывать. Надеюсь найдутся люди, у которых будет достаточно времени на этот нелёгкий труд.

Ссылка на комментарий

Я могу сказать так - мне нравятся овалы, но каждый четверг - для меня пролет( голосовал за среду),( плюс еще вторник - приходится выбирать между чемпионатами), было бы раз в неделю один, на следующую - другой(чемпионат), ну боле-менее, а так - и жена не поймет, да и на работе тоже( я же на работе езжу :) ), Может овалы не едут , из-за не хватки времени???( ну мы-же не Американцы - это у них овалы на первом месте).

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
Это печально( Хотя всё же стоит сказать спасибо тем людям, которые пытались что-то делать, как-то всё это организовывать. Надеюсь найдутся люди, у которых будет достаточно времени на этот нелёгкий труд.
Здесь дело не столько в наличии или отсутствии организаторов, сколько в просчетах, о которых я говорил в конце января. Даже если б этапы были просто через неделю, по вторникам по-очереди с дорожным чемпионатом, этот продержался бы на несколько этапов дольше. Но мой прогноз, что и в этом случае последние этапы пришлось бы отменять, а это очень вредно для развития овальных гонок на нашей почве.

 

Мои замечания отнюдь не умозрительны. Я наблюдаю за попытками организации русскоязычных овальных чемпионатов с 2003-го года. Единственной более-менее успешной является INL - благодаря неистощимому энтузиазму Madloptа и основанной на этом стабильности организуемых им чемпионатов. В частности, я считаю гораздо более вредной и фрустрирующей отмену этапа, чем наличие не более чем 4 участников (3, возможно, уже слишком мало, хотя ради принципа можно проводить и такой вырожденный этап). В INL не помню как насчет 3-4, но этапы со всего пятью участниками точно были.

 

У нас здесь гнаться за стабильностью и постоянством чемпионатов сложно, пока не выявлено достаточно активных организаторов. Но можно пытаться изобразить аналог: проводить не более чем по одному чемпионату в год, примерно в одно время года, и считать состоявшимися этапы с любым количеством участников более одного. Хотя не менее, а даже более важно правильно выбирать частоту и день проведения этапов, а также учитывать общую ситуацию в лиге и организовывать овальные чемпионаты с тщательным учетом дорожных. Например, если люди будут склонны участвовать в двух параллельных дорожных чемпионатах, то шансы выжить у третьего, овального будут минимальны, и стратегически более разумно будет его перенести.

 

В данный момент, мне кажется, имеет смысл прерваться с овалами до осени, а летом специально провести дорожный чемпионат, ориентированный на новичков (чтобы осенью он был менее актуальным). Например, на Джетте (машина не из базового комплекта, но она привлечет и опытных участников, которые иначе могут проигнорировать этот чемпионат, что сделает его менее наполненным и менее интересным).

Ссылка на комментарий

Джетта или Понтиак, оба авто не заслуженно обделены вниманием, могли бы стать интересными для новичкового чемпионата. Джетта чуть легче в освоении, поэтому гонки на ней всегда очень плотные. Кстати, а в апреле будет еще и кадиллак в базовом комплекте.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

В любом случае надо понять сколько у нас шпаг. На этот вопрос может ответить голосовалка или фан-гонки. Мне больше нравится второй вариант.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...