Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендации по настройкам Force FeedBack


sub-zero

Рекомендуемые сообщения

так есть эффект в ире или нет? т.е хоть 0 хоть 150 ставь - в ире никакой разницы? Наверно давно не катал и с новыми патчами фидбек стал лучше...

Ссылка на комментарий
в ире никакой разницы?

Так точно. Влияют только Strength и Damping (если в самом симе не 0)

 

P.S. Что бы руль был тяжее в нуле, нужно в иРе крутить minforce. В драйвере только Strength 100%.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

@DraD,

Спасибо.

Теперь не могу понять как всё же лучше, с включенной или отключенной линейностью.

Что советуют разрабы и опытные юзеры?

Ссылка на комментарий

У меня всё зависит от машины, на DW12, MP4-12C например включена эта опция (стоит галка); на стармазде, форде ГТ3 наоборот не использую. Тут как мне кажется на вкус и цвет фломастеры разнятся.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вчера на практике обратил внимание что при повороте руля индикатор F (в ир верхнее окошко справа) становится красным, кто может объяснить почему и как исправить.

Ссылка на комментарий

мотор руля здесь не при чем, сим ничего о нем знает. Если краснеет редко, то можно просто забить, если часто, то немного уменьшить силу фидбека в симе.

 

Работает это примерно так (грубо):

Кроме всей остальной физики, в симе также постоянно вычисляется и крутящий момент на валу рулевого колеса (steering wheel torque). Соответственно, для конкретной машины и конкретной трассы будет какое-то свое, определенное, максимальное значение этого крутящего момента. На значение силы фидбека в симе это транслируется по формуле FFB strenght = (0.95*340) / (steering wheel torque in Nm).

 

Т.е. если например мы проехали, сняли телеметрию и видим, что макс. значение кр. момента на валу баранки за весь проезд было 16,5Nm, то получаем (0.95*340) / 16.5 = 19.575757, т.е. для данного комбо машина/трасса нам можно поставить силу фидбека в 19.6

 

А когда происходит клиппинг, то это означает, что в данный момент сим рассчитал значение, например, 20Nm, а текущая настройка силы FFB позволяет отработать только 15Nm (опять например). Т.е. водитель не почувствует разницы между 15Nm и 20Nm в симе - оба значения будут одинаково с максимальной силой отработаны рулем. В итоге имеем обрезание (клиппинг) 5Nm полезной FFB инфы.

 

На практике, конечно, мало кто таким образом заморачивается с каждой трассой индивидуально, обычно ставят какое-то среднее значение (ну мне по крайней мере - лениво)

 

Инфа по формулу - из этой темы

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

привет народ. прошу подсказать, перешел я с windowsХP на windows 7_64(да я динозавр :))), ИР установил по новой, и вот настройки фидбека на руле для всех машин стали одинаковые, раньше были точно разные. подскажите как это поправить?

Ссылка на комментарий

Поставить вот так 0ee735157d.png в каждой машине и настраивать отдельно.

 

Только рекомендую сначала все кнопки и остальное настроить без галочки, а потом уже в каждой машине вносить необходимые изменения, поставив галочку.

Ссылка на комментарий

что ж получается что в ИРе настройки всех авто одинаковы что ли? как так то? раньше то я ничего не настраивал и явно руль отличался на всех автомобилях. А настройки профиля в драйверах руля привязывать к IracingSim.exe или к IracingSim64.exe

Ссылка на комментарий

что ж получается что в ИРе настройки всех авто одинаковы что ли? как так то?

Что ты подразумеваешь под настройками?

 

раньше то я ничего не настраивал и явно руль отличался на всех автомобилях.

Он и отличается. Опять же, уточни, одинаковость чего именно тебя не устраивает?

 

А настройки профиля в драйверах руля привязывать к IracingSim.exe или к IracingSim64.exe

Я вообще не использую профили для иР. А привязывай к той версии, которую используешь.

Ссылка на комментарий

Что ты подразумеваешь под настройками?

Он и отличается. Опять же, уточни, одинаковость чего именно тебя не устраивает?

усилие на руле. у меня для всех авто сейчас стоит 12 вроде. например на мазде был легкий руль по ощущениям, а на руфе такой плотный тяжелее явно.

 

Я вообще не использую профили для иР. А привязывай к той версии, которую используешь.

как я понимаю настройки драйверов под каждую игру разные. видимо для этого профили и существуют. и видимо их необходимо использовать.

Ссылка на комментарий

усилие на руле. у меня для всех авто сейчас стоит 12 вроде. например на мазде был легкий руль по ощущениям, а на руфе такой плотный тяжелее явно.

Ну так я же написал в посте №563 как настроить для каждой машины отдельно.

 

 

как я понимаю настройки драйверов под каждую игру разные. видимо для этого профили и существуют. и видимо их необходимо использовать.

Не под каждую. Под все адекватные симуляторы настройки одинаковы, а в другое я не играю.

Ссылка на комментарий

Ну так я же написал в посте №563 как настроить для каждой машины отдельно.

я тебя понял. мой вопрос был в том, почему ИР по умолчанию делает усилие для всех машин одинаковое, ведь они же в реале разные. Хотя бы примерные значения выставляли бы.

Ссылка на комментарий

видимо для этого профили и существуют. и видимо их необходимо использовать.

Профили существуют для самых разнообразных целей — включая маппирование кнопок.

И необходимости в их использовании в рамках современных симуляторов совершенно никакой. Мало того — автоматический режим подхвата профилей небеспроблемен.

 

почему ИР по умолчанию делает усилие для всех машин одинаковое, ведь они же в реале разные.

Рули у всех тоже разные — так что ни о каких «примерных значениях» тут речи быть не может )

Ссылка на комментарий

я тебя понял. мой вопрос был в том, почему ИР по умолчанию делает усилие для всех машин одинаковое, ведь они же в реале разные.

Ты что-то путаешься в показаниях :) То у тебя разное усилие на руфе и мазде, то одинаковое. Цифра 12 - это не усилие, это уровень фидбека и игра не может за тебя решить, какой уровень тебя устраивает. А вот усилие на каждую машину иР выдает в соответствии с машиной и ее настройками, именно поэтому оно разное на разных машинах при одинаковой настройке фидбека.

 

Хотя бы примерные значения выставляли бы.

Ага, а еще и учитывал особенности каждого конкретного руля. А еще и разные настройки одной и той же машины дают разное усилие. Для этого и есть регулировка уровня фидбека. А иР выдает на каждую машину то усилие, которое и должно быть, а уж ты сам настраиваешь его под возможности твоего руля. Для этого тебе и дана такая возможность в виде галочки раздельных настроек.

Ссылка на комментарий

Ты что-то путаешься в показаниях :) То у тебя разное усилие на руфе и мазде, то одинаковое.

разное было до переустановки ИР. спасибо, вообщем я все понял

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

На днях я стал обладателем Trustmaster t500rs. Есть ли постоянные пользователи с таким девайсом и могли бы они помочь мне в настройках ФФБ.

На форуме иРа есть большая тема, но к сожалению не силен в иностранном.

Больше всего меня интересует шкала Strength в самой игре.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Подскажите как можно уменьшить дёрганье руля на прямых у болидов,типа стар мазды или FR 2.0? Уменьшая ffb теряется обратная связь,руль пустеет.Что можно ещё сделать? Такое происходит именно на болидах,на кузовных всё нормально.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...