Volker Опубликовано 23 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 Собственно сейчас решил покатать дорожные трассы, и ЧСХ понравилось, вот после промоушена будет Д лицензия. До этого гонял в овалах. Не могу выбрать. Вообще я кузова больше люблю, но мустанг такой утюг(как мне кажется), джетта переднеприводная, вообщем фрик шоу какое-то. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 23 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 Можно еще в GTC на MX-5 ездить. Но это микс-класс со всеми вытекающими. На Барбере больше народу. Мустанг и Барбер ездят каждый день. Джетта/МХ-5 - три дня в неделю - вторник, четверг, субботу. Ссылка на комментарий
Volker Опубликовано 23 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 Про мх-5. Джетту тогда всё равно покупать, а так зачем ездить на более простой машине. Ссылка на комментарий
mr.krivs Опубликовано 23 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 Лично для меня: Барбер - это школа, без которой никуда, а Мустанг с Н-шифтером - это удовольствие. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 24 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Никита, если нет желания покупать и мустанг и барбер, то тогда ты должен выбрать, что тебе больше всего нравится, опенвилы или кузова. Если идти по стезе опенвилов, то Скип, а далее Стар Мазда, самые популярные серии, постоянно много народу, сейчас катаю на мустанге, так едва на гонки набирается по 15 человек. Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 24 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 солидарен с Владом. бери скип! Ссылка на комментарий
Volker Опубликовано 24 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Тогда вопрос такой, есть смысл сейчас гонять на барбере, а потом пересесть на райли или гт. Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 24 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 имеет. даст опыт. Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 24 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 В свое время взял одновременно как Скип, так и Мустанг. Хотелось попробовать совершенно разные машины. Сам люблю только "кузова". Формулы ездил только во время чемпионатов разных. Мустанг не понравился сразу и категорически, а Скип - наоборот. Хотя, хороших результатов я на нем так и не показал. Отъездил в нашем чемпионате на Скипе все этапы. Очень нравилось. ... Потом ввели новую модель покрышек на Скипе. Начался наш чемпионат на Мустанге. Я пересел на 3 педали и H-шифтер. Итог: Скип нравится перестал. Мустанг - наоборот. Хотя, той прежней влюбленности уже нет, но и острого отторжения Мустанг уже не вызывает. Теперь они для меня сравнялись. В любом случае, обе машинки хорошо бы иметь для коллекции. Хотя, если есть острая финансовая проблема, то брать Скип. Ссылка на комментарий
jomardi Опубликовано 24 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Класс Д, без Skip / Mustang, было бы не выносимым! Ссылка на комментарий
JustDrinker Опубликовано 25 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Проголосовал за мустанг, хотя джетта и скип тож интересны мне Эх, а я пролетел мало мало. брал подписку за 5уе на мес для пробы, потом хотел год за 49 брать. Но не знал что кредитка связана с акком и что деньги снимут без моего ведома(как раз на мое день рождение!!! Вот подарок вышел ), короч сняли 12 с меня, а я ни сном ни духом, как узнал давай искать где кредитку отвязать, найти никак не мог, полез на Баннер-Клик "Pay". Думал, что может там ченить перед оплатой можно изменить))), а оказалось что даж ниче не спросили, никаких подтверждений короч и сняли по моей глупости еще 12 уе . Короч подписка терь до17 ноября!!))) пока не истечет, ниче не буду брать на этот акк, так как хочу новый с годом за 49$. Далее конечно возьму Мустанг первым делом (это не лечится , просто единственный авто при текущей модели шин на котором проще срывать зад и можно пробовать скользить так как масса плавно перемещается), а так еще джетта (хочу FWD оценить в иР) и скип конечно!! хотя опенвилы не люблю. больше пока ниче не планирую брать. Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 25 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 еще джетта (хочу FWD оценить в иР) У Джетты своеобразная коробка-полуавтомат и дизель. Очень непривычно после знакомых всем бензиновых переднеприводных шушлаек с ручной КПП. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 25 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Скип, кстати, очень такой дрифтовый, чтобы на нем быстро ехать, нужно прежде научиться на нем дрифтить. Ссылка на комментарий
JustDrinker Опубликовано 26 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Скип, кстати, очень такой дрифтовый в пиратке ездили и у Джексона2005 ездили на NТМ, с авто знакомы, оч интересный. Дрифтовым конечно не назовешь в прямом смысле, но едет постоянно в скольжении))) Ссылка на комментарий
