Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Как начать ездить онлайн. Инструкция для новичков


Andrey Zotov

Рекомендуемые сообщения

спасибо ребят всем за помощь!!!! нравиться такой форум с такими отзывчивыми людми которые обьснят а не начнут грязью обливать!!!!! СПАСИБО!!!!!! Еще очень не понравилось в игре то то что невьебен.... профи у которых там лицензия супер-пупер обливать начинают всем и вся, нельзя так ведь человек всего лишь учиться и это всего лишь игра пусть и такая приближенная к реалу....в реале все другое .......очень это не понравилось ...и руль у меня полное гооомно)))))

Ссылка на комментарий
Еще очень не понравилось в игре то то что невьебен.... профи у которых там лицензия супер-пупер обливать начинают всем и вся,

В смысле? В чате что ли?

Я тоже новичок в Ир, но у меня таких проблем не возникло. Были ситуации, в которых я был виноват, просто извинялся. Чаще самому хочется "сказать", но это когда неадекватный водитель на трассе...

Ссылка на комментарий

спасибо ребят всем за помощь!!!! нравиться такой форум с такими отзывчивыми людми которые обьснят а не начнут грязью обливать!!!!! СПАСИБО!!!!!! Еще очень не понравилось в игре то то что невьебен.... профи у которых там лицензия супер-пупер обливать начинают всем и вся, нельзя так ведь человек всего лишь учиться и это всего лишь игра пусть и такая приближенная к реалу....в реале все другое .......очень это не понравилось ...и руль у меня полное гооомно)))))

 

катай в практике пока уверенно не будешь ездить, после уже на квалу и гонку иди

Ссылка на комментарий

катай в практике пока уверенно не будешь ездить, после уже на квалу и гонку иди

дя я так и делаю, просто не адекваты наверно попадаются считающие себя выше остальных........я всегда стараюсь аккуратно пропускать тех кто быстрей меня а потом мне говорят твой стиль вождения не приемлем............ блин печально Ни че прорвемся потом их гонять будем))))) ща руль прикуплю а то мой одни люфты.....
Ссылка на комментарий

Может ты все-таки сделал что-то неправильно и на тебя наехали? Не встречал в ир никакой агрессии при адекватном поведении.

я не видел в своем поведении ни чего криминального и ехал почти в темпе со всеми ..
Ссылка на комментарий
я не видел в своем поведении ни чего криминального и ехал почти в темпе со всеми ..

Наверно ты в кого-то въехал или жестко блокировал. И добавь свой ID профиль в профиль форума.

Ссылка на комментарий

В чем причина то была?

 

Я часто в новичковой серии сталкиваюсь с ситуацией, когда едешь позади машины медленнее себя, и он не дает себя обогнать. При этом по поведению понятно, что парень довольный собой, он думает, что классно обороняется... А на самом деле по хамски блокирует, тупо не пускает, подставляется. Ты уходишь от столкновения теряя время и негодуя, как так можно себя вести.. Не чемпионат же проигрываешь, у всех разные силы, и борьба даже не за победу.. Обычно, когда делаешь замечание, человек не понимает в чем он не прав.

Ссылка на комментарий

Наверно ты в кого-то въехал или жестко блокировал. И добавь свой ID профиль в профиль форума.

один раз заблокировал и то извинился...а про то чтоб вьехать....я лучше сам улечу чем стукну кого то....

 

пытаюсь добавить ID пишет iRacing ID: Введенные данные превышают максимально допустимое значение, что не так????

Ссылка на комментарий

Хочу поделиться опытом старта с места.

Нашел для себя такой способ. Применимо для Mazda MX-5 Cup.

 

Перед началом гонки, все выстраиваются на стартовой сетке (Grid) когда высвечивается сигнальный светофор на нейтралке газом повышаю обороты двигателя чуть выше 4000 об/мин. И при загорании зеленых огней включаю первую передачу и газ в пол.

 

При этом машина стартует рывком чуть с пробуксовкой, но колеса быстро цепляют и хватает скорости чтобы быстро переключиться на вторую передачу и далее.

В трех последних гонках этим способом получалось стартовать как минимум лучше двух передних машин.

 

Теперь надо потренироваться со сцеплением на отдельной кнопке.

Ссылка на комментарий

Теперь надо потренироваться со сцеплением на отдельной кнопке.

Старт будет как минимум не хуже, так как для отпускания кнопки сцепы нужно меньше времени, чем для включения передачи.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Есть такой обучающий ролик с разбором трассы

http://www.youtube.com/watch?v=liiY11-u78I

 

Существует ли что-нибудь аналогичное на русском? Было бы интересно узнать мнение профи, почему в этом повороте все происходит именно так, а в следующем по другому.

 

Школу гоночного мастерства уже посмотрел, многое для себя отметил, спасибо переводчику, но там все очень обобщенно. Хочется подробного разбора трассы. Например, на том же LRP, на отрезке с крутым подъемом, меня с вероятностью 50% заносит, если не отпустить газ. Не понимаю, как туда влетают на полном ходу.

Ссылка на комментарий
Например, на том же LRP, на отрезке с крутым подъемом, меня с вероятностью 50% заносит, если не отпустить газ. Не понимаю, как туда влетают на полном ходу.

Имеешь в виду на самом холме? Ставь руль прямо в момент подскока. Уносит - если руль не ровно стоит.

Ссылка на комментарий

Да, на пике. Имеет ли значение, параллельно ли направлению дороге двигается машина?

 

Насколько я понимаю, даже если держать руль ровно, но двигаться чуть смещаясь, то отрыв колес происходит не одновременно и это приводит к заносу?

 

То есть при выходе из поворота перед подъемом нужно двигаться строго вдоль линии слева?

Ссылка на комментарий
То есть при выходе из поворота перед подъемом нужно двигаться строго вдоль линии слева?

А я там чуть-чуть приподнимаю ногу с педали иногда и тогда условие параллельности не обязательно.

Ссылка на комментарий

Не знаю насчет начинающих, а я практикуюсь, но, как правило, с кем придется. Но в чем проблема? Добавляй в друзья и будешь видеть кто где, можно будет легко присоединиться к сессии с кем-то.

Ссылка на комментарий

Я к тому, что тем кто хорошо катается со мной будет неинтересно, я не смогу держать темп. А с новичками вполне можно кататься кучкой. Плюс общение и обмен каким-то опытом как-никак.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...