magicm3n Опубликовано 19 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 Уже сделали автоматически? Раньше нужно было обязательно нажать сохранить. Но отсутствие такой банальной информации на повторе, как текущий круг, место в пелотоне, отсутствие возможности быстро выбрать пилота, а не клацать всех подряд в непонятной последовательности в поиске нужного, да ещё каждый раз переключать камеры чтобы увидеть ФИО, отсутствие возможности смотреть повтор прямо во время сессии - это эпичный фэйл для игры 2014 года. Или уже что-то исправили? Я 4 месяца не запускал АС. Ссылка на комментарий
MAUZERIS_LT Опубликовано 19 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 Автоматически всегда было в корсе. Выходишь из игры и повтор автоматом сохраняется под названием cr. Но если его не переименовать то он потом перезапишеться на новый. Я так, когда мне нужен повтор, просто его сохраняю нажимая на Save replay. Как по мне то лучше самому сохранять чем это делается автоматически. Нужно - сохраняю. Не нужно - нет. И не надо потом лазить и удалять ненужные. Ссылка на комментарий
Aslambek Опубликовано 20 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 т.е. повтор можно сохранить только онлайн гонок?! или уик-энда с ботами?! Хот-лап на сегодня нет возможности сохранить?! Вот я скачал повтор с расширением .med, мне его куда нужно положить чтобы посмотреть?! Так же не могу я найти пункта повторов в самой игре... Ссылка на комментарий
AlexeyOloryal Опубликовано 20 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 Aslambek, https://youtu.be/RmnwwTbUfRk?t=50s Ссылка на комментарий
Aslambek Опубликовано 20 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 Спасибо. Сами повторы сохраняются в папку: D:\Steam\userdata\172584105 (это ваш Steam ID)\234630\local\project cars\media ,если нет своих реплеев, как в моём случае, то по этому пути создать папку media. И все же сохранить повтор хот-лапа например (заезд на время) возможно сохранить или нет?! Когда повтор смотришь, информацию - что за пилот какой круг и т.д. можно вывести?! Ссылка на комментарий
Aslambek Опубликовано 25 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 И все же сохранить повтор хот-лапа например (заезд на время) возможно сохранить или нет?! Невозможно - только повтор гонки Когда повтор смотришь, информацию - что за пилот какой круг и т.д. можно вывести?! Нельзя Ссылка на комментарий
ToffeeM Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Скорее всего следующее DLC: -Mitsubishi Lancer EVO 6 -Mitsubishi Lancer EVO 9 -Scion FR-S -Rocketbunny scion FR-S -Toyota 86 (Free Car) -Toyota GT86 -Toyota GT86 GT4 -Toyota TS040 Ссылка на комментарий
tachos Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Не знаю зачем админы удалили основную тему по игре, но мне кажется, что она необходима. Кстати, тут патч подоспел: Обновление 5.0 для всех платформ Обновление доступно в Steam. Версии для консолей будут доступны после прохождения сертификации [spoiler=Подробности патча] Онлайн Исправлены случаи, когда даже при форсировании использования стандартных настроек, игроки могли использовать свои собственные Mojave – исправлена ошибка, когда дисквалификация игрока-организатора приводила к завершению гонки для всех Исправлено игнорирование выбора типа шин во время пит-стопа Физика и ИИ Улучшено поведение ИИ на пит-лейн, в частности уменьшена вероятность того, что машина будет врезаться в стену при выезде из гаража Исправлена ошибка, когда машины под управлением ИИ ехали некорректно на трассах с высоким профилем (бенкингом) Исправлена ошибка когда некоторые оторванные во время аварии части машины не удалялись с трассы Карьера Исправлена ошибка, когда из-за превышения максимального числа писем с предложениями игрок не получал оповещение о новых доступных предложениях Контроллеры Исправлена ошибка на заставке, когда контроллер, на котором необходимо нажать кнопку "A" для продолжения, не был выбран по умолчанию Logitech G29/G920 – обновлена стандартная раскладка кнопок Logitech G920 – исправлена проблема с назначением кнопок шифтера Удалено стандартное назначение кнопок для включения фар и стеклоочистителей, поскольку это отключало их автоматическую активацию ночью и в дождь Трассы Nürburgring GP, Sprint и Sprint Short – исправлена ошибка, из-за которой машины останавливались на пит-стоп в неположенном месте Nordschleife – исправлена ошибка, когда машины застревали из-за стены на пит-лейн Nürburgring Sprint Short – исправлено определение среза в шикане NGK