Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Porsche Cayman GT4


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Который выступает в ГТ4 классе. Естественно, гоночный. Он будет запихан в Мишлен соревнования к Ауди, но в своем классе. Коробка там - лепестки.

Типичный Кайман ГТ4. Вон, в РейсРуме или в АС можете покатать в него.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, caliskan сказал:

Так и знал что следующей машиной в этом чемпе будет кайман

Вижу как все перейдут на правильный автомобиль :)

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Так что, ничего не слышно про эту машину?

 

Кто на ней ездил, говорят что очень интересная машина, и весьма злая якобы... Было бы здорово её увидеть в айрейсинге, а то кап на новых шинах что-то унылый стал какой-то...

Ссылка на комментарий
  • VeTeR изменил название на Porsche Cayman GT4
20 часов назад, ChimeraSyber сказал:

что все же лучше - Кайман или Audi RS 3 LMS TCR для VLN чемпионата? 

Ответ как бы очевиден, что больше нравится, то и нужно брать, поэтому прежде я бы потестил то и другое. Автобили принципиально отличаются друг от друга. Лично мне совершенно не нравится гоняться на автомобилях с ПП, но другие говорят, я просто не понимаю на сколько Ауди классная, говорят, на ней надо уметь работы с резиной/с педалью газа - не давить на газ, пока крутишь руль. В общем имеется множество своих нюансов, что для иР нормально даже для авто одного класса. Но я люблю, когда повороты проходятся под газом, поэтому мой выбор только за ЗП кайманом.

Не может быть гоночный Авто ПП.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Дело не в пилотаже, а в той борьбе, которая возможна на ПП. Куча контактов, которые в других случаях означали бы смерть обоих, проходят почти бесследно. Но увы, через годик и Аудь по участию до уровня Джетты опустится.

Кайман мне как-то не очень. Машина и машина. Нет в ней искры божьего гнева.:blind:

Ссылка на комментарий
17 минут назад, SanSanych сказал:

Аудь по участию до уровня Джетты опустится.

Есть еще одно ПП недоразумение - KIA. На ней тоже походу никто не катается. 

17 минут назад, SanSanych сказал:

Кайман мне как-то не очень.

И на ней можно повеселиться без особых напрягов.  ГТ3/Е как-то уж по мне слишком заморочены и специфичны на фоне более простой ГТ4

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

В который раз пытаюсь освоить мафынку. 

Совершенно не могу понять, как этот тазик тормозит. Создается впечатление, что совершенно ни как... Даже МХ5 лучше замедляется и более прогнозируемо скользит.  Отключил АБС, стало лучше, но все равно ощущение, что под колесами лед или масло. 

Почему у нее даже на небольших кочках иногда подпрыгивает зад с последующим сносом, даже на прямых? Будто это Солярис какой-то.  Как бороться с нежеланием тамошней КПП понижать передачи, там что, робот?  Вобщем, гонял-гонял, ни какого кайфа не получил, одни расстройства. Повторюсь, даже МХ5 рулится интереснее. 

Подскажите, что не так? Этот Порш и в реале такой тупой? 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
26.01.2021 в 8:26 PM, _rar сказал:

Подскажите, что не так? Этот Порш и в реале такой тупой? 

В реале не ездил на Порше, но в иР тоже не в восторге от управления этим агрегатом. 

Ссылка на комментарий
26.01.2021 в 8:26 PM, _rar сказал:

В который раз пытаюсь освоить мафынку. 

Совершенно не могу понять, как этот тазик тормозит. Создается впечатление, что совершенно ни как... Даже МХ5 лучше замедляется и более прогнозируемо скользит.  Отключил АБС, стало лучше, но все равно ощущение, что под колесами лед или масло. 

Почему у нее даже на небольших кочках иногда подпрыгивает зад с последующим сносом, даже на прямых? Будто это Солярис какой-то.  Как бороться с нежеланием тамошней КПП понижать передачи, там что, робот?  Вобщем, гонял-гонял, ни какого кайфа не получил, одни расстройства. Повторюсь, даже МХ5 рулится интереснее. 

Подскажите, что не так? Этот Порш и в реале такой тупой? 

Да, в Реале такойже. Двигатель сзади, потому жопа и живёт своей жизнью. Нужно довольно долго приноравливаться к его поведению, но когда привыкнешь - начинаешь получать удовольствие. Он сливает бмв на прямиках, но повороты на нем можно проезжать быстрее и раньше открываться, особенно в скоростных. Под газом он отлично доворачивает, но педали нормальные нужны, ну и ноги прикатанные)

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...