Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[PC`21] Event 2 : Nurburgring - BES/WEC


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

51592067380_cdb24dbb3e_o.jpg

Расписание

Дата: 19 октября 2021. Старт сервера 20.00 МСК.

Начало брифинга 20:40, продолжительность минут 6-7 (Брифинг 2-го этапа)

Расписание сессий на странице регистрации на этап.

Формат

Трасса: Nurburgring Grand-Prix-Strecke - BES/WEC
Настройки: nurburgring.sto
Погода: случайная, динамическая
Сервер: ORSRL Porsche Cup 2021
Пароль для сессии на странице регистрации.

Трансляция:

Доп.судьи на этот этап:

Просьба ко всем участникам, после финиша доехать круг возвращения в боксы.

Настройки сервера:

Скрытый текст

11486ff254.png

Официальная трансляция

 

Ссылка на комментарий

Только вот сет nurburgring.sto не для этой конфигурации, а под Петлю. Очень маленькое крыло - 9, для РедБул Ринга крыло было 11, а эта конфа Нюрба еще больше благоволит прижимным сетам.

upd
Говорят сет норм, тем более он для все одинаков.

Ссылка на комментарий

Сегодня в 21:00 запустим практику на 2 часа с тремя кругами гонки в конце - старт потренировать.

Имя: WTTest

Пароль: pcn2

 

 

  • Нравится 3
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
8 часов назад, Lionet сказал:

Сегодня в 21:00 запустим практику на 2 часа с тремя кругами гонки в конце - старт потренировать.

Имя: WTTest

Пароль: pcn2

 

 

👍

Поеду под Win11 🙂

Ссылка на комментарий
2 часа назад, 4nt4gonist сказал:

Всё с ним замечательно : )

Всё, да не у всех : )

Я вот тоже немного провалился относительно других на это авто. Надо будет его покатать)

Ссылка на комментарий
Только что, VVZ сказал:

Я вот тоже немного провалился относительно других на это авто. Надо будет его покатать)

Я могу сравнивать только с 991, по сравнению с ним, эта машина гораздо проще, но проще не значит лучше, а так конечно всё субъективно.

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, 4nt4gonist сказал:

эта машина гораздо проще

911

2 часа назад, 4nt4gonist сказал:

Всё с ним замечательно : )

992

Ну что значит проще и все замечательно? Ошибок на торможении не прощает, сразу плывет наружу, как переднеприводная.  На холодных покрышках рулится лучше (для меня во всяком случае это так), потому что тупо меньше давление и больше площадь контакта с дорогой. Если "наплужить" давление >160, начинаются проблемы, передок перестает цепляться за асфальт, приходится тормозить раньше. Вобщем, баланс живет своей собственной жизнью, и не все могут с этим справиться. 

Так что "проще", не значит лучше и понятнее. 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
Только что, _rar сказал:

911

Они оба 911 : )
 

Только что, _rar сказал:

992

Ну что значит проще и все замечательно?

Проще чем 991, если тебе на этом поведение кажется непредсказуемым, то на 991 наверно было бы вообще кошмарно. Ну и параллели с Ф3 тут неуместны, ожидать от него что он будет так же понятен или похож - не стОит.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, _rar сказал:

Ну что значит проще и все замечательно? Ошибок на торможении не прощает, сразу плывет наружу, как переднеприводная.  На холодных покрышках рулится лучше (для меня во всяком случае это так), потому что тупо меньше давление и больше площадь контакта с дорогой. Если "наплужить" давление >160, начинаются проблемы, передок перестает цепляться за асфальт, приходится тормозить раньше. Вобщем, баланс живет своей собственной жизнью, и не все могут с этим справиться. 

У меня огромная проблема именно с холодными шинами. Она у меня настолько хорошо рулится, что вечно жопа уплывает. Ну и торможения не чувствую.

Аккуратный круг выезда на холодных шинах перед квалификацией : )

 

3 часа назад, 4nt4gonist сказал:

Я могу сравнивать только с 991, по сравнению с ним, эта машина гораздо проще, но проще не значит лучше, а так конечно всё субъективно.

Да, та себя вела всегда хреново, а не только на холодных шинах.

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, VVZ сказал:

Да, та себя вела всегда хреново, а не только на холодных шинах.

Все поршаки одинаково сложно управляются. Кто вкурил, кайфует. Остальные мучаются. 

Ссылка на комментарий
11 минут назад, _rar сказал:

Все поршаки одинаково сложно управляются. Кто вкурил, кайфует. Остальные мучаются. 

Да надо просто почувствовать и найти подход. Вон Саша Мурсаев как валит на нем. Ну не то, чтобы быстрее всех, но обычно он несколько хуже едет. 

Сказать, что я мучаюсь не могу. Просто не понял как ехать. Сам автомобиль интересный на длинной дистанции. 

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...