Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Класс D. Что выбрать?


Volker

Рекомендуемые сообщения

Собственно сейчас решил покатать дорожные трассы, и ЧСХ понравилось, вот после промоушена будет Д лицензия. До этого гонял в овалах. Не могу выбрать. Вообще я кузова больше люблю, но мустанг такой утюг(как мне кажется), джетта переднеприводная, вообщем фрик шоу какое-то.

Ссылка на комментарий

Можно еще в GTC на MX-5 ездить. Но это микс-класс со всеми вытекающими.

На Барбере больше народу. Мустанг и Барбер ездят каждый день. Джетта/МХ-5 - три дня в неделю - вторник, четверг, субботу.

Ссылка на комментарий

Никита, если нет желания покупать и мустанг и барбер, то тогда ты должен выбрать, что тебе больше всего нравится, опенвилы или кузова. Если идти по стезе опенвилов, то Скип, а далее Стар Мазда, самые популярные серии, постоянно много народу, сейчас катаю на мустанге, так едва на гонки набирается по 15 человек.

Ссылка на комментарий

В свое время взял одновременно как Скип, так и Мустанг. Хотелось попробовать совершенно разные машины.

Сам люблю только "кузова". Формулы ездил только во время чемпионатов разных.

Мустанг не понравился сразу и категорически, а Скип - наоборот. Хотя, хороших результатов я на нем так и не показал.

Отъездил в нашем чемпионате на Скипе все этапы. Очень нравилось.

...

Потом ввели новую модель покрышек на Скипе.

Начался наш чемпионат на Мустанге.

Я пересел на 3 педали и H-шифтер.

Итог: Скип нравится перестал. Мустанг - наоборот. Хотя, той прежней влюбленности уже нет, но и острого отторжения Мустанг уже не вызывает.

Теперь они для меня сравнялись.

 

В любом случае, обе машинки хорошо бы иметь для коллекции. Хотя, если есть острая финансовая проблема, то брать Скип.

Ссылка на комментарий

Проголосовал за мустанг, хотя джетта и скип тож интересны мне

 

Эх, а я пролетел мало мало. брал подписку за 5уе на мес для пробы, потом хотел год за 49 брать. Но не знал что кредитка связана с акком и что деньги снимут без моего ведома(как раз на мое день рождение!!! Вот подарок вышел :rofl: ), короч сняли 12 с меня, а я ни сном ни духом, как узнал давай искать где кредитку отвязать, найти никак не мог, полез на Баннер-Клик "Pay". Думал, что может там ченить перед оплатой можно изменить))), а оказалось что даж ниче не спросили, никаких подтверждений короч и сняли по моей глупости еще 12 уе :rofl:. Короч подписка терь до17 ноября!!))) пока не истечет, ниче не буду брать на этот акк, так как хочу новый с годом за 49$.

 

Далее конечно возьму Мустанг первым делом (это не лечится :crazy: , просто единственный авто при текущей модели шин на котором проще срывать зад и можно пробовать скользить так как масса плавно перемещается), а так еще джетта (хочу FWD оценить в иР) и скип конечно!! хотя опенвилы не люблю. больше пока ниче не планирую брать.

Ссылка на комментарий

еще джетта (хочу FWD оценить в иР)

У Джетты своеобразная коробка-полуавтомат и дизель. Очень непривычно после знакомых всем бензиновых переднеприводных шушлаек с ручной КПП.

Ссылка на комментарий

Скип, кстати, очень такой дрифтовый

в пиратке ездили и у Джексона2005 ездили на NТМ, с авто знакомы, оч интересный. Дрифтовым конечно не назовешь в прямом смысле, но едет постоянно в скольжении)))

Ссылка на комментарий

А можно переключать без сцепления? Вроде если газ отпустить то на торможении переключает, главное потом вовремя топнуть немного.

 

Вообще машина крута, но эти дорожные шины и жидкое сцепление, от которого ощущение, как будто едешь на вариаторе)), немного бесят.

 

Кстати, по температуре шин как на ней ориентироваться, какие температуры должны быть с НТМ?

