Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Как начать ездить онлайн. Инструкция для новичков


Andrey Zotov

Рекомендуемые сообщения

если появился клетчатый флаг и ты пересек с ним финиш значит гонка для тебя закончилась. Просто ты видимо отставал на 2 круга от лидеров

Ссылка на комментарий

Во второй дисквалифицировали...чуствую себя полным нубьем)Не врезался ни в кого хоть) Расскажите как считать очки штрафов?

1х-->2х это что значит?

Правильно я понял - есть лимит отчков после которого дисквал? Он разный или всегда 17? меня дисквальнули после 17/17)

 

И еще - траектория позволена только для рокки или ее везде можно включать?)

 

лимит всегда 17, по опыту- выезд за пределы трассы-1 балл, удар об стену- 2 балла, столкновение с соперником- 4.

в принципе не надо вникать как они считаются, есть лимит- видишь, что все плохо, убери ногу с газа.

траекторию можно включать, но в гонке по ней ехать не будешь- противники не позволят. а на овалах она воообще ни о чем не говорит, каждый сам свою накатывает. может быть несколько траекторий и все будут правильные.

Ссылка на комментарий

лимит всегда 17, по опыту- выезд за пределы трассы-1 балл, удар об стену- 2 балла, столкновение с соперником- 4.

в принципе не надо вникать как они считаются, есть лимит- видишь, что все плохо, убери ногу с газа.

траекторию можно включать, но в гонке по ней ехать не будешь- противники не позволят. а на овалах она воообще ни о чем не говорит, каждый сам свою накатывает. может быть несколько траекторий и все будут правильные.

 

Ясно, спасибо. Я у себя сейчас включил, и порой видно что соперник ровненько по ней идет.. я то противник траектории в принципе.. лучшеб ее нельзя было вообще включать - думай головой, сам накатывай оптимальное время.. но тут понял, что раз она есть, то лучше включить ) пока ездить не умею..

 

Пока научусь, весь рейтнг новичка солью.. причем иногда вообще не причем в столкновениях.. то впилюсь в неадеквата, который поперек дороги передомной выезжет, то кто нибудь будто специально в задницу боднет - смотрел повторы, диву давался в некоторых ситуациях.. сам конечно тоже косячил..

У меня вообще сейчас фобия - увижу машину в зеркалах- сразу нервничать начинаю, значит все, щас сойду с трассы с перепугу) особенно когда синим флагом машут.. мешать не хочется, габариты машины, особенно с правой стороны, не ощущаю, вроде уступаю место, а както суетливо получается, и в итоге все порчу.. в общем нуб нубьем.. сейчас правда начал получше Чикану проходить, руль настроил приемлимо.. посмотрим что дальше будет)

Ссылка на комментарий

но тут понял, что раз она есть, то лучше включить ) пока ездить не умею..

Лучше не надо, запоминаешь точки торможения по ней, потом тяжело переучиваться без линии. Годится разве что для ознакомления с новой трассой на пару кругов.

Ссылка на комментарий

стасон не очкуй, противники тоже очкуют не меньше, ведь такие же люди :lol: . я на стрит-стоках сначала улетал даже на шарлотте, потом немного привык и решил даже за места бороться. но лицензия падать начала катастрофически. посидел, форум почитал и начал с питлейна стартовать, сильно хотел на далларе погонять. как ни странно, до D лицензии очень быстро дошел, потом за вечер набил D 4,6. потом 4 тайм-триала и дали С-лицензию.

но от неадекватов это не спасает, одна гонка из пяти нормально проходит. в основном люди просто ошибаются, трафик плотный в индикаре и скорости бешенные, вот и происходят завалы. это нормально, хотя честно говоря обычно 2-3 машины в замес попадают, народ грамотно ездит.

хуже когда намеренно выносят- меня в поконо один раз бразилец на белом флаге в стену отправил в третьем повороте- смотрел повтор, он в драфте был и понимал, что перед т3 надо газ сбрасывать и хрен он меня догонит, так перед самым поворотом на прямой он мне типа бамп-драфт сделал и мое законное второе место отобрал, гад :baseball: :lol: . остается надеяться, что честных пилотов гораздо больше :iracing:

Ссылка на комментарий

Лучше не надо, запоминаешь точки торможения по ней, потом тяжело переучиваться без линии. Годится разве что для ознакомления с новой трассой на пару кругов.

