Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Фан-гонка Star Mazda @ Spa-Francorchamps (06.01.2012)


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Самый опасный поворот первый из скоростной связки двух левых поворотов. Не помню как он называется. В среднем секторе. Сейчас покатал 6 кругов, по оптималке 2.16.4, но можно ещё немного скинуть :)

p.s. Женя, хороший сет :)

Ссылка на комментарий

Самый опасный поворот первый из скоростной связки двух левых поворотов. :)

 

ага, там хочется оттормозиться как можно позднее на входе и в результате корма уходит в отрыв))

 

Единственное чем мне не нравится эта трасса в иР, на ней тяжело в некоторых местах найти границу оффтрека. Обочины укатаны в асфальт, выходишь из поворота, выскакиваешь на паребрик и гадаешь - дадут оффтрек или нет )

Ссылка на комментарий

Всем, кто пришел - спасибо. :)

 

Все таки один раз убрался насмерть. На мустанге при препятствии впереди надо было сначала тормозить, потом думать. А тут, оказывается, наоборот. :)

Ссылка на комментарий

После мустанга очень острая машинка, всю гонку держала в напряжении, особенно когда сзади преследовал кто-то более быстрый :)

К счастью обошлось без аварий и задачу-минимум (доехать без приключений и ремонта) я выполнил

Спасибо всем за гонку!

Ссылка на комментарий

Растолкуйте как присоединиться в качестве зрителя?Очень хочется посмотреть.

Это можно сделать несколькими способами, например добавить обитателей форума в друзья, затем мы будем появляться в твоем списке myRacers, наводишь на любого, появляется меню где предлагается смотреть гонку, либо ехать в ней.

Другой способ зайти в раздел spectator, выбрать Hosted, там появятся все сессии, к которым можно подключиться зрителем.

 

Ссылка на комментарий

Ну и гонка, самая сложная для меня за все время гоняния в iRacing :good: За 5 кругов до финиша думал бросить - болело все. Не привык я кататься на такие дистанции, другое дело Барбер - полчаса и уже справился :). Очень нехватало NTM, особенно после того, как на Барбере накатал на ней много и успел сильно привыкнуть. Ну и машина вцелом сложнее - чем больше прикатываешь ее, теб больше нюансов в пилотировании вылазит, на которых можно отыграть. Основной моей ошибкой было неиспользование резины в полной мере, что я понял уже походу гонки. На 18-м круге износ не чувствовался вообще, круги штамповал с разницей в 0,3 с. Переборщил с аккуратностью.

Уже в гонке возник вопрос - что есть пит стоп? То, что все заливались до конца дистанции я понял по радиопереговорам на практике, а шины менять обязательно, или нет?

В общем, спасибо всем за гонку, понравилось очень!

Ссылка на комментарий

У меня получилась не гонка, а череда несуразных фейлов. Во-первых, я таки поотвык, что на ОТМ такие скользкие поребрики и словил спин на одном из них. Потом мне почему-то взбрело в голову, что в конфигурации ГП въезд в боксы совсем не там, где в конфигурации эндуранс. В результате пришлось ехать ещё круг, на который мне не хватило топлива. И наконец, на первом же круге после буксировки и пит-стопа, стал жертвой холодной резины, улетев в отбойник. Собственно, всё. Но те 12 кругов, что я успел проехать были довольно интересными. Спасибо Жене за хост.

Ссылка на комментарий

я посмотрел квалу и даже проехал 9 кругов ))

каждый круг + сукунда

потом слегка убрался

ну и решил что хорош подножки ставить

 

как узнать что лопнула покрышка только по поведению? или где посмотреть можно

Ссылка на комментарий

А я поучаствовал только в старте, потом задумался и забыл про тормоза. Меня удивляет одно почему на старте все так медленно едут? У меня складывается впечатление что все хотят создать опасные моменты. Машина понравилась, скачал сет Евгения и в путь на практику. После мустанга тормозить поздно, было для меня шоком. И на этой машине почувствовал где я теряю в отличии от мустанга.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...