VeTeR Опубликовано 15 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 извините это не АИ, убираются всей толпой в первом же повороте Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 15 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 На форуме наткнулся на голосование по поводу будущих трасс. Про голосовал за Монако.. В лидерах Северная петля и Спа... Странно, учитывая, что и то и то уже в нескольких симуляторах реализованы.. а вот Монако пока ни в одном симе не сделана на высоком уровне. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 15 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 а вот Монако пока ни в одном симе не сделана на высоком уровне. в гт5 есть же Ссылка на комментарий
Stealth Опубликовано 15 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 Почитал отзывы, смотрю, что игра очень неоднозначная, но что меня в ней действительно тронуло за живое - сигара 60-х, есть у меня особая слабость к этим болидам. Так что, жду апгрейда и надо врываться :drive2: Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 15 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 в гт5 есть же Да. Но там она старая, еще из ГТ4. Не то, что Сузука или Нордшляфе. Я жду где нибудь Монако лазерную, с высокой детализацией.. В ИР было бы классно! Евгений, ответте что нибудь на мой вопрос про фитбэк и графику пожалуйста.. Все молчат. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 16 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Евгений, ответте что нибудь на мой вопрос про фитбэк и графику пожалуйста.. Все молчат. ФФ не плох, я помню какой он был в НФСах раньше, здесь значительно лучше, какие могут быть вопросы по графике я так и не понял, сильно не всматривался конечно, но каких либо заметных багов в версии ДХ10 нет. АА, АФ можно настроить в самом драйвере. Инпут-лаг единственная проблема. Кому отправлял ссылку на билд хоть у кого-то получилось залогиниться в игре без оплаты? Ссылка на комментарий
tyrrel Опубликовано 16 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Видео сравнения с iracing http://www.youtube.com/watch?v=eIk8ys-KdFE У меня не получилось. Пришлось купить. Но на моем 8300 с2duo + 9600mgt играть невозможно. Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 16 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Не Жень не получилось , всё время вылетает при попытке залогинится , нужно покупать . Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 16 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 ФФ не плох, я помню какой он был в НФСах раньше, здесь значительно лучше, какие могут быть вопросы по графике я так и не понял, сильно не всматривался конечно, но каких либо заметных багов в версии ДХ10 нет. АА, АФ можно настроить в самом драйвере. Инпут-лаг единственная проблема. Понятно. Кому отправлял ссылку на билд хоть у кого-то получилось залогиниться в игре без оплаты? Не работает без покупки. Как оплатил, сразу запустился. Ссылка на комментарий
jomardi Опубликовано 16 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 должен признаться что, на видео C.A.R.S. выглядит более живой и динамичной, чем iR. это мой субъективный мнение, то как пока не играл, но думаю куплю. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 16 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Зачем все торопятся, после релиза игра будет бесплатной (базовый пакет, я так понимаю), поверьте, сейчас там особо то и не на что смотреть. Ссылка на комментарий
jomardi Опубликовано 16 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 VeTeR базовы смысле будить ограничение? и какие? если известна конечно. p.s. а когда релиз планируется? THX Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 16 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Базовый в смысле то, что предлагается вместе с дистрибутивом, будет еще масса дополнений, трассы, машины и тд. Дата релиза еще не известна, обещают в 2012 году Ссылка на комментарий
tyrrel Опубликовано 16 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Я оплатил игру ради того, чтобы поддержать перспективный проект ( в том числе и для моего удовольствия). Графика - тоже немаловажный фактор. Человек воспринимает информацию глазами не меньше чем руками. C.a.r.s. я думаю, - подстегнет другие команды к созданию более совершенных симуляторов. iRacing 2.0 ( и пока то, что я увидел в rFactor2) немного не то, что ожидалось , скорее 1,5. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 16 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Потратил сегодня часов пять в надежде отстроить таки графику и фитбэк, результата не добился, но получилось тестирование с интересными выводами в области ФФ. Графика. Переустановил драйвера, попробовал кучу вариантов настроек и в симе и в профиле - безрезультатно. Дело скорее всего в АМД, который не поддерживается пока в полной мере. Во всяком случае какая то утилитка для Нвидий есть, для АМД ничего.. Тени ужасные, все мельтешит, линии ступеньками при любых настройках, что в версии DX10, что для DX11. Настройки драйверов вообще никак не отражаются на картинке в игре в DX11, а в DX10, если поставить максимальные настройки в драйверах, то игра сильно тормозит, при этом никакого улучшения качества не наблюдается. Если отстраниться от аппаратно софтовых проблем, то графика ничего так. Солнышко очень красивое. Отражения, облака, блики на бордюрах и асфальте. Трассы не ИР, но приятно смоделены.. Все плавно. Расстояние, глубина и скорость чувствуется отлично. Текстуринг местами правда страдает (ленятся, "оптом" одной текстурой большие поверхности закрывают с тайлингом). Машинки очень неплохо проработаны, колеса прям резиновые :) А на скорости обшивка кокпита вибрирует. Причем не как в Р-факторе (все время с одинаковой амплитудой всем кокпитом), а ненавязчиво так, к месту, отдельными детальками.. Откровенно не понравилось одно - плавающий как бы в горячем воздухе горизонт, и отключить этот убогий эффект кажется нельзя.. Звук. Когда показали скриношот, где старенький Лотус 68 стоит в пустом бетонном боксе, мне сразу нарисовалась звуковая картинка, как в этом помещении эхом раскатывается рев мотора, а когда из бокса выезжаешь, эхо пропадает... Атмосферно было бы.. Попробовал сдать назад в боксе, оказалось по нему можно поездить, но эффекта пустого помещения нету. Да и вообще звук один на все машины, просто обработанный, и воспроизводимый в разной тональности и с разной скоростью. Синтез очень низкого качества, что особенно заметно когда обороты быстро взлетают с холостых до максимальных. Когда стоишь на старте и слушаешь эту 4х битную какофонию (аля Sega Megadrive) становится не по себе... :) Физика. Есть места, над которыми еще работать и работать. Взлеты метров на 50 в небо и кувырки по десять оборотов выглядят странно и настораживают, но в целом на первый взгляд неплохо. Поведение машин примерно такое, как ожидаешь, привычные приемы работают, менять привычки и принципы пилотирования (как обычно в аркадах) нет нужды. Но эта сторона требует больше времени для понимания. Фитбек. Вот тут поинтереснее - там их несколько! Я долго и безуспешно пытался его (и вообще управление) настроить, и в процессе обнаружил несколько интересных вещей. Настроить не получается потому, что установки в профайле никакой роли не играют в симе. Он их игнорирует. Ставлю силу 100 или 20, угол поворота 240 или 900, проверяю, запускаю игру - пофигу, у нее свои настройки. Угол поворота только 360 гр. Сила фф не меняется (из профайла). В настройках самой игры есть угол поворота руля, и в ней можно выставить 900, или меньше, и оно даже запоминается.. но в игре все равно 360 и в настройках значение стоит только до перезапуска игры, затем сбрасывается на 360. Зато есть дэмпфер как в ИР. Позволяет сделать руль белее тяжелым, придать ему вязкость.. Собственно почему я пытался поменять настройки? Я начал тестировать Лотус 98Т. У него ФФ неадекватный - руль дергается, да и 360гр маловато... Когда понял, что настройки не меняются решил попробовать другие машины и удивился - там все иначе. Более того, ФФ везде разный. Нет, не особенность машины, а именно ФФ работает по разному. К примеру на Лотусе 77, на стоячей машине руль как пружина возвращается в центр. На прямой машина держит руль манументально. На стоячем Лотусе 98Т руль скачет между крайними и центральным положением, а на скорости стремится раскачать машину. На Лотус 68 на прямой руль пустой и нет никакой обратной связи в околонейтральном положении, кроме того, у него не отрабатываются эффекты гравия, травы обочины и т.п... Зато бордюры отрабатываются очень приятно... И нет ни одной машины, у которой работали бы все эффекты... Мне стало еще интересней. Залез в папку с симом, и обнаружил там файл с названием Cars_FFB.exe. Запустил его. Загрузилась игра.. Я поехал.. и опа - фитбэк совсем другой. Сначала думал показалось.. Поездил на всех Лотусах в той и в другой версии. В версии Cars_FFB.exe ФФ полный у всех машин, но сочетания эффектов отличаются. Как я понимаю, сейчас идет тестирование ФФ. В обычном экзэшнике отрабатываются отдельные эффекты. Например на Лотус 68 это наезды на поребрики. В отсутствии других эффектов можно прочувствовать именно эти. Кстати очень приятно отрабатывает.. Чуть позже об этом. Возможно Лотус 98Т для тестирования рулей Г25 (так как на нем отрабатываются их склонность к раскачке). И в таком духе. В версии Cars_FFB.exe включен полный ФФ, но для разных машин разные сочетания эффектов. Вероятно по этому и не дают менять угол поворота руля и настройки в профайле, что бы все были в равных условиях, иначе ощущения будет сравнивать некорректно. Наверняка подробности описаны на офф. форуме, но у меня нет времени и сил читать англоязычную переписку... В целом с полным ФФ ездить значительно сложнее, чем с частичным. Появляется ощущение, что скользко, ощущение, что все время на грани.. При этом на Лотус 77 эффект заноса столь приятен и информативен, что отлавливать машину одно удовольствие. А на гравии появляется ощущение, что не просто руль вибрирует и бьет, а что едешь по неровной поверхности. На Лотус 98Т на гравии или траве присутствует излишний и неприятный стук, а снос передней оси ощущается так рано и руль пустеет так неинформативно, что кажется, будто все время в скольжении передними колесами едешь. На некоторых настройках (Лотус 68 в версии с неполным ФФ) наезды на поребрики приятны, чувствуешь их рельеф, хочется пользоваться ими, есть уверенность... На других машинах, в версии с полным ФФ поребрики кажутся предательски скользкими из за другого поведения ФФ, как в ИР на Вильямсе, уже нет чувства рельефа, зато скольжение ощущается излишне.. в итоге начинаешь их побаиваться.. Вот такие впечатления от тест драйва. Вероятно все это можно настраивать конфигами как в РФ (скорее всего). Очень интересно, какое сочетание авторы примут в релизную версию. То, что сейчас есть в версии ФФ интересно, это такой вызов, как квалификация в дождь, может показаться, что очень реалистично,.. но снижает чувство уверенности в машине. Если нужно выбирать между вариантами, я бы использовал эффекты наезда на поребрик от Лотуса 68 (версия с неполным ФФ), эффекты заноса Лотус 77 (версия полный ФФ).. Замечательный эффект тяжелого руля на стоячей машине Лотус 68 (полный ФФ) - точно чувствуешь, что колеса резиновые! Однако процесс трогания не понравился нигде. Обочина неплохо отрабатывается на Лотус 77 (с полным ФФ), но нужно пробовать сочетание с поребриками.. то как есть сейчас - не катит, поребрик невнятный, обочина слишком выражена. Хотел потестить АИ, но на него времени не хватило - ФФ оказался интереснее :) PS Я когда то давно в РФ крутил конфиги Реалфил ФФ и ЛеоФФ, в попытке добиться наилучшего сочетания эффектов ФФ в разных ситуациях. Не получилось из за того, что "там" подтягиваешь, "тут" уходит.. В итоге всегда получался компромисс. Кажется тут авторы на компромисс не согласны. Это радует. Может получится очень вкусное и правильное сочетание. Добавил. Поездил с ботами. Мда, весело. Тут работы вагон... Слишком аркадно, интеллекта там хоть и искусственного, но мало. И физика контактов.. Одна машинка в завале упала на меня (на мою машину), так я ее пол круга на себе вез... И еще один косяк, который несколько раздражает - руль (оси) управляет интерфейсом. Когда выходишь в меню, если руль чуть в бок повернут, или на педаль давишь по инерции, то пункты меню скачут и быстро меняются.. В результате таких процедур можно поменять себе все, что угодно, и потом доолго соображать, что именно поменялось.. Ссылка на комментарий
Jenner Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 2GranDoxin Спасибо за грамотный обзор. Думаю вступить в ряды junior members в скором времени.. :rally: Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Ссылка на билд 0074 http://server1.wmdpo..._PC-DVD-EXT.exe Ключевые особенности обновления в билде 0074: Добавлен режим быстрого повтора Исправлен рендер в разрешении 5:4 Исправлена ошибка синего оттенка на некоторых видео-картах NVidia Язык интерфейса только английский Улучшенная защита билдов зависит от выбранного пакета инструментов Ускорена реакция взгляда влево/вправо Улучшены звуки машины Racer Уменьшена агрессия AI соперников Улучшено поведение AI на трассе Connecticut Hill Улучшена физика болида Formula B при проезде через бордюры и прохождения поворотов Продолжено графическое улучшение трассы Connecticut Hill http://www.simracing...-versii-74.html Ссылка на комментарий
S.Shcherbak Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Как я понял этот билд только для тим мемберов и выше, юниоры пролетают и ждут месяц или около того. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Я еще не пробовал, на оф.форуме пишут что джуниоры запускают этот билд Ссылка на комментарий
S.Shcherbak Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Скачал, установил, запустил, получил: Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Ну значит действительно улучшили защиту. Ссылка на комментарий
S.Shcherbak Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 В принципе не беда, потом сразу 77-й или 78-й скачаем, будет больше впечатлений :) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Учитывая, что мы в дискуссиях не участвуем, на процесс повлиять не можем, ради впечатлений можно и потом скачать.. У меня тут идея мелькнула.. Не знаю, жизнеспособна она или нет.. Но озвучу, вдруг кто поддержит: Собрать группу интересующихся проектом коллег, кто готов заплатить скажем 100$ (знаю, что таких не много, но ИР же оплачиваем..), купить один из дорогих пакетов (1000$ и дороже), получить право участвовать в форуме разработчиков. Открыть ветку тут на форуме, обсуждать, описывать результаты тестов, пожелания и баги. Раз в какое то время резюмировать и писать разработчикам. Выбрать делегата, который будет пользоваться этим аккаунтам, от имени всей группы, и информировать всех о результатах. Аккаунт может быть назван к примеру как имя форума simracing.su. Договориться, что принадлежит он именно форуму, сообществу. Возможно, самим разработчикам будет более информативно и результативно общаться с представителем портала, чем с отдельными юзерами... Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Я бы поддержал эту идею, проект интересный, хотелось бы понаблюдать за его развитием из первых рядов, так скажем :), но так как лично у меня времени не хватает даже на гонки в иР, то тестить особо не могу и не буду, поэтому если найдутся еще заинтересованные, то давайте реализуем замысел. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Если наберется человек десять платежеспособных, с кем купить дорогой пакет, то на форум подтянутся люди. Надо просто на разных ресурсах дать информацию об этом. Типа "Российский форум CARS,, связь с разработчиками" и т.п. Можно обратиться к авторам и попросить у них официальное разрешение.. Тестировать будет кому - те, кто купил по 10$, или потом бесплатно скачает (ох много будет таких). Совместно в обсуждении будем принимать решения о чем писать разработчикам. Тут сложностей две: 1. Найти достаточно людей готовых поучаствовать такой суммой. 2. Нужен делегат - хорошо владеющий английским, готовый следить за "движением" на форуме разработчиков, отписывать основные моменты тут, что бы мы могли подключаться к тестам и обсуждению. Ну и затем переводить выдержки, и писать там. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.