AlexSecret Опубликовано 16 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2019 Доброго всем дня Готовлюсь к приходу всяких ништяков от fanatec, в их числе podium hub. Он будет без кнопок и лепестков, но с дрифт баранкой не от фанатек. Думаю взять для дрифта реплику OMP или подобное недорогое нечто, диаметром 35 см. И вот хотелось бы определиться с выносом руля. Я не то чтобы очень хорошо и часто дрифтую, но в моём марке OMP руль с выносом по-моему 9 см, я бы купил такой же, но реплику, чтобы переносить опыт туда-обратно. С другой стороны: CSW 2.5 + podium hub + вынос 9 см - это не будет перебор? У меня длинные руки и может быть неудобно. Не понимаю как бы прикинуть примерно каково будет дрифтить в таком конфиге, без хаба и руля. У кого-нибудь есть подобный конфиг? Думаю юниверсал хаб тоже подойдёт для оценки, какой у вас вынос руля? И да, у меня геймстул v3, то есть педали довольно глубоко расположены, гоняю на VR. Спасибо Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 16 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2019 Зачем вам вынос руля? Чем он больше, тем больше нагрузка на излом на вал базы, на квик и так далее. Я бы с нулевым вылетом взял. Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 17 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2019 (изменено) 14 часов назад, AlexSecret сказал: У кого-нибудь есть подобный конфиг? Думаю юниверсал хаб тоже подойдёт для оценки, какой у вас вынос руля? Изменено 17 декабря, 2019 пользователем Igor_UA Ссылка на комментарий
Dream Опубликовано 17 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2019 15 hours ago, AlexSecret said: Доброго всем дня Готовлюсь к приходу всяких ништяков от fanatec, в их числе podium hub. Он будет без кнопок и лепестков, но с дрифт баранкой не от фанатек. Думаю взять для дрифта реплику OMP или подобное недорогое нечто, диаметром 35 см. И вот хотелось бы определиться с выносом руля. Я не то чтобы очень хорошо и часто дрифтую, но в моём марке OMP руль с выносом по-моему 9 см, я бы купил такой же, но реплику, чтобы переносить опыт туда-обратно. С другой стороны: CSW 2.5 + podium hub + вынос 9 см - это не будет перебор? У меня длинные руки и может быть неудобно. Не понимаю как бы прикинуть примерно каково будет дрифтить в таком конфиге, без хаба и руля. У кого-нибудь есть подобный конфиг? Думаю юниверсал хаб тоже подойдёт для оценки, какой у вас вынос руля? И да, у меня геймстул v3, то есть педали довольно глубоко расположены, гоняю на VR. Спасибо Посмотри вот этот профиль в инсте https://instagram.com/yuya_revival?igshid=vdkqrccj93gw Какой то дрифтер катает именно на 2,5 и рулях с выносом . Ссылка на комментарий
AlexSecret Опубликовано 17 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2019 (изменено) 9 часов назад, MMt сказал: Зачем вам вынос руля? Чем он больше, тем больше нагрузка на излом на вал базы, на квик и так далее. Я бы с нулевым вылетом взял. Вот это интересная мысль, не думал об этом... Единственное что - у фанатека есть овальный руль, он с выносом и 35 см. Я бы сказал, что это значит, что фанатек оно не ломает, если бы не знал насколько фанатек калечный в плане надёжности... Так что надо подумать. В целом, 2 причины для выноса: так в моём марке, но его я купил уже с рулём так рекомендуют на форумах дрифтеров. Насколько я понял, вынос позволяет удобнее крутить руль. Собственно хотел бы узнать мнение опытных людей по этому вопросу, так как инфы толком не нашёл.. 2 часа назад, Dream сказал: Этому человеку я даже писал, мне было интересно какая у него тачка и настройки для руля. Но он сказал что мог бы поделиться, но тут важна еще правильная тачка, попытался мне продать какие-то свои тачки, но не продал: когда я сказал что мог бы купить, но сайт на японском и хотел бы понять как это сделать. Он на этом слился и я так и не понял как ему руль, какие настройки, как и что. Но да, он на руле с выносом. На самом деле, мне кажется я уже всю инфу в инете перерыл на эту тему, видосы сончика, зарубежные, форумы, почему-то очень ограничена инфа по сторонним рулям (с выносом или без), не нашёл каких-то обзоров по тому, как хабы фанатека ладят с рулями с выносом и насколько это удобно, надёжно. И особенно в дрифте. Интересен реальный опыт владельцев, которые катают на таких рулях оч много. Изменено 17 декабря, 2019 пользователем AlexSecret Ссылка на комментарий
