Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Пятый этап: Mid-Ohio Full (08.11.2011)


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Ушло 44 с копейками

Может и я как-то его расходую чрезмерно на этой трассе... Бывало с третьей не переключался на стартовой прямой.

Поэтому-то я всегда сам высчитываю расход топлива, для этого хватает несколько кругов чтобы высчитать расход на круге, у меня он не превышал 1.1 литр.

Скорее всего долго крутишь двигатель на высоких оборотах.

Ссылка на комментарий

Поэтому-то я всегда сам высчитываю расход топлива, для этого хватает несколько кругов чтобы высчитать расход на круге, у меня он не превышал 1.1 литр.

Скорее всего долго крутишь двигатель на высоких оборотах.

 

Да, похоже на то... Будет уроком мне на будущее.

Ссылка на комментарий

Бондаренко как всегда притормаживает обгоняющих его на круг.

 

Старался пропускать всех лидеров, уходил в стороны... извините если кого притормозил...

Ссылка на комментарий

А ты заправлялся и менял резину? Потому что непонятно почему ты настолько отстал. Ведь я даже раньше на пит-стоп заехал.

Заправлялся только =) вроде по регламенту нужно обязательно что-то сделать одно.

Ну Женя передо мной выехал в 7 секундах,как раз чуть больше я растерял в трафике.

Ссылка на комментарий

Заправлялся только =) вроде по регламенту нужно обязательно что-то сделать одно.

Ну Женя передо мной выехал в 7 секундах,как раз чуть больше я растерял в трафике.

Нет, по регламенту это не обязательно

Для того чтобы обязательный питстоп в гонке был признан состоявшимся, пилот должен не позднее последнего круга гонки выполнить остановку в своих боксах, при этом любые сервисные работы, такие как смена шин, заливка топлива могу выполняться по желанию самого пилота.

 

Мне хоть и ничего не надо было делать на пите, но простоял я по свой вине очень долго, включил нейтраль, а потом долго не мог воткнуть первую. Леденец подняли, я погазам, не еду, думаю что за... смотрю нейтраль, судорожно втыкать передачу, коробка трещит, отпускаю газ, жму сцепу, трогаюсь :facepalm:

Ссылка на комментарий

Наверное, самая интересная моя гонка в Мид-Огайо. Старт с 11 места, за спинами сильнейших гонщиков. Плотнейший первый круг, во время которого спотер пару раз кричал про "три машины в ряд" :strah: . Затем столкновение с кем-то в начале затяжного Т2. Как оказалось из повтора - с Александром Мурсаевым. Честно скажу, Саша, я смело рулил на поздний апекс так, как не видел машины справа сзади, а подсказчик сказал "машина справа" уже одновременно с ударом. Ты как то быстро приблизился из мертвой зоны. Не знаю, кто здесь виноват, но, извини, если я не прав.

 

После этого, было возвращение на трассу, пропуск группы машин и слегка раздолбанный руль, к которому пришлось привыкать еще пару кругов. Некоторое время сидел на бампере у Сергея Булавина, очень корректный соперник, обгон дался очень сложно. Как и ожидалось, мест для успешной атаки на этом треке очень мало. Приходилось рисковать, раскачивая соперника. Затем до питстопа старался держать ровный темп, чтобы отыграть как можно больше времени, ведь, моей тактикой была смена шин. Заехал в боксы (на 19-м круге) к моменту, когда почти догнал Ярослава Попова. Сам Ярослав уже подъехал к круговым впереди него, и я решил, что это мой удачный момента для пита. В момент выезда на трассу, мимо проскочил Александр Мурсаев. Эх, пары секунд не хватило, чтобы остаться впереди...

 

Вторую половину дистанции ехал следом за Сашей, понемножку приближаясь. Группа впереди нас уплотнялась и выделились две дуэли: Корн - Кузьмин и я с Мурсаевым. Где-то на круге 24-м мы вместе догнали Юрия Корна и мне стало ясно, что у машин впереди темп слабее. Возможно они не заменили покрышки? Но, борьба была очень интересной, машины постоянно находились в пару метрах друг от друга. Я так увлекся, что понятия не имел, на какой позиции нахожусь. Немного погодя, впереди убирается Евгений Кузьмин, и мы остаемся втроем. За счет лучшего "держака" получилось все-таки пройти Александра, а за тем, со второй попытки, и Юрия. Адреналин вылазит через уши! Спасибо, ребята, за фантастическую гонку!

К последним кругам заметил впереди Алексея Тураева, который сливал более секунды с круга. Смотрю, осталось - 3 круга - есть шанс догнать! Еду на грани, постоянно рискуя и на предпоследнем круге, в предпоследнем повороте цепляю левыми колесами газон... ааать! теряю несколько секунд на возвращение и в этот момент Саша Мурсаев проезжает мимо. Но, ирония в том, что именно в этот момент Алексей заезжает в боксы!!! Тьфу, "если б знал, где упаду..." Финиш на 12-м месте, честно говоря, не тот результат, о котором я мечтал. Но, учитывая все обстоятельства гонки - запишу себе в актив. Самое главное, что час пролетел совершенно незаметно, спасибо, всем еще раз за борьбу!

 

Отдельное слово круговым: очень и очень вежливо все пропускали!

 

Жаль, что мой напарник - Володя не успел на гонку. Уверен, что вторая машина, составила бы многим конкуренцию ;)

Победителя и призеров - с заслуженными местами!

 

Постараюсь сделать видео-обзор этапа.

Ссылка на комментарий

Очень рад за гонку так как смог в этот раз проехать дистанцию без проблем. Рад за команду, очень хорошо все проехали. Жаль Роман не смог реализовать возможное самое высокое место, смотрел повтор, отрыв перед пит стопом был значительный. Снова не понятки в команде, Романа не проинформировали что шины менять не обязательно, а меня что топливо заливают так долго :D если подумать, что там заливать 7 литров, капли, а заняло это 9 секунд. Впрочем на результат это не повлияло.

Ссылка на комментарий

Гонкой не доволен. При заезде на питстоп зажопил Дмитрия Алымова, заспинился и срезал въезд на питлейн. Дали 15 сек штрафа. После выезда с питстопа застрял за Женей Кузьминым, в борьбе терял по полторы секунды. Потом еще зажопил Сергея Булавина. В общем, приношу извинения Дмитрию и Сергею, протесты я заслужил. Жаль Алексея Смольского дисконектнуло, мог претендовать на подиум.

Поздравления победителю, опять всех объехал :)

Ссылка на комментарий

Отпишу по поводу вчерашней гонки.

 

Я готовился к этому этапу. Кругов 20-25 проехал в тестовом режиме после того как определился с настройками (нашел на официальном форуме, мне они сразу подошли. Даже не так, на Мустанге я просто адаптируюсь к настройками, если понимаю что они быстрые). Определился с кол-вом топлива, по крайней мере точно понял то, что 50 литров хватит с большим запасом. На гонку залил чуть меньше - 46 литров. Хотя количество топлива на темп практически никак не влияет. Также я подготовился к квалификации, подобрав квалификационные настройки (впервые, раньше я катал на гоночных). Всё это принесло определённые плоды :)

 

Квалификация.

 

Тут я прыгнул выше своей головы. Не знаю какая у других оптималка, но у меня она составляет 1.35.06. Время я показал - 1.35.16. Т.е. я практически собрал все оптимальные сектора воедино. Хотя, во время квалификации, я даже пару секторов улучшил. Заняв поул оставалось только спокойно проехать гонку. Но... :)

 

Гонка.

 

Вначале гонки я накосячил по полной :) На старте не включилась вторая передача. Меня сразу же обошел Евгений Аринин (мой главный соперник по турнирной таблице) и Евгений Донцов. В первом повороте я ещё попытался пободаться с Донцовым, и практически успешно, но в шпильке я недотормаживаю и вылетаю на газон. Аккуратное возвращение на трассу и я уже восьмой. Отличное начало гонки, подумал я! И это на трассе, где обгоны практически невозможны.

 

Но я крайне рискованным маневром и немного нагловатым (потому что без перекрытия), обгоняю в шпильке Дениса Федорова. Уже 7-ой. Кузьмин сталкивается в Т1 со Смольским и я перемещаюсь на 5-е место. После ошибается и Аринин. Затем обхожу Никиту Горлова... к 7-му кругу я переместился на третье место.

