Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Руль для дрифта + Fanatec Podium Hub


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем дня

Готовлюсь к приходу всяких ништяков от fanatec, в их числе podium hub.  Он будет без кнопок и лепестков, но с дрифт баранкой не от фанатек.

Думаю взять для дрифта реплику OMP или подобное недорогое нечто, диаметром 35 см. И вот хотелось бы определиться с выносом руля. 

Я не то чтобы очень хорошо и часто дрифтую, но в моём марке OMP руль с выносом по-моему 9 см, я бы купил такой же, но реплику, чтобы переносить опыт туда-обратно. С другой стороны: CSW 2.5 + podium hub + вынос 9 см - это не будет перебор? У меня длинные руки и может быть неудобно. Не понимаю как бы прикинуть примерно каково будет дрифтить в таком конфиге, без хаба и руля.

У кого-нибудь есть подобный конфиг? Думаю юниверсал хаб тоже подойдёт для оценки, какой у вас вынос руля?

И да, у меня геймстул v3, то есть педали довольно глубоко расположены, гоняю на VR.

Спасибо 

Ссылка на комментарий
14 часов назад, AlexSecret сказал:

У кого-нибудь есть подобный конфиг? Думаю юниверсал хаб тоже подойдёт для оценки, какой у вас вынос руля?

 

Изменено пользователем Igor_UA
Ссылка на комментарий
15 hours ago, AlexSecret said:

Доброго всем дня

Готовлюсь к приходу всяких ништяков от fanatec, в их числе podium hub.  Он будет без кнопок и лепестков, но с дрифт баранкой не от фанатек.

Думаю взять для дрифта реплику OMP или подобное недорогое нечто, диаметром 35 см. И вот хотелось бы определиться с выносом руля. 

Я не то чтобы очень хорошо и часто дрифтую, но в моём марке OMP руль с выносом по-моему 9 см, я бы купил такой же, но реплику, чтобы переносить опыт туда-обратно. С другой стороны: CSW 2.5 + podium hub + вынос 9 см - это не будет перебор? У меня длинные руки и может быть неудобно. Не понимаю как бы прикинуть примерно каково будет дрифтить в таком конфиге, без хаба и руля.

У кого-нибудь есть подобный конфиг? Думаю юниверсал хаб тоже подойдёт для оценки, какой у вас вынос руля?

И да, у меня геймстул v3, то есть педали довольно глубоко расположены, гоняю на VR.

Спасибо 

Посмотри вот этот профиль в инсте https://instagram.com/yuya_revival?igshid=vdkqrccj93gw

Какой то дрифтер катает именно на 2,5 и рулях с выносом .

Ссылка на комментарий
9 часов назад, MMt сказал:

Зачем вам вынос руля? Чем он больше, тем больше нагрузка на излом на вал базы, на квик и так далее. Я бы с нулевым вылетом взял. 

Вот это интересная мысль, не думал об этом... Единственное что - у фанатека есть овальный руль, он с выносом и 35 см. Я бы сказал, что это значит, что фанатек оно не ломает, если бы не знал насколько фанатек калечный в плане надёжности... Так что надо подумать. В целом, 2 причины для выноса:

  •  так в моём марке, но его я купил уже с рулём
  •  так рекомендуют на форумах дрифтеров.

Насколько я понял, вынос позволяет удобнее крутить руль. Собственно хотел бы узнать мнение опытных людей по этому вопросу, так как инфы толком не нашёл.. 

 

 
 
 
 
2 часа назад, Dream сказал:
 

Этому человеку я даже писал, мне было интересно какая у него тачка и настройки для руля. Но он сказал что мог бы поделиться, но тут важна еще правильная тачка, попытался мне продать какие-то свои тачки, но не продал: когда я сказал что мог бы купить, но сайт на японском и хотел бы понять как это сделать. Он на этом слился и я так и не понял как ему руль, какие настройки, как и что. 

Но да, он на руле с выносом.

На самом деле, мне кажется я уже всю инфу в инете перерыл на эту тему, видосы сончика, зарубежные, форумы, почему-то очень ограничена инфа по сторонним рулям (с выносом или без), не нашёл каких-то обзоров по тому, как хабы фанатека ладят с рулями с выносом и насколько это удобно, надёжно. И особенно в дрифте. Интересен реальный опыт владельцев, которые катают на таких рулях оч много.

