JohnDoe Опубликовано 28 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 steeringFFBLinearForce=1 На Фанатеке пока неоднозначные чувства. Появилось ощущение «пустоватости» на руле. Поигрался с силой FFB в iR, но баланса не нашел. Усиленно пускал в занос Импалу на Дайтоне и пришел к выводу, что без этой опции отлавливается лучше. Через недельку еще разок поэкспериментирую :) Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 28 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 Появилось ощущение «пустоватости» на руле. Ну да, есть такое. У меня FFB в симе был выставлен на 8 или 10, сейчас поставил 12 и норм. что без этой опции отлавливается лучше Видимо все индивидуально. Покатался сегодня на MX-5 и Скипе, по ощущениям вообще "небо и земля". Намного легче оттормаживаться к апексу поворота и проходить на грани скольжения) Не знаю, может это бред, но FFB в иР на G27 стал напоминать NKPro :good: Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 28 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 Тут возможно сказывается разница в фидбэке между Логитехами и Фанатеками. На Логитехах фидбэк сам по себе более пустой в поворотах. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 28 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 @Sabroe, понравились настройки, что ты выше дал. Живее стало и более информативно. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 28 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 А я так и не ощутил пока, что меняет параметр steeringFFBLinearForce=1 точнее не понял зачем оно. По ощущениям эффекты стали менее четкими, как если уменьшить силу ФФ, возможно меньше добавляется "мусора" к эффектам. В общем надо еще поэкспериментировать на разных машинах, на втте мне не понравилось. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 28 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 По ощущениям эффекты стали менее четкими Вот у меня на Фанатеке такое же ощущение. Ссылка на комментарий
Audi TT Опубликовано 28 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 Не подскажите хорошие параметры FFB для Logitech MOMO? Какая-то расплывчатость в управление и туговата при ловле машины из-за заноса. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 28 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 Momo сам по себе вязковат и не особо точен. В драйвере — Overall на 100, остальное в ноль В iR — сила по желанию, демпфирование в ноль Ссылка на комментарий
Audi TT Опубликовано 28 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 Сделано как тут. Такой вопрос: А в файле app.ini, лучше ничего не править вообще? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 28 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 А в файле app.ini, лучше ничего не править вообще? Ну а почему не покрутить то? Не понравится — вернуть не проблема. Да и крутить по большому счету там особо нечего: steeringFFBBaseOffset — коррегирует мертвую зону в околонулевой точке (для momo вполне актуально), в процентах steeringFFBLinearForce — выдает «линейный фидбэк», ноль или единица И всё. На фидбэк нет универсальных советов — у каждого своё восприятие. Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 29 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 А я так и не ощутил пока, что меняет параметр steeringFFBLinearForce=1 точнее не понял зачем оно. По ощущениям эффекты стали менее четкими, как если уменьшить силу ФФ, возможно меньше добавляется "мусора" к эффектам. В общем надо еще поэкспериментировать на разных машинах, на втте мне не понравилось. Надо в профайле драйвера руля установить: Overall - 100% (именно 100, а не 105-107%%) и Dampening - 100% В нелинейном FFB (дефолтный) в первых 50% фидбэка игры, происходит усиление их до 80% от итогового FFB руля, в остальных 50% фидбэка игры, происходит сжатие до 20% от итогового FFB руля. В линейном FFB происходит полное соответствие усилий игры прикладываемых на руль. Отсюда и меньшее усилие на руле, но и более четкое чувство виртуальной машины. На Корветте усилие руля больше 15.0 (в симе) лучше не ставить, т.к. будет клиппинг руля (G25/27). Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 29 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 В включением линейности фидбек стал прозрачный и понятный. Ссылка на комментарий
Audi TT Опубликовано 29 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 У меня сейчас такие параметры: steeringBumpStop_Deg=15.000000 steeringFFBBaseOffset=0.000000 steeringFFBLinearForce=1 steeringFFBSmooth=0.700000 Управление намного приятней стало. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 29 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 Попробуй steeringFFBBaseOffset увеличить до 0.1- 0.15 На Momo всегда большие проблемы были в околонулевой точке. В включением линейности фидбек стал прозрачный и понятный. А в целом то да, просто адаптироваться было нужно. И увеличить силу FFB в полтора раза. Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 29 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 Попробуй steeringFFBBaseOffset увеличить до 0.1- 0.15 А не много будет? Я наоборот оффсет уменьшил с 0,07 до 0,05 :naughty: Ссылка на комментарий
Audi TT Опубликовано 29 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 С оффсет'ом 0,1 реально не хватает градусов на руле)) Но, намного лучше чем было (когда значение 0). Думаю, тоже уменьшить этот параметр, хотя бы до 0,07 :) Ссылка на комментарий
volk Опубликовано 29 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 Я в растеренности, с включенной линейностью такое ощущение, что фидбек просто отключен. Выключил. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 30 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 На г25? Странно. У меня в симе ффб 12, демпинг 0. Все отлично. Проверял уже на нескольких авто. Ссылка на комментарий
rustamnas Опубликовано 30 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Помогайте с дребезжанием руля при торможении на мазде mx-5, надоело уже. Может в профайле чего нибудь помутить? Ссылка на комментарий
volk Опубликовано 30 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 На г25? Странно. У меня в симе ффб 12, демпинг 0. Все отлично. Проверял уже на нескольких авто. На g25 да, фф в симе - 37. Демпинг - 0. С включенной линейностью ФФБ совсем не пропадет конечно же, но ощущения - небо и земля. Руль становится абсолютно пустым. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 30 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Фигасе 37, симулятор картинга что ли?) Да и на G25 с таким ффб явно будет "клиппинг". У меня на 12 руль не пустой. Меньше реагирует на всякую фигню типа кочек на прямой, но зато куда приятнее реагирует на сносы осей и прохождение поворотов. Ссылка на комментарий
volk Опубликовано 30 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Ничего не понимаю, на 12 я смогу руль мизинчеком крутить от лока до лока... Доберусь домой - поэксперементирую. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 30 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 На 12 у меня вполне хорошо в поворотах на неровностях руль дергает. А 37 у меня это будет война с рулем. А мне нужен фидбек. :) Ссылка на комментарий
andgg Опубликовано 30 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 FFB wheels now use FFB effect to limit wheels rotation to the rotation of the virtual car. Can be disabled with app.ini [misc] steeringBumpStopDeg = -1, or adjusted to any level of firmness using the same variable. - New app.ini option [misc] steeringFFBLinearForce=0, setting it to 1 will turn off the boost we apply to small FFB forces giving you true linear FFB force output. This will make it more difficult to dial in your FFB feel, so be careful when applying this. - New app.ini option [misc] steeringFFBBaseOffset=0 that forces the FFB motors to output a minimum force. This can help tighten up a wheel around neutral, when the drivers have a lot of FFB dead zone. Settings in the 0.05 to 0.15 range are typical (5% to 15%) Вчера потесировал на своем T500Rs - просто кайф!!! 3й пункт (steeringFFBBaseOffset=0.07)специально сделан для рулей Г27, чтобы убрать мёртвую зону. Для меня не актуален, но советуют попробовать! steeringFFBLinearForce=1 - потестировал на разных автомобилях: на всех был в восторге! Отдача становится очень плавной - управлять любой машиной просто кайфово, легче ловить из заносов и спинов! единственно FFB в игре приходится увеличивать раза в полтора. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 30 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Надо попробовать эти 0,07 :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.