Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Небольшой отзыв о heusinkveld sprint pedals в виде сравнения их с fanatec clubsport v3


Рекомендуемые сообщения

Конечно @MMt местами упрямый тролль, с другой стороны а кто им иногда не хочет быть? )

Но @Sieben, твоя манера написания сообщений взрывает мозг. Я не понимаю зачем столько запятых, как и чем связаны между собой слова, во что они в итоге должны сложиться. Ужас )

Ссылка на комментарий
9 минут назад, VVZ сказал:

Конечно @MMt местами упрямый тролль

Только с хамами и дебилами. И то, к дебилам, если они не хамы, я отношусь с уважением... к их состоянию... только в интенрете не бывает дебилов не хамов.

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий

@MMt, не ограничивай себя рамками, употребляя слова "только" : )

А то получается, что если ты начинаешь троллить кого-то на форуме, то они автоматически становятся дебилами и хамами, ну или наоборот. 

Я вот честно и смело говорю о том, что могу троллить просто по настроению! : )

Ссылка на комментарий

 

7 минут назад, VVZ сказал:

Я вот честно и смело говорю о том, что могу троллить просто по настроению! : )

Ну а я этим не занимаюсь.


Если человек нормально общается, я с ним тоже общаюсь нормально. Если он начинает хамить, я ему хамлю в ответ и очень быстро посылаю подальше. Мне "общение" с такими персонажами не нужно в принципе.

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий

@MMt, да ты сам себе противоречишь и скорее всего вкладываешь несколько иной смысл в понятие "троллинг" )

Хотя наверное я его считаю чем-то легким и ненавязчивым )

Ссылка на комментарий

А для чего гонщики перед торможением касаются левой ногой педали тормоза? Не раз замечал такое на видео. Логично предположить, что это делается для лучшей работы тормозных колодок, но это лишь догадка, может кто-то знает внятный ответ?

Ссылка на комментарий
Только что, Nik85 сказал:

А для чего гонщики перед торможением касаются левой ногой педали тормоза? Не раз замечал такое на видео. Логично предположить, что это делается для лучшей работы тормозных колодок, но это лишь догадка, может кто-то знает внятный ответ?

Они говорят что колодки к дискам подводят.

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, MMt сказал:

Они говорят что колодки к дискам подводят.

 

Понятно, спасибо) Думаю в симрейсинге на это уж точно можно забить :D

Ссылка на комментарий

Лично для меня это что-то из разряда двойного выжима ). И у профи (имею в виду топовые профессиональные серии) я такого практически не видел, а вот западные "любители" почему-то любят так делать, кто начинал довольно давно. Может это конечно обманчивое впечатление, статистику с карандашом в руке не собирал.

Хотя с другой стороны на гражданской машине я за собой замечал, что сам чуть придерживаю тормоз, если может потребоваться сильное торможение, как-то так более комфортно начинать тормозить. )

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, MMt сказал:

Лично для меня это что-то из разряда двойного выжима ). У и профи (имею в виду топовые профессиональные серии) я такого практически не видел, а вот западные "любители" почему-то любят так делать, кто начинал довольно давно. Может это конечно обманчивое впечатление, статистику с карандашом в руке не собирал.

Двойной выжим говорят Прост любил) Я первый раз такое увидел в онборде на какой-то исторической машине на американском трэке. Может на старых машинах так надо было делать. С другой стороны, Мх-5 старой не назовешь) Трасса то себринг кстати в он боарде с Мх-5, может это какая-то американская фишка?))

Ссылка на комментарий
Только что, Nik85 сказал:

может это какая-то американская фишка?))

Если ты про касание тормоза в середине прямика, то многие так делают ). Но, повторюсь, по моим впечатлениям - в основном олдскульщики-"любители".

Кстати у нас я тоже знаю пилотов, которые так делали-делают, на вопрос зачем - отвечают "чтобы убедиться, что тормоза на месте" )))

Ссылка на комментарий
2 часа назад, MMt сказал:

Кстати у нас я тоже знаю пилотов, которые так делали-делают, на вопрос зачем - отвечают "чтобы убедиться, что тормоза на месте"

Ну, это нормальная практика из прошлого. Сейчас она неактуальна, тормозные системы не в пример надежнее тех, что были в 50х-60х. 

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Nik85 сказал:

А для чего гонщики перед торможением касаются левой ногой педали тормоза? Не раз замечал такое на видео. Логично предположить, что это делается для лучшей работы тормозных колодок, но это лишь догадка, может кто-то знает внятный ответ?

 

https://www.quora.com/What-is-the-purpose-of-tapping-the-brakes-lightly-with-the-left-foot-just-before-heavy-braking-on-a-long-straight-race-track

- Какова цель легкого нажатия на тормоза левой ногой перед тяжелым торможением на длинной прямой?

- Иногда, выход из поворота и проезд по поребрикам,  может привести к тому, что тормозные колодки будут слегка сбиты и стоять не ровно, перед длинной прямой. 

Небольшим нажатием тормоза на прямой - вы «ставите» их на место, и когда потребуется торможение, они сразу же схватят ровно как надо, все 4 колеса. Это не всегда происходит и делать это постоянно не требуется. Зависит от ситуации.

Скрытый текст

 

9 часов назад, VVZ сказал:

Но @Sieben, твоя манера написания сообщений взрывает мозг. Я не понимаю зачем столько запятых, как и чем связаны между собой слова, во что они в итоге должны сложиться. Ужас )

 

facepalm.jpg.a476abe0772d3e83e0db6a8d4f197c9c.jpg

 

 

Изменено пользователем Sieben
  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
15 часов назад, Sieben сказал:

 

https://www.quora.com/What-is-the-purpose-of-tapping-the-brakes-lightly-with-the-left-foot-just-before-heavy-braking-on-a-long-straight-race-track

- Какова цель легкого нажатия на тормоза левой ногой перед тяжелым торможением на длинной прямой?

- Иногда, выход из поворота и проезд по поребрикам,  может привести к тому, что тормозные колодки будут слегка сбиты и стоять не ровно, перед длинной прямой. 

Небольшим нажатием тормоза на прямой - вы «ставите» их на место, и когда потребуется торможение, они сразу же схватят ровно как надо, все 4 колеса. Это не всегда происходит и делать это постоянно не требуется. Зависит от ситуации.

  Показать содержимое

 

 

 

Спасибо) буду знать, вдруг когда пригодится))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Юкио Катаяма. Формула 1. Там где то три перегазовки в секунду:

Даже не верится, что на таких быстрых, динамичных машинах, с невероятным "грипом" стояла "мешалка". Я считаю те кто не владеет такой техникой, не симрэйсер, а нидфоспидщик. Зачем тогда покупать крутое железо, кокпиты, базы, крутые педали и другие ништяки. Впрочем если вам не интересны машины с мешалкой, ну что ж. Но не уметь так, это не круто.

  • Нравится 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@AlexRacing ты что-то про двойной выжим промолчал. Не уметь двойной выжим - это не круто. А еще не уметь мотор перебрать - это не круто. Тру гонщики сами себе собирали машины. Это история автоспорта, вот это были мужики... тысячемильные конки на бенцах, сквозь сёла, по-быстрому кардан заменить на обочине...

Кстати, что характерно, в Японии перегазовки умеют даже трехлетние дети. Но ни одного быстрого гонщика Япония так и не родила за всё время своего существования. 

  • Что же делать? 1
Ссылка на комментарий

Двойной выжим в гонках - это странное что-то. Может, еще и двигатель крутить еле-еле, как на гражданках в реале, а то только топливо жрет и портится движок :D

 

А Юкио из видео использует технику, которой я раньше перегазовывал - не пяткой, а внешней половиной стопы. Ненужно слишком ногу выворачивать, но при этом педаль тормоза должна быть близко к газу - тут свои плюсы и минусы

Ссылка на комментарий

@AlexRacing нафиг эта техника сейчас? Лично я вообще не езжу на машинах где бы она была нужна, древние ведра вообще как то не интересны, когда есть современные болиды 

Ссылка на комментарий
On 9/1/2019 at 9:06 PM, MMt said:

ты что-то про двойной выжим промолчал.