Dream Опубликовано 17 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2019 @AlexSecret ну хабу то пофиг какой вынос у руля. главное чтоб руль имел крепежные отверстия 6 х 70 или 3 х 50.8. Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 17 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2019 2 часа назад, AlexSecret сказал: почему-то очень ограничена инфа по сторонним рулям А там нечего обсуждать. Там крепеж стандартный, ставьте какой хотите. Ссылка на комментарий
greaterik007 Опубликовано 17 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2019 (изменено) 35см слишком много я взял 32см без выноса здесь. баранка 1 в 1 как фанатековская r330 (новая) даже выемки под пальцы одтинаковые сзади обода. https://fanatec.com/eu-en/steering-wheels/clubsport-steering-wheel-r330 цена вопроса 2500руб (с кнопкой для авто). сверловка 6х70 я взял с собой хаб и там же примерил баранку все идеально подходило. https://jpmamashop.ru/interior/sportivnie-ruli/omp_targa_overhang ?limit=100 не сочтите за рекламу, просто было ближе всего туда ехать. и не берите замшу она на реальных рулях как наждачка. для wreckfest заходит просто на ура и крутить его не так страшно как фанатековский p1)) и есть подозрение, что спицы отлично встанут на новый баттон бокс порше. Изменено 17 декабря, 2019 пользователем greaterik007 Ссылка на комментарий
Tumbler Опубликовано 19 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2019 (изменено) В 17.12.2019 в 6:29 PM, greaterik007 сказал: цена вопроса 2500руб (с кнопкой для авто). сверловка 6х70 я взял с собой хаб и там же примерил баранку все идеально подходило. https://jpmamashop.ru/interior/sportivnie-ruli/omp_targa_overhang ?limit=100 А как она на ощупь и по весу? Я пробовал подобные п/у баранки и они просто ужасны. Хуже даже, чем резиновые трастовские рули. Изменено 19 декабря, 2019 пользователем Tumbler Ссылка на комментарий
greaterik007 Опубликовано 20 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2019 что значит п/у баранки я не понял если честно. чем вас руль для автомобиля не устраивает? по весу не тяжелая. есть кстати такие китайские рули которые об колено гнут.. тут с жесткостью порядок. Ссылка на комментарий
Tumbler Опубликовано 20 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2019 п/у - полиуретан. С чего вы взяли, что мне не нравятся реальные рули? Я щупал в магазине разные китайские рули - замшевые и полиуретановые. Вторые имеют очень грубую жесткую фактуру и ни в какое сравнение даже с резиновыми рулями от ТМ не идут, не говоря уже о богоподобном логитеке. Я полагаю это частный случай, поэтому и спросил о ваших ощущениях. Что касается веса, то нужны конкретные цифры. Понятие легкости определенное по вкусу и цвету в данном вопросе неприемлемо. Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 20 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2019 (изменено) В 17.12.2019 в 6:29 PM, greaterik007 сказал: https://jpmamashop.ru/interior/sportivnie-ruli/omp_targa_overhang ?limit=100 Только это никакой не ОМП, естественно, а китайская подделка. ОМП стоят 10-20 тыр. Изменено 20 декабря, 2019 пользователем MMt Ссылка на комментарий
greaterik007 Опубликовано 20 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2019 2 часа назад, MMt сказал: Только это никакой не ОМП, естественно, а китайская подделка. ОМП стоят 10-20 тыр. ну а зачем мне сертифицированный руль с омологацией? то что реплика и так очевидно. мой стоит 2500руб. 5 часов назад, Tumbler сказал: п/у - полиуретан. С чего вы взяли, что мне не нравятся реальные рули? Я щупал в магазине разные китайские рули - замшевые и полиуретановые. Вторые имеют очень грубую жесткую фактуру и ни в какое сравнение даже с резиновыми рулями от ТМ не идут, не говоря уже о богоподобном логитеке. Я полагаю это частный случай, поэтому и спросил о ваших ощущениях. Что касается веса, то нужны конкретные цифры. Понятие легкости определенное по вкусу и цвету в данном вопросе неприемлемо. логитек игрушка для детских рук, у меня был g25. после был т300 алькантара и он слишком мягкий это значит, что сильнее держать надо. этот лежит в руках как родной. Ссылка на комментарий
AlexSecret Опубликовано 22 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2019 (изменено) Пришли ништяки от фанатека, в частности хаб. Решил всё-таки брать руль такой же, как на корче по размеру - 35 см и с выносом. Выяснил что вынос берется в частности для того, чтобы при кручении руля пальцы не перебить. Взял кожаный оригинал motamec, дёшево и сердито. Думал взять реплику ОМР, но там разница в цене не такая большая между мотамеком и ОМР репликой, так что почему бы не порадовать себя оригиналом. Заметил пару вещей: 1. У Цареградцева (RDS fail crew) руль таки 33 см. Так что возможно и правда можно было поступить как greaterik007 и взять руль 32-33 см. 2. При переходе с 30 см на 35 см у меня заметно просели навыки дрифтинга в симе. Если судить по очкам дрифта в корсе - просело в 4 раза. Это может быть связано и со сменой руля и с тем, что там настройки совсем другие. Настройки 30 см руля не сохранились. 3. Однако замечаю, что делаю те же косяки что в реале, машина, кажется, ведёт себя так же. То есть какой-то положительный смысл вроде есть. Раньше я довольно круто дрифтил в симе, а приходил на площадку и первое время вкатывался, а так же круто вообще не получалось. Это, собственно, и хотелось исправить. 4. Не думаю что вынос мешает. База руль тянет без проблем, хотя крутит в дрифте более вальяжно. Может из-за настроек, может из-за веса или диаметра. Пока не понял. В общем, будем посмотреть, сейчас потреню в симе на этом руле, потом поеду на площадку корч мучить, посмотрим как мне это поможет. Изменено 22 декабря, 2019 пользователем AlexSecret 2 Ссылка на комментарий
greaterik007 Опубликовано 22 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2019 (изменено) где баранку покупал? фотки покажи)) ой узнаю эту баранку... я то думал откуда ее фанатеки взяли) https://www.rallynuts.com/track-day-in-car-products/motamec-formula-racing-steering-wheel-double-d-270mm.html Изменено 22 декабря, 2019 пользователем greaterik007 Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 22 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2019 40 минут назад, greaterik007 сказал: я то думал откуда ее фанатеки взяли) Учитывая, что баранка по ссылке это «клон» Momo Mod.29 — оттуда и взяли : ) Ссылка на комментарий
AlexSecret Опубликовано 22 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2019 4 часа назад, greaterik007 сказал: где баранку покупал? фотки покажи)) Вот тут баранка: https://spbtuning.ru/products/14994/ И фото :) 1 Ссылка на комментарий
KAAbarovsk Опубликовано 22 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2019 10 часов назад, AlexSecret сказал: корч мучить Если не секрет, какой именно корч? 2 часа назад, AlexSecret сказал: И фото :) Почему ты разнес ручник и кпп в разные стороны? В корче так же? Почему именно podium hub а не обычный универсальный hub? Ссылка на комментарий
AlexSecret Опубликовано 22 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2019 56 минут назад, KAAbarovsk сказал: Если не секрет, какой именно корч? Почему ты разнес ручник и кпп в разные стороны? В корче так же? Почему именно podium hub а не обычный универсальный hub? Корч - стандарт: Марк 2, 81 кузов на 1jz движке. Красавчик, но с проблемами по кузову. Гидроручник, некоторые элементы подвески от сливы, кайловеры full tap, заварка, коробка от бмв м3. Машина не без проблем, но очень живая :) В теории можно даже по городу ездить, доки полунормальные, но у меня прав нет. Купил ее уже корчем. Ничего не делаю сам по ней, только клеммы на аккуме в багажнике передергиваю, отходят :))) Ручник и коробка в корче слева, но коробка мне в дрифте более менее пофиг. Сразу на вторую и погнали, до стабильного дрифта на третьей я ещё не дошел. А вот ручник слева - это маст хэв, я сознательно выбираю старый японский автопром, то есть правый руль. Левого руля под дрифт у меня скорее всего никогда не будет, вопрос предпочтений и принципа. Но в симе я катаю: Мазду мх5 и подобные, классическую формулу, рено, ралли кросс и прочие дисциплины где коробка справа, будь то секвенталка или H. (Гт на лепестках, так что не в списке) Так как очень хочу себе как-то высвободить время в реальной жизни и заняться ещё и какими-нибудь кольцевыми гонками или ралли кросс, то треню рефлексы на коробке справа. Но это, конечно, ещё когда будет.... Выбираться бы хоть к марку своему. А подиум хаб - новее чем юниверсал, дешевле в 2 раза, будет поддерживать всякие будущие ништяки от фанатека. В дрифте кнопки без надобности, лепестки тоже, поэтому он. Для лепестков у меня теперь есть ещё 2 фанатековских руля, так что сет собран :) разве что думаю добавлять к ф1в2 Макларен или нет. Но вроде решил что да, как представится шанс на форуме. Ссылка на комментарий
KAAbarovsk Опубликовано 23 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2019 (изменено) В 23.12.2019 в 1:09 AM, AlexSecret сказал: Марк 2, 81 кузов на 1jz движке Красава, у меня с доками и на номерах алтезза с 1jz-gte со 154й коробкой. Со всем, что надо. Правда до гидроручника еще не дошли руки, обычный. И сзади пока торсен, без заварки. Но с реальным дрифтом у меня беда, как и с виртуальным. Потому зимой машина на отдыхе, сам пытаюсь справиться с виртуалои. Изменено 23 декабря, 2019 пользователем KAAbarovsk Ссылка на комментарий
