VVZ Опубликовано 11 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 да, но ведь переучиватся то сложнее, чем если начать юзать педаль изначально. Я быстро переучился :yes: Ссылка на комментарий
vladak Опубликовано 11 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 Подскажите как правильно тормозить) Если в пол давить, то колеса блокируются очень быстро... если плавно торможу, то долго получается. Тренируюсь на мазде и в теме про нее, тут на форуме, пишут что стандартные настройки более чем подходят, следовательно тормозное усилие трогать не стоит( да и не знаю еще где его регулировать :laugh: ) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 11 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 Сначала перераспредели вес на передние колеса потом добавляй усилие. Т.е. сразу в пол тормозить не надо. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 11 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 практика, практика и еще раз практика. Пробуй различные варианты. Тебе никто не объяснит, точнее ты не поймешь, пока достаточно не покатаешь. В иР реально нужно учится ездить, это тебе не нфс. Тут терпение нужно, первым приезжать по началу врядли получится. Посмотри школу вождения на офф сайте, если с английским туго, на ютубе есть с русским переводом, только найти нужно. Ссылка на комментарий
vladak Опубликовано 11 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 практика, практика и еще раз практика. Пробуй различные варианты. Тебе никто не объяснит, точнее ты не поймешь, пока достаточно не покатаешь. В иР реально нужно учится ездить, это тебе не нфс. Тут терпение нужно, первым приезжать врядли получится. Посмотри школу вождения на офф сайте, если с английским туго, на ютубе есть с русским переводом, только найти нужно. Да я не спорю практика это все))), просто вдруг тут есть какие-нибудь свои секреты :) Кстати помощь в торможении насколько я убедился вещь бесполезная? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 11 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 Кстати помощь в торможении насколько я убедился вещь бесполезная? Конечно, тем более её можно включить (как и другие хелпы) только в новичковых сериях. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 11 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 меня как ЛФСера немного поражает отсутствие регулировки давления тормозов Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 11 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 Потому как в реальной машине нет такой регулировки тормозного усилия, кроме как на на тех машинах, где оно должно быть, например Ф1 или АРХ, и вообще педаль тормоза должна быть с тензодатчиком. Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 12 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 т.к. сила трения не зависит от площади трущихся поверхностей ???? О.о Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 12 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 Интересно, почему сообщение Ярослава в этой теме появилось? :) Ссылка на комментарий
budnikyura Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Это не первое, я замечаю сообщение, которое сохраняется не в тот пост. Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 У меня глюки что ли , сегодня и вчера писал по 1 сообщению в разных темах , этих сообщений нет , странно , может забывал нажать кнопку отправить , хотя сомневаюсь в этом. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Алексей зайди в свой профиль, посмотри свои последние сообщения. Оффтоп, как это твое сообщение, переносится в соответствующие темы или удаляется. Ссылка на комментарий
artviz Опубликовано 17 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 О наболевшем) Пришла мысль что проскочив младшие лицинзии в погоне за быстрыми машинками так и не вкурил технику правильного пилотирования. Вернулся на младшие серии учиться) Самая ненавистная для меня и непонятно вертлявая - скип барбер. И вроде как для обучения хороша. Только мне на медленных ездить скучно) На чем посоветуете учиться, или скип самое то? Ссылка на комментарий
volk Опубликовано 17 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 Учись на том, что нравится, зачем себя заставлять. Общие правила для всех одинаковы. А вникать в специфику машины на которой не собираешься регулярно гонять - зачем это? Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Только мне на медленных ездить скучно) Скучно ехать на медленных медленно. Попробуй ехать как лучшие гонщики. Например на скипе в атланте ехать 1.37 оочень не скучно. 1 Ссылка на комментарий
artviz Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Попробуй ехать как лучшие гонщики. пробовал - не получается :) 1 Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 А, я понял. Ты хочешь ехать медленно на быстрой машине, вместо того, чтобы ехать быстро на медленной) На мой взляд, это как раз скучно, но это вопрос вкуса. Ссылка на комментарий
artviz Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 (изменено) да, так и есть) А что, нравилось, мчишся быстро)) пока в оффлайне и сравнить не с кем) поэтому и спустился на младшие серии понять как там педали жать) ну ладно, повторяюсь уже пока стиснув зубы грызу скип в надежде что он откроет секреты Изменено 18 июня, 2012 пользователем artviz Ссылка на комментарий
bounty Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Если планируешь дальше ездить на скипе, то накатывай скип. Если нравится какая-то другая машина, то лучше сразу пересаживайся на нее. Я не вижу смысла грызть скип, если в дальнейшем, например, планируешь ездить на Lotus 79 или Riley DP. Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Да ладно, мне наоборот кажется, что для освоения Лотуса-79 накат на Скипе будет абсолютно лучшим решением. Если сразу садится за Лотус, да еще без наката в младшем оупенвиле, то будет очень сложно по настоящему освоить и понять этого монстра. имхо Ссылка на комментарий
artviz Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 (изменено) нравится стармазда, райли, радикал, v8 суперкар - на них поездил в онлайне. Очень нравится корвет, но пока не по зубам, как и хонда. Лотус-79 и индикар видимо на далекое будущее) Нет навыков быстрого входа в поворот с нажатым газом, да и узнал за чем это совсем недавно. Если не ошибаюсь, то выставляем избыточную поворачиваемость в сете, смещаем баланс тормозов назад и на входе в поворот тормозим до самого апекса отпуская тормоз, а чтобы не получить моментальный разворот на торможении с повернутым рулем - давим газ. Пытаюсь делать это на скипе, но пока не выходит. Еще видимо проблема с поиском правильной траектории. Со срывом заднего моста всегда боролся тем что в настройках делал максимально недостаточную поворачиваемость. Катать конечно можно, и даже не последним, но дальнейшего развития не было. А, ну и смотрю всегда перед самым носом машины, и поздно узнаю что оказывается мимо еду) Изменено 18 июня, 2012 пользователем artviz Ссылка на комментарий
Slava Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 (изменено) Что касаетя направления взгляда, у меня тут прям беда, если кто-то впереди меня едет не могу оторвать взгляд, прямо как кролик и удав, еду и проговориваю сам себе как заклинание - смотри вперед, смотри сквозь него - без толку, если впереди идущий вылетает в повороте, то наверняка и я лечу за ним, магия какая-то ети ее маму Изменено 19 июня, 2012 пользователем Slava Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 20 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 не надо повторять.. наоборот концентрируйся на трассе, которая заложена у тебя внутри.. концентрируйся на боковых отметках. табличках и тд.. ну и всё это с опытом приходит.. первые 5-10 гонок вылетаешь, потом приноравливаешься.. а после нцатого десятка (наверное, ибо я до этого не дошел еще) уже не испытываешь дискомфорта. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 20 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Первые 5-10 это перебор) А вообще в пылу борьбы можно и через год езды не заметить точку и уехать в гравий. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения