VeTeR Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Информация о гонке: дата: 15 ноября 2011 год время открытия сервера: 21:00 МСК сервер гонки: ORSRL Street Stock Series 2011 - Round 05 регистрация на этап тип регистрации: текущее положение в чемпионате пароли серверов (будут после закрытия регистрации) расписание сессий трасса: Oxford Plains Speedway Oval автомобиль: Street Stock формат: открытая практика, одиночная квалификация, гонка максимум пилотов в дивизионе: 43 практика: 1 час квалификация: 10 минут 4 круга (начало 22.00 МСК) гонка: 155 кругов старт: с ходу быстрых эвакуаций: 1 режим желтых флагов: выключен Статистика Результат квалификации Результат гонки Общий результат за этап Настройки автомобиля oxford_fixed_45L.sto Прошу обсуждать все, что касается этого этапа непосредственно обсуждать в этой теме, общие вопросы задавайте в общей теме обсуждение чемпионата Чтобы видеть кастомные расскраски машин участников, рекомендуется воспользоваться программой Trading Paints Downloader и скачать их. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 9 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 ктонить уже катал? Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 по самому овалу немного. но на монтекарло. оочень короткий) + но широкий Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 11 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 Что будем делать с сетом? Ссылка на комментарий
Alex Kan Опубликовано 11 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 Что будем делать с сетом? ехать на fixed'е. Похоже главный организатор потерял интерес Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 11 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 а сколько кругов? Ссылка на комментарий
Maxtron Опубликовано 11 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 Одну гонку проехал тут в онлайне. Трасса жесткач, почти весь круг руль до упора влево, шины изнашиваются мгновенно, вылеты чреваты длительным возвращением. :) Не знаю, в чем тут кайф, если честно. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 11 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 ехать на fixed'е. Похоже главный организатор потерял интерес так нет же фиксетсета для оксфорда, на оф.форуме ничего не нашел подходящего, кто овалы катает сделайте плз нормальный сет. а кругов наверно 150-160 будет Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 11 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 Сет добавил в первый пост, залито 45 литра, что не хватит на всю дистанцию! В гонке будет 155 кругов Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 11 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 Сет добавил в первый пост, залито 45 литра, что не хватит на всю дистанцию! В гонке будет 155 кругов Гонка с пит-стопом - это всегда интересно! Ссылка на комментарий
VEGAS Опубликовано 12 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 Дебильный трэк... надо заменить его... :hslocked: Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 Забавный овал. Как бы не как раз на нем у меня была первая победа. Тоже, народ на практике занимался тем что страдал и ругался, а я тем временем пытался понять, как здесь ездить. :) Дело было, правда, в первый день этапа, одна из первых гонок - самое подходящее время для побед. Сетап по-моему рискованный. На первых кругах легко потерять машину, а дальше наоборот привыкаешь что с ней вообще ничего не может случиться - после питстопа будет много аварий. Но допускаю что лучший компромисс найти сложно. Износ не показался слишком большим. Похоже что андестир в основном из-за перегрева ПП, а это возможно отчасти чинится более грамотным пилотированием. Покатался совсем чуть-чуть, накатал 17.0*. (- на первых кругах. дальше очень быстро теряется сначала 0.2, потом вроде еще). Намного быстрее надо? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 Очередной читерский вопрос: а на фиксированных настройках при замене шин на питстопе давление можно изменить? :) Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 Я бы не сказал что он читерский. Но в серии с фиксированными настройками это не получается даже в одиночной практике. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 13 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 У меня проблемы с нетом, со вчерашнего дня во всем районе упала сеть и до сих пор лежит, похоже провода где-то перебило, надеюсь завтра сделают. Хост надеюсь настрою, только мобильный инет жутко тормозит. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 13 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 по поводу количества участников, если будет меньше 8, то по правилам iRacing считаю надо отменить этап Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Износ на NTM небольшой и влияет не сильно - гораздо больше влияет перегрев. Само блюдце прикольное. Постоянная работа без отдыха, этакая гонка на выносливость. Напрягает, что постоянно не видишь, куда едешь - все прячется за левой стойкой. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 А у меня и вылетоло из головы то, что сейчас НТМ. Надо бы сегодня вечером проехать кругов 30-40 и последить за износом/перегревом. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 14 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Инет мне починили, я в теме :drive2: Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Постараюсь в этот раз не убрать треть пелетона :) Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 постоянно перегревает шины( Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Ну раз никто больше не хочет делиться временами, то и я не скажу, как они у меня изменились. Даже в лучшую или худшую сторону. :) Но при моем темпе, вынужденного питстопа может и не получиться. На остатке 30 литров прогноз был 116 кругов, а прошел я к тому времени не менее 55. Идти ближе к оптимальному времени, чем в 0.9 сек., на тот момент не получалось. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Я могу по временам отписаться, чего уж тут шифроваться :) 16.8ХХ - что-то вроде лучшего круга. Потом темп падает чуть ли не до 18.ХХ. На счёт питстопа я пока не принял решение. Непосредственно в гонке буду думать. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Да, и ещё, я пока вообще не понимаю как на этом треке обгонять. Прямых то нету :) И треть пелетона скорее всего сама уберется на первых двух кругах :yes: Поведение автомобиля на холодных шинах крайне нестабильное. Такое ощущение, что передние шины всегда прогреты. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 15 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Я катал не много, ЛК 17.0, но точно такой СтритСток мне нравится больше. Жаль остались только шортреки, хотелось бы НТМ на суперспидвее обкатать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.