Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
Beg

Народный DirectDrive на моторах постоянного тока V2

Рекомендованные сообщения

Ребят как думаете стоит брать такую бараку и тулить на дд базу (мотор pik12-3 10-3) просто нормальный авто руль тот же момо стоит в районе 1200-1500 грн а тут как бы с кнопочка и цена тоже 1200грн. 

Screenshot_20210119_130154.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, TooGariN сказал:

Ребят как думаете стоит брать такую бараку и тулить на дд базу (мотор pik12-3 10-3) просто нормальный авто руль тот же момо стоит в районе 1200-1500 грн а тут как бы с кнопочка и цена тоже 1200грн. 

Screenshot_20210119_130154.png

На картинке выглядит очень даже не плохо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, igoren174 сказал:

На картинке выглядит очень даже не плохо)

Короткий обзор на него

https://youtu.be/rSXLE6v3Ths

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@TooGariN Так это барахло, но как руль на ардуинке я бы к ДД базе прикрутил)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, igoren174 сказал:

@TooGariN Так это барахло, но как руль на ардуинке я бы к ДД базе прикрутил)))

Я об этом и говарю, использовать от него только кнопки и крутилки все остальное дд база и СТМка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@TooGariN Всё зависит от цены баранки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.01.2021 в 2:11 PM, TooGariN сказал:

Ребят как думаете стоит брать такую бараку и тулить на дд базу (мотор pik12-3 10-3) просто нормальный авто руль тот же момо стоит в районе 1200-1500 грн а тут как бы с кнопочка и цена тоже 1200грн. 

Screenshot_20210119_130154.png

тоже думал о такой баранке, но не знал как отключить датчик положения на ней, и бросил эту затею) На авито продавали за 3500р, ща за 3тр отдаёт, мне хотелось чтоб всё там функционировало кроме датчика положения, оказалось не все игры ещё поддерживает. Лучше чуть поломать голову с SimHub'ом , и будет красиво) Ну для кого как....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Похожие публикации

    • Автор: fonzzzy
      Добрый день. Продаю полный комплект кокпита для симрейсинга. Общий «пробег» данного сетапа 622 часа, судя по steam. Использовался для:
      - Asseto corsa – 132ч.
      - Project Cars 2 – 53ч.
      - RaceRoom Racing – 81ч.
      - ETS 2 / ATS 2 – 356ч.
      Кокпит собран на алюминиевом профиле – изготовитель «Соберизавод» – по собственному проекту, распиловку прикладываю. Регулировки позволяют настроить кокпит абсолютно под любого водителя. Конфигурацию Вы сможете пересобрать, т к это большой конструктор.
      1.   Кокпит алюминиевый профиль (изготовитель «Соберизавод») + сиденье Nissan Almera (продольная регулировка на штатных полозьях, регулировка наклона спинки) – 25 000р.
      2.   Руль и педали Thrustmaster T300 Ferrari Integral Rw Alcantara – 39 000р.
      3.   Коробка передач Thrustmaster TH8A Shifter Add-On – 13 000р.
      4.   Ручка КПП VTSK SCANIA (изготовитель «Проект Камаз») – 3 500р.
      5.   Полные набор аксессуаров Dim Sim:
      a.   Секвентальный шифтер+струбцина – 3 000р.
      b.   Ручной тормоз ST+струбцина – 3 000р.
      c.    Баттон бокс – 4 000р.
      d.   Комплект лепестков под рули с выносом (не использовался) – 1 000р.
      e.   Адаптер-переходник для рулей большего диаметра и иной конфигурации для thrustmaster t300 – 1 000р.
       
      6.   Сменные рули диаметром 35 см – в подарок
      Техническое состояние всех аксессуаров – отличное. На рулях конечно же есть следы эксплуатации (алькантара все-таки), катал всегда в перчатках. Сама база руля и педали работают штатно, без замечаний. Сборка октябрь 2018 года.
      Причина продажи – стоит без использования, времени на симрейсинг найти не удается.
      Если заберете все сразу, то цена 85 000р.
      Строго самовывоз из МО, г. Одинцово, ул. Белорусская – помогу спустить, загрузить к Вам в авто)
    • Автор: Noywe
      Доброго дня! Лучшего названия для темы не придумал)) 



      Внимательно следил за проектом рулевой базы от Caravangoes. Жутко впечатлен до сих пор! Безумно серьезная работа с такой эстетикой, что просто вне конкуренции (лично для меня). И до недавнего времени я даже мысли не допускал пытаться сделать что-либо даже супер отдалённо похожее, ибо кажется всё это сложным и недостижимым. Но попался в руки рассыпающийся Т500RS и из желания его перебрать плавно перенесся к проекту, который на данный момент готов примерно на половину. 

      Итак. Разобрав Т500RS я был поражен инженерным идиотизмом. Обнаружил множество сколов пластика, раздолбанный ограничитель поворотов, вал со сколом из какого-то не самого приятного сплава и зубчатые ремни передачи. Для тех, кто не знает-Т500RS внутри весьма объёмного пластикового "обтекателя" представляет собой не слишком большую черную пластиковую коробочку с двумя металлическими пластинами (одна - основание с креплением струбцины, вторая - усиление лицевой части). Внутри находится собственно привод, двигатель, вал и прочие подробности. Сперва хотел просто переделать корпус для этой "коробочки" в стиле модов GREY WOLF, но по итогу решился на более радикальные изменения.

       

      В первую очередь, очень хотелось заменить зубчатые ремни на поликлиновые. Во-первых, они точно тише. Во-вторых, есть ощущение зубчастости (я в тех. части не силен, оперирую в основном домыслами и предположениями) и мне вот кажется, что это именно из-за зубчатых ремней, что как минимум логично звучит. В Фанатеке клабспорт стоят клиновые, 4pj, кажется, так что подумал, что взяв такие-же не прогадаю. Хотя задавался вопросом-почему сам Caravangoes использовал зубчатый. Возможно-мощности передаются выше и это необходимо, дабы избежать проскальзываний.. 

      Так же хотелось максимальной монолитности конструкции. Что бы не было никаких люфтов, скрипов и прочего. От сюда следует использование металла в конструкции. 

      Ну и в последнюю очередь подумал об эргономике. Никогда не разбирался ни в устройстве микросхем, ни в платах, ни в пайке и прочем-поэтому подумал, что всю эту конетель было бы удобно засунуть нахрен в отдельную "коробочку" и как нибудь потом разобраться. Со временем решил, что не плохая мысль построить всю логику будущих устройств следующим образом:

      -главным модулем идёт баттон бокс
       внутри располагаю все платы, блок питания. От него к двигателю и энкодеру будет идти своя "коса", так же разъем для провода питания и usb. Если теоретически делать проект не на базе Т500 а с нуля, можно будет создать большее количество разъемов под любую периферию. И кнопки будут не лишними, баттон бокс же вещь хорошая) А рулевую базу можно не перегружать проводами, платами и разъемами. 

      -присоединяемым к нему идет модуль рулевой базы
      двигатель и энкодер соеденяются с разъмом на 9пин. Всё это через провод подключается к баттон боксу. Больше ни-ка-ких компонентов электронных на базе нет. по разъему конечно я допускаю собственный идиотизм, так как провода очень разной площади сечения. По хорошему это всё должно быть соединено иначе, но я решил рискнуть сделать так, всё равно для себя это делаю ну и проект можно сказать черновой)



      Приступил к созданию модели будущей базы. Мой уровень владения 3д редакторами-google скетч ап на твердую троечку. И тут я хочу просто 10005000 раз снять шляпу перед господином @Caravangoes . Помимо вдохновения, человек подарил ещё и свои наработки в открытом виде. Я не стал пренебрегать.  Не долго думая, скачал 3д модель в формате под скетчап, удалил все не нужные мне узлы, затем наделал скриншотов  с разных ракурсов и прямо в пейнте подрисовал всё то, что мне примерно нужно было создать по итогу. Отправившись к знакомому со всем этим делом через неделю получил переработанную версию. 



      После определённых правок получил таки результат, которым более чем доволен.



      Было сохранено родное передаточное число 1\16
      Был сохранен ограничитель поворотов (выполнили по аналогии с фанатековским, используя распорки в качестве направляющих). 
      Оставили без изменений посадочное место под рулевое колесо (в планах сделать свой квик релиз), ну и очевидно, что конструкция именно ИЗМЕНЕНА, не создана с нуля. За такую возможность ещё раз сердечно благодарю @Caravangoes
      Для охлаждения будет использоваться родной радиатор (новый купить не удалось, специфический размер, а делать с нуля не особо захотелось), так же кажется, что теплоотводом будет служить и сам корпус руля, так как весьма большая площадь контакта у двигателя и центральной плиты. 

      Из чего в итоге состоит база:
      Ремни 4PJ (356 и 483) 2 подшипника 16004 2 подшипника 628 4 подшипника 606 2RS или ZZ - без разницы, насколько я понял, так что какие нашел в своем городе, такие и купил :)
      а так же
      м5х20 - 15 шт. + шайбы м4х14 - 15 шт. + шайбы м6х40 - 2 шт. (с шайбами и гайками) - для натяжителей м4х12 - 15 шт. (потайные) - для крепления плит между собой м3х6 - 4 шт. (круглые) - для кронштейна разъема  
      Указал всё с запасом) Так же нужен синий фиксатор резьбы. А может и красный..
       
      Для токарных работ:
      (из Д16 или ближайших по свойствам сплавов-аналогов)
      Вал промежуточного шкива Вал рулевого колеса Шкив ведомый Шкив ведущий Шкив промежуточный распорка 1 (2шт) распорка 2 (4шт) Фланец крепления руля Шайба на фланец руля втулка натяжителя 1 втулка натяжителя 2
      Для фрезерных работ:

      (АБС пластик или любой листовой металл подходящей толщины)
       
      Крышка подшипника 1 (2шт)  
      Крышка подшипника 2 (2шт)
       (из АМГ 8)
      Задняя стенка - с запрессовкой подшипника (1шт) Передняя стенка - с запрессовкой подшипников (2шт) Средняя стенка - с запрессовкой подшипника (1шт)
      (из АМГ 6)
      Основанее
      Ну и после сборка... Я на стадии изготовления деталей :)


      По "паяльным работам".. Отпаял все тактовые кнопки для последующего соединения этих мест с кнопками с алиэкспресс, удлинил провода энкодера, питания, двигателя, светодиодов. Укоротил провода от блока питания и USB (переделав на "маму" для более удобного подключения. Припаял разъемы 9 пин "папа" со стороны энкодера двигателя (то есть со стороны базы рулевой) и аналогичный со стороны баттон бокса, спаял провод для их соединения. Паял, к слову, впервые в жизни, так что уверен, многое придётся переделывать.. 


      ЧТО КАСАЕТСЯ БАТТОН БОКСА...

      Его чертеж решил сделать сам, пока в процессе. Но коробка-она и в Африке коробка) Планирую сделать стандартный бокс из аллюминия 3 и 6мм. с пазами. Внутрь распечатать на 3д принтере пластиковую вставку с пазами и посадочными местами под все платы, блоки, провода и прочую мешуру, что бы всё располагалось надежно и не болталось. 
      Кнопки взяты с кнопок на руле, статичных лепестков и кнопках с самой базы. Светодиод-так же с базы, второй светодиод-с блока питания. Добавил выключатель (разомкнув цепь по "плюсу" от разъема питания базы. Остаются вопросы по заземлению (ещё не успел вникнуть что это такое и как правильно делается-можно ли всю "землю" кинуть на один корпус) ну и по сути дело только за часами работы, на которую по мере возможностей выкраиваю время)




      Короче на данный момент мой руль представляет собой валяющиеся провода, микросхемки, двигатель, набор ремней, метизов , а так же полные штаны энтузиазма и парочку чертежей.. Очень надеюсь домучать этот проект до конца октября. Очень интересно замерить изменения в работе и посравнивать с другими базами.. Ну а поделится "недостроем" решил, дабы получить хоть какой-нибудь фидбек, а то потихоньку угасать начинает желание всем этим заниматься из-за кучи бытовых факторов.. Думаю у многих тут так)

      Очень признателен за внимание!
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...