scarecrow Опубликовано 2 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 А, да это даже не читерство, а лень и неуверенность в себе =) Хы-хы, он на 2:10-16 даже мисшифтнул, вот тебе и чит. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 2 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 Хы-хы, он на 2:10-16 даже мисшифтнул, вот тебе и чит. C четвертой на пятую? Известное дело ^_^ На mx5 Cup передачи и вверх и вниз всегда включаются с первого раза, за исключением 5. Она хоть и редко, но иногда с первого раза у меня не включается. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 2 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 Тут скорее форумчане пытаются достучаться до тебя. Попробуй какую-нибудь машину с полуавтоматом и сравни свой темп. Действительно ли ты теняешь 2секи на переключениях или это просто попытка оправдания Ну и определись с проблемой. То газ не сбрасывают, оо затормозить так быстро невозможно. Теперь приплел каким то боком включение передачи заранее (что действительно является миничитом, который опять же не дает преимущество по чистой скорости) Ссылка на комментарий
StasonStason Опубликовано 2 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 Я нуб в этом деле, я нек понимаю почему передача заранее - это чит? и почему так нельзя на настоящей мазде? Или я чет не так понял, надо перечитать. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 2 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 Я нуб в этом деле, я нек понимаю почему передача заранее - это чит? и почему так нельзя на настоящей мазде? Потому что одни шестеренки в КПП крутятся с большой скоростью, а другие стоят. "Вытянуть" одну и взамен неё подоткнуть другую на ходу не получится, если только не уровнять их скорости. Этим занимаются синхронизаторы. Гомо-сапиенс может это сделать перегазовкой. Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 2 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 В этом случае можно вообще не париться и настроить мазду на автосцеп и подрулевые лепестки :rolleyes: И рулить не отрывая руки от руля. Попробовал - ужос. Я за это время мешалкой 2 раза переключиться успею, пока один раз автосцепление выжимается... Да и вообще лепестками не удобно для меня, а вот снять руку с руля вообще проблемы не вижу. Я скорее ее туда вообще не кладу в связках с большим количеством переключений. А еще некоторые перцы вообще ФФ устанавливают на минимум, потому что до реальности ему как до луны пешком, только мешается. Мне, как оказалось, тоже мешало, но не вообще ФФБ, а неправильная его настройка. Погуглил, почитал, перенастроил и с ходу проехал лагуну на мазде лучше своего предыдущего оптимала. Я все это не ради спора, а просто к тому, что помимо всего прочего, еще очень влияют привычки и предпочтения каждого в отдельности. Кому-то удобней так, а кому-то этак. Я вот до сих пор с содроганием представляю, что придется к лепесткам привыкать, да еще и передачи по одной понижать на некоторых машинах (пока езжу только на мазде и СС). А кому-то они чит и супер удобно. Ссылка на комментарий
StasonStason Опубликовано 2 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 Потому что одни шестеренки в КПП крутятся с большой скоростью, а другие стоят. "Вытянуть" одну и взамен неё подоткнуть другую на ходу не получится, если только не уровнять их скорости. Этим занимаются синхронизаторы. Гомо-сапиенс может это сделать перегазовкой. Это понимаю. Само понятие "заранее" что означает? Заранее перед чем, перед каким моментом? Можно коротко и я отстану, дальше сам допетрю. Я походу в ваших спорах уже в конец запутался, перечитывать надо :D Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 2 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 Это понимаю. Само понятие "заранее" что означает? При выжатом до упора газе втыкаем нужную передачу. Разумеется, она не включается до тех пор, пока (не отпуская газ!) не выжать сцепление. Только что пробовал. Работает :rolleyes: Но к реалу никаким боком. Ссылка на комментарий
