Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Valve Index


_rar

Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, MMt сказал:

То же самое, что на всех других треках. Никакой разницы нет.

Как интересно, Нюрб всегда был самым неоптимизированным и тормозящим треком, а у тебя с ним все в шоколаде!

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, _rar сказал:

Как интересно, у всех Нюрб считает самым неоптимизированным и тормозящим треком, а у тебя с ним все в шоколаде!

У кого он так считается, интересно? Кроме как у тебя я ничего такого не слышал. У меня он идет абсолютно точно так же, как любой другой трек. Если на нем тормозит, значит и на других будет тормозить. Если на других не тормозит - значит и не будет и на Нюрбе. так что да, у меня с ним всё в шоколаде. (А это трек, на котором я провел 80% времени в айрейсинге, если что.)

 

Такие места, как на Нюрбе, есть на любом треке. Например по каким-то причинам последняя шикана (которая быстрая) на Монце тоже просаживает время подготовки кадра. И на Спа есть и везде.

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий
Только что, MMt сказал:

У кого он так считается, интересно?

У всех кроме тебя, я же написал.

Но то, что у тебя не все как у всех я уже понял.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, _rar сказал:

У всех кроме тебя, я же написал.

Это из разряда твоего наслаждения 120-ю герцами. Фантазия твоя, то бишь. Тебе чуть выше не только я написал, что на нем нет проблем.

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий
23 минуты назад, MMt сказал:

То же самое, что на всех других треках. Никакой разницы нет.

Не соглашусь. Нюрб сильнее ресурсы просаживает, чем остальные треки. И тут либо у тебя все треки идут так себе, либо первое : )

Ссылка на комментарий

Запустил я айрейсинг в режимер Окулуса через ревайв.

И вуаля - баг движушегося мира пропал, проехал пару кругов и ни тебе намёка на подташнивание или головокружение.

Вывод как и прежде: баг в работе айрейсинга в режиме опенВР, не зря его замечает уже не первый владелец Вайва.

Ссылка на комментарий
Только что, magicm3n сказал:

Запустил я айрейсинг в режимер Окулуса через ревайв.

 

Подробнее. Желательно по шагам. Сколько не пробовал ревайвить иР, нифига не получалось

Ссылка на комментарий
39 минут назад, _rar сказал:

Подробнее. Желательно по шагам. Сколько не пробовал ревайвить иР, нифига не получалось

Вероятнее всего ты забыл пропатчить iRacingSim64DX11.exe ?

Ничего другого особенного делать не нужно.

Ну и сам iRacingSim64DX11.exe у меня добавлен в стим как стороння игра, а в его свойствах включен ВР режим.

Забыл, нужно после патча переименовать xinput1_3.dll в xinput9_1_0.dll

Ссылка на комментарий

Ап. Проехал пару кругов в зелёном аду. Могу сказать, что ревайв работает вполне нормально, отличий графически с опенВР не заметил вроде, естественно PPD я подобрал аналогичный, так как базовые разрешения отличаются. Получилось 160 для ревайва против 130 для опенВР, судя по масштабу UI совпало. 
Никаких фризов, лагов, дерганий... всё плавно без просадок. 
 

единственные два но: PPD не работает в айресинге, ревайв попросту не реагирует на него, нужно выставлять общий в самом стимВР. Второе: наушники индекса перестали определяться, нужно открыть и закрыть панель звука в винде, только после этого они появляются. 

Ссылка на комментарий
36 минут назад, magicm3n сказал:

Вероятнее всего ты забыл пропатчить iRacingSim64DX11.exe ?

Ничего другого особенного делать не нужно.

Ну и сам iRacingSim64DX11.exe у меня добавлен в стим как стороння игра, а в его свойствах включен ВР режим.

Забыл, нужно после патча переименовать xinput1_3.dll в xinput9_1_0.dll

J2bVzXkS0oa1z2.jpg

?

D2PYnylsqabEGA.jpg

Ссылка на комментарий

@_rar 3,14дец, ты в UI играешь или в айрейсинг? Я же писал, что добавлять нужно iRacingSim64DX11.exe (хотя это вроде и не обязательно вообще). И патчить его же нужно, а не оболочку.

Ссылка на комментарий

Я не знаю, что ты там чудишь. Сделай просто по этой инструкции https://members.iracing.com/jforum/posts/list/75/3606124.page#11364916

 

Я вообще не запускаю иР из стима, он там просто для балды и для доступности в настройках в стимВР но то такое..

п54н46н.jpg

Изменено пользователем magicm3n
Ссылка на комментарий

@_rar 

Я уже десять раз писал. И ты это не раз читал. И отвечал.

 

 

Ставишь окулус хоум.

Ставишь ревайв.

В ини айрейсинга, если стоит 0, ставишь 1 на поддержку окулуса.

[Oculus Rift]
RiftEnabled=1

 

Запускаешь стим виар, запускается ревайв, на иконке в таскбаре правой кнопкой мышки, выбираешь патч, выбираешь iRacingSim64DX11.exe, он говорит что хочет заменить файл, ГОВОРИШЬ НЕТ (иначе айрейсинг перестанет запускаться). Сам файл iRacingSim64DX11.exe он не трогает (побитово можешь его сравнить с оригинальным - они полностью идентичны), у тебя появится библиотека  xinput1_3.dll в папке с айрейсингом, её переименовываешь xinput9_1_0.dll . Всё.

 

При запуске айрейсинга (через сайт), как он спрашивает тебя, запустится ли в HMD, он так же спросит - запустится ли в окулусе. Елси ответишь нет - спросит про HMD. Если ответишь нет - запустится на мониторе.

 

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий

Обратите внимание, что эта хня всегда была в опенвр и во всех шлемах, как говорят. Кто-то думает, что айрейсинг её теперь вдруг починит?

http://forum.simracing.su/topic/2738-vr-shlemy-novosti-virtualnoy-realnosti/?do=findComment&comment=264542

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий

Не удивительно ))))))

Я же говорю, надо сносить тему. )))))

Кстати меня например не тошнит от этих микродефектов кртинки, вообще, четыре часа вот ездил... Но их наличие для меня очевидно. Кто-то вот не видит, кого-то аж тошнит от них...

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий
39 минут назад, MMt сказал:

Я же говорю, надо сносить тему.

Зачем?

Это тематическая ветка по обсуждению Индекса и тех. вопросам связанным с ним.

Гораздо лучше просто перестать писать всякую ерунду не по теме.

39 минут назад, MMt сказал:

Кстати меня например не тошнит от этих микродефектов кртинки, вообще, четыре часа вот ездил... Но их наличие для меня очевидно.

Настрой нормально графику и будет идельно плавная картинка. А так ты напоминаешь любителя поиграть в Кризис на ультрах :grinning:, если понимаешь о чем я.

Так то я и на трипле легко накручивал графику так, что картинка дергалась и фризила. иРакинг не та игра, где при текущих разрешениях, а они достаточно ДИКИЕ в ВР, можно выкручивать плюшки на ультра.

Как правильно сказал @VVZ - тут или шашечки или ехать.

9 минут назад, _rar сказал:

После всех манипуляций на обоях ВР появились круги пространственной сетки. Как их опять убрать,

поставь большую комнату в настройках стимВР и они больше не будут появляться. 

Но и так они сами быстро исчезают.

Изменено пользователем magicm3n
Ссылка на комментарий
21 минуту назад, magicm3n сказал:

Настрой нормально графику и будет идельно плавная картинка

Она у тебя же плавает. Настрой нормально графику, чтобы не плавала. (с)

  • Что же делать? 1
Ссылка на комментарий

@MMt почтаешь на досуге, может осознаешь где ошибку кукую-то в настройках. Есть у иР такая особенность, иногда прикрутить что лишнего, некорректно-работающего, или жрущего непомерно ФПС без особых визуальных изменений.

Вот лишь один пример из гайда:

Цитата

Likely important is unchecking the box Soft as it makes us loose frame rate without making any obvious visual differences and according to iRacing staff it also incurs a per frame overhead and we don’t want that in VR.

Вроде простая хрень, а вызывает дропы кадров, а кто-то потом бегает с криками "ааа, микрофризы!!"

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...