SuNDuK Опубликовано 16 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 если появился клетчатый флаг и ты пересек с ним финиш значит гонка для тебя закончилась. Просто ты видимо отставал на 2 круга от лидеров Ссылка на комментарий
Andrey_Chaschin Опубликовано 18 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Во второй дисквалифицировали...чуствую себя полным нубьем)Не врезался ни в кого хоть) Расскажите как считать очки штрафов? 1х-->2х это что значит? Правильно я понял - есть лимит отчков после которого дисквал? Он разный или всегда 17? меня дисквальнули после 17/17) И еще - траектория позволена только для рокки или ее везде можно включать?) лимит всегда 17, по опыту- выезд за пределы трассы-1 балл, удар об стену- 2 балла, столкновение с соперником- 4. в принципе не надо вникать как они считаются, есть лимит- видишь, что все плохо, убери ногу с газа. траекторию можно включать, но в гонке по ней ехать не будешь- противники не позволят. а на овалах она воообще ни о чем не говорит, каждый сам свою накатывает. может быть несколько траекторий и все будут правильные. Ссылка на комментарий
StasonStason Опубликовано 18 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 лимит всегда 17, по опыту- выезд за пределы трассы-1 балл, удар об стену- 2 балла, столкновение с соперником- 4. в принципе не надо вникать как они считаются, есть лимит- видишь, что все плохо, убери ногу с газа. траекторию можно включать, но в гонке по ней ехать не будешь- противники не позволят. а на овалах она воообще ни о чем не говорит, каждый сам свою накатывает. может быть несколько траекторий и все будут правильные. Ясно, спасибо. Я у себя сейчас включил, и порой видно что соперник ровненько по ней идет.. я то противник траектории в принципе.. лучшеб ее нельзя было вообще включать - думай головой, сам накатывай оптимальное время.. но тут понял, что раз она есть, то лучше включить ) пока ездить не умею.. Пока научусь, весь рейтнг новичка солью.. причем иногда вообще не причем в столкновениях.. то впилюсь в неадеквата, который поперек дороги передомной выезжет, то кто нибудь будто специально в задницу боднет - смотрел повторы, диву давался в некоторых ситуациях.. сам конечно тоже косячил.. У меня вообще сейчас фобия - увижу машину в зеркалах- сразу нервничать начинаю, значит все, щас сойду с трассы с перепугу) особенно когда синим флагом машут.. мешать не хочется, габариты машины, особенно с правой стороны, не ощущаю, вроде уступаю место, а както суетливо получается, и в итоге все порчу.. в общем нуб нубьем.. сейчас правда начал получше Чикану проходить, руль настроил приемлимо.. посмотрим что дальше будет) Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 но тут понял, что раз она есть, то лучше включить ) пока ездить не умею.. Лучше не надо, запоминаешь точки торможения по ней, потом тяжело переучиваться без линии. Годится разве что для ознакомления с новой трассой на пару кругов. Ссылка на комментарий
Andrey_Chaschin Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 стасон не очкуй, противники тоже очкуют не меньше, ведь такие же люди . я на стрит-стоках сначала улетал даже на шарлотте, потом немного привык и решил даже за места бороться. но лицензия падать начала катастрофически. посидел, форум почитал и начал с питлейна стартовать, сильно хотел на далларе погонять. как ни странно, до D лицензии очень быстро дошел, потом за вечер набил D 4,6. потом 4 тайм-триала и дали С-лицензию. но от неадекватов это не спасает, одна гонка из пяти нормально проходит. в основном люди просто ошибаются, трафик плотный в индикаре и скорости бешенные, вот и происходят завалы. это нормально, хотя честно говоря обычно 2-3 машины в замес попадают, народ грамотно ездит. хуже когда намеренно выносят- меня в поконо один раз бразилец на белом флаге в стену отправил в третьем повороте- смотрел повтор, он в драфте был и понимал, что перед т3 надо газ сбрасывать и хрен он меня догонит, так перед самым поворотом на прямой он мне типа бамп-драфт сделал и мое законное второе место отобрал, гад :baseball: . остается надеяться, что честных пилотов гораздо больше Ссылка на комментарий