AlexSecret Опубликовано 24 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2019 0 Advanced issue found ▲ 8 часов назад, KAAbarovsk сказал: Красава, у меня с доками и на номерах алтезза с 1jz-gte со 154й коробкой. Со всем, что надо. Правда до гидроручника еще не дошли руки, обычный. И сзади пока торсен, без заварки. Но с реальным дрифтом у меня беда, как и с виртуальным. Потому зимой машина на отдыхе, сам пытаюсь справиться с виртуалои. Ну, альтезу с доками и на номерах - мне было бы жалко на дрифт пускать. Всё-таки рано или поздно куда-то до бахнется :) Я на чужом марке уже чуть забор поцеловал, благо что успел ручник выжать и просто ткнулся. Повезло. Но корч не жалко, а альтеза - небось еще и стилёвая? :) Опять же, если с заваркой, по городу уже нормально не поездишь, будет дискомфорт, имхо. Хотя дело привычки. 154 - топ. Я знаю, что на альтезах дрифтят, но если уж заварки нет, то как насчёт кольца? Ссылка на комментарий
KAAbarovsk Опубликовано 25 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2019 Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 25 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2019 В 23.12.2019 в 7:29 PM, KAAbarovsk сказал: Но с реальным дрифтом у меня беда, как и с виртуальным. Потому зимой машина на отдыхе, сам пытаюсь справиться с виртуалои. Зимой как раз начинать осваивать дрифт самое оно. Бесплатно практически и навыки здорово качает. Ссылка на комментарий
AlexSecret Опубликовано 2 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 2 января, 2020 Хочу дополнить тему, если кому интересно про дрифт руль. То что я писал ранее, что руль крутится более вальяжно - оказалось фанатековской настройкой дрифт, которая была установлена в -3. Выключил совсем и стало очень-очень хорошо раскручивать руль, то есть вес 35см руля с выносом поддерживается клабспортом 2.5 на ура. Пока что так и не съездил к корчу, поэтому конкретно опыт с реальностью не сравнивал, но смотрел свои же onboard'ы с гопрошки и сравнивал как руль раскручивается в заносе - очень похоже. Ожидаю прироста в скилле в реале, но посмотрим на январских :) В 25.12.2019 в 6:47 PM, MMt сказал: Зимой как раз начинать осваивать дрифт самое оно. Бесплатно практически и навыки здорово качает. У некоторых есть мнение, что зимой - совсем другая песня, то есть навыки качает, но на сухом асфальте придётся так же учиться. Разве что будет не совсем ноль.. Ссылка на комментарий
AlexSecret Опубликовано 11 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2020 (изменено) Сгонял к корчу, катал несколько часов, опыт противоречивый. Если кто знает как настраивать подвеску в симе для дрифта или просто, подскажите пожалуйста: В корсе с настройкой drift = off, руль крутится очень резво, поэтому перекладки делаются простыми движениями руля. Легко и просто, ты можешь отпускать руль и ловить в правильном положении. В реале руль надо крутить самому, очень быстро. Он докручивается сам тоже, но не так быстро, этого не хватает для перекладок. Если ты отпускаешь его на перекладке - ничего хорошего не выйдет. Я настроил руль в драйвере так, чтобы он примерно повторял мой корч, но это какое-то читерство. (настройки приложил) По идее, это должно быть достижимо настройками подвески, а fanatec должен быть настроен так же как и в других дисциплинах. Так? Но я не понимаю куда смотреть и что менять... А теперь опыт: 1. Бублики и восьмёрку крутить на второй передаче почему-то было как-то не так привычно, получалось плохо, не как в симе. Думаю что по двум причинам: из-за покрытия в том месте: снег + лужи + мокрый асфальт + летняя резина и потому, что я в последнее время в симе больше тренил конфиги, чем бублики и восьмёрки. Зато на первой передаче я мог крутиться хоть вечно. На первой опыт c симом похожий 2. Дрифтеры предложили попробовать покатать с ними дрифтовый конфиг. Я раньше только пытался такое делать, 1 раз и у меня ничего не вышло. В этот раз для моего "опыта" я дрифтил как боженька на второй передаче. Рулёжка для моего уровня очень даже красивая и эффективная, контроль машины на уровне, прямо приятно удивился. По итогу я немного убрался :)) Но не критично, только фару побил и рулевое залюфтило, было весело :)))) То есть даже несмотря на разницу в управлении сим - реальность (руль в реале не такой резвый), симулятор дал мне скилл в рулёжке. Так же на моём корче проехался профи, катнул прямо мощно на третьей, на полном газу и я заметил, что он тоже руками руль крутит на все 100%, не пользуется "доворотом" руля совершенно, не отпускает его. Изменено 11 января, 2020 пользователем AlexSecret Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения