_rar Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Ну а это разве не трейл брейкенинг? Он и есть. А funklove говорит что сначала поворачивает, затем тормозит. Все зависит от поворота :) Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 А, ну трейл это святое конечно. Первое что нужно осваивать — это перегазовка на понижениях и трейл. Ссылка на комментарий
funklove Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 (изменено) Не понял, а зачем так? Что это за техника? Так, это, по ссылке прочитал у Горбачева. Ну а это разве не трейл брейкенинг? Но ведь даже в этом случае торможение и поворот происходят одновременно. А funklove говорит что сначала поворачивает, затем тормозит. Ну когда как, либо одновременно, либо машина пускается в легкий занос, что дает до 20% эффективности торможения (по теории), ну и после этого заноса слегка прожимаю тормоз. Главное не промазать с точкой входа и скоростью, потом газ. На реплее все видно. Помощниками и автоматическим пеерключением не пользуюсь, мешалка под левую руку, перегазовка с хил анд той. Изменено 28 октября, 2014 пользователем funklove Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 А, ну трейл это святое конечно. Первое что нужно осваивать — это перегазовка на понижениях и трейл. А можно и не париться (см. выше) ;) Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 (изменено) Ну когда как, либо одновременно, либо машина пускается в легкий занос, что дает до 20% эффективности торможения (по теории) Теперь понял. Горбачев еще дает очень полезный совет по этому "молниеносному" рулению, когда "при первом повороте машина может и не повернуть". Этот тезис полностью поменял мой подход к написанию сетапов. Я раньше ездил на сильно зажатой подвеске с тенденцией к избыточной поворачиваемости. Сейчас как-то комбинирую техники. Торможение в заносе тоже эффективно (это те самые 20%), но каждый поворот индивидуален. Иногда проехать на двух колесах выгоднее, чем проскользить на четырех. Да и резина целее будет. P.S. Но телеметрию все же жду :) Изменено 28 октября, 2014 пользователем Aleksey_Belitsky Ссылка на комментарий
funklove Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Теперь понял. Горбачев еще дает очень полезный совет по этому "молниеносному" рулению, когда "при первом повороте машина может и не повернуть". P.S. Но телеметрию все же жду :) Пробовал на мазде, не особо помогает. Если входить не на пределе, то и так можно вырулить, если на пределе, то подруливание не помогает - не слушается руля. Просто жмежь газ и ждешь зацепа. Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Сначала поворачивать, а потом тормозить не очень удачная мысль) 1 Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Вход в Т1 на ЛРП впринципе так и выходит: сначала направляешь машину на вход в поворот, а потом тормозишь Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 (изменено) Кстати, вот сейчас при помощи iSpeed смотрю на БК некоего "алиена", ЛимРок он проходит за минуту с копейками (Мазда, данные октября). Везде присутствует уже порядком надоевшее повышение передач с выжатым в пол газом... В явном виде он катает с автосцеплением и подрулевыми. Скорее всего вот на такой штуке: Изменено 28 октября, 2014 пользователем _rat Ссылка на комментарий
funklove Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Кстати, вот сейчас при помощи iSpeed смотрю на БК некоего "алиена", ЛимРок он проходит за минуту с копейками (Мазда, данные октября). Везде присутствует уже порядком надоевшее повышение передач с выжатым в пол газом... В явном виде он катает с автосцеплением и подрулевыми. Скорее всего вот на такой штуке: Мне кажется или должно быть три педали?) Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 (изменено) А вот в данных других пилотов (смотрю Andres G.), с похожим на мое время (примерно 1мин 2-3 сек) уже есть работа педалью сцепления не только при понижении :) Но ровные ступеньки перегазовок выдают автоподгазовку... К тому же тормозами он пользуется только в двух местах LR - после длинной прямой и перед Split1 :facepalm: Делаю вывод: моя техника вполне себе ничего, учитывая что катаю предельно честно и укладываюсь на этой трассе в 1м.2сек Вот такие пироги. Изменено 28 октября, 2014 пользователем _rat Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 алиены выходят из минуты (прошлая неделя) Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Мне кажется или должно быть три педали?) Три в t500RS алиены выходят из минуты (прошлая неделя) После последнего апдейта Мазда прибавила в поворотах, это все почувствовали. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 ну просто ты пишешь данные октября, но не указал, что и когда точно. Просто туда могли залететь времена с 13-й с открытым сетом, где 1.00.00 так себе время и на него не стоит ориентироваться Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 (изменено) ну просто ты пишешь данные октября, но не указал, что и когда точно. Просто туда могли залететь времена с 13-й с открытым сетом, где 1.00.00 так себе время и на него не стоит ориентироваться Какая разница? Налицо использование далеко неаутентичной схемы управления трансмиссией Мазды МХ-5. Изменено 28 октября, 2014 пользователем _rat Ссылка на комментарий