StasonStason Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Лучше не надо, запоминаешь точки торможения по ней, потом тяжело переучиваться без линии. Годится разве что для ознакомления с новой трассой на пару кругов. Да уже отключил, в баню ) Я хардкор искал, и за ним пришел, какая нафиг траектория :D стасон не очкуй, противники тоже очкуют не меньше, ведь такие же люди . Привыкаю потихоньку :D Вчера себя почувствовал крутым, когда в одной из гонок вышел на второе место (очень много было плохих игроков), кругов 5 продержался, 20секундный отрыв был от преследователя.. ехал ровно.. все равно в итоге впилился в стену на коротком извилистом участке с недостаточной видимостью в горку (сейчас на мазде кап эта трасса) , пока разворачивался, меня догнали и в итоге перегнали.. я на битой тачке ехал, с креном вправо еще кругов 5 на 15/17 фолов, боялся и потерять время и дисквалифицироваться) Еще бы руль оптимально настроить) а то я пока экспериментирую. Без понятия, как в реальности руль вести себя должен.. выпрыгивать из рук в случае заноса и закрута или нет.. Мой гоночный опыт исключительно в картинге и то, не большой) Ссылка на комментарий
Andrey_Chaschin Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 в реале на скорости если сносит, руль тяжелеет, а в заносе становится легче. в игре вроде также. я как на форуме по дефолту сделал и фидбек чуть настроил под себя. на шикане я с 4 на 2 переключаюсь с перегазовкой как на газике полста-втором, время позволяет и мазда послушная, тормоз жать в шикане не надо тогда. а как только в нее влетел, сразу полный газ давлю. главное на поребрик не наскочить, а то подкидывает и ловить приходится машину. но я не умею на кольце ездить, овалы для меня интересней :drive3: Ссылка на комментарий
ezh_m5 Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 ...траекторий и все будут правильные. Правильная траектория может быть только одна. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 ммм нет конечно :) зависит от условий Ссылка на комментарий
Andrey_Chaschin Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Правильная траектория может быть только одна. в роудах не знаю. а на овалах может быть и две и три. а время на всех трех одинаковое будет. все зависит от техники пилотирования ммм нет конечно :) зависит от условий вот даже опытный пилот меня опередил пока писал значит я правильно проанализировал свои гонки Ссылка на комментарий
ezh_m5 Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 О каких условиях идет речь, кроме разлитого масла или чего побанальнее, к примеру, дождя? Овалы стало быть без поворотов? в роудах не знаю. а на овалах может быть и две и три. а время на всех трех одинаковое будет. все зависит от техники пилотирования Быстрейшая траектория всегда одна. Именно быстрейшая, а не те, на которых можно ехать одинаково быстро. Сечете разницу, уважаемые? Перефразирую: правильная = быстрейшая, для тех кто не понял. Это применимо к любой трассе, будь то северная петля или спринт в виде подковы. Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 как минимум для разных машин она разная. При разных настройках она разная. Очевидный пример из наскара - иногда по внешке ехать быстрее, чем по инсайду. Или по инсайду ехать быстрее но резина стирается быстрее. Иногда по внешке и по инсайду одинаковая скорость. Ссылка на комментарий
ezh_m5 Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 как минимум для разных машин она разная. При разных настройках она разная. Очевидный пример из наскара - иногда по внешке ехать быстрее, чем по инсайду. Или по инсайду ехать быстрее но резина стирается быстрее. Иногда по внешке и по инсайду одинаковая скорость. Она одинаковая для всех машин. Если, конечно, не рассматривать абсурдный случай, когда соотношение скорости и сцепления колес с трассой таковы, что можно проезжать поворот не притормаживая, а резать траекторию топором. Про примеры с резиной - это уже тактика. Есть быстрейшая, а есть та те, по которым выгоднее ехать. Не путайте теплое с горячим. Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Тогда почему в нейшонвайде чикаголенд едут по инсайду, а ген6 по аусайду? Самый тупой и банальный пример. Или дайтона та же Ссылка на комментарий
