Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

GP Джапан 2011 (Сузука)


iao

Рекомендуемые сообщения

Как же похожа картинка на то, что мы видим в иР, прямо дежавю (второе видео) и в повороте перед задней прямой так же теряется сцепление.

Ссылка на комментарий

Думаешь без бакембарда будет лучше аэродинамика? )

Что-то последняя шикана какая-то не такая, в иР поворот чуть раньше (на видео его видно) и сама шикакана короче. В конфигурации Мото тоже шикана другая.

Ссылка на комментарий

Как раз эту трассу накатываю сейчас на мустанге. Выучил каждую полосочку на асфальте, но быстро ехать все равно не получается, не могу выйти из 2.32. Надо будет попробовать на FW31 проехать =)

Ссылка на комментарий

Что-то последняя шикана какая-то не такая, в иР поворот чуть раньше (на видео его видно) и сама шикакана короче. В конфигурации Мото тоже шикана другая.

 

Не заметил разницы

 

Вот онбоард 2010 год:

 

а вот в иР:

Ссылка на комментарий

Я первый быстрый круг поехал на Вильямсе, меня в 130R выкинуло так же, как сегодня утром Кобаяши :)) В Ф1 2011 так же выкидывает если ДРС не убрать..

 

Я вот понять не могу, почему в ИР перед 13м поворотом отсутствуют таблички с дистанцией до поворота? Там поле, глазу зацепиться на за что, что бы точку торможения для себя отметить. И еще финишная черта находится дальше. В реале она перед стартовой решеткой, в ИР после нее..

Ссылка на комментарий

Я знал, что у Себа есть туз в рукаве! :))

Для Рено вероятно первый в сезоне грамотный тактический ход, если правда они смогут воспользоваться преимуществом старта на медиуме.. Непонятно только почему бы не проехать как Кобаяши один медленный круг, что бы быть на строчку две выше на старте? Для Петрова дарить позицию Сенне зачем? Вероятно планируют доолго ехать на до первого питстопа. Потом долго до второго опять на медиуме, а третий отрезок быстрый, на оставшемся софте. Кобаши умеет такие номера исполнять!

Ссылка на комментарий

Что меня удивило - Буллы не выигрывают по скорости у всех в одни ворота... Даже более - они фактически не выигрывают по скорости у Макларен. Феррари вроде и едут, вроде и нет, Шуми порадовал БК во 2-м сегменте, хотя я так и не понял - это был чистый слив на 1-м секторе, или болид Россо все-таки сделал свое дело?

Ссылка на комментарий

Похоже с Сэбом сейчас никто не может конкурировать, он объективно быстрее, чтобы его одолеть конкурентам нужно быть чуточку быстрее, все просто.

Почему Петров позади Сенны, ведь и в первом сегменте и во втором он был быстрее его, а в третьем у них нет времени.

Ссылка на комментарий

Да, причем нельзя сказать, что его просто машина везет.. Марк на такой же машине, но если представить, что с ним в команде ( с Марком) ехал откровенно слабый пилот, то по результатам, сейчас Феррари, РБ и Мак считали бы равными. Похоже так оно и есть, просто Себ действительно лучший. Алиен, как Шумахер в свое время :))

 

В регламенте расписано, что если времени нет, то по убывающей расставляют: Кто начал быстрый круг, но не закончил - кто сделал выезд из боксов - кто не выезжал по номерам.

Петров позади Сенны потому, что оба не выезжали не показали время, по этому их поставили по номерам. Номер у Сенны по наследству от Кубицы, то есть у Виталика больше..

Ссылка на комментарий

Да, причем нельзя сказать, что его просто машина везет.. Марк на такой же машине...

Есть мнение, что болид под Фитиля в этом году строили. Можно ещё вспомнить проблемный болид Марика в начале сезона (KERS) и сколько времени понадобилось чтобы его довести до кондиции. Это говорит о фаворитизме в пользу Фитилёнка (у него всё ехало с самого начала).

 

Flame war mode: On.

Ссылка на комментарий
Почему Петров позади Сенны

у него номер 9, у петрова 10

 

+

 

http://www.championa...ews-951264.html

 

"Если более чем одному пилоту не удаётся показать время в Q1, Q2 или Q3, то они расставляются следующим образом: 1) любой пилот, который попробовал показать время, начав быстрый круг; 2) любой пилот, который не смог начать быстрый круг; 3) любой пилот, который не смог покинуть боксы по ходу рассматриваемого периода"

Ссылка на комментарий

Iao

Flame war mode: On.

В защиту Себа можно сказать, что он допускает намного меньше ошибок в этом сезоне, чем кто бы то ни было. Тут машина не при чем.

Посмотрим, что будет после Сузуки, когда Себ скорее всего оформит титул. В теории, команде нужно будет помочь Марку занять вторую строчку в ЛС. В этом случае ему должны будут готовить машину едва ли не лучше, чем Феттелю, ибо один титул есть, второй (КК) так же нет сомнений будет. Одна цель - второго пилота как можно выше поднять.

Ссылка на комментарий

В защиту Себа можно сказать, что он допускает намного меньше ошибок в этом сезоне, чем кто бы то ни было. Тут машина не при чем.

Как это «не при чём»? Ошибки те и выходят когда болид не фонтан, а у Веттеля — фонтан.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...