 

Да уже отключил, в баню ) Я хардкор искал, и за ним пришел, какая нафиг траектория :D

 

стасон не очкуй, противники тоже очкуют не меньше, ведь такие же люди :lol: . :iracing:

 

Привыкаю потихоньку :D

Вчера себя почувствовал крутым, когда в одной из гонок вышел на второе место (очень много было плохих игроков), кругов 5 продержался, 20секундный отрыв был от преследователя.. ехал ровно.. все равно в итоге впилился в стену на коротком извилистом участке с недостаточной видимостью в горку (сейчас на мазде кап эта трасса) , пока разворачивался, меня догнали и в итоге перегнали.. я на битой тачке ехал, с креном вправо еще кругов 5 на 15/17 фолов, боялся и потерять время и дисквалифицироваться)

 

Еще бы руль оптимально настроить) а то я пока экспериментирую. Без понятия, как в реальности руль вести себя должен.. выпрыгивать из рук в случае заноса и закрута или нет.. Мой гоночный опыт исключительно в картинге и то, не большой)

Ссылка на комментарий

в реале на скорости если сносит, руль тяжелеет, а в заносе становится легче. в игре вроде также. я как на форуме по дефолту сделал и фидбек чуть настроил под себя.

на шикане я с 4 на 2 переключаюсь с перегазовкой как на газике полста-втором, время позволяет и мазда послушная, тормоз жать в шикане не надо тогда. а как только в нее влетел, сразу полный газ давлю. главное на поребрик не наскочить, а то подкидывает и ловить приходится машину. но я не умею на кольце ездить, овалы для меня интересней :drive3:

Ссылка на комментарий

Правильная траектория может быть только одна.

 

 

в роудах не знаю. а на овалах может быть и две и три. а время на всех трех одинаковое будет. все зависит от техники пилотирования

 

 

 

ммм нет конечно :) зависит от условий

вот даже опытный пилот меня опередил пока писал :lol:

значит я правильно проанализировал свои гонки

Ссылка на комментарий

О каких условиях идет речь, кроме разлитого масла или чего побанальнее, к примеру, дождя?

Овалы стало быть без поворотов?

 

в роудах не знаю. а на овалах может быть и две и три. а время на всех трех одинаковое будет. все зависит от техники пилотирования

Быстрейшая траектория всегда одна. Именно быстрейшая, а не те, на которых можно ехать одинаково быстро. Сечете разницу, уважаемые?

 

Перефразирую: правильная = быстрейшая, для тех кто не понял. Это применимо к любой трассе, будь то северная петля или спринт в виде подковы.

Ссылка на комментарий

как минимум для разных машин она разная. При разных настройках она разная. Очевидный пример из наскара - иногда по внешке ехать быстрее, чем по инсайду. Или по инсайду ехать быстрее но резина стирается быстрее. Иногда по внешке и по инсайду одинаковая скорость.

Ссылка на комментарий

как минимум для разных машин она разная. При разных настройках она разная. Очевидный пример из наскара - иногда по внешке ехать быстрее, чем по инсайду. Или по инсайду ехать быстрее но резина стирается быстрее. Иногда по внешке и по инсайду одинаковая скорость.

Она одинаковая для всех машин.

Если, конечно, не рассматривать абсурдный случай, когда соотношение скорости и сцепления колес с трассой таковы, что можно проезжать поворот не притормаживая, а резать траекторию топором.

 

Про примеры с резиной - это уже тактика. Есть быстрейшая, а есть та те, по которым выгоднее ехать. Не путайте теплое с горячим.

Ссылка на комментарий

в реале на скорости если сносит, руль тяжелеет, а в заносе становится легче. в игре вроде также. я как на форуме по дефолту сделал и фидбек чуть настроил под себя.