Barcelona GP – исправлено определение среза при въезде на пит-лейн Watkins Glen – увеличена общая производительность на трассе и заметные падения частоты кадров в некоторых местах Машины Aston Martin Vantage GTE – обновлена экспозиция в кабине для лучшей освещенности во время дождя Aston Martin DBR 1-2 – при выборе опции "не отображать руль" в настройках руль остается в машине, но становится статичным, чтобы игроки могли читать информацию на дисплее Aston Martin DBR1 1959 – исправлен тип шлема при включении вида из шлема, обновлена инерция и жесткость кузова для лучшей реакции на столкновения Audi 90 IMSA GTO, Audi R8 V10 plus и Ruf Rt 12R – исправлено отображение индикатора KERS BMW 320 Turbo – исправлено "шатание" машины на прямой после нескольких кругов Bentley Continental GT3 – обновлен двигатель и минимальный дорожный просвет, машина сбалансирована по скорости, обновлены передаточные числа коробки передач в соответствие с регламентом FIA GT3 Ford Mustang GT – улучшена эффективность тормозов Ginetta G40 – частичное исправление перегрева передних шин при давлении выше 1.8 бара Historic Lotus Formula – обновлена экспозиция при виде из шлема Lotus 98T – исправлена ошибка с отсутствующими частями машины Mercedes C Class DTM – обновлены индикаторы оборотов для лучшего соответствия кривой мощности двигателя Ruf CTR – замена тормозных колодок на более устойчивый вариант для трассы и опциональный радиатор для медленных трасс Интерфейс Отображение корректного сообщения при попытке включить запрещенные помощники Исправлена ошибка с навигацией в таблице рекордов Изменено обозначение продольного и поперечного смещения веса в настройках для более интуитивного восприятия Исправлено некорректное расстояние между буквами на экране телеметрии Исправлены ошибки с отображением текущей передачи в повторах Исправлено отображение некорректной информации при изменении настроек стабилизатора в реальном времени Исправлена ошибка, когда на экране с результатами время круга исчезало слишком быстро Общее Исправлено блокирование опции "Sync to Race" при изменении скорости изменения погоды Исправлено отображение идеальной линии в зеркалах Локализация: добавлены Объединенные Арабские Эмираты для Lykan Исправлена ошибка в "Быстром гоночном уик-энде", когда результаты квалификации не учитывались, если не была включена сессия свободных заездов Исправлена ошибка с открытием достижения "One more for the road" Исправлена ошибка, когда игрок мог включить помощники назначенными кнопками, даже если помощники были запрещены Исправлено "проваливание" внешней камеры на трассе с высоким профилем (бенкингом) Исправлено случайное резкое появление и пропадание облаков Исправлено исчезновение облаков при ускорении времени Исправлена ошибка с рендерингом, когда из-за сильной нагрузки на процессор экран мог становиться черным Исправлена ошибка, из-за которой камера из шлема переключалась на камеру из кабины во время пит-стопа Исправлена ошибка, когда при включении "улучшенного зеркала" пропадали некоторые объекты в отражении Oculus Rift Улучшена поддержка одновременного рендеринга в Oculus Rift и на экране монитора Добавлен параметр "-vrfullscreen" для полноэкранного отображения игры на втором экране Смещена позиция головы гонщика в режиме Oculus Rift – по умолчанию 0.0, но может быть изменена при использовании параметра "-vreyeoffset" Добавлены управляющие клавиши для редактирования позиции элементов HUD: AD – влево/вправо, WS – вверх/вниз, ZE – внутрь/наружу (Примечание: опция до сих пор проходит внутреннее тестирование и пока не сохраняется при рестарте игры) HUD и система меню теперь размещаются в мировом пространстве, а не привязаны к голове игрока Обновлен Oculus SDK до версии 0.7.0.0. Примечание - если вы наблюдаете мерцание в правом экране, убедитесь, что включена опция VSync (вертикальная синхронизация) Ссылка на комментарий
nhtree Опубликовано 29 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 +DLC Japanese Car Pack (28 окт, 2015) - Mitsubishi Lancer Evolution VI TME модели 1999 г. - Mitsubishi Lancer Evolution IX FQ-360 модели 2008 г. - Toyota GT86 / Toyota 86 модели 2012 г. - Scion FR-S Rocket Bunny Edition модели 2015 г. - Toyota GT-86 Rocket Bunny GT Edition модели 2015 г. - Toyota TS040 Hybrid модели 2014 г. Ссылка на комментарий
turkman76 Опубликовано 29 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 30 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 Улыбнула фраза "скотина... что творят боты...", да ты их так распихиваешь (например 10.20-10.30), что боты тоже негодуют и думают о тебе примерно в таком же ключе ))) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 30 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 turkman76 По поводу "динамита под колесами" в АС, когда наезжаешь на бордюр... Просто не настроен ФФБ. Это же касается Р3Е. И там, и там дефолтные настройки ФФБ ужасны. Когда настроишь - все ок. Ссылка на комментарий
turkman76 Опубликовано 30 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 Улыбнула фраза "скотина... что творят боты...", да ты их так распихиваешь (например 10.20-10.30), что боты тоже негодуют и думают о тебе примерно в таком же ключе ))) Ну, у меня еще со времен первого unreal tournament боты и ни как с живыми соперниками не ассоциируются )))) Если бежал бот из моей команды с хорошей пушкой я без раздумий сносил ему голову ;) turkman76 По поводу "динамита под колесами" в АС, когда наезжаешь на бордюр... Просто не настроен ФФБ. Это же касается Р3Е. И там, и там дефолтные настройки ФФБ ужасны. Когда настроишь - все ок. Не спорю у меня ФФБ в Ассетте настроен не идеально, но и мел в виду реакцию подвески на контакт с неровностью. В АС дорожные машины, как мне помнится слишком уж сильно начинают скакать и брыкаться... Ссылка на комментарий
nhtree Опубликовано 30 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 кстати, о ффб в пкарсе: вышел Tweaker Files V2.4 :good: Ссылка на комментарий
Serj Опубликовано 1 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 помню, эти настройки были полезны когда игар еще не вышла официальна. А сейчас, кому то они могут быть полезны в лпане улучшения производительности , глючной пекарс? -dx9 Запуск игры в режиме DirectX 9 -dx11ST Запуск игры в режиме DirectX 11 с рендерингом в один поток -dx11MT Запуск игры в режиме DirectX 11 с рендерингом в несколько потоков -novr Запуск игры без поддержки очков виртуальной реальности (при подключенных очках) -pthreads [1-4] Выбор количества потоков процессора для обсчета физической модели -skipcrowds Отключение зрителей на трибунах Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Судя по всему в следующем дополнении будет добавлен пакет исторических авто и трасс. Вот это похоже Ф1 середины 6х. Это конец 6х, начало 7х. Похоже на Лотус 59 или 69. Это похоже на Хоккенхайм Это на Сильверстоун Это Руан Если не изменяет память, Руан уже есть в пКарс? Ссылка на комментарий
AlexeyOloryal Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Руан был, но исчез перед релизом. Ссылка на комментарий
turkman76 Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 А Спа интересно будет? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Так и Спа выкинули, была же? Вот и Руан Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Да, они повыкидвали исторические трассы из релиза.. На первом скрине Лотусы-25. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Еще пара скринов Ссылка на комментарий
chp Опубликовано 12 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Да, они повыкидвали исторические трассы из релиза.. Я думал это в релизе такие бездушные кофемолки. Нда-с, ждал я прихода эпической эпохи 60х, но пока пыжится только rF2 (iR сделал "залп Aвроры" и встал на прикол) Ссылка на комментарий
studik85 Опубликовано 12 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Онлайн НОВОЕ – функция исключения игрока из гонки. Организатор онлайн-гонки теперь может мгновенно исключить игрока с сервера. В последствии, исключенный игрок уже не сможет войти в сессию НОВОЕ – функция обязательного пит-стопа. Администратор сессии может обязать всех участников совершить обязательный пит-стоп по ходу любой гонки НОВОЕ – опция, позволяющая установить продолжительность дистанции гонки по времени (так же доступно в "Быстром уик-энде") НОВОЕ – Опция "Разрешить машины-призраки" позволяет администратору определить, будут ли машины, движущиеся в неверном направлении, становиться прозрачными НОВОЕ – функция динамичного таймера после завершения гонки. В публичных гонках таймер отсчитывает 50% от самого медленного круга гонки. В приватных гонках значение составляет 75% Исправлен эксплойт, позволяющий игроку выиграть, совершив фальстарт Исправлена ошибка, из-за которой, если организатором форсировались реалистичные помощники, игроки не могли переключить доступные Исправлен вылет из игры, когда игрока, набирающего текст в чате, исключали из сессии Исправлена ошибка, когда при запрете на изменение настроек механики не меняли шины до тех пор, пока они полностью не изношены. Теперь шину будут менять, если износ достигнет 25% и выше Карьера Исправлена ошибка, когда при симуляции у всех пилотов вместо имени отображалось "INVALID NAME!" Исправлена ошибка, когда ИИ соперник пытался использовать машину из неустановленного дополнения Игроки больше не смогут получить контракт, который требует машину из дополнения Письма с контрактами из дополнений больше не будут отображаться, если дополнение было удалено Если игрок уже имеет контракт из дополнения, а затем удаляет его, то контракт при входе в панель карьеры будет разорван и игроку необходимо будет выбрать новый Исправлена ошибка, когда игрокам, не имеющим дополнений Modified Cars Pack и Limited Edition, показывались соответствующие награды Исправлена ошибка, когда механики не меняли шины на те, что были указаны в стратегии Контроллеры Исправлена ошибка, когда после переназначения кнопки KERS, система переставала работать Исправлена ошибка, когда изменения в настройках геймпада не сохранялись Добавлена поддержка Thrustmaster T150 Трассы Zolder – исправлена потенциальная "мина" Le Mans – исправлено положение кармана для пит-стопа напротив 55-го гаража, из-за которого машина могла врезаться в стену при выезде Donington – все конфигурации – исправлена ошибка, из-за которой машина могла врезаться в стену при выезде из гаража Road America – камеры на старте гонки обновлены, чтобы избежать их проваливания под землю Ruapuna Park – все конфигурации – исправлено расположение кармана в последнем гараже, который находился за пределами самого гаража Mojave – все конфигурации – исправлена ошибка с парящими отметинами от шин, исправлено отображение дождя в тоннелях, добавлены барьеры в тех местах, куда игроку запрещено ехать Машины Bentley Continental GT3 – исправлены баннеры на лобовом стекле Ruf CTR3 SMS-R – увеличено стандартное давление в шинах для лучшего прогрева Toyota GT86 Rocket Bunny – исправлен баннер на лобовом стекле Физика и ИИ ИИ – улучшена оценка движения впереди идущих машин, из-за которой в мультиклассовых гонках быстрые машины в поворотах иногда врезались в значительно более медленные Обновление шин – исправлена ошибка в некоторых шинах, приводившая к жесткой отдаче на руле при сильном износе, обновлен прогрев каркаса для большинства шин, обновлен характер износа шин для GT3, Group C, Trans-Am/GTO, DTM и LMP Оторванные колеса теперь удаляются с трассы после определенного времени Интерфейс и HUD На экране выбора машин производители теперь располагаются в алфавитном порядке Улучшен французский перевод для некоторых элементов Небольшие обновления для панели карьеры – кнопки серий и Driver Network выровнены с другими плитками, входящие сообщения отображаются на весь экран, улучшена индикация новых сообщений, экран с контрактом получил обновленную разметку и более явное место для подписи Улучшен главный экран – более сбалансированный фон, удален градиент в правом верхнем углу Карты с конфигурацией трассы теперь отображаются на экране быстрого выбора Исправлена ошибка со строчкой "Invert Camera Y Axis", которая отображалась как "Automatic Clutch" Обновлено изображение контроллера Xbox One новым вариантом Elite Исправлено зависание меню при входе в "Мой гараж" Общее Исправлены слишком частые ошибки механиков на пит-стопах Индикаторы с именем пилота теперь можно включать и в повторах Въезд на пит-лейн в "Заездах на время" теперь отменяет текущее время круга Улучшена экспозиция на виде из шлема в исторических машинах Oculus Rift Все движения и повороты теперь происходят относительно локальной оси HUD, вместо глобальной оси Управление HUD теперь сосредоточено на цифровом блоке клавиатуры. Переключение между режимами движения и поворота меняется клавишей NUM-0 Скорость движения HUD уменьшена. Теперь скорость возрастает при зажатой клавише вплоть до максимальной 10x Увеличено точность позиционирования HUD Все изменения HUD будут сохранены только после того, как вы это подтвердите Ссылка на комментарий
Serj Опубликовано 12 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 крыло дрс на мерсе дтм13 как не работало , так и не работает на повторах, то же самое касается и дворников. В Астон Мартине ГТЕ при солнечной трасса просто слепит, при виде из кабины. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 14 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 Завел PayPal... В профиле на форуме WMD указал его почту.. Что нужно сделать еще, что бы получить дивиденды? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.