Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Как начать ездить онлайн. Инструкция для новичков


Andrey Zotov

Рекомендуемые сообщения

Уряяя!

За неделю на Мазде добрался до лицензии D, для новичков главное не результат в итоговой таблице, а "чистота" гонки!

Ссылка на комментарий

вообщем дошел до лицензии С, но понимаю что я еще зеленый, хорошо знаю саммит поинт и лагуну секу. Вроде и лицензия С уже, но блин стремно ездить теперь на чем то кроме мазды где особо и там не показывал супер результатов. Так позориться не хочется :)))

Ссылка на комментарий

Причем тактика Рокки не канает в лицензии Д, просто чисто доехать в хвосте пелетена можно, но идёшь в минус в рейтинге или я ошибаюсь, более опытные подскажите.

Ссылка на комментарий

Причем тактика Рокки не канает в лицензии Д, просто чисто доехать в хвосте пелетена можно, но идёшь в минус в рейтинге

Конечно, приезжаешь последним, иРейтинг снижается, также как и в рокки. Просто в Рокки оно не показывается, чтобы новички сильно не парились о скорости, а учились правильно ездить, но на самом деле iRating считается. Если просмотреть код статы, то там все видно, сколько было, сколько стало.

Ссылка на комментарий

жесть, бензин начал кончаться почти перед финишеееем! че то не расчитал и залил мало, но потерял только одну позицию.... уфь! накал конечно страстей где почти все адекватны в разы!!!! не понимаю теперь как играть в какой-нить гт с ботами.

 

это я к тому что топливо надо учитывать в гонке, ездил до этого 15кругов хватало, а щас 25 минут с ролла и забыл про него вообще.

Ссылка на комментарий

Ребята, подскажите, плиз, есть вопрос. Может глупый, но все же...как лучше учиться? Нет ли каких-то помощников или курсов по прохождению трассы? Ну там типа чтобы подсказывали, где газ сбросить, где тормозить и тд... Или тока самому собирать все воедино и вперед на практику закатывать сотни кругов для самого себя, разрабатывая собственный стиль, близкий к теории?

 

А то щас пересмотрел все ролики школы иР, в теории-то все ясно, но вот на практике пока полный атас. Играю второй день - вчера ночью заезжал в неофициальной серии, там, видимо, собрались одни ламеры, до финиша доехала ровно половина. Стартовал я 15-м, пришел 7-м и очень обрадовался, что типа все так просто. Но вот седня зарегился на Мазда Капе и не тут-то было - не смог обогнать ни одного соперника до финиша. Время круга показываю на 10-12 секунд больше лидера, хотя мне лично кажется, что иду вообще на пределе. В связи с этим и вопрос.

Ссылка на комментарий

Ребята, подскажите, плиз, есть вопрос.

 

10-12 это слишком много. Нужно банально больше привыкнуть к машине. А потом можно использовать стороннюю программу для анализа телеметрии iSpeed и сравнивать свои траектории с чужими.

Ссылка на комментарий

Так я про это и говорю. Это даже не то что слишком - это нереально много. По результам гонки я отстал почти на 1,5 круга от лидера. Да и, честно говоря, Мазда не вставила совсем меня - Форд Спек Рейсер и Понтиак я гораздо лучше чувствую, но беда в том, что нет таких гонок щас в доступе. Овал как-то не особо интересно, хочу в роаде нормально ехать.

 

А по существу вопроса - я так понимаю, что тока самому учиться. С программками, без оных, как угодно - никакой системы тренингов в иР нет, правильно?

Ссылка на комментарий

10-12 это слишком много. Нужно банально больше привыкнуть к машине. А потом можно использовать стороннюю программу для анализа телеметрии iSpeed и сравнивать свои траектории с чужими.

 

Мне больше помогает просмотр риплеев (или,что менее эффективно - видео на ютубе) с быстрым прохождением трассы. iSpeed имхо нужен для выявления тонкостей,а не освоения нормальной траектории новичком.

Ссылка на комментарий

А по существу вопроса - я так понимаю, что тока самому учиться. С программками, без оных, как угодно - никакой системы тренингов в иР нет, правильно?

 

Нет, тренингов нет. Можно пробовать участвовать в частных чемпионатах в составе команд, тогда бывает более сильные пилоты советуют как лучше ехать, глядя на тебя.

Ссылка на комментарий

А по существу вопроса - я так понимаю, что тока самому учиться. С программками, без оных, как угодно - никакой системы тренингов в иР нет, правильно?

 

Для ознакомления с треком можно включить траекторию на трассе. Она указывает точки торможения/разгона. Эта траектория очень далека от идеальной, но для того,чтобы запомнить трек- в самый раз.

Ссылка на комментарий

Заходишь в опции и ставишь галочку,отмеченную красным на скриншоте

 

Траектория, повторюсь, не идеальная, но секундах в 4 от WR ехать позволяет.

post-1046-0-88982500-1386367627_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Нет, тренингов нет. Можно пробовать участвовать в частных чемпионатах в составе команд, тогда бывает более сильные пилоты советуют как лучше ехать, глядя на тебя.

 

Это, конечно, все очень здорово, но вот я сомневаюсь очень, что кто-то возьмет себе в команду новичка, который даже разгоняться и тормозить оптимально не умеет :facepalm:

Ссылка на комментарий

Заходишь в опции и ставишь галочку,отмеченную красным на скриншоте

 

Огромнейшее спасибо! Хотел плюс в репу дать, но форум глаголит, что лимит положительных оценок исчерпан )))

 

Гляжу там же можно и ассистента по газу-тормозу назначить. Отлично, с этого и начнем самостоятельный тренинг. Буду обращать внимание, где этот ассистент будет педальками помогать, а там уж попробую сам.

Ссылка на комментарий

Это, конечно, все очень здорово, но вот я сомневаюсь очень, что кто-то возьмет себе в команду новичка, который даже разгоняться и тормозить оптимально не умеет :facepalm:

 

Для получения совсем совсем не обязательно вступать в команду. После освоения машины и основательного наката,когда поймешь,что дальше не можешь сбрасывать время сам - можешь заливать свои риплеи на форум и тебе подскажут где ошибки.

 

Гляжу там же можно и ассистента по газу-тормозу назначить. Отлично, с этого и начнем самостоятельный тренинг. Буду обращать внимание, где этот ассистент будет педальками помогать, а там уж попробую сам.

Ассистенты использовать крайне не советую. С ними машина ведет себя совершенно по другому, потом заново переучиваться.

 

Не огорчайся,если сразу получаться не будет ехать как следует. Тут все решает опыт и накат. О каком то времени круга можно будет говорить только после пары сотен кругов по треку.

Советую кататься, кататься, смотреть видео быстрых пилотов и еще раз кататься-повторять за ними . :drive2: Когда упрешься в свой рекорд и не сможешь его побить за пару дней езды - делись потвором, опытные симрейсеры подскажут куда расти.

Ссылка на комментарий

Ну начни с того, что сделай видео со своим хорошим кругом, выложи сюда, уже что-то посоветуем.

 

Мой хороший круг это наверно твой прогревочный :lol: Покорнейше благодарю за совет, попробую все сделать и показать. Плюс в репу дам завтра :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Гляжу там же можно и ассистента по газу-тормозу назначить. Отлично, с этого и начнем самостоятельный тренинг. Буду обращать внимание, где этот ассистент будет педальками помогать, а там уж попробую сам.

 

Не стоит этого помощника ставить. Ничего хорошему он не научит.

Ссылка на комментарий

Alfar,

на ютубе полно не рпосто повторов быстрого круга, а целых мануалов по прохождению той или иной трассы. Вот тебе примеры для МХ5.

P.S> чем свежее видео , тем лучше. Так как, физика поведения автомобиля часто меняется и ,следовательно, меняются некоторые тонкости в прохождении сложных участков. Но это не страшно - основной смысл остается актуальным .

http://www.youtube.com/watch?v=dIYy6zPf1lo

http://www.youtube.com/watch?v=viKCRmLluNc

http://www.youtube.com/watch?v=NavpUh5qIoY

http://www.youtube.com/watch?v=_6wVXprVWJ0

http://www.youtube.com/watch?v=0x8qI-13XcM

Ссылка на комментарий

на правах новичка я не сильно советчик, но никакие ассистенты и т.п. нафиг не надо в начале, ездить в среднем времени довольно легко начинается после кругов 20-50 по одной трассе на практике. а вот самое сложное это наверстать 2-3 секунды до лидеров! так что надо просто ездит и ездить. ну и быть очень аккуратным в гонках, что тоже только от количества заездов зависит. вообщем главное не забивать себе голову разными вещами, а то путаница будет. надо сначала накатать по трассе до своего предела, потом посмотреть лучшие круги на ютубе и сравнить. я как то так делаю. но чаще свое время побиваю именно в гонке когда идет борьба. как то так :)

Ссылка на комментарий

Так две или три секунды? И до лидеров на практике или алиенов? Если ты держишь темп в 3 сек., это уверенный средний класс, стабильно 2 сек- если убежишь от стартового замеса то выиграешь гонку, а если меньше секунды, то у тебя тоже кожа зеленеть начинает)) А вообще для начала есть три хорошие вещи: дельта, бест и опт круги. ИМХО начинать всяческие телеметрии надо когда перестал улучшаться, а бест и опт практически одинаковые.

Ссылка на комментарий

еду 1.26.сто в гонке(далеко не каждый круг), а в квалификации 1.27. ну вообще довольно еще не стабильно так еду на рейс. нервишки в гонке пошаливают особенно когда кто то на хвосте. а лидеры так уверенно наматывают по 1.23 с копейками. я просто не могу понять как :) это касается все мазды мх5 и трассы саммит поинт. еще грузом ложится все эти iрейтинки, как начнешь думать об этом на треке, сразу ошибки лезут. но ясно одно - это только накат, иногда получается вообще не думать о том как рулю и проходятся все повороты на ура, просто как прямая, но надо темп поймать. сложно все это и очень интересно.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...