StasonStason Опубликовано 2 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 Теперь понял, спасибо. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 3 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 Мне, как оказалось, тоже мешало, но не вообще ФФБ, а неправильная его настройка. Погуглил, почитал, перенастроил и с ходу проехал лагуну на мазде лучше своего предыдущего оптимала. :) http://forum.simraci...t=20#entry26610 и далее Я походу в ваших спорах уже в конец запутался, перечитывать надо :D Весь сыр-бор поднялся по поводу многочисленных видеороликов, на которых "алиены" переключают передачи не отпуская педаль газа, а иногда и без сцепления вообще. Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 3 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 :) http://forum.simraci...t=20#entry26610 и далее Это вообще к чему? Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 3 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 Там цитата приведена. К фидбеку ;) Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 3 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 Там цитата приведена. К фидбеку ;) Цитат про фидбек на первой странице не увидел, а читать всю тему - никакого желания, ты если что-то сказать хочешь, то и говори. Или цитату тут приведи. Там я увидел только пост (или ты пост цитатой назвал?), в котором человек пишет, что ему стало лучше без фидбека. Это никак не расходится с моими словами о том, что каждому - свое. Я вот настроил фидбек правильно, тоже лучше поехал. А сейчас отключить попробовал, в первом же повороте вылетел, вообще не понимаю, как машина едет... Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 3 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 предположительно имеется ввиду, что они ставят центрирование и убирают посторонние силы. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 3 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 Я вот настроил фидбек правильно, тоже лучше поехал. Что значит правильно? Я так понимаю, что в настройках драйвера надо только отключить автоцентрирование, отдав его управление приложению (iR). А дальше только выбрать наиболее удобный уровень ФБ. И все. Если честно, описываемые некоторыми игроками эффекты на руле при сносе оси и прочее я не ощущаю. Максимум что есть, это нарастание усилия на руле при увеличении скорости (почему не наоборот?) и тряска на неровностях. И удары при авариях. Все. Никакой обратной связи, помогающей ловить машину в виражах и чувствовать начало потери сцепления не чувствую. ЧЯДНТ? Впрочем, почитав Freddie можно сделать неутешительный вывод. ФБ в современных симуляторах полное фуфло. Да и вообще, почитать кто как настраивает отдачу - танцы с бубном какие-то. Ссылка на комментарий
Andrey_Chaschin Опубликовано 3 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 начало потери сцепления очень хорошо чувствуется, руль пустеет( в реале этим занят вестибулярный аппарат, колеса через руль всегда чувствуются). беда в том, что в игре нет грани контролируемый/неконтролируемый снос, вроде машина идет в заносе, вроде вывел, а тут ее кидает в другую сторону и уже не поймаешь. на сликах не ездил, может так и должно быть, не знаю, но на дорожной резине ловил заднеприводную машину после второго заноса без проблем, после третьего обычно разворот Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 3 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 Максимум что есть, это нарастание усилия на руле при увеличении скорости (почему не наоборот?) Так и должно быть, на мой взгляд. Кастер, видимо, большой в настройках, вот и становится руль тяжелее на прямых. Попробуй уменьшить кастер и уменьшится усилие на руле. Мне такой подход иногда помогал при настройке авто. Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 3 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 Что значит правильно? Я так понимаю, что в настройках драйвера надо только отключить автоцентрирование, отдав его управление приложению (iR). А дальше только выбрать наиболее удобный уровень ФБ. И все. Если честно, описываемые некоторыми игроками эффекты на руле при сносе оси и прочее я не ощущаю. Максимум что есть, это нарастание усилия на руле при увеличении скорости (почему не наоборот?) и тряска на неровностях. И удары при авариях. Все. Никакой обратной связи, помогающей ловить машину в виражах и чувствовать начало потери сцепления не чувствую. ЧЯДНТ? Впрочем, почитав Freddie можно сделать неутешительный вывод. ФБ в современных симуляторах полное фуфло. Да и вообще, почитать кто как настраивает отдачу - танцы с бубном какие-то. Колеса всегда стремятся развернуться в сторону движения, поэтому и затяжеление на скорости, чем выше скорость, тем сильнее они стремятся в сторону движения, т.