Изменено пользователем AlexSecret
Ссылка на комментарий

35см слишком много я взял 32см без выноса здесь. баранка 1 в 1 как фанатековская r330 (новая) даже выемки под пальцы одтинаковые сзади обода.

https://fanatec.com/eu-en/steering-wheels/clubsport-steering-wheel-r330

цена вопроса 2500руб (с кнопкой для авто). сверловка 6х70 я взял с собой хаб и там же примерил баранку все идеально подходило.

https://jpmamashop.ru/interior/sportivnie-ruli/omp_targa_overhang ?limit=100

не сочтите за рекламу, просто было ближе всего туда ехать. и не берите замшу она на реальных рулях  как наждачка.

для wreckfest заходит просто на ура и крутить его не так страшно как фанатековский p1))

и есть подозрение, что спицы отлично встанут на новый баттон бокс порше.

2019-12-17_18-20-28.png

Изменено пользователем greaterik007
Ссылка на комментарий
В 17.12.2019 в 6:29 PM, greaterik007 сказал:

цена вопроса 2500руб (с кнопкой для авто). сверловка 6х70 я взял с собой хаб и там же примерил баранку все идеально подходило.

https://jpmamashop.ru/interior/sportivnie-ruli/omp_targa_overhang ?limit=100

А как она на ощупь и по весу? Я пробовал подобные п/у баранки и они просто ужасны. Хуже даже, чем резиновые трастовские рули.

Изменено пользователем Tumbler
Ссылка на комментарий

что значит п/у баранки я не понял если честно. чем вас руль для автомобиля не устраивает? по весу не тяжелая. есть кстати такие китайские рули которые об колено гнут.. тут с жесткостью порядок.

Ссылка на комментарий

п/у - полиуретан. С чего вы взяли, что мне не нравятся реальные рули?

Я щупал в магазине разные китайские рули - замшевые и полиуретановые. Вторые имеют очень грубую жесткую фактуру и ни в какое сравнение даже с резиновыми рулями от ТМ не идут, не говоря уже о богоподобном логитеке. Я полагаю это частный случай, поэтому и спросил о ваших ощущениях.

Что касается веса, то нужны конкретные цифры. Понятие легкости определенное по вкусу и цвету в данном вопросе неприемлемо.

Ссылка на комментарий
В 17.12.2019 в 6:29 PM, greaterik007 сказал:

Только это никакой не ОМП, естественно, а китайская подделка.

 

ОМП стоят 10-20 тыр.

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий
2 часа назад, MMt сказал:

Только это никакой не ОМП, естественно, а китайская подделка.

 

ОМП стоят 10-20 тыр.

ну а зачем мне сертифицированный руль с омологацией? то что реплика и так очевидно. мой стоит 2500руб.

 

5 часов назад, Tumbler сказал:

п/у - полиуретан. С чего вы взяли, что мне не нравятся реальные рули?

Я щупал в магазине разные китайские рули - замшевые и полиуретановые. Вторые имеют очень грубую жесткую фактуру и ни в какое сравнение даже с резиновыми рулями от ТМ не идут, не говоря уже о богоподобном логитеке. Я полагаю это частный случай, поэтому и спросил о ваших ощущениях.

Что касается веса, то нужны конкретные цифры. Понятие легкости определенное по вкусу и цвету в данном вопросе неприемлемо.

логитек игрушка для детских рук, у меня был g25. после был т300 алькантара и он слишком мягкий это значит, что сильнее держать надо. этот лежит в руках как родной.

Ссылка на комментарий

Пришли ништяки от фанатека, в частности хаб. Решил всё-таки брать руль такой же, как на корче по размеру - 35 см и с выносом. Выяснил что вынос берется в частности для того, чтобы при кручении руля пальцы не перебить.

Взял кожаный оригинал motamec, дёшево и сердито. Думал взять реплику ОМР, но там разница в цене не такая большая между мотамеком и ОМР репликой, так что почему бы не порадовать себя оригиналом.

Заметил пару вещей:

1. У Цареградцева (RDS fail crew) руль таки 33 см. Так что возможно и правда можно было поступить как greaterik007 и взять руль 32-33 см.

2. При переходе с 30 см на 35 см у меня заметно просели навыки дрифтинга в симе. Если судить по очкам дрифта в корсе - просело в 4 раза. Это может быть связано и со сменой руля и с тем, что там настройки совсем другие. Настройки 30 см руля не сохранились.

3. Однако замечаю, что делаю те же косяки что в реале, машина, кажется, ведёт себя так же. То есть какой-то положительный смысл вроде есть. Раньше я довольно круто дрифтил в симе, а приходил на площадку и первое время вкатывался, а так же круто вообще не получалось. Это, собственно, и хотелось исправить.

4. Не думаю что вынос мешает. База руль тянет без проблем, хотя крутит в дрифте более вальяжно. Может из-за настроек, может из-за веса или диаметра. Пока не понял.

В общем, будем посмотреть, сейчас потреню в симе на этом руле, потом поеду на площадку корч мучить, посмотрим как мне это поможет.

 

Изменено пользователем AlexSecret
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

где баранку покупал?  фотки покажи))

ой узнаю эту баранку... я то думал откуда ее фанатеки взяли)

https://www.rallynuts.com/track-day-in-car-products/motamec-formula-racing-steering-wheel-double-d-270mm.html

Изменено пользователем greaterik007
Ссылка на комментарий
40 минут назад, greaterik007 сказал:

я то думал откуда ее фанатеки взяли)

Учитывая, что баранка по ссылке это «клон» Momo Mod.29 — оттуда и взяли : )

Ссылка на комментарий
10 часов назад, AlexSecret сказал:

корч мучить

Если не секрет, какой именно корч? 

2 часа назад, AlexSecret сказал:

И фото :)

Почему ты разнес ручник и кпп в разные стороны? В корче так же?

Почему именно podium hub а не обычный универсальный hub?

Ссылка на комментарий
56 минут назад, KAAbarovsk сказал:

Если не секрет, какой именно корч? 

Почему ты разнес ручник и кпп в разные стороны? В корче так же?

Почему именно podium hub а не обычный универсальный hub?

Корч - стандарт: Марк 2, 81 кузов на 1jz движке. Красавчик, но с проблемами по кузову. Гидроручник, некоторые элементы подвески от сливы, кайловеры full tap, заварка, коробка от бмв м3. Машина не без проблем, но очень живая :) В теории можно даже по городу ездить, доки полунормальные, но у меня прав нет. Купил ее уже корчем. Ничего не делаю сам по ней, только клеммы на аккуме в багажнике передергиваю, отходят :)))

Ручник и коробка в корче слева, но коробка мне в дрифте более менее пофиг. Сразу на вторую и погнали, до стабильного дрифта на третьей я ещё не дошел.

А вот ручник слева - это маст хэв, я сознательно выбираю старый японский автопром, то есть правый руль. Левого руля под дрифт у меня скорее всего никогда не будет, вопрос предпочтений и принципа.

Но в симе я катаю: Мазду мх5 и подобные, классическую формулу, рено, ралли кросс и прочие дисциплины где коробка справа, будь то секвенталка или H. (Гт на лепестках, так что не в списке)

Так как очень хочу себе как-то высвободить время в реальной жизни и заняться ещё и какими-нибудь кольцевыми гонками или ралли кросс, то треню рефлексы на коробке справа. Но это, конечно, ещё когда будет.... Выбираться бы хоть к марку своему.

А подиум хаб - новее чем юниверсал, дешевле в 2 раза, будет поддерживать всякие будущие ништяки от фанатека. В дрифте кнопки без надобности, лепестки тоже, поэтому он.

Для лепестков у меня теперь есть ещё 2 фанатековских руля, так что сет собран :) разве что думаю добавлять к ф1в2 Макларен или нет. Но вроде решил что да, как представится шанс на форуме.

Ссылка на комментарий
В 23.12.2019 в 1:09 AM, AlexSecret сказал:

Марк 2, 81 кузов на 1jz движке

Красава, у меня с доками и на номерах алтезза с 1jz-gte со 154й коробкой. Со всем, что надо. Правда до гидроручника еще не дошли руки, обычный. И сзади пока торсен, без заварки. Но с реальным дрифтом у меня беда, как и с виртуальным. Потому зимой машина на отдыхе, сам пытаюсь справиться с виртуалои.

Изменено пользователем KAAbarovsk
Ссылка на комментарий
 
 
0
 Advanced issue found
 
 
8 часов назад, KAAbarovsk сказал:

Красава, у меня с доками и на номерах алтезза с 1jz-gte со 154й коробкой. Со всем, что надо. Правда до гидроручника еще не дошли руки, обычный. И сзади пока торсен, без заварки. Но с реальным дрифтом у меня беда, как и с виртуальным. Потому зимой машина на отдыхе, сам пытаюсь справиться с виртуалои.