Volker Опубликовано 26 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Спасибо, Ещё вопрос как вниз переключатся? Ссылка на комментарий
Volker Опубликовано 26 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 А можно переключать без сцепления? Вроде если газ отпустить то на торможении переключает, главное потом вовремя топнуть немного. Вообще машина крута, но эти дорожные шины и жидкое сцепление, от которого ощущение, как будто едешь на вариаторе)), немного бесят. Кстати, по температуре шин как на ней ориентироваться, какие температуры должны быть с НТМ? Ссылка на комментарий
JustDrinker Опубликовано 27 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 У Джетты своеобразная коробка-полуавтомат и дизель. Очень непривычно после знакомых всем бензиновых переднеприводных шушлаек с ручной КПП. хм, а как работает, понижает передачи сам при торможении? иль че др? просвети плиз. Ссылка на комментарий
volk Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 Как работает читать тут - http://en.wikipedia.org/wiki/Direct-Shift_Gearbox Ссылка на комментарий
JustDrinker Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 спс за ссыль, правда я не силен в англицком))) Попробовал Джетту вчера, оч понравился автомобильчик поведением, а вот коробка не обычная. Не совсем понял когда можно понижать передачи. Еще интересно как ведет себя коробка на н-образном шифтере с педалью сцепления, если понизить передачу раньше времени, то она тож не воткнется? оффтоп, пробел некоторый вижу, у иР нет описания характеристик авто, таких как при каких оборотах двигателя макс крут момент и при каких макс мощность. Я всегда переключаю передачи на слух, в случае с джетой не совсем понятно до скольки ее гнать, индикатор начинает мигать на 4к оборотов кажись, а отсечка на 5к вроде, рабочий диапазон 3-4к как понял. вот, а знал бы на каких оборота макс крут момент, то и вопросов бы не было... может создать тему с описанием характеристик авто? для мазды, понтьяка и джетты характеристики эти не проблема найти (так как серийные авто типа), а вот по др авто сложнее... Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 Не совсем понял когда можно понижать передачи. Еще интересно как ведет себя коробка на н-образном шифтере с педалью сцепления, если понизить передачу раньше времени, то она тож не воткнется? Позже, чем кажется. Умная коробка не дает перекрутить и спалить двигатель. Теоретически. На самом деле это возможно - проверено на себе. Джеттин дизель снизу тянет хорошо, так что не надо на нем бояться ездить внатяг. Наверх тоже лучше пораньше - не доводить до второй красной лампы, а тыкать как только загорится первая. Некоторые говорят, что можно еще раньше - но тут я уже выигрыша не обнаружил. С обычной мешалкой - если сцепление выжмешь нормально - передача войдет. Но если переключил слишком рано, то при отпускании сцепления двигатель может стукнуть. Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 Джеттин дизель снизу тянет хорошо, так что не надо на нем бояться ездить внатяг. Пару дней назад прокатился на нем по Водкинс Глен бут, используемые передачи - 4, 5, 6. :) Недавно был в командировке, там пришлось поездить на дизельной Мазде БТ-50. После бензиновой машины ощущения необычные. Там, где бензиновый мотор еще не тянет, дизель - только в путь, а когда раскручивается, машина будто начинает упираться в ватную стену. Хотя конечно в целом турбодизель по динамике бензинке ничем не уступает. Ссылка на комментарий
chp Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Садясь на ракету, сразу не понять всей прелести ни самой ракеты, ни прелестей и бесценных уроков которые дают этажерки и поршневики (выражаясь языком лётчика). В авто-мире тоже свой пути становления. Хорошей школой `понимающего и выдержанного` вождения является Pontiac Solstice. С появлением NTM, Spec Racer Ford - следующий вариант (вместе с Skip Barber) работы над настройками и торможением (Pontiac, как и Mustang, Jetta и MX5 - позволяют немного халявить на торможении). Ссылка на комментарий
TeSSeR Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Всех с прошедшим праздником! Подскажите. Имею стандартную подписку плюс приобрёл Скип Барбер, имею D лицензию, так вот, жена хочет сделать мне подарок виртуалный, 2 трассы и 2 автомобиля. Какие 2 трассы и каких 2 автомобиля надо приобрести в первую очередь? Спасибо. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Если нравятся формулы, то StarMazda маст хэв. И я бы советовал покупать минимум по шесть опций (например 2 машины и 4 трассы), так как будет скидка 20%, т.е. получится что заплатишь за 5 опций, 6-ю получишь бесплатно. Какие брать трассы зависит от чемпионата, в котором хочешь участвовать, если уже купил СкипБарбер, то бери трассы, включенные в этот чемпионат. Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Какие 2 трассы и каких 2 автомобиля надо приобрести в первую очередь? спек и скип наиболее интересные машины. И народу всегда набирается. Стар мазда скучновата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.