В этот момент я понял, что всё не так плохо. Ведь после половины дистанции я примерно на 8-10 секунд быстрее остального пелетона. Нагнал Евгения Донцова и сел ему на хвост. Попытался обогнать его, пробовал и так, и сяк, но без шансов. Без контакта обойти никак не получилось бы. К слову, я кругов 10 предпринимал попытки к обгону. К тому моменту миновала середина дистанции и я решил провести обязательным пит-стоп. На выезде из боксов я еле-еле разошелся с круговым, который тоже заехал на пит-стоп (вот честно, не понимал зачем надо было так рисковать. И меня мог убрать, и сам убраться. Самый простой вариант был отпустить педаль газа на пол секунды, я бы выехал первым и всё. Ну да ладно.). После пит-стопа я старался не ошибаться и не жечь резину. Трафика никакого не было, в общем-то через 6 кругов я понимал, что должен финишировать первым, т.к. за это время отыграл 5 секунд, а лидеру до пит-стопа я проигрывал около 4-х. Как оказалось - заезд в боксы было очень правильным решением, или просто единственно верным.

 

Далее в боксы заехал лидер гонки, Роман П., по незнанию заправив свой автомобиль топливом и потеряв на этом много времени. Так бы он скорее всего финишировал на втором месте. Ещё был инцидент между Донцовым и Арининым... после того как я вышел на первое место, мой отрыв от преследователей составлял 6 секунд и с каждым кругом увеличивался на 1 секунду. Ура, очередная победа! Особенно она приятна после неудачного старта гонки. Возможно, надо было чуть раньше пит-стоп сделать, хотя бороться с Евгением Донцовым было интересно. Но на Mid-Ohio действительно негде обгонять.

 

Поздравляю всех с достигнутыми результатами! И до встречи в Barber Motorsports. Признаюсь, я по этому треку практически не ездил и он мне никогда не нравился :)

Ссылка на комментарий

Отпишусь и я.

 

В квалификации показал отличное для себя время на 5ое место, очень много быстрых пилотов позади. Уже начинаю бояться таких квалификаций, попасть под атаки не всегда круто.

 

В гонке стартовал синхронно с основной массой, но сразу Роман поехал объезжать Василия, я уже не успел остался внутри, что бы не выдавливать напарника по команде отдал внутреннюю траекторию Донцову Жене и в результате со мной поровнялся и Никита Горлов у Т3 он меня и прошел. Ну думаю и славненько поехали дальше.

В результате перестановок в зеркале оказался Алексей Смольский, сразу же заявив о намерении пройти меня в последнем повороте первого круга легким толчком, занос слава богу получился не сильный почти ничего не потерял.

К третьему кругу даже подобрался к Никите и тут в первом повороте получаю удар сзади от Алексея - разворот.

Дальше даже из 1,37 не смог выйти как то темпа вообще не было (на повреждения было не похоже но кто уж теперь разберет). Застрял позади Тураева Алексея. И уже сам отличился, пропустил торможение в Т2 бью бампером, его начинает разворачивать, по ощущениям целую вечность пытался не выиграть на этом позицию, но его разворачивало и разворачивало... в результате пнул еще раз и уже поехали дальше по прямой бок о бок. Мои извинения за происшествие.

Не прошло и круга как получаю черный флаг. Тут вспоминаю как раз о судействе, и настроение вообще падает где штраф для Смольского думаю я.

После штрафа выехал где то перед Денисом Федоровым с ним поборолись потерял еще позицию. Когда он догнал Сергея Булавина думаю щас приклеюсь к нему и проскачу тоже, но как сам Денис писал был зажоп, а приклейка была на довольно большой дистанции - результат досталось в бок разворачивающейся машиной.

После этого машина вообще перестала поворачивать на право и иногда удавалось повернуть на лево.

В таком режиме поборолся с Юрой Корном сделал порядка 5 разворотов не меренное количество вылетов....

 

Расстроен я результатом.

Ссылка на комментарий

Признаться, не ожидал такого высокого результата. Первый раз увидел трассу в понедельник в 9 вечера. Естественно на скорость не расчитывал, старался накатать хоть какой-нибудь стабильный темп. К квалификации удалось накатать темп в районе 37.5-38.

 

Квалифицировался далеко, 17м. Но из тех, кто меня обогнал, все явно казались мне быстрее. Пожалуй, кроме Юры Корна, которого нужно было обгонять на старте)

 

Стартовая позиция была довольно удачной. Я стоял в самом конце прямой, на пригорочке. К тому же удалось хорошо среагировать на огни. Я легко обошел Юрия и сравнялся с Алексеем Тураевым. В т1 у нас произошел небольшой контакт. На повторе оказалось, что я не совсем по внешней траектории ехал, а скорее ближе к центру, оставив Алексею не очень много места. Но мы держались своих траекторий, что нас спасло от бОльшей коллизии. Дальше мы ехали бок о бок, но в шпильке я был внутри, поэтому вышел вперед.

На 2м круге в шпильке развернуло Влада Криволапа и СанСаныча. Это повысило мою ответственность перед командой за результат) Проехали небольшой завал. Вышел на 11ю позицию, но сзади ехал Алексей Смольский, с которым я явно не мог справиться. Пропустил его в т1, заодно получил черный флаг и подпустил Алексея Тураева. Однако затем начал понемногу отрываться. Но в какой-то момент заметил, что Влад стремительно сокращает 10ти секундный отрыв. Иногда я собирался и не позволял ему подъехать. Иногда ехал нестабильно, и разрыв сокращался чуть ли не на секунду.

 

Затем Влад свернул в боксы, а я уперся в круговых. Все обычно пропускали корректно, кроме Евгения Климкова. Он меня не пропускал несколько кругов. Темп мой упал, хотя не изза блокировок, а просто изза того, что впереди машина мешала обзору. Наконец, я прошел его в жестком торможении перед шпилькой....а он зачем то еще и контратаковать пытался О.о

 

Затем была серия хороших кругов на чистой трассе. Всё было хорошо, я нащупал неплохой темп и просто катил, не пытаясь ничего менять. Шины работали нормально на протяжении всей гонки. После 25ти кругов на трассу прямо за мной выехали Андрей Глазунов и Сергей Солдатов. Мой темп был чуть медленнее, но не сильно. Однако, когда они уже совсем уперлись в меня, таки заехал в пит на 32м круге. Ничего не менял, не доливал, но замешкался 2 раза не доехав до мужика. На выезде замечаю, что в 4.8 от меня сзади Алексей Тураев. Это тревожно, но вот где Влад? Видимо он менял колеса. Еду 10м. Неплохой результат, но надо еще доехать.

 

А еще через пару кругов за мной выезжает Гига. в 2х секундах. Я 9й, причем через круг вижу, что темп позволит не пропустить Гигу вперед. На 36м догнал еще и заспинившигося Андрея Глазунова, но темпа обогнать не было.

 

9е место это отличный для меня результат, учитывая такую подготовку. И трасса мне понравилась, приятная.

Ссылка на комментарий
При заезде на питстоп зажопил Дмитрия Алымова, заспинился и срезал въезд на питлейн.

Видимо вышло недопонимание, так как я должен был пропускать на круг, хотел в предпоследнем повороте уйти пошире, оставив тебе места внутри, ну и ты решил пошире из за того, что в питы...никаких протестов, тем более, что у меня никаких повреждений. Пусть будет гоночный инцидент.

 

P.S. Так как был плохо готов к данной трассе, просто доехал до финиша. Все :)

Ссылка на комментарий

Первый раз увидел трассу в понедельник в 9 вечера.

Кошмар! Вот что делает с людьми платный контент. Спросите кого-нибудь из ездящих в rFactor, знает ли он трассу Mid-Ohio... А тут чего только не услышишь, то кто-то никогда про Брендс Хэч не слышал, то Оултон-Парк кому-нибудь "какая-то британская трасса"... Жуть. :facepalm:

Ссылка на комментарий

Потом еще зажопил Сергея Булавина. В общем, приношу извинения Дмитрию и Сергею, протесты я заслужил.

Протесты я писать не любитель,но очень жаль потерянных позиций, извинения принято,всё забыто.По поводу протеста на меня,нечего сказать не могу т.к. нахожусь не дома,приеду посмотрю реплей и обязательно запостюсь.Мои поздравления Василию и подиуму:)

,

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...