Ну, альтезу с доками и на номерах - мне было бы жалко на дрифт пускать. Всё-таки рано или поздно куда-то до бахнется :) Я на чужом марке уже чуть забор поцеловал, благо что успел ручник выжать и просто ткнулся. Повезло. Но корч не жалко, а альтеза - небось еще и стилёвая? :) 

Опять же, если с заваркой, по городу уже нормально не поездишь, будет дискомфорт, имхо. Хотя дело привычки. 

154 - топ. Я знаю, что на альтезах дрифтят, но если уж заварки нет, то как насчёт кольца?

Ссылка на комментарий
В 23.12.2019 в 7:29 PM, KAAbarovsk сказал:

Но с реальным дрифтом у меня беда, как и с виртуальным. Потому зимой машина на отдыхе, сам пытаюсь справиться с виртуалои.

Зимой как раз начинать осваивать дрифт самое оно. Бесплатно практически и навыки здорово качает.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Хочу дополнить тему, если кому интересно про дрифт руль. 

То что я писал ранее, что руль крутится более вальяжно - оказалось фанатековской настройкой дрифт, которая была установлена в -3. Выключил совсем и стало очень-очень хорошо раскручивать руль, то есть вес 35см руля с выносом поддерживается клабспортом 2.5 на ура. 

Пока что так и не съездил к корчу, поэтому конкретно опыт с реальностью не сравнивал, но смотрел свои же onboard'ы с гопрошки и сравнивал как руль раскручивается в заносе - очень похоже. Ожидаю прироста в скилле в реале, но посмотрим на январских :) 

 

В 25.12.2019 в 6:47 PM, MMt сказал:

Зимой как раз начинать осваивать дрифт самое оно. Бесплатно практически и навыки здорово качает.

У некоторых есть мнение, что зимой - совсем другая песня, то есть навыки качает, но на сухом асфальте придётся так же учиться. Разве что будет не совсем ноль..

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сгонял к корчу, катал несколько часов, опыт противоречивый. Если кто знает как настраивать подвеску в симе для дрифта или просто, подскажите пожалуйста:

В корсе с настройкой drift = off, руль крутится очень резво, поэтому перекладки делаются простыми движениями руля. Легко и просто, ты можешь отпускать руль и ловить в правильном положении. 

В реале руль надо крутить самому, очень быстро. Он докручивается сам тоже, но не так быстро, этого не хватает для перекладок. Если ты отпускаешь его на перекладке - ничего хорошего не выйдет.

Я настроил руль в драйвере так, чтобы он примерно повторял мой корч, но это какое-то читерство. (настройки приложил) По идее, это должно быть достижимо настройками подвески, а fanatec должен быть настроен так же как и в других дисциплинах. Так? Но я не понимаю куда смотреть и что менять...  

 

А теперь опыт:

1. Бублики и восьмёрку крутить на второй передаче почему-то было как-то не так привычно, получалось плохо, не как в симе. Думаю что по двум причинам: из-за покрытия в том месте: снег + лужи + мокрый асфальт + летняя резина и потому, что я в последнее время в симе больше тренил конфиги, чем бублики и восьмёрки. Зато на первой передаче я мог крутиться хоть вечно. На первой опыт c симом похожий

2. Дрифтеры предложили попробовать покатать с ними дрифтовый конфиг. Я раньше только пытался такое делать, 1 раз и у меня ничего не вышло. В этот раз для моего "опыта" я дрифтил как боженька на второй передаче. Рулёжка для моего уровня очень даже красивая и эффективная, контроль машины на уровне, прямо приятно удивился. По итогу я немного убрался :)) Но не критично, только фару побил и рулевое залюфтило, было весело :)))) То есть даже несмотря на разницу в управлении сим - реальность (руль в реале не такой резвый), симулятор дал мне скилл в рулёжке.

Так же на моём корче проехался профи, катнул прямо мощно на третьей, на полном газу и я заметил, что он тоже руками руль крутит на все 100%, не пользуется "доворотом" руля совершенно, не отпускает его.

 

IMG_20200111_205406_compress85.jpg

Изменено пользователем AlexSecret
Ссылка на комментарий
  • VeTeR изменил название на Руль для дрифта + Fanatec Podium Hub
×
×
  • Создать...