Ссылка на комментарий

У Джетты своеобразная коробка-полуавтомат и дизель. Очень непривычно после знакомых всем бензиновых переднеприводных шушлаек с ручной КПП.

хм, а как работает, понижает передачи сам при торможении? иль че др? просвети плиз.

Ссылка на комментарий

спс за ссыль, правда я не силен в англицком))) Попробовал Джетту вчера, оч понравился автомобильчик поведением, а вот коробка не обычная. Не совсем понял когда можно понижать передачи. Еще интересно как ведет себя коробка на н-образном шифтере с педалью сцепления, если понизить передачу раньше времени, то она тож не воткнется?

 

оффтоп, пробел некоторый вижу, у иР нет описания характеристик авто, таких как при каких оборотах двигателя макс крут момент и при каких макс мощность. Я всегда переключаю передачи на слух, в случае с джетой не совсем понятно до скольки ее гнать, индикатор начинает мигать на 4к оборотов кажись, а отсечка на 5к вроде, рабочий диапазон 3-4к как понял. вот, а знал бы на каких оборота макс крут момент, то и вопросов бы не было... может создать тему с описанием характеристик авто? для мазды, понтьяка и джетты характеристики эти не проблема найти (так как серийные авто типа), а вот по др авто сложнее...

Ссылка на комментарий

Не совсем понял когда можно понижать передачи. Еще интересно как ведет себя коробка на н-образном шифтере с педалью сцепления, если понизить передачу раньше времени, то она тож не воткнется?

Позже, чем кажется. Умная коробка не дает перекрутить и спалить двигатель. Теоретически. На самом деле это возможно - проверено на себе. Джеттин дизель снизу тянет хорошо, так что не надо на нем бояться ездить внатяг. Наверх тоже лучше пораньше - не доводить до второй красной лампы, а тыкать как только загорится первая. Некоторые говорят, что можно еще раньше - но тут я уже выигрыша не обнаружил.

 

С обычной мешалкой - если сцепление выжмешь нормально - передача войдет. Но если переключил слишком рано, то при отпускании сцепления двигатель может стукнуть.

Ссылка на комментарий

Джеттин дизель снизу тянет хорошо, так что не надо на нем бояться ездить внатяг.

Пару дней назад прокатился на нем по Водкинс Глен бут, используемые передачи - 4, 5, 6. :) Недавно был в командировке, там пришлось поездить на дизельной Мазде БТ-50. После бензиновой машины ощущения необычные. Там, где бензиновый мотор еще не тянет, дизель - только в путь, а когда раскручивается, машина будто начинает упираться в ватную стену. Хотя конечно в целом турбодизель по динамике бензинке ничем не уступает.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Садясь на ракету, сразу не понять всей прелести ни самой ракеты, ни прелестей и бесценных уроков которые дают этажерки и поршневики (выражаясь языком лётчика). В авто-мире тоже свой пути становления.

Хорошей школой `понимающего и выдержанного` вождения является Pontiac Solstice. С появлением NTM, Spec Racer Ford - следующий вариант (вместе с Skip Barber) работы над настройками и торможением (Pontiac, как и Mustang, Jetta и MX5 - позволяют немного халявить на торможении).

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Всех с прошедшим праздником! Подскажите. Имею стандартную подписку плюс приобрёл Скип Барбер, имею D лицензию, так вот, жена хочет сделать мне подарок виртуалный, 2 трассы и 2 автомобиля. Какие 2 трассы и каких 2 автомобиля надо приобрести в первую очередь? Спасибо.

Ссылка на комментарий

Если нравятся формулы, то StarMazda маст хэв. И я бы советовал покупать минимум по шесть опций (например 2 машины и 4 трассы), так как будет скидка 20%, т.е. получится что заплатишь за 5 опций, 6-ю получишь бесплатно.

Какие брать трассы зависит от чемпионата, в котором хочешь участвовать, если уже купил СкипБарбер, то бери трассы, включенные в этот чемпионат.

Ссылка на комментарий
Какие 2 трассы и каких 2 автомобиля надо приобрести в первую очередь?
спек и скип наиболее интересные машины. И народу всегда набирается. Стар мазда скучновата
Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...