Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

IOS SSS: Round 05 - Oxford Plains Speedway Oval


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Информация о гонке:

Прошу обсуждать все, что касается этого этапа непосредственно обсуждать в этой теме, общие вопросы задавайте в общей теме обсуждение чемпионата

 

 

 

 

 

Чтобы видеть кастомные расскраски машин участников, рекомендуется воспользоваться программой Trading Paints Downloader и скачать их.

Ссылка на комментарий

Одну гонку проехал тут в онлайне. Трасса жесткач, почти весь круг руль до упора влево, шины изнашиваются мгновенно, вылеты чреваты длительным возвращением. :) Не знаю, в чем тут кайф, если честно.

Ссылка на комментарий

ехать на fixed'е. Похоже главный организатор потерял интерес

так нет же фиксетсета для оксфорда, на оф.форуме ничего не нашел подходящего, кто овалы катает сделайте плз нормальный сет.

а кругов наверно 150-160 будет

Ссылка на комментарий

Сет добавил в первый пост, залито 45 литра, что не хватит на всю дистанцию! В гонке будет 155 кругов

Гонка с пит-стопом - это всегда интересно!

Ссылка на комментарий

Забавный овал. Как бы не как раз на нем у меня была первая победа. Тоже, народ на практике занимался тем что страдал и ругался, а я тем временем пытался понять, как здесь ездить. :) Дело было, правда, в первый день этапа, одна из первых гонок - самое подходящее время для побед.

 

Сетап по-моему рискованный. На первых кругах легко потерять машину, а дальше наоборот привыкаешь что с ней вообще ничего не может случиться - после питстопа будет много аварий. Но допускаю что лучший компромисс найти сложно.

 

Износ не показался слишком большим. Похоже что андестир в основном из-за перегрева ПП, а это возможно отчасти чинится более грамотным пилотированием. Покатался совсем чуть-чуть, накатал 17.0*. (- на первых кругах. дальше очень быстро теряется сначала 0.2, потом вроде еще). Намного быстрее надо?

Ссылка на комментарий

У меня проблемы с нетом, со вчерашнего дня во всем районе упала сеть и до сих пор лежит, похоже провода где-то перебило, надеюсь завтра сделают. Хост надеюсь настрою, только мобильный инет жутко тормозит.

Ссылка на комментарий

Износ на NTM небольшой и влияет не сильно - гораздо больше влияет перегрев.

 

Само блюдце прикольное. Постоянная работа без отдыха, этакая гонка на выносливость. Напрягает, что постоянно не видишь, куда едешь - все прячется за левой стойкой.

Ссылка на комментарий

А у меня и вылетоло из головы то, что сейчас НТМ. Надо бы сегодня вечером проехать кругов 30-40 и последить за износом/перегревом.

Ссылка на комментарий

Ну раз никто больше не хочет делиться временами, то и я не скажу, как они у меня изменились. Даже в лучшую или худшую сторону. :)

Но при моем темпе, вынужденного питстопа может и не получиться. На остатке 30 литров прогноз был 116 кругов, а прошел я к тому времени не менее 55. Идти ближе к оптимальному времени, чем в 0.9 сек., на тот момент не получалось.

Ссылка на комментарий

Я могу по временам отписаться, чего уж тут шифроваться :)

16.8ХХ - что-то вроде лучшего круга. Потом темп падает чуть ли не до 18.ХХ.

 

На счёт питстопа я пока не принял решение. Непосредственно в гонке буду думать.

Ссылка на комментарий

Да, и ещё, я пока вообще не понимаю как на этом треке обгонять. Прямых то нету :)

 

И треть пелетона скорее всего сама уберется на первых двух кругах :yes: Поведение автомобиля на холодных шинах крайне нестабильное. Такое ощущение, что передние шины всегда прогреты.

Ссылка на комментарий

Я катал не много, ЛК 17.0, но точно такой СтритСток мне нравится больше. Жаль остались только шортреки, хотелось бы НТМ на суперспидвее обкатать.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...