VeTeR Опубликовано 6 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2021 Расписание Дата: 19 октября 2021. Старт сервера 20.00 МСК. Начало брифинга 20:40, продолжительность минут 6-7 (Брифинг 2-го этапа) Расписание сессий на странице регистрации на этап. Формат Трасса: Nurburgring Grand-Prix-Strecke - BES/WEC Настройки: nurburgring.sto Погода: случайная, динамическая Сервер: ORSRL Porsche Cup 2021 Пароль для сессии на странице регистрации. Трансляция: Доп.судьи на этот этап: Просьба ко всем участникам, после финиша доехать круг возвращения в боксы. Настройки сервера: Скрытый текст Официальная трансляция Ссылка на комментарий
Jeferz Опубликовано 6 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2021 Может все-таки петлю ?:) Пока народ не начал вкатываться 1 Ссылка на комментарий
Lawmaker Опубликовано 6 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2021 нет Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 6 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2021 29 минут назад, Jeferz сказал: Может все-таки петлю ?:) Пока народ не начал вкатываться Что бы до финиша доехало пять машин? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 6 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2021 Да, в жопу петлю) 2 Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 6 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2021 Все ее любят и одновременно ненавидят Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 6 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2021 Ну ее реально приходится учить в 5-7 раз дольше. И без нее забот хватает как бы) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 6 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2021 Только вот сет nurburgring.sto не для этой конфигурации, а под Петлю. Очень маленькое крыло - 9, для РедБул Ринга крыло было 11, а эта конфа Нюрба еще больше благоволит прижимным сетам. upd Говорят сет норм, тем более он для все одинаков. Ссылка на комментарий
Lionet Опубликовано 7 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2021 Сегодня в 21:00 запустим практику на 2 часа с тремя кругами гонки в конце - старт потренировать. Имя: WTTest Пароль: pcn2 3 1 Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 7 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2021 Видимо сезон формулы 3 мне придётся пропустить… Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 7 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2021 8 часов назад, Lionet сказал: Сегодня в 21:00 запустим практику на 2 часа с тремя кругами гонки в конце - старт потренировать. Имя: WTTest Пароль: pcn2 Поеду под Win11 Ссылка на комментарий
Lionet Опубликовано 7 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2021 Сорри, накосячил Пароль: pcn1 Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 7 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2021 Новая винда не вызвала ни каких проблем. WMR работает без нареканий, все батон-боксы опозналмсь системой. А вот 992... Ссылка на комментарий
4nt4gonist Опубликовано 8 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2021 9 часов назад, _rar сказал: А вот 992... Всё с ним замечательно : ) 1 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 8 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2021 2 часа назад, 4nt4gonist сказал: Всё с ним замечательно : ) Всё, да не у всех : ) Я вот тоже немного провалился относительно других на это авто. Надо будет его покатать) Ссылка на комментарий
4nt4gonist Опубликовано 8 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2021 Только что, VVZ сказал: Я вот тоже немного провалился относительно других на это авто. Надо будет его покатать) Я могу сравнивать только с 991, по сравнению с ним, эта машина гораздо проще, но проще не значит лучше, а так конечно всё субъективно. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 8 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2021 (изменено) 34 минуты назад, 4nt4gonist сказал: эта машина гораздо проще 911 2 часа назад, 4nt4gonist сказал: Всё с ним замечательно : ) 992 Ну что значит проще и все замечательно? Ошибок на торможении не прощает, сразу плывет наружу, как переднеприводная. На холодных покрышках рулится лучше (для меня во всяком случае это так), потому что тупо меньше давление и больше площадь контакта с дорогой. Если "наплужить" давление >160, начинаются проблемы, передок перестает цепляться за асфальт, приходится тормозить раньше. Вобщем, баланс живет своей собственной жизнью, и не все могут с этим справиться. Так что "проще", не значит лучше и понятнее. Изменено 8 октября, 2021 пользователем _rar Ссылка на комментарий
4nt4gonist Опубликовано 8 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2021 @_rar цитируй полностью, а не выдергивай из контекста. Проще чем 991. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 8 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2021 4 минуты назад, 4nt4gonist сказал: @_rar цитируй полностью, а не выдергивай из контекста. Проще чем 991. Ок. Исправил пост. Ссылка на комментарий
4nt4gonist Опубликовано 8 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2021 Только что, _rar сказал: 911 Они оба 911 : ) Только что, _rar сказал: 992 Ну что значит проще и все замечательно? Проще чем 991, если тебе на этом поведение кажется непредсказуемым, то на 991 наверно было бы вообще кошмарно. Ну и параллели с Ф3 тут неуместны, ожидать от него что он будет так же понятен или похож - не стОит. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 8 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2021 2 часа назад, _rar сказал: Ну что значит проще и все замечательно? Ошибок на торможении не прощает, сразу плывет наружу, как переднеприводная. На холодных покрышках рулится лучше (для меня во всяком случае это так), потому что тупо меньше давление и больше площадь контакта с дорогой. Если "наплужить" давление >160, начинаются проблемы, передок перестает цепляться за асфальт, приходится тормозить раньше. Вобщем, баланс живет своей собственной жизнью, и не все могут с этим справиться. У меня огромная проблема именно с холодными шинами. Она у меня настолько хорошо рулится, что вечно жопа уплывает. Ну и торможения не чувствую. Аккуратный круг выезда на холодных шинах перед квалификацией : ) 3 часа назад, 4nt4gonist сказал: Я могу сравнивать только с 991, по сравнению с ним, эта машина гораздо проще, но проще не значит лучше, а так конечно всё субъективно. Да, та себя вела всегда хреново, а не только на холодных шинах. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 8 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2021 31 минуту назад, VVZ сказал: Да, та себя вела всегда хреново, а не только на холодных шинах. Все поршаки одинаково сложно управляются. Кто вкурил, кайфует. Остальные мучаются. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 8 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2021 11 минут назад, _rar сказал: Все поршаки одинаково сложно управляются. Кто вкурил, кайфует. Остальные мучаются. Да надо просто почувствовать и найти подход. Вон Саша Мурсаев как валит на нем. Ну не то, чтобы быстрее всех, но обычно он несколько хуже едет. Сказать, что я мучаюсь не могу. Просто не понял как ехать. Сам автомобиль интересный на длинной дистанции. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 14 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2021 Разбор протестов предыдущего этапа завершен. Не забывайте регистрироваться на гонку! Брифинг второго этапа. 2 Ссылка на комментарий
4nt4gonist Опубликовано 18 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2021 @VeTeR сайт чет не грузится вообще. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения