scarecrow Опубликовано 3 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Centering Spring И действительно, тогда тот Spring тем более не нужен, в иРе от него эффекта вообще нет. Ссылка на комментарий
A.Begunov Опубликовано 3 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 так есть эффект в ире или нет? т.е хоть 0 хоть 150 ставь - в ире никакой разницы? Наверно давно не катал и с новыми патчами фидбек стал лучше... Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 3 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 в ире никакой разницы? Так точно. Влияют только Strength и Damping (если в самом симе не 0) P.S. Что бы руль был тяжее в нуле, нужно в иРе крутить minforce. В драйвере только Strength 100%. Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 1 января, 2015 Поделиться Опубликовано 1 января, 2015 Функция Linear Mode для чего и её обязательно включать? Давно не катал, всё забыл по настройке ффб. Ссылка на комментарий
DraD Опубликовано 1 января, 2015 Поделиться Опубликовано 1 января, 2015 Это линейная подача силы на руль, если её не поставить то на руль % на 30-50 будет изначально больше силы подаваться Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 1 января, 2015 Поделиться Опубликовано 1 января, 2015 @DraD, Спасибо. Теперь не могу понять как всё же лучше, с включенной или отключенной линейностью. Что советуют разрабы и опытные юзеры? Ссылка на комментарий
DraD Опубликовано 1 января, 2015 Поделиться Опубликовано 1 января, 2015 У меня всё зависит от машины, на DW12, MP4-12C например включена эта опция (стоит галка); на стармазде, форде ГТ3 наоборот не использую. Тут как мне кажется на вкус и цвет фломастеры разнятся. Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Вчера на практике обратил внимание что при повороте руля индикатор F (в ир верхнее окошко справа) становится красным, кто может объяснить почему и как исправить. Ссылка на комментарий
Andrey_Chaschin Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 убавь силу фидбека, не справляется мотор Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 убавь силу фидбека, не справляется мотор Офигеть у меня сила 12 стоит и мотор не справляется, эт что пипец рулю пришёл. Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 мотор руля здесь не при чем, сим ничего о нем знает. Если краснеет редко, то можно просто забить, если часто, то немного уменьшить силу фидбека в симе. Работает это примерно так (грубо): Кроме всей остальной физики, в симе также постоянно вычисляется и крутящий момент на валу рулевого колеса (steering wheel torque). Соответственно, для конкретной машины и конкретной трассы будет какое-то свое, определенное, максимальное значение этого крутящего момента. На значение силы фидбека в симе это транслируется по формуле FFB strenght = (0.95*340) / (steering wheel torque in Nm). Т.е. если например мы проехали, сняли телеметрию и видим, что макс. значение кр. момента на валу баранки за весь проезд было 16,5Nm, то получаем (0.95*340) / 16.5 = 19.575757, т.е. для данного комбо машина/трасса нам можно поставить силу фидбека в 19.6 А когда происходит клиппинг, то это означает, что в данный момент сим рассчитал значение, например, 20Nm, а текущая настройка силы FFB позволяет отработать только 15Nm (опять например). Т.е. водитель не почувствует разницы между 15Nm и 20Nm в симе - оба значения будут одинаково с максимальной силой отработаны рулем. В итоге имеем обрезание (клиппинг) 5Nm полезной FFB инфы. На практике, конечно, мало кто таким образом заморачивается с каждой трассой индивидуально, обычно ставят какое-то среднее значение (ну мне по крайней мере - лениво) Инфа по формулу - из этой темы Ссылка на комментарий
ProGARAGE Опубликовано 22 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 привет народ. прошу подсказать, перешел я с windowsХP на windows 7_64(да я динозавр :))), ИР установил по новой, и вот настройки фидбека на руле для всех машин стали одинаковые, раньше были точно разные. подскажите как это поправить? Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 22 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 Поставить вот так в каждой машине и настраивать отдельно. Только рекомендую сначала все кнопки и остальное настроить без галочки, а потом уже в каждой машине вносить необходимые изменения, поставив галочку. Ссылка на комментарий
ProGARAGE Опубликовано 22 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 что ж получается что в ИРе настройки всех авто одинаковы что ли? как так то? раньше то я ничего не настраивал и явно руль отличался на всех автомобилях. А настройки профиля в драйверах руля привязывать к IracingSim.exe или к IracingSim64.exe Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 22 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 что ж получается что в ИРе настройки всех авто одинаковы что ли? как так то? Что ты подразумеваешь под настройками? раньше то я ничего не настраивал и явно руль отличался на всех автомобилях. Он и отличается. Опять же, уточни, одинаковость чего именно тебя не устраивает? А настройки профиля в драйверах руля привязывать к IracingSim.exe или к IracingSim64.exe Я вообще не использую профили для иР. А привязывай к той версии, которую используешь. Ссылка на комментарий
ProGARAGE Опубликовано 22 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 Что ты подразумеваешь под настройками? Он и отличается. Опять же, уточни, одинаковость чего именно тебя не устраивает? усилие на руле. у меня для всех авто сейчас стоит 12 вроде. например на мазде был легкий руль по ощущениям, а на руфе такой плотный тяжелее явно. Я вообще не использую профили для иР. А привязывай к той версии, которую используешь. как я понимаю настройки драйверов под каждую игру разные. видимо для этого профили и существуют. и видимо их необходимо использовать. Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 22 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 усилие на руле. у меня для всех авто сейчас стоит 12 вроде. например на мазде был легкий руль по ощущениям, а на руфе такой плотный тяжелее явно. Ну так я же написал в посте №563 как настроить для каждой машины отдельно. как я понимаю настройки драйверов под каждую игру разные. видимо для этого профили и существуют. и видимо их необходимо использовать. Не под каждую. Под все адекватные симуляторы настройки одинаковы, а в другое я не играю. Ссылка на комментарий
ProGARAGE Опубликовано 22 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 Ну так я же написал в посте №563 как настроить для каждой машины отдельно. я тебя понял. мой вопрос был в том, почему ИР по умолчанию делает усилие для всех машин одинаковое, ведь они же в реале разные. Хотя бы примерные значения выставляли бы. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 22 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 видимо для этого профили и существуют. и видимо их необходимо использовать. Профили существуют для самых разнообразных целей — включая маппирование кнопок. И необходимости в их использовании в рамках современных симуляторов совершенно никакой. Мало того — автоматический режим подхвата профилей небеспроблемен. почему ИР по умолчанию делает усилие для всех машин одинаковое, ведь они же в реале разные. Рули у всех тоже разные — так что ни о каких «примерных значениях» тут речи быть не может ) Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 22 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 я тебя понял. мой вопрос был в том, почему ИР по умолчанию делает усилие для всех машин одинаковое, ведь они же в реале разные. Ты что-то путаешься в показаниях :) То у тебя разное усилие на руфе и мазде, то одинаковое. Цифра 12 - это не усилие, это уровень фидбека и игра не может за тебя решить, какой уровень тебя устраивает. А вот усилие на каждую машину иР выдает в соответствии с машиной и ее настройками, именно поэтому оно разное на разных машинах при одинаковой настройке фидбека. Хотя бы примерные значения выставляли бы. Ага, а еще и учитывал особенности каждого конкретного руля. А еще и разные настройки одной и той же машины дают разное усилие. Для этого и есть регулировка уровня фидбека. А иР выдает на каждую машину то усилие, которое и должно быть, а уж ты сам настраиваешь его под возможности твоего руля. Для этого тебе и дана такая возможность в виде галочки раздельных настроек. Ссылка на комментарий
ProGARAGE Опубликовано 22 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 Ты что-то путаешься в показаниях :) То у тебя разное усилие на руфе и мазде, то одинаковое. разное было до переустановки ИР. спасибо, вообщем я все понял Ссылка на комментарий
shaburoff Опубликовано 22 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 А может в профайлере не стоит галочка - Allow Game To Adjust Settings ? Ссылка на комментарий
ProGARAGE Опубликовано 22 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 А может в профайлере не стоит галочка - Allow Game To Adjust Settings ? проверил, галочка стоит. Ссылка на комментарий
Ozelke Опубликовано 26 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 На днях я стал обладателем Trustmaster t500rs. Есть ли постоянные пользователи с таким девайсом и могли бы они помочь мне в настройках ФФБ. На форуме иРа есть большая тема, но к сожалению не силен в иностранном. Больше всего меня интересует шкала Strength в самой игре. Ссылка на комментарий
Mulsan Опубликовано 21 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 Подскажите как можно уменьшить дёрганье руля на прямых у болидов,типа стар мазды или FR 2.0? Уменьшая ffb теряется обратная связь,руль пустеет.Что можно ещё сделать? Такое происходит именно на болидах,на кузовных всё нормально. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.