Да блин коробку/сцепление починить надо, если требуются двойной выжим. Это значит сломалась машина. Хватит уже тролить :)

On 9/2/2019 at 7:39 AM, caliskan said:

нафиг эта техника сейчас? Лично я вообще не езжу на машинах где бы она была нужна, древние ведра вообще как то не интересны, когда есть современные болиды 

Ну это да. Каждому свое. Но кстати вроде есть же ещё разные кузовные чемпионаты с механникой, значит эта техника ещё не умерла.

Ссылка на комментарий

@AlexRacing ну в Ире есть мх-5 с мешалкой,  но опять же в Ире нет большой надобности именно в пятке носок, можно просто без сцепы понижаться подгазовывая правой ногой и кстати в реале тоже так делают некоторые

Ссылка на комментарий
В 02.09.2019 в 7:39 AM, caliskan сказал:

@AlexRacing нафиг эта техника сейчас? Лично я вообще не езжу на машинах где бы она была нужна, древние ведра вообще как то не интересны, когда есть современные болиды 

Думаю коснись реала, и "давай расскажи как бы ты отказался от обладания в реале таким галимым куском ведра")) И возможностью, гонят на каких нибудь Goodwood покатушках) 

Видео подобных ведёр были и выше.

А любители старых ведёр, отказались бы от современных болидоа тоже, в свою очередь) 

 

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, caliskan сказал:

 ну в Ире есть мх-5 с мешалкой,  но опять же в Ире нет большой надобности именно в пятке носок, можно просто без сцепы понижаться подгазовывая правой ногой

И реализовано это очень грамотно: если перегазовка не удалась, то передача не воткнется сразу. В Корсе просто хрустели шестерни как на зревнем ЗИЛе и КПП краснела.

Ссылка на комментарий
3 hours ago, _rar said:

И реализовано это очень грамотно: если перегазовка не удалась, то передача не воткнется сразу. В Корсе просто хрустели шестерни как на зревнем ЗИЛе и КПП краснела.

Так это просто разный подход: в жизни если передача не включается, то и мешалка в положение не заходит, и ты просто продолжаешь её туда пытаться вдавить, пока передача не воткнётся. В компьютерном шифтере тебе ни что не мешает воткнуть мешалку в нужное положение. А значит тут есть два пути:

1) иР-овский: "сказать" что передача не воткнута и пусть юзер вытыкает мешалку и заново тыкает её до тех пор, пока сим не посчитает что вот это нажатие кнопки наконец-то вызвало включение передачи.

2) корсовский: "сказать" что ок, приложив какую-то силу тебе всё таки удалось воткнуть шестерни в зацепление ("минуя" синхронизаторы, или поломав их, или их вообще в коробке нет) - но с дуру можно много что сломать и втыкать передачи любой ценой скажется на здоровье коробки. Но в корсе и не всегда вирутальная передача включается при этом. В тех случаях, где видимо скорее сломается мешалка, чем воткнётся передача, это так же не работало как в иРе и приходилось переключать из положения и заново втыкать.

что из этого грамотнее и реалистичнее - дело вкуса, +/- есть и там и там

Изменено пользователем il.semakov
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

С дайрект драйвом словил небольшой психологический рассинхрон усилий рук и ног. Мозг - забавная штука, с прошлой базой ездил и мне казалось, что 40кг многовато, нога уставала и т.д., с дд 40 кг кажется слишком легкой педалью (ехал часовую гонку и все боялся пережать и убраться) и я уже ушел выше 50 кг и вполне себя комфортно чувствую, даже легковата педаль...

 

 

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий
В 03.09.2019 в 3:29 PM, il.semakov сказал:

что из этого грамотнее и реалистичнее - дело вкуса, +/- есть и там и там

Что бы сломать синхронизаторы в реале надо приложить приличные усилия. В Корсе КПП ломаются без усилий. Это и неграмотно и нереалистично. ИР, в отличие от конкурентов старается не использовать  всякие «фейковые фишки». 
А вообще, механику в симах используют редко кто. 

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...