Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

IOS SSS: Round 06 - South Boston Speedway


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Информация о гонке:

Прошу обсуждать все, что касается этого этапа непосредственно обсуждать в этой теме, общие вопросы задавайте в общей теме обсуждение чемпионата

 

 

 

Чтобы видеть кастомные расскраски машин участников, рекомендуется воспользоваться программой Trading Paints Downloader и скачать их.

Ссылка на комментарий

Я поймал себя на том, что после одной ночной гонки и тренировки на этом овале все утро почему-то считал свою гоночную программу на начало недели выполненной. Как бы опять не забыть про гонку...

 

Оптимальное время где-то 16.82, лучшее вроде бы на 0.1 хуже. Если я не упустил какого-нибудь достаточно простого приема в прохождении поворотов, то, полагаю, топ-времена должны быть в районе 16.5, вероятно на 0.1 лучше или хуже.

Ссылка на комментарий

Рябята вы тормозом пользуетесь?

Точно помню кактал по этому треку на ОТМ, повороты проходились без тормоза, на выходе с газом, сейчас это не получается.

Ссылка на комментарий

Абалдеть, как мне повезло. Со всей дури влетел в спинящегося Алекса - и ни царапины. Боги интернета сегодня за меня - лагнуло в нужный момент. :)

Ссылка на комментарий

как же я устал, мой вестибулярный аппарат явно сегодня был в шоке =)

Результаты готовы, у нас поменялся лидер чемпионата.

Ссылка на комментарий

Хорошая гонка и мои поздравления Евгению!

 

Я хорошо провел квалификацию, и ужасно стартовал. Надо было побольше нервы потрепать и вынудить Евгения износить резину :)

Но меня Женя быстро обошел и уехал. Чуть позже меня догнал Алекс и также быстро обошел. Далее они постепенно от меня уезжали, причем Алекс был чуточку быстрее, как мне казалось. Можно сказать он был моей надеждой! Как-то они сражались друг с другом, убили резину, а я в итоге финишировал первым :)

 

Но Кана кто-то из круговых отправил в стену и я потерял всякую надежду на победу в этой гонке. Собственно с этими мыслями и докатил до финиша :)

Ссылка на комментарий

Было тяжело. Недостаточно подготовился.

На практике проехал 110 кругов и не хватило времени на квальные. в самом конце выехал, но меня подбил Юра Корн.

 

В квале первый круг 17.21... второй круг быстро, но с касанием стены... затем остановился, заехал в боксы (3й).... выехал... и система написала, что уже 4й круг :facepalm:

 

В гонке на старте плелся за неуступчивым Димой Сивковым... Затем впереди занесло Николая Карабасова.. Как его Сергей Зеон не объехал ума не приложу.. После сталкновения его отбросило на меня, руль погнут.

 

Починился.. выехал, пропустил лидеров, долго пропускал Васю Зайцева, ибо ехал в подобном темпе, он даже не выдержал и бороднул меня) Василий, я тебя как раз собирался пропускать в этот момент) Прости за неудобства.

 

Прошел СанСаныча (вернее он меня пустил).. потом Женю Донцова.. с которым ехали параллельно несколько кругов. Вернее как прошел... в круг с ними заехал)

 

Женю к середине гонки потом догнал и перегнал, после чего оккупировал 4ю строчку. А СанСаныч (3й) так всю гонку за мной и держался. Так и не смог догнать (я его).

 

Поэтому хочу позравить СанСаныча от души с подиумом. Молодец! Супер! Впереди жаркая гонка в ночном Бристоле.. Йохохоу!

 

ПС

 

повтор http://ifolder.ru/27264860

Ссылка на комментарий

Чот не везёт мне , первый раз меня зацепил № 88 ехать ещё терпимо было хотя темп упал немного , второй раз убил совсем , смысл дальнейшей гонки испарился :facepalm: .

 

Поздравляю подиум :hooray:

Ссылка на комментарий

Починился.. выехал, пропустил лидеров, долго пропускал Васю Зайцева, ибо ехал в подобном темпе, он даже не выдержал и бороднул меня) Василий, я тебя как раз собирался пропускать в этот момент) Прости за неудобства.

Нет проблем :)

 

Вообще я понял, что тренировать гоночный темп практически бессмысленно. На коротких треках самое главное - хорошо квалифицироваться. По крайней мере мне с моим темпом лучше всего квалифицировать поближе к первому месту. Потому что если я кого-то обгоняю, то быстро убиваю резину.

Ссылка на комментарий

я просто не успел протестить поведение резины. хотел понять нужен ли пит. А потом просто не успел квальный пилотаж вспомнить. Мог в тройке вполне квальнуться, но получилось, что втупил по полной.

 

Будем биться за 3е место в чемпе и 2е командное :hooray:

Ссылка на комментарий

Да в том то и дело, что сейчас поведение резины тестировать практически не надо. Едешь спокойно распуская руль после апекса и не сильно им работая до, и всё. Можно хоть 1000 кругов проехать (ну, 1000 кругов может и не проедешь, а вот 600-700 можно попытаться). Главное автомобиль о стену или о других соперников не ударить. А чем выше квалифицировался, тем меньше вероятность приложиться о кого-нибудь. Ну и ещё обгонять очень сложно, приходится перегревать резину. Не изнашивается резина с НТМ, к сожалению. А типа перегревается. Хотя это бред полный. Если остановить автомобиль на перегретой резине, минут так на двадцать, и затем продолжить движение, то я очень сомневаюсь. что время круга значительно улучшится.

И то, что лучшее квалификационное время показывается на абсолютно холодной резине - абсурд. Это чуть ли не главный недостаток НТМ.

 

Поэтому работаем над квалификацией и аккуратно едем во время гонки.

Ссылка на комментарий

ChiliDrIver писал ;

В гонке на старте плелся за неуступчивым Димой Сивковым

 

К стати Женька Донцов тоже неуступчивый , пропускать не хочет не в какую :) хоть я и отставал на кучу кругов и явно был быстрее на свежей резине и на его позицию ни как не повлиял бы , всё равно не пускает :) , доставил кучу удовольствия в борьбе :good: хотя я уже ни на что не претендовал.

Ссылка на комментарий

Вот после таких гонок и думаешь - а может, ну ее в пень, эту подготовку? Барбер старательно задрючивал, а в итоге - пшик. Тут из-за нехватки времени кругов 20 на той неделе проехал - и подиум. :P

На практике уяснил для себя одну догму - если метка на руле уходит за экран - это плохо. :) В гонке потом так и старался ехать, ориентируясь на эту границу.

В квале на первом круге развернуло - постоял, подождал секунд 15, пока резина остынет. Бред, конечно. В жизни резина после такого спина неюзабельна. А тут вторым кругом - раз и пб.

 

Женя Донцов в первой части гонки явно переусердствовал и вскипятил покрышки - в том, что я его обгоню рано или поздно, если сам не буду выделываться, я был уверен. Даже еще специально сразу не пошел за Ярославом, чтоб ненароком не потянуть Женю на хвосте и дать Ярославу возможность спокойно вернуть круг. :)

Ссылка на комментарий

может это не холодная, а оптимальная температура)

А ты сам в это веришь? )

Оптимальная температура должна быть минимум 70 градусов. Это на гражданской резине )

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...