StasonStason Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 в реале на скорости если сносит, руль тяжелеет, а в заносе становится легче. в игре вроде также. я как на форуме по дефолту сделал и фидбек чуть настроил под себя. на шикане я с 4 на 2 переключаюсь с перегазовкой как на газике полста-втором, время позволяет и мазда послушная, тормоз жать в шикане не надо тогда. а как только в нее влетел, сразу полный газ давлю. главное на поребрик не наскочить, а то подкидывает и ловить приходится машину. но я не умею на кольце ездить, овалы для меня интересней :drive3: Спасибо, попробую и так погонять) НУ я себе усилие на 15 поставил и экспериментирую с фидбеком - в районе 30-50.. люблю ощущать тяжесть руля при поворотах.. дампинг вообще не знаю что такое - на ноле оставил. Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Она одинаковая для всех машин. Вообще не одинаковая. Навскидку: настройки и наличие дифференциала, присутствие или отсутствие аэродинамики, а так же её эффективность, компоновка, разница в ширине и диаметре колес. Вся это спискота меняет траекторию. Ссылка на комментарий
StasonStason Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Ну я тоже считал, что траектория одна всегда, и она дается и в игре.. Кстати, что такое Opt time? Вроде как оптимальное время.. но для чего? ПОмню сделал одно время на круге - опт. время такое то, приехал чуть быстрее - оно изменилось.. хрен догонишь короче это оптимальное время) Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Ну я тоже считал, что траектория одна всегда, Такого не может быть, навскидку, на машинах с аэро можно пройти затяжной поворот ближе к инсайду, и это всегда будет быстрее чем по аутсайду.А то что в игре дается это вообще не траектория, а хрен знает что. Кстати, что такое Opt time? Вроде как оптимальное время. Это гипотетическое время, составленное из твоих лучших секторов на трассе. Ссылка на комментарий
ezh_m5 Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Вообще не одинаковая. Навскидку: настройки и наличие дифференциала, присутствие или отсутствие аэродинамики, а так же её эффективность, компоновка, разница в ширине и диаметре колес. Вся это спискота меняет траекторию. На вскидку, траектория ( быстрейшая) - наиболее плавная и кратчайшая кривая, соединяющая два апекса, (или более) по которой прохождение отрезка (круга) наиболее быстрое. Конечно, бывают случаи с антипрофилированными поворотами, там все немного иначе. Наличие дифференциала, ( а бывает иначе?) отсутствие аэродинамики ( это как? в вакууме?) и т.д. и т.п. - вещи лишь влияющие на скорость прохождения; сюда можно добавить двигатель, кпп, ну и конечно же прокладку. Иными словами - вся эта, как вы выразились, спискота - не меняет траекторию, а заставляет ехать чуточку по-другому, в пределах той самой преусловатой траектории: раньше или позже тормозить; так или иначе нажимать на акселерометр... Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Ну, удачи. Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Успехов тебе еж:) Кстати на мой вопрос с наитупейшим примером ты так и не ответил. Ссылка на комментарий
ezh_m5 Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Тогда почему в нейшонвайде чикаголенд едут по инсайду, а ген6 по аусайду? Самый тупой и банальный пример. Или дайтона та же Не ездил (нету трасс/машин) Но предположу, что вся тупость заключается в том что поворот с уклоном. И причем тут инсайд, аутсайд, я говорил про траекторию, а не про часть трека, потому как и то и то является траекторией. На какой быстрее вот в чем вопрос. И, заметь, я не утверждал, что где-то быстрее а где то медленнее, я лишь уточнил что быстрейшая только одна. А уж как едут в гонке в целях работы с резиной - дело десятое. Ну, удачи. Ну, если вам не чего возразить... Допобачення. :laugh: Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 я и говорил про быстрейшую. Ты наверно не в курсе, что 99% поворотов так или иначе с каким либо углом уклона относительно друг друга. Строить траекторию в 2д плоскости ну успехов тебе короче:) Ссылка на комментарий
ezh_m5 Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 я и говорил про быстрейшую. Где? Покажи. Ты утверждал что она разная для разных машин, а так же что где то снизу внутри, а где то сверху снаружи... ...Ты наверно не в курсе, что 99% поворотов так или иначе с каким либо углом уклона относительно друг друга. Строить траекторию в 2д плоскости ну успехов тебе короче :) Я собственно этого и не отрицал. Мало того, даже на mid ohio как то быстрее по апексам ехать, во втором секторе, хотя там анти профиль. Спасибо великодушный. :) Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Ну, если вам не чего возразить... Чего тут возражать, ты как всегда прав :bow: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.