funklove Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Какая разница? Налицо использование неаутентичной схемы управления трансмиссией Маздой МХ-5. Подрулевые переключатели однозначно дает выигрыш в сравнение с кочергой. Я так и не смог с подрулевыми освоиться. На порше ездил с кочергой, притянув шифтер резинками спереди и сзади. Отсутствие кочерги не дает каких-либо преимуществ в скорости, скорее в точности и плавности. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 (изменено) Отсутствие кочерги не дает каких-либо преимуществ в скорости, скорее в точности и плавности. Точность и плавность и есть фундамент скорости ;) P.S. Я уже много раз просил местных гуру симрейсинга показать свой мастеркласс для новичков. Что бы было все честно и наглядно: "да, вот так на Мазде Куп с правильным управлением можно проехать LR за 58сек". Пока же только разговоры... Изменено 28 октября, 2014 пользователем _rat Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Я вообще не знаю, есть ли смысл докупать секвентальную палку. Прекрасно катается с лепесточками. Возможно только ради фана. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Я вообще не знаю, есть ли смысл докупать секвентальную палку. Прекрасно катается с лепесточками. Возможно только ради фана. Ну, я катаю на палке именно ради фана. И если по началу парился своим отставанием от ЛК в несклько сек, то не найдя ни одного быстрого и честного рейсера забил гнаться за результатами. Езжу ТТ и практики и в гонки не лезу. После того как несколько раз подряд меня вынести на ровном месте уронив мой рейтинг ниже плинтуса сменил учетку. Ссылка на комментарий
SpectrumOS Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Я вообще не знаю, есть ли смысл докупать секвентальную палку. Прекрасно катается с лепесточками. Возможно только ради фана. скажу как бывший владелец DFGT с секвенталкой и действующий владелец Г27 с лепестками - разницы нет. единственный их минус - когда руль повёрнут на 180 градусов, иногда затупаю и жму не тот лепесток. а так смысла покупать палку (если, конечно, вы не раллист) нету 1 Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 (изменено) Для меня вообще симрейсинг — чистый фан. Мне нравится разбираться в тонкостях пилотирования, сюда как раз и входят всякие теории Гробачева, блипы, трейл-брейкенинги, граунд эффекты и т.д. Плюс буквально как водоворот затянула тонкая настройка машин: быстрое, медленное сжатие подвески, стабилизаторы, схождения и развалы, а так же влияние этого всего на положение машины на трассе. Неприятно конечно видеть как в нашем чемпионате (от симрейсинг.су) первая десятка рвет с небольшой разницей во времени, а мне приходится тошнить на 3-4 секунды медленнее в хвосте пелетона. Но что поделать, тренироваться надо, я менее года в айрейсинге, до этого только NFS. Изменено 28 октября, 2014 пользователем Aleksey_Belitsky 1 Ссылка на комментарий
funklove Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 В тему про подгазовку (управление газом). В теории написано, что это плохо. Смотрим баянистое видео Сенны на хонде NSX, он все время подгазовывает при прохождении дуги. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 (изменено) скажу как бывший владелец DFGT с секвенталкой и действующий владелец Г27 с лепестками - разницы нет. Я это слышу уже года три. Но еще почему-то никто не захотел показать этой "разницы нет" ни реплеем, ни видео. Реальность говорит об обратном - все быстрые времена, без исключения, пройдены с помощниками. Изменено 28 октября, 2014 пользователем _rat Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Первый раз вижу чтобы пилот водил в такой обуви :) По сабжу: это все проклятые индивидуальные особенности пилотирования. Почему Горбачев ругает прерывистый газ? Потому что проходя поворот подвеска сжимается и задача пилота в том, чтобы сохранить ее текущее положение на протяжении всего поворота и аккуратненько разжать ее на выходе, после чего газ в пол. Отпуская газ многократно мы как раз и делаем то, что способствует ее преждевременному разжиманию. Почему это (прерывистый газ) иногда работает сказать сложно. Разные машины, разные пилоты... В V8 они с газом вообще как с любимой женщиной ювелирно обращаются. Там точно такая техника не пойдет. Сколько я анализил свою телеметрию, каждый раз приходил к выводу что "шишки" на графике педали газа сказываются на общей скорости. Но помимо графика работы газом надо смотреть телеметрию подвески, что же там такого понапроисходило в повороте. Т.е. нет смысла покупать дорогой руль, блок с тремя педалями и кочергу? А перед тобой стоит задача стать быстрейшим пилотом в ире?) Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 (изменено) А перед тобой стоит задача стать быстрейшим пилотом в ире?) По моему я выше уже ответил. Изменено 28 октября, 2014 пользователем _rat Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения