VeTeR Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Информация о Гран При: дата: 20 декабря 2011 год время открытия сервера: 19.30 МСК сервер гонки: ORSRL Mustang Challenge 2011 - Round 08 регистрация на этап тип регистрации: текущее положение в чемпионате пароли серверов (будут после закрытия регистрации) расписание сессий трасса: Suzuka International Racing Grand Prix Cource автомобиль: Ford Mustang FR500S формат: открытая практика, открытая квалификация, гонка максимум пилотов в дивизионе: 45 практика: 2.30 часа квалификация: 15 минут (начало 22.00 МСК) гонка: 26 кругов (начало 22.15 МСК) старт: с места обязательный питстоп: 1 быстрых эвакуаций: 1 режим желтых флагов: локальный Судья онлан: Дмитрий Сивков (Dimm) Статистика: http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=4645763 Результат квалификации Результат гонки Общий результат за этап повтор: http://files.mail.ru/PFUMWF Информация о практике 1: дата: 17 декабря 2011 год время открытия сервера: 20.00 МСК сервер гонки: ORSRL Mustang Challenge 2011 - Round 08 - P1 пароль: orsrl трасса: Suzuka International Racing Grand Prix Cource автомобиль: Ford Mustang FR500S формат: открытая практика практика: 4 часа Стата: http://members.iraci...ssionid=4625704 Информация о практике 2: дата: 19 декабря 2011 год время открытия сервера: 20.00 МСК сервер гонки: ORSRL Mustang Challenge 2011 - Round 08 - P2 пароль: orsrl трасса: Suzuka International Racing Grand Prix Cource автомобиль: Ford Mustang FR500S формат: открытая практика практика: 4 часа Стата: http://members.iraci...ssionid=4639326 Дисквалификация Ярослав Попов Алексей Смольский Прошу обсуждать все, что касается этого этапа непосредственно обсуждать в этой теме, общие вопросы задавайте в общей теме "обсуждение Третьего сезона соревнований" Чтобы видеть кастомные расскраски машин участников, рекомендуется воспользоваться программой Trading Paints Downloader и скачать их. Список скинов ORSRL Mustang Challenge Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Если говорить о временном ориентире, то оно примерно такое же, как и в Себринге. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 14 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Думаю на секунду быстрее чем в Себринге будет, у Евгения Аринина 2.21.ххх Трасса не для Мустанга, ехать интересно, но вот обгонять совершенно негде. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Он видимо показал это время до обновления. И там 2.21.976 :yes: Вообще согласен с тем, что Сузука чуть быстрее Себринга. И интереснее. Самое главное отличие - это пилотажный трек, особенно хорош первый сектор (который в иР второй). 130R на Мустанге интересно проходить, правда я пока не понял как именно. Но вообще именно этот поворот попытки обгона сводит на нет :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 15 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 Ох и сложная по пилотажу Сузука, возможно самая сложная из всех что были в календаре, как же эти S-ки перегревают шины, пока катаю на СтарМазде, как раз на этой неделе тоже Сузука, но думаю на Мустанге будет еще сложнее. R130 реально сложный, на СтарМазде это просто изгиб прямой, а на мустанге нужно четко попадать на апекс, возможно торможение перед последней шиканой единственное место для обгона, и только за счет грубой ошибки соперника в R130, если он не успел вернуться на траекторию. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 18 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 Не много вчера народу на практике было Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 18 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 я на 40 минут только смог.. сложнючая трасса. повторов нет. Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 18 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 теперь могу точно сказать. ненавижу мустанг :deadhorse: Ссылка на комментарий
DarkSouL Опубликовано 18 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 Хватит тогда на нём ездить. ^_^ Помоему ты уже пол года назад это говорил. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 18 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 теперь могу точно сказать. ненавижу мустанг :deadhorse: Ты это же самое говорил и о МХ5 и о Скипе =) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 18 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 Протесты закрыты, дисквалификацию получили Ярослав Попов и Алексей Смольский. http://orsrl.net/index.php?option=com_nkc&view=sanciones&comp=3&gp=27 Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 19 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 О. Я отмучался. Жаль не смогу помочь Сан Санычу в командной борьбе. Ссылка на комментарий
Devil_Biker Опубликовано 19 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 народ киньте какой нибудь вменяемый сет.... спасибо... Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 19 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Попробуй этот, сет стабильный, но если все равно скользить будет сильно, то сделай задний стаб мягче. stable.sto Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 19 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Я бы хотел дополнительно к судейским решениям прокомментировать стартовый завал по прошлому этапу. В ту ветку кто-то из участников возможно уже перестал заглядывать, а целью моего комментария является попытка предотвратить подобную нелепость на предстоящем этапе. Давайте обратим внимание, что абсолютно все вторичные столкновения в том завале были невынужденными, не являлись прямым следствием первой аварии. Причиной их всех была чья-то торопливость, стремление выиграть или сохранить как можно больше позиций в ущерб безопасности. Вот типичные ошибки, которые приводили к лишним инцидентам: 1. Попытка проскочить впритирку к столкнувшимся и еще не прекратившим двигаться машинам, чтобы не вылазить на газон и не тормозить, пережидая, пока ситуация стабилизируется. 2. Движение вплотную за объезжающими аварию соперниками, что резко сужает поле обзора и лишает возможности среагировать, если машина впереди во что-то упрется 3. При выезде из инцидента или с газона на трассу, попытки оптимизировать траекторию несмотря на незнание ситуации на той стороне дороги, на которую смещаетесь 4. Попытки удержаться рядом с соперником, а то и обогнать его в условиях еще не рассосавшегося завала, что резко сужает пространство для собственного маневрирования и лишает возможности среагировать на неожиданные маневры соперника. - все это бессмысленная рулетка, средние потери от которой намного превышают средний выигрыш, не говоря уже о том, что выглядят связанные с этим аварии до крайности глупо и безответственно по отношению к более аккуратным соперникам. При обнаружении впереди признаков аварийной ситуации, необходимо сразу сбрасывать скорость, набирать безопасную дистанцию до машин впереди и искать маршрут выезда из завала строго самостоятельно, не полагаясь на поведение других машин: их пилоты могут точно так же не видеть, что происходит впереди, как вы не видите, что происходит за ними. Плевать, что кто-то объезжает вас и отыгрывает позицию за позицией. Это их проблема. А у вас должна быть своя голова на плечах. В любом случае, избежание контактов в завале - более надежный и эффективный способ выигрывания и сохранения позиций, чем попытки сэкономить время по сравнению с другими. Я всегда говорил, что автогонки - это прежде всего умение вовремя тормозить. Стартовый завал на прошлом этапе это лишний раз подтверждает. Хотя это же справедливо и в отношении одиночного пилотирования по трассе. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 19 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Со всем согласен :yes: Хотя я в последнее время пришел к одной мысли, которая вообще никакого отношения не имеет к повышению безопасности на виртуальной трассе. Скорее наоборот. Даже не знаю, стоит ли её озвучивать? Озвучу. Правда это не мысль была, а обдуманный вариант выхода из сложившейся ситуации (возможно, что он неправильный). Катал недавно в официальной гонке на Мустанке с Прототипами. У меня обычно темп растет ближе к концу дистанции. Я шел на третьем месте, пытаясь на протяжении 20 минут обойти второе место. И вот что я для себя решил. Раз я быстрее и не могу обойти соперника без контакта, я обойду его с контактом (пару раз он явно блочил меня на прямой, правда в пределах правил). Это было обдуманное решение. Я просто его на входе в поворот немного подвинул. При этом я знал, что он не улетит за пределы трассы, что его не развернёт и т.п. Возможно, ему могло из-за лага что-нибудь погнуться, но всё прошло штатно. Я вышел на второе место и практически достал первое. Быть может это не совсем правильно, но это же гонки, ведь верно? :) Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 19 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Со всем согласен :yes: Хотя я в последнее время пришел к одной мысли, которая вообще никакого отношения не имеет к повышению безопасности на виртуальной трассе. Скорее наоборот. Даже не знаю, стоит ли её озвучивать? Вася,ёпрст,ну как минимум я сломал уже всю голову о твоей мысли,так что говори))))) П.С.:очень жаль,что не было обзора на пред.этап или видео.Лично меня очень интересовал старт,завал,потому что я как то не посмотрел что за жара там творилась =\ Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 19 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Я чуть выше написал :) Но это касается заключительной стадии гонки. Вначале нет никакого смысла рисковать. И это должно быть хорошо продуманным решением, а не "авось проскачу!" :yes: Ссылка на комментарий
Saluste Опубликовано 19 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 К собственному сожалению, не смогу принять участие в заключительной гонке. Всем удачи! Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 19 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Лично меня очень интересовал старт,завал,потому что я как то не посмотрел что за жара там творилась =\ я Жене Донцову ссылку на полный реплей отправлял Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 19 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Никак не пойму, если схождение задних колес положительное, то это увеличивает схождение или уменьшает (увеличивает расхождение)? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 19 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Чем отрицательнее, тем больше расхождение задних колес. И тем сильнее избыточная поворачиваемость. Правда как только я поставил вместо -2 ноль, авто поехало быстрее. В итоге 2.21.818 :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 19 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Чем отрицательнее, тем больше расхождение задних колес. Значит все правильно, что-то смутили меня твои слова на серваке, видимо не так понял по поводу схождения. Увеличение схождения сзади добавляет устойчивости на разгонах, но и перегревает шины, попробую завтра +2 и 0. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Меня КРАЙНЕ сильно удивило как изменилось поведение автомобиля после того как я немного снизил давление с 190/190 170/170 (по ночному Себрингу довольно неплохо на них ехалось) до рекомендованных Женей 183/179 162/159 (пишу по памяти, может надо местами поменять). Реакции конечно немного ухудшились, как и стабильность, но автомобиль словно стал прилипать к асфальту. Это правдоподобно. Через три круга автомобиль теряет в динамике, видимо шины начинают изнашиваться. Поэтому в квале больше двух-трех кругов подряд ехать не стоит. Скорее всего я поеду именно с этими настройками, которые в практике вчерашней расшарил, только давление ещё немного уменьшу. Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Я поехал заметно быстрее после того как снизил давление в шинах и сделал схождение сзади отрицательным (т.е. - расхождением). Правда при этом я убрал рудиментарную асимметрию под круг по часовой стрелке. Сузука в целом - против часовой, причем ключевые повороты там как раз левые. Так что возможно именно это изменение было решающим. :) Если будет время поэкспериментировать, то наверное верну нулевое схождение сзади и снижу давление слева. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.