KARDAN Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Уряяя! За неделю на Мазде добрался до лицензии D, для новичков главное не результат в итоговой таблице, а "чистота" гонки! Ссылка на комментарий
konruss Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 вообщем дошел до лицензии С, но понимаю что я еще зеленый, хорошо знаю саммит поинт и лагуну секу. Вроде и лицензия С уже, но блин стремно ездить теперь на чем то кроме мазды где особо и там не показывал супер результатов. Так позориться не хочется :))) Ссылка на комментарий
KARDAN Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Причем тактика Рокки не канает в лицензии Д, просто чисто доехать в хвосте пелетена можно, но идёшь в минус в рейтинге или я ошибаюсь, более опытные подскажите. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Причем тактика Рокки не канает в лицензии Д, просто чисто доехать в хвосте пелетена можно, но идёшь в минус в рейтинге Конечно, приезжаешь последним, иРейтинг снижается, также как и в рокки. Просто в Рокки оно не показывается, чтобы новички сильно не парились о скорости, а учились правильно ездить, но на самом деле iRating считается. Если просмотреть код статы, то там все видно, сколько было, сколько стало. Ссылка на комментарий
konruss Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 жесть, бензин начал кончаться почти перед финишеееем! че то не расчитал и залил мало, но потерял только одну позицию.... уфь! накал конечно страстей где почти все адекватны в разы!!!! не понимаю теперь как играть в какой-нить гт с ботами. это я к тому что топливо надо учитывать в гонке, ездил до этого 15кругов хватало, а щас 25 минут с ролла и забыл про него вообще. Ссылка на комментарий
Alfar Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Ребята, подскажите, плиз, есть вопрос. Может глупый, но все же...как лучше учиться? Нет ли каких-то помощников или курсов по прохождению трассы? Ну там типа чтобы подсказывали, где газ сбросить, где тормозить и тд... Или тока самому собирать все воедино и вперед на практику закатывать сотни кругов для самого себя, разрабатывая собственный стиль, близкий к теории? А то щас пересмотрел все ролики школы иР, в теории-то все ясно, но вот на практике пока полный атас. Играю второй день - вчера ночью заезжал в неофициальной серии, там, видимо, собрались одни ламеры, до финиша доехала ровно половина. Стартовал я 15-м, пришел 7-м и очень обрадовался, что типа все так просто. Но вот седня зарегился на Мазда Капе и не тут-то было - не смог обогнать ни одного соперника до финиша. Время круга показываю на 10-12 секунд больше лидера, хотя мне лично кажется, что иду вообще на пределе. В связи с этим и вопрос. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Ребята, подскажите, плиз, есть вопрос. 10-12 это слишком много. Нужно банально больше привыкнуть к машине. А потом можно использовать стороннюю программу для анализа телеметрии iSpeed и сравнивать свои траектории с чужими. Ссылка на комментарий
Alfar Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Так я про это и говорю. Это даже не то что слишком - это нереально много. По результам гонки я отстал почти на 1,5 круга от лидера. Да и, честно говоря, Мазда не вставила совсем меня - Форд Спек Рейсер и Понтиак я гораздо лучше чувствую, но беда в том, что нет таких гонок щас в доступе. Овал как-то не особо интересно, хочу в роаде нормально ехать. А по существу вопроса - я так понимаю, что тока самому учиться. С программками, без оных, как угодно - никакой системы тренингов в иР нет, правильно? Ссылка на комментарий
Alexeyka Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 10-12 это слишком много. Нужно банально больше привыкнуть к машине. А потом можно использовать стороннюю программу для анализа телеметрии iSpeed и сравнивать свои траектории с чужими. Мне больше помогает просмотр риплеев (или,что менее эффективно - видео на ютубе) с быстрым прохождением трассы. iSpeed имхо нужен для выявления тонкостей,а не освоения нормальной траектории новичком. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 А по существу вопроса - я так понимаю, что тока самому учиться. С программками, без оных, как угодно - никакой системы тренингов в иР нет, правильно? Нет, тренингов нет. Можно пробовать участвовать в частных чемпионатах в составе команд, тогда бывает более сильные пилоты советуют как лучше ехать, глядя на тебя. Ссылка на комментарий
Alexeyka Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 А по существу вопроса - я так понимаю, что тока самому учиться. С программками, без оных, как угодно - никакой системы тренингов в иР нет, правильно? Для ознакомления с треком можно включить траекторию на трассе. Она указывает точки торможения/разгона. Эта траектория очень далека от идеальной, но для того,чтобы запомнить трек- в самый раз. Ссылка на комментарий
Alfar Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Вот это уже ближе к делу! Подскажи, плиз, где это можно сделать. Ссылка на комментарий
Alexeyka Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Заходишь в опции и ставишь галочку,отмеченную красным на скриншоте Траектория, повторюсь, не идеальная, но секундах в 4 от WR ехать позволяет. Ссылка на комментарий
Alfar Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Нет, тренингов нет. Можно пробовать участвовать в частных чемпионатах в составе команд, тогда бывает более сильные пилоты советуют как лучше ехать, глядя на тебя. Это, конечно, все очень здорово, но вот я сомневаюсь очень, что кто-то возьмет себе в команду новичка, который даже разгоняться и тормозить оптимально не умеет :facepalm: Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Ну начни с того, что сделай видео со своим хорошим кругом, выложи сюда, уже что-то посоветуем. Ссылка на комментарий
