Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

IOS SSS: Round 05 - Oxford Plains Speedway Oval


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Информация о гонке:

Прошу обсуждать все, что касается этого этапа непосредственно обсуждать в этой теме, общие вопросы задавайте в общей теме обсуждение чемпионата

 

 

 

 

 

Чтобы видеть кастомные расскраски машин участников, рекомендуется воспользоваться программой Trading Paints Downloader и скачать их.

Ссылка на комментарий

Одну гонку проехал тут в онлайне. Трасса жесткач, почти весь круг руль до упора влево, шины изнашиваются мгновенно, вылеты чреваты длительным возвращением. :) Не знаю, в чем тут кайф, если честно.

Ссылка на комментарий
  В 11/11/2011 в 4:28 PM, Alex Kan сказал:

ехать на fixed'е. Похоже главный организатор потерял интерес

так нет же фиксетсета для оксфорда, на оф.форуме ничего не нашел подходящего, кто овалы катает сделайте плз нормальный сет.

а кругов наверно 150-160 будет

Ссылка на комментарий
  В 11/11/2011 в 7:31 PM, VeTeR сказал:

Сет добавил в первый пост, залито 45 литра, что не хватит на всю дистанцию! В гонке будет 155 кругов

Гонка с пит-стопом - это всегда интересно!

Ссылка на комментарий

Забавный овал. Как бы не как раз на нем у меня была первая победа. Тоже, народ на практике занимался тем что страдал и ругался, а я тем временем пытался понять, как здесь ездить. :) Дело было, правда, в первый день этапа, одна из первых гонок - самое подходящее время для побед.

 

Сетап по-моему рискованный. На первых кругах легко потерять машину, а дальше наоборот привыкаешь что с ней вообще ничего не может случиться - после питстопа будет много аварий. Но допускаю что лучший компромисс найти сложно.

 

Износ не показался слишком большим. Похоже что андестир в основном из-за перегрева ПП, а это возможно отчасти чинится более грамотным пилотированием. Покатался совсем чуть-чуть, накатал 17.0*. (- на первых кругах. дальше очень быстро теряется сначала 0.2, потом вроде еще). Намного быстрее надо?

Ссылка на комментарий

У меня проблемы с нетом, со вчерашнего дня во всем районе упала сеть и до сих пор лежит, похоже провода где-то перебило, надеюсь завтра сделают. Хост надеюсь настрою, только мобильный инет жутко тормозит.

Ссылка на комментарий

Износ на NTM небольшой и влияет не сильно - гораздо больше влияет перегрев.

 

Само блюдце прикольное. Постоянная работа без отдыха, этакая гонка на выносливость. Напрягает, что постоянно не видишь, куда едешь - все прячется за левой стойкой.

Ссылка на комментарий

А у меня и вылетоло из головы то, что сейчас НТМ. Надо бы сегодня вечером проехать кругов 30-40 и последить за износом/перегревом.

Ссылка на комментарий

Ну раз никто больше не хочет делиться временами, то и я не скажу, как они у меня изменились. Даже в лучшую или худшую сторону. :)

Но при моем темпе, вынужденного питстопа может и не получиться. На остатке 30 литров прогноз был 116 кругов, а прошел я к тому времени не менее 55. Идти ближе к оптимальному времени, чем в 0.9 сек., на тот момент не получалось.

Ссылка на комментарий

Я могу по временам отписаться, чего уж тут шифроваться :)

16.8ХХ - что-то вроде лучшего круга. Потом темп падает чуть ли не до 18.ХХ.

 

На счёт питстопа я пока не принял решение. Непосредственно в гонке буду думать.

Ссылка на комментарий

Да, и ещё, я пока вообще не понимаю как на этом треке обгонять. Прямых то нету :)

 

И треть пелетона скорее всего сама уберется на первых двух кругах :yes: Поведение автомобиля на холодных шинах крайне нестабильное. Такое ощущение, что передние шины всегда прогреты.

Ссылка на комментарий

Я катал не много, ЛК 17.0, но точно такой СтритСток мне нравится больше. Жаль остались только шортреки, хотелось бы НТМ на суперспидвее обкатать.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...