на шикане я с 4 на 2 переключаюсь с перегазовкой как на газике полста-втором, время позволяет и мазда послушная, тормоз жать в шикане не надо тогда. а как только в нее влетел, сразу полный газ давлю. главное на поребрик не наскочить, а то подкидывает и ловить приходится машину. но я не умею на кольце ездить, овалы для меня интересней :drive3:

 

Спасибо, попробую и так погонять)

 

НУ я себе усилие на 15 поставил и экспериментирую с фидбеком - в районе 30-50.. люблю ощущать тяжесть руля при поворотах.. дампинг вообще не знаю что такое - на ноле оставил.

Ссылка на комментарий
Она одинаковая для всех машин.
Вообще не одинаковая. Навскидку: настройки и наличие дифференциала, присутствие или отсутствие аэродинамики, а так же её эффективность, компоновка, разница в ширине и диаметре колес. Вся это спискота меняет траекторию.
Ссылка на комментарий

Ну я тоже считал, что траектория одна всегда, и она дается и в игре..

 

Кстати, что такое Opt time? Вроде как оптимальное время.. но для чего? ПОмню сделал одно время на круге - опт. время такое то, приехал чуть быстрее - оно изменилось.. хрен догонишь короче это оптимальное время)

Ссылка на комментарий
Ну я тоже считал, что траектория одна всегда,
Такого не может быть, навскидку, на машинах с аэро можно пройти затяжной поворот ближе к инсайду, и это всегда будет быстрее чем по аутсайду.

А то что в игре дается это вообще не траектория, а хрен знает что.

 

Кстати, что такое Opt time? Вроде как оптимальное время.
Это гипотетическое время, составленное из твоих лучших секторов на трассе.
Ссылка на комментарий

Вообще не одинаковая. Навскидку: настройки и наличие дифференциала, присутствие или отсутствие аэродинамики, а так же её эффективность, компоновка, разница в ширине и диаметре колес. Вся это спискота меняет траекторию.

На вскидку, траектория ( быстрейшая) - наиболее плавная и кратчайшая кривая, соединяющая два апекса, (или более) по которой прохождение отрезка (круга) наиболее быстрое. Конечно, бывают случаи с антипрофилированными поворотами, там все немного иначе.

 

Наличие дифференциала, ( а бывает иначе?) отсутствие аэродинамики ( это как? в вакууме?) и т.д. и т.п. - вещи лишь влияющие на скорость прохождения; сюда можно добавить двигатель, кпп, ну и конечно же прокладку.

Иными словами - вся эта, как вы выразились, спискота - не меняет траекторию, а заставляет ехать чуточку по-другому, в пределах той самой преусловатой траектории: раньше или позже тормозить; так или иначе нажимать на акселерометр...

Ссылка на комментарий

Тогда почему в нейшонвайде чикаголенд едут по инсайду, а ген6 по аусайду?

Самый тупой и банальный пример. Или дайтона та же

Не ездил (нету трасс/машин)

Но предположу, что вся тупость заключается в том что поворот с уклоном. И причем тут инсайд, аутсайд, я говорил про траекторию, а не про часть трека, потому как и то и то является траекторией. На какой быстрее вот в чем вопрос. И, заметь, я не утверждал, что где-то быстрее а где то медленнее, я лишь уточнил что быстрейшая только одна. А уж как едут в гонке в целях работы с резиной - дело десятое.

 

Ну, удачи.

Ну, если вам не чего возразить... Допобачення. :laugh:

Ссылка на комментарий

я и говорил про быстрейшую. Ты наверно не в курсе, что 99% поворотов так или иначе с каким либо углом уклона относительно друг друга. Строить траекторию в 2д плоскости ну успехов тебе короче:)

Ссылка на комментарий

я и говорил про быстрейшую.

Где? Покажи. Ты утверждал что она разная для разных машин, а так же что где то снизу внутри, а где то сверху снаружи...

...Ты наверно не в курсе, что 99% поворотов так или иначе с каким либо углом уклона относительно друг друга. Строить траекторию в 2д плоскости ну успехов тебе короче :)

Я собственно этого и не отрицал. Мало того, даже на mid ohio как то быстрее по апексам ехать, во втором секторе, хотя там анти профиль.

Спасибо великодушный. :)

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...