Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Тема для очень медленных симрейсеров.


Рекомендуемые сообщения

  В 3/19/2012 в 4:01 PM, TormozOff сказал:

Здравствуйте всем! А у меня пару, а может и больше, раз было так: захожу и начинаю гонку, но еду медленнее всех! А потом кидаю взгляд на педали, диаграмма в левом нижнем углу, а педаль тормоза получается немного нажатой! Откуда тут результативеая езда? Кто-нибудь что-нибудь подобное у себя наблюдал? Если да, то как с этим бороться? Перед каждой гонкой калибровкой заниматься - напрягает...

Можно сделать небольшую защитную мертвую зону в начале хода педали. Для этого при калибровке педали тормоза в iRacing перед нажатием на кнопку "Done" (переводящую тебя на калибровку сцепления) немного нажми и задержи нажатой педаль тормоза. Тогда отсчет торможения будет начинаться с этого положения педали.

 

Если не хочешь мертвой зоны, надо разбираться с педалями. Может резистор шумит или еще что-то. В этом разделе форума лучше задать вопрос.

Ссылка на комментарий
  В 3/19/2012 в 3:45 PM, VVZ сказал:

Вообще я бы посоветовал для начала ездить без автосцепы (это где-то 3-4 десятых для этого трека) и сделать задний сход [минус два]. И ехать более агрессивно, облизывая ВСЕ апексы, готовясь к поворотам чуть заранее (раньше входить). Отпишу остальное позже...

 

Так я и езжу без автосцепы. Все помощники у меня всегда выключены. По поводу сетапа - за основу взял сетап Райана Филда, поменял только Rear ARB c hard на soft. В принципе по поводу настроек пока не заморачивался. Твой сетап завтра дома попробую, спасибо )

Ссылка на комментарий

Не стоило менять задний стаб на более мягкий. Особенно вредно это для гонки, т.к. передние покрышки перегреются через 8 кругов.

Ссылка на комментарий
  В 3/19/2012 в 5:43 PM, VVZ сказал:

Не стоило менять задний стаб на более мягкий. Особенно вредно это для гонки, т.к. передние покрышки перегреются через 8 кругов.

 

С жестким задним ARB мне тяжело ездить. У меня вроде проблем с покрышками не было, так как не приходится машину отлавливать рулем на выходе из каждого поворота. Состояние передних шин в конце гонки примерно 85-90% Исключение, пожалуй, это Окаяма. Последние 2-3 круга из 16-ти ехать очень тяжело.

 

Кстати твой сет мне не показался слишком оверстирным. Я улучшил на нем 4 сектор, теперь оптимал 1.55.8хх )

Ссылка на комментарий

Проехал гонку в Mid-Ohio с мягким задним стабом, посмотрел в конце состояние шин и ужаснулся, температура передних - 150 градусов. Последние круги я конечно ехал медленнее на секунду-полторы своего обычного темпа, но вроде нигде не перетормаживал и из глубоких заносов не выходил.

 

Решил провести несколько тестов с жестким задним стабилизатором. Проехал полную гоночную дистанцию в тестовой сессии, замерил температуру и износ: передние - в среднем 90 градусов и 80% износ, задние - 80 гр. и 90% износ. После этого проехал еще раз такую же дистанцию с мягким задним стабом - на всех шинах показатели оказались примерно такими же, как и с жестким. Теперь непонятно, засчет чего в гонке шины разогрелись до 150. По ощущениям с мягким стабом последние круги даются тяжелее, чем с жестким.

 

Пока проводил все тесты, улучшил PB в Mid-Ohio - 1.36.763 =)

Ссылка на комментарий

Ребят есть пару вопросов

1. что значит ездить с tab's ?

2. в гонках серии mazda 5, топливо всегда на 0, это значит что в этих гонках топливо не учитывается? в принципе там и настрек машины абсолютно никак менять нельзя

3. почему температура шин не отображается в реальном времени, а обновляется только когда войду в боксы, а потом выйду обратно на трассу?

4. рейтинг безопасности учитывается только в заездах? т.е. в ТТ, практике и квалификациях оно не уменьшается и не плюсуется?

спасибо.)

Ссылка на комментарий

1. табс (дельта времени) - отображение времени по ходу круга, есть несколько вариантов - относительно лучшего круга, относительно лучшего времени сектора и еще несколько, все не помню.

2. В этой серии настройки фиксированные, т.е. никто их менять не может.

3. потому как в реальных гонках температура шин не отображается в реальном времени.

Ссылка на комментарий
  В 3/25/2012 в 12:28 PM, VeTeR сказал:

1. табс (дельта времени) - отображение времени по ходу круга, есть несколько вариантов - относительно лучшего круга, относительно лучшего времени сектора и еще несколько, все не помню.

2. В этой серии настройки фиксированные, т.е. никто их менять не может.

3. потому как в реальных гонках температура шин не отображается в реальном времени.

спасибо) я и раньше оказывается с табс катался, но не знал как правильно называется)) еще оказывается в квалификациях рейтинг безопасности учитывается

Ссылка на комментарий
  В 3/25/2012 в 1:03 PM, ChiliDrIver сказал:

но с коэффициентом

а где вообще почитать об этом и о том как идет счет этого рейтинга, вот например проехал я 2 круга с вылетами за трассу, а следующие 2 без вылетов и без потерь единиц безопасности, т.е. за последние 2 круга мне будет + или счет просто застынет как был...

в общем не знаю как проще описать свой вопрос) при хорошей езде например за весь заезд ни разу не потерять очки, то это сколько будет + рейтинга?

Ссылка на комментарий
  TERROR сказал:
а где вообще почитать об этом и о том как идет счет этого рейтинга

Лицензии и рейтинг безопасности iRacing

еще

Дейв Кеммер: Рейтинг безопасности - лекарство от хаоса?

Ссылка на комментарий
  Цитата
при хорошей езде например за весь заезд ни разу не потерять очки, то это сколько будет + рейтинга?

не известно)

 

когда считается рейтинг берется показатель Corners Per Incedent Причем не за всю историю а за последние примерно 1000 поворотов (зависит от буквы лицензии сколько именно)

 

Поэтому если у тебя когда то давно была неудачная гонка и ты сейчас проехал очень хорошо, то та неудачная гонка затрется, CPI сильно вырастет и вырастет SR.

Ссылка на комментарий
  В 3/27/2012 в 10:00 PM, TERROR сказал:

побил свой личный рекорд) поставил на lime rock park время 1.01.хх на mazda mx-5, нормально для новичка?)

Если без шиканы ЛРП, то нужно сбрасывать еще пару секунд, ВР в районе 58.5 секунд. Если с шиканой, то да, время зачетное :)

Ссылка на комментарий

Блин я че ездил все это время со сцеплением автоматическим?! Скажите где посмотреть это можно? убрать галочку. возможно прибавлю еще на пол секунды) будет вообще хорошо.

Ссылка на комментарий
  Ivan Buranovsky сказал:
Блин я че ездил все это время со сцеплением автоматическим?! Скажите где посмотреть это можно? убрать галочку. возможно прибавлю еще на пол секунды) будет вообще хорошо.

Так у тебя же педали МОМО, как ты будешь переключать передачи без сцепления? Выключается это в опциях на первой вкладке, где написано Driving Aids.

http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=590

Ссылка на комментарий

я уже попробовал. Все равно не быстро( Наверно на мазде не так сильно это заметно. Я заметил что на километров 7 увеличилась максималка. а время не улучшил. Но я езжу не с АС там как то Аuto blit написано - что это?

Ссылка на комментарий
  Цитата
Если без шиканы ЛРП

эм... а что это значит?))

 

  Цитата
Но я езжу не с АС там как то Аuto blit написано - что это?

вот и тут мы встретились)

у тебя педали всего 2, газ и тормоз. Соответственно тебе не имеет смысла отключать авто клатч и авто блип

 

Auto Clutch - автоматическое сцепление: эта функция позволяет вам совершать переключение передач без использования педали сцепления. Включите эту функцию, если набор ваших педалей не включает педаль сцепления.

 

Auto Blip - автоматическая перегазовка: включение этой функции избавляет вас от необходимости заботиться о соотвествии оборотов двигателя оборотам трансмиссии при понижении передач. Ее использование рекомендовано начинающим гонщикам, которые еще не освоили прием перегазовки при понижении передач в дорожном типе гонок. Использование автоматической перегазовки возможно только при включенных последовательном способе переключения передач и функции автоматического сцепления.

Ссылка на комментарий

@VeTeR, так что значит шикана ЛРП?)

@Ivan Buranovsky, ты чего то путаешь, как раз таки если ты не привык за оборотами следить то включай Auto Clutch и Auto Blip

Ссылка на комментарий
  Цитата
VeTeR, так что значит шикана ЛРП?)

ЛРП - Лайм Рок Парк.

Шикана - конфигурация трассы с шиканой (там где правый поворот с подъемом в горку).

Ссылка на комментарий
  В 3/27/2012 в 11:48 PM, Ivan Buranovsky сказал:

Замечательно. Я честно говоря растроен. Т к не привык за оборотами следить.

за ними не нужно визуально следить, ты привыкнешь и буш на слух их воспринимать))

 

  В 3/27/2012 в 11:20 PM, VeTeR сказал:

Так у тебя же педали МОМО, как ты будешь переключать передачи без сцепления? Выключается это в опциях на первой вкладке, где написано Driving Aids.

http://forum.simraci...p?showtopic=590

переключать он сможет, а вот стабильности ппц придет при понижении передач)) можно сцепу на кнопку повешать, кто-то так катает и еще перегазовку делает))

Ссылка на комментарий

Да именно этот поворот там есть, первый выход из этого поворота был жестким нежданчиком)) развернуло, второй третий уже начал осваивать)

Ссылка на комментарий
  В 3/29/2012 в 7:31 AM, TERROR сказал:

Да именно этот поворот там есть, первый выход из этого поворота был жестким нежданчиком)) развернуло, второй третий уже начал осваивать)

я посмотрел твой ID в иР, ты не понял про Шикану))). Твой ЛР 1.01.хх для конфигурации Full course, a не для Chicane))) уж извини, что подрезал крылья))), зато есть куда расти. 1,01 считаю нормально для новичка, но из 1.00 нужно выходить в будущем))) , я конечно не крутой Гонщег)), с 1.03 до 1.0.хх я неделю наверное выбирался а потом еще неделю из 1,00 выходил, помогло смотреть репки и спектратор сессии быстрых сплитов, рекомендую :good:

 

ЗЫ SR ты быстро ухлопал, видно сразу в онлайн полез ^_^

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...