е. вперед и тем труднее их певернуть. То же самое в сносе. При сносе передней оси руль ослабевает, потому что из-за потери сцепления эта сила уменьшается. А при сносе задней колеса пытаются повернуться в сторону сноса, что тоже прекрасно ощущается на руле. Что касается статьи Фредди, по пунктам: 1. Запаздывания у меня не наблюдается. 2. Снос передних - как уже выше написали, руль пустеет. При восстановлении сцепления опять тяжелеет. 3. Преднеприводной машины нет пока, тут не скажу. 4. Абзац - полный бред, от начала до конца. Ни одна из сторочек не соответствует ни действительности, ни положению в игре. 5. Кочки у меня ощущаются в пределах разумного с учетом жесткости спортивной подвески. Опять же, статья 11 года, с тех пор не только шины, но и фидбек менялся не один раз скорее всего. А ты прекращай искать причины, почему не получается, а просто посмотри, все ли ты делаешь правильно. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 3 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 Сейчас опытным путем выяснил, что на поведение машины в iR в настройках драйвера Thrustmaster T500Rs Влияет только два параметра: Не знаю как у логитеха, но iR плевать на остальные параметры TH А ты прекращай искать причины, почему не получается А я и не ищу. Я уже несколько лет еду примерно одинаково, в своем темпе. Ссылка на комментарий
StasonStason Опубликовано 3 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 Поставил фидбек на 40, strength на 13, машина как будто перестала слушаться.. за конку куча вылетов, но при этом дважды улучшил время :D и вот не знаю, изза руля это или изза наката прокачка) Но мне вообще нравится 14 strenght и около 35 minforce.. Кстати, кто ответит, у меня лучший круг по времени один, но в игре красным отмечено другое время, и в стату это время и записано.. хотя я дважды время улучшал без каких либо штрафов.. в чем причина? UPD. Все же штрафные очки за круги были, за то что пару раз вылез с трассы.. Кстати, судя по всему, Laguna Seca сейчас моя любимая трасса из опробованных.. особенно этот пресловутый вираж с чувством потери сцепления. Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 3 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 Поставил фидбек на 40, strength на 13, машина как будто перестала слушаться.. за конку куча вылетов, но при этом дважды улучшил время :D и вот не знаю, изза руля это или изза наката прокачка) Но мне вообще нравится 14 strenght и около 35 minforce.. Что-то у тебя большой min force... Я настраивал по Wheel Check'у, 12 получилось. А strenght вообще надо настраивать под каждую машину отдельно. Ссылка на комментарий
StasonStason Опубликовано 3 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 Что-то у тебя большой min force... Я настраивал по Wheel Check'у, 12 получилось. А strenght вообще надо настраивать под каждую машину отдельно. мнеб мануальчик по настройкам, я то сейчас настраиваю по ощущениям - комфортно рулить, не комфортно. ) Нравится мне тяжесть руля ощущать при рулении.. а указанные стандартные настройки в мануале на этом форуме меня не особо устраивают. Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 3 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 Блин, забыл сохранить, сейчас поищу неплохой сайт (правда на английском), там все это и подсмотрел, а заодно и еще кучу интересного. Если с английским проблема, обращайся, можно в скайп или ТС, объясню, помогу. З.Ы.: Нашел http://www.edracing.com/edr/Logitech_G27.php Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 4 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 @_rat, попробуй включить линейность, если еще не включена. Ну а в целом - т500рс - темный лес просто по настройкам Ссылка на комментарий
StasonStason Опубликовано 4 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 Блин, забыл сохранить, сейчас поищу неплохой сайт (правда на английском), там все это и подсмотрел, а заодно и еще кучу интересного. Если с английским проблема, обращайся, можно в скайп или ТС, объясню, помогу. З.Ы.: Нашел http://www.edracing....ogitech_G27.php Спасибо, английский конечн знаю, но лучше в скайпе более детально пообщаться ) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.