Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Небольшой отзыв о heusinkveld sprint pedals в виде сравнения их с fanatec clubsport v3


Рекомендуемые сообщения

@AlexRacing

Аминь.

Я вообще не говорю про ассетту корсу. Я её запускал два раза, и то не на своем компе, и ездил на не мазде 787B. А теперь прочитай моё первое сообщение по теме перегазовки. Только полностью, пожалуйста, и внимательно. И второе по этой же теме.

16 минут назад, VIP_EVOX сказал:

Так никто же не предлагает отказаться от использования техники подгазовки, это же личный выбор, что и как делать в игре ) Разговор идет о том, что необходимости ее использовать повсеместно нет и на скорость она влияет чаще отрицательно.

Что ты творишь, тут же не принято читать других )))))))))))

Ссылка на комментарий

Когда mmt узнаете, строение МКПП, как и для чего синхронизаторы, если для него плавное соединение с колесами, отвечает не сцепление, а синхронизаторы, не перегазовка, на выжатом сцеплении, для уравнивания оборотов ДВС и колёс, а синхронизаторы, должно будет быть, очень интересно.))) Супер технарь Шумахер. 

Позорище. 

Ссылка на комментарий
16 minutes ago, MMt said:

Я вообще не говорю про ассетту корсу. Я её запускал два раза, и то не на своем компе, и ездил на не мазде 787B.

Так и я ничего про нее не говорил. Я просто тачки перечислил которые требуют перегазовки, а ее для примера упомянул, где такие тачки есть. Это вообще не имеет отношения к теме.

А. Сенна как то говорил, что пропускать передачи, то есть не делать последовательный дауншифт, это как ноты в музыке пропускать.

Ну и да. Я сам видел онбоарды на тачках с H-шифтером, где пилоты пропускали передачи. Не помню. Больше года назад видел, когда изучал эту тему. На какой то японской трассе это было. Это было на каких то неспешных кузовах. Но! Они никогда не пропускали перегазовки, это просто невозможно.

Ссылка на комментарий
30 minutes ago, VIP_EVOX said:

Разговор идет о том, что необходимости ее использовать повсеместно нет и на скорость она влияет чаще отрицательно.

Ну если ездить на гоночных тачках с H-шифтером, то без вариантов. Перегазовка всегда и везде. Перегазовка не замедляет машину ни в каких ситуациях, без нее вообще ни как. С ней только быстрее.

А то мы тут диванные гонщики сейчас разоблачим, М. Шумахера, Проста, Сенну, Лауду. А я не говорю ещё про GT тачки с механикой.

Я же писал, перегазовку делает если не человек, то компьютер, если машина с секвенталкой. Ну не может машина быстро ехать без этого. Ну физика и особенность ДВС и его следствие это КПП.

Ссылка на комментарий
13 minutes ago, Sieben said:

Люди кто не делает перегаз, не обязательно h&t в обычной езде, не совсем умеют правильно пользоваться МКПП)

зачем вообще пользоваться МКПП, если есть возможность этим атавизмом не пользоваться?

гоночная трансмиссия, на сегодня, это то, где сцепление не используется вообще (кроме старта и остановки после финиша), а две ноги лежат на двух педалях.

нравится кому-то ездить на старых машинах в симуляторе - так никто ж не против. только не надо говорить, что все должны канкан на педалях танцевать. в реале это никому не надо из тех, кто едет на результат и имеет деньги на то, чтобы нажимать две педали, а не три.

было бы быстрее с канканом, машины R, например, требовали бы изображения канкана. но нет, этого не происходит.

 

время динозавров и канкана прошло. нравится это кому или нет

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Alex_zanderr сказал:

время динозавров и канкана прошло. нравится это кому или нет

Ну если посмотреть онборды с R-машин, то там пилот может тормоз на газ и обратно раза четыре в секунду поменять ). Чего естественно невозможно сделать, работая двумя педалями одной ногой. И поэтому тоже машины с рабочей третьей педалью такие тормозные ). И "легендарную группу б" современная р5-я, у которой в два раза меньше сил и в два раза больше веса, вздрючит как младенца на любом допе кроме абсолютного прямика ). А Макс Ферстаппен не знает, что такое перегазовка ))). Хотя, думаю, и Шумахера, и Проста, и Сенну, и Лауду он бы вздрючил на совершенно любой машине, немного в неё вкатившись ).

Ссылка на комментарий
14 минут назад, Alex_zanderr сказал:

зачем вообще пользоваться МКПП, если есть возможность этим атавизмом не пользоваться?

гоночная трансмиссия, на сегодня, это то, где сцепление не используется вообще (кроме старта и остановки после финиша), а две ноги лежат на двух педалях.

нравится кому-то ездить на старых машинах в симуляторе - так никто ж не против. только не надо говорить, что все должны канкан на педалях танцевать. в реале это никому не надо из тех, кто едет на результат и имеет деньги на то, чтобы нажимать две педали, а не три.

было бы быстрее с канканом, машины R, например, требовали бы изображения канкана. но нет, этого не происходит.

 

время динозавров и канкана прошло. нравится это кому или нет

Это отдельного дискусьён требует, не усложняй. Двс тоже можно притянуть к атавизму, и чё?

Ссылка на комментарий
1 час назад, Ozelke сказал:

А почему тут идет работа пятка/носок?

Варианта я вижу два - или он переиграл в ассетто корсу )), или коробка сама не умеет делать перегазовку. 550 - это ж совсем древняя тачка.

Интереснее, зачем он на кулаке сцеплением пользуется. Видимо потому, что ему неохота каждые 100 км ребилдить коробку )).

Ссылка на комментарий

По-моему ответ на спорный вопрос лежит в куче онбоард повторах серии v8 supercars. Там кто-то использует технику пятка-носок, кто-то не использует, но конечно же абсолютно все подгазовывают. 
Конкретно в этом моменте я не соглашусь с @MMt, т.е. я считаю, что синхронизаторы или только их работа ну или свойства, не способны исключить разбаланса ))

Что-то у меня утром с формулировками беда)

Говорить о том, что эта техника (имею ввиду пятка-носок) мастхев везде не буду, но обмолвлюсь, что на некоторых автомобилях она обязательна. И плавное отпускание сцепления время круга не улучшит, как и надежда только на синхронизаторы.
В общем подгазовка нужна там, где это не происходит автоматически. И если при этом вид КПП не позволяет переключать передачи без сцепления, то без пятка-носок или без третей ноги быстро ехать будет сложно )

И онборды в студию : )

 

 

Ну и полагаю, что в этой серии, ВСЕ только так и ездят:

 

Ссылка на комментарий

Картинку устройства мккп с синхронизаторами, и за что они отвечают и как действуют, или видео, закинте этому гению, специЯлисту. Ппц. А то тихо слился по теме. Позорище. 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, VVZ сказал:

Конкретно в этом моменте я не соглашусь с @MMt, т.е. я считаю, что синхронизаторы или только их работа ну или свойства, не способны исключить разбаланса ))

Про исключение я и не говорил, во-первых (полное исключение и не нужно, и кстати самая дорогая секвенталка его тоже вовсе не исключают, переключения еще как заметны), а во-вторых зависит от машины, повторю пример со светофором и гражданскими авто. Ты всегда настолько медленно можешь отпустить педаль, что никакого разбаланса не будет. 

В за видео перегазовок спасибо )))))). 

3 часа назад, VVZ сказал:

Говорить о том, что эта техника (имею ввиду пятка-носок) мастхев везде не буду, но обмолвлюсь, что на некоторых автомобилях она обязательна.

Это ровно то же, что сказал я )

Ссылка на комментарий

Как я вижу тема "пятка-носок" довольно не популярна. А многие откровенно "плавают" в этом вопросе. Не ожидал такого на таком специализированном форуме.

Не круто это. Ну как же можно пропустить такие легендарные тачки? Ты себя начинаешь уважать, когда начинает получаться перегазовка, а когда научишься, это +50% удовольствия от симрэйсинга.

Мужик не тот у кого педаль 100 кг, а тот кто умеет делать перегазовки :blind:

Ссылка на комментарий

@MMt, по поводу светофоров. Можно даже останавливаться без клевка, что я всегда стараюсь делать, только как это кореллируется с гонками? : )

 

Ссылка на комментарий

@VVZ я всегда останавливаюсь без клевка - ради гонок ))). 

 

Есть некий баланс между точностью торможения (педалью), скоростью переключения вниз и разбалансировкой машины. В каждом конкретном случае он разный, исходя из потребностей и выбирается инструмент (как именно переключаться). Вот и все ). 

Ссылка на комментарий
1 minute ago, VVZ said:

по поводу светофоров. Можно даже останавливаться без клевка

Кстати, вот у меня такая манера, что останавливаю машину всегда так, чтоб в конце остановки тонко растянуть торможение до мягкой остановки)) извиняюсь за тавтологию ))

Ссылка на комментарий
2 часа назад, AlexRacing сказал:

Как я вижу тема "пятка-носок" довольно не популярна. А многие откровенно "плавают" в этом вопросе. Не ожидал такого на таком специализированном форуме.

Не круто это. Ну как же можно пропустить такие легендарные тачки? Ты себя начинаешь уважать, когда начинает получаться перегазовка, а когда научишься, это +50% удовольствия от симрэйсинга.

Мужик не тот у кого педаль 100 кг, а тот кто умеет делать перегазовки :blind:

Да какой h&t. Тут синхронизаторы, уравнивают скорость колёс с мотором, и мягко соединяют их же опять же с мотором, и с "подгазовка не нужна", ты ещё h&t, от него требуешь.... :grinning: 

Ссылка на комментарий

@Sieben Чувак, то, что тебя все мягко игнорят, хотя ты уже пятое сообщение ноешь об этом, должно было бы тебе намекнуть, что это ты что-то не догоняешь )))))). Но нет, подумать головой - это не путь воина ))))).

Ссылка на комментарий

Личку показать, что о тебе написали мне, по твоим шедеврам, а не тут стали это делать, боясь  задеть "синдром гения" кого-то?

Если тебе важно, кто с кем тут общается, на какие темы , и какие консультации спрашивают, и по каким вопросам, и у кого? Получая при этом адекватные ответы. 

Ну твои же такие же, как бы промолчать, адепты, им виднее, так же мыслят. В чём сомневаюсь, что они вообще знают, что это такое, и знают о чём вообще речь, игнорят не игнорят они, затянул. Вот же коЦмар то, а.  

Ты бы дичь не гнал, и стиль общения ещё её отстаивая не пёр, в твоей манере при этом, чудаком, с другой буквы, глядишь бы и не прослыл бы минимум. 

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...