Alfar Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Заходишь в опции и ставишь галочку,отмеченную красным на скриншоте Огромнейшее спасибо! Хотел плюс в репу дать, но форум глаголит, что лимит положительных оценок исчерпан ))) Гляжу там же можно и ассистента по газу-тормозу назначить. Отлично, с этого и начнем самостоятельный тренинг. Буду обращать внимание, где этот ассистент будет педальками помогать, а там уж попробую сам. Ссылка на комментарий
Alexeyka Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Это, конечно, все очень здорово, но вот я сомневаюсь очень, что кто-то возьмет себе в команду новичка, который даже разгоняться и тормозить оптимально не умеет :facepalm: Для получения совсем совсем не обязательно вступать в команду. После освоения машины и основательного наката,когда поймешь,что дальше не можешь сбрасывать время сам - можешь заливать свои риплеи на форум и тебе подскажут где ошибки. Гляжу там же можно и ассистента по газу-тормозу назначить. Отлично, с этого и начнем самостоятельный тренинг. Буду обращать внимание, где этот ассистент будет педальками помогать, а там уж попробую сам. Ассистенты использовать крайне не советую. С ними машина ведет себя совершенно по другому, потом заново переучиваться. Не огорчайся,если сразу получаться не будет ехать как следует. Тут все решает опыт и накат. О каком то времени круга можно будет говорить только после пары сотен кругов по треку. Советую кататься, кататься, смотреть видео быстрых пилотов и еще раз кататься-повторять за ними . :drive2: Когда упрешься в свой рекорд и не сможешь его побить за пару дней езды - делись потвором, опытные симрейсеры подскажут куда расти. Ссылка на комментарий
Alfar Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Ну начни с того, что сделай видео со своим хорошим кругом, выложи сюда, уже что-то посоветуем. Мой хороший круг это наверно твой прогревочный Покорнейше благодарю за совет, попробую все сделать и показать. Плюс в репу дам завтра :rolleyes: Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Гляжу там же можно и ассистента по газу-тормозу назначить. Отлично, с этого и начнем самостоятельный тренинг. Буду обращать внимание, где этот ассистент будет педальками помогать, а там уж попробую сам. Не стоит этого помощника ставить. Ничего хорошему он не научит. Ссылка на комментарий
Alexeyka Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Alfar, на ютубе полно не рпосто повторов быстрого круга, а целых мануалов по прохождению той или иной трассы. Вот тебе примеры для МХ5. P.S> чем свежее видео , тем лучше. Так как, физика поведения автомобиля часто меняется и ,следовательно, меняются некоторые тонкости в прохождении сложных участков. Но это не страшно - основной смысл остается актуальным . http://www.youtube.com/watch?v=dIYy6zPf1lo http://www.youtube.com/watch?v=viKCRmLluNc http://www.youtube.com/watch?v=NavpUh5qIoY http://www.youtube.com/watch?v=_6wVXprVWJ0 http://www.youtube.com/watch?v=0x8qI-13XcM Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 7 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 можно тренера нанять, если инглиш знаешь) Есть несколько таких предложений на оффоруме Ссылка на комментарий
Stas Опубликовано 7 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 Я бы еще посоветовал использовать Tab. Хотя в последних билдах он уже по умолчанию включен вроде. Ссылка на комментарий
konruss Опубликовано 7 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 на правах новичка я не сильно советчик, но никакие ассистенты и т.п. нафиг не надо в начале, ездить в среднем времени довольно легко начинается после кругов 20-50 по одной трассе на практике. а вот самое сложное это наверстать 2-3 секунды до лидеров! так что надо просто ездит и ездить. ну и быть очень аккуратным в гонках, что тоже только от количества заездов зависит. вообщем главное не забивать себе голову разными вещами, а то путаница будет. надо сначала накатать по трассе до своего предела, потом посмотреть лучшие круги на ютубе и сравнить. я как то так делаю. но чаще свое время побиваю именно в гонке когда идет борьба. как то так :) Ссылка на комментарий
Stanislav.Grasmick Опубликовано 7 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 Так две или три секунды? И до лидеров на практике или алиенов? Если ты держишь темп в 3 сек., это уверенный средний класс, стабильно 2 сек- если убежишь от стартового замеса то выиграешь гонку, а если меньше секунды, то у тебя тоже кожа зеленеть начинает)) А вообще для начала есть три хорошие вещи: дельта, бест и опт круги. ИМХО начинать всяческие телеметрии надо когда перестал улучшаться, а бест и опт практически одинаковые. Ссылка на комментарий
konruss Опубликовано 7 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 еду 1.26.сто в гонке(далеко не каждый круг), а в квалификации 1.27. ну вообще довольно еще не стабильно так еду на рейс. нервишки в гонке пошаливают особенно когда кто то на хвосте. а лидеры так уверенно наматывают по 1.23 с копейками. я просто не могу понять как :) это касается все мазды мх5 и трассы саммит поинт. еще грузом ложится все эти iрейтинки, как начнешь думать об этом на треке, сразу ошибки лезут. но ясно одно - это только накат, иногда получается вообще не думать о том как рулю и проходятся все повороты на ура, просто как прямая, но надо темп поймать. сложно все это и очень интересно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.