Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

IOS SSS: Round 06 - South Boston Speedway


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

причем поведение авто явно лучше, реальнее интереснее.. а вот с износом какаято байда. в наскаре они постоянно в боксы ныряют.. а тут 85% после 155 кругов

Ссылка на комментарий

Да, но ныряют они когда на трассе появляется пейскар. И дистанция у них поболее будет.

Я далеко не эксперт в части овальных гонок, но думается что 1 питстоп для долива топлива и смены резины они точно сделают. Быть может и два.

Ссылка на комментарий

Все же странное поведение шин на НТМ, первый круг (прогревочный) ехать просто невероятно сложно, сильно лузит, первый боевой круг получается самым быстрым, хотя машину контролировать все еще сложно, далее непонятно что происходит, возможно передние шины перегреваются и машина начинает хуже поворачивать, но при этом появляется стабильность и так на всех машинах с НТМ.

Ссылка на комментарий

Не, всё было бы отлично, если бы автомобиль на первом круге не только тупо заносило, но и сносило. Автомобиль на непрогретых шинах должен скользить, и время при этом должно быть плохое.

 

Правда ещё износа как такового нет. Перегрев это конечно классно, но мы же ездим на спортивной резине, а не на гражданской. Кстати именно гражданская (т.е. без намека на спорт) резина начинает хуже работать при перегреве и при этом практически не стирается.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

На наше представление о поведении резины сильно влияет опыт наблюдения за Ф1, где изнашиваемость закладывается в свойства резины специально. Кэммер утверждает, что наскаровская резина изнашивается слабо, и ее замену используют скорее в качестве быстрейшего способа охлаждения, что холодная держит лучше всего, потому что обеспечивает максимальное пятно контакта, и что в норме резина скорее деградирует из-за циклов нагрева-охлаждения (в iRacing не реализовано), чем реально изнашивается. (все утверждения надо вытаскивать по отдельности в разных местах этой ветки) .

Мне все это тоже странно, но кто его знает... Если б он откровенно лгал, то его бы быстро разоблачили, но часть этих утверждений в ветке начинается наоборот от тех, кто вроде бы имеет данные непосредственно с трека.

Ссылка на комментарий

Я не верю в то, что холодная резина с давлением, ну например 2.0 атм, держит лучше чем горячая (не перегретая!) резина 2.0 атм.

И Наскар, это конечно здорово, но НТМ и на дорожных треках работает странно, нелогично, неправдоподобно и т.д. Фраза о том, что НТМ разработана для овалов, в моём понимании звучит как отговорка.

Ссылка на комментарий
Я не верю в то, что холодная резина с давлением, ну например 2.0 атм, держит лучше чем горячая (не перегретая!) резина 2.0 атм.
Я тоже. Но чем больше мы сбрасываем давление, тем быстрее получим перегрев. Поэтому не факт, что оптимум придется на заранее заниженное давление. То есть оптимальное соотношение между сцепными свойствами резины и пятном контакта может приходиться и на еще непрогретые шины. Мы уверены, что для Ф1 это не так, но есть ли у нас точные сведения о других сериях?
И Наскар, это конечно здорово, но НТМ и на дорожных треках работает странно, нелогично, неправдоподобно и т.д. Фраза о том, что НТМ разработана для овалов, в моём понимании звучит как отговорка.
Я такой фразы не произносил, а претензии к резине сопоставлял с разъяснениями Кэммера именно на дорожном опыте. Для меня второе оказалось ответом на первое. До этих разъяснений я был уверен что в НТМ гораздо больше недоделок и гораздо меньше преднамеренных эффектов (овалы на НТМ я на тот момент вообще почти не катал).
Ссылка на комментарий

Я тоже. Но чем больше мы сбрасываем давление, тем быстрее получим перегрев. Поэтому не факт, что оптимум придется на заранее заниженное давление. То есть оптимальное соотношение между сцепными свойствами резины и пятном контакта может приходиться и на еще непрогретые шины. Мы уверены, что для Ф1 это не так, но есть ли у нас точные сведения о других сериях?

Если честно, то данное правило даже на гражданской, около спортивной резине, работает (проверял лично). Такой как Мишлен Пилот Спорт 2, Мишлен Пилот Спорт Кап, Адван Ад08, Тойо Р888. Думается, что слик в этом плане, так сказать, ещё сложнее.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...