Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Fanatec DirectDrive базы - мнения, обсуждение, сравнение с конкурентами, подходящие рули и т.д.


MMt

Рекомендуемые сообщения

По второму видео, это где-то ещё, до этого кругов 20, и почти по всем поворотам уже можно выкручивать как той герой. Это без ffb. Как там "в оригинале" это ездилось чётко, и быстро, сложно сказать. Вот, так что, как бы фиг с ним с тем челом, вопрос больше по ИР.  Всё равно такое пропускать, по физике как на втором видео, сим vs реал, с такой работой рулём. Я ж говорил, до этого что без ffb как железный Арни выкрутил руль, и чеши с 90 градусами поворота по прямой. А тут и в разы больше, и гораздо интересней)  (P.s. по времени к герою кажется не подобрался, без ffb, 1,27.., на первом видосе 1.24....)

 

А по теме топика, не плохо, было бы, если владельцы DD1 Fanatec, скинули step test 1, с wheelcheck на обозрение, если не супер трудно. Логи DD OSW Small Mige есть. А по фанатикам, нет. Так что, не порядок) 

  • Смешно 2
Ссылка на комментарий

Во-первых, это Мазда. Она медленная - на ней хоть задницей едь. Во-вторых, ну это явно не быстрый сплит. Ты рейтинг подними - и катай с более быстрыми. И не увидишь таких кадров.

Ссылка на комментарий

@Sieben Посмотрел... ты думаешь это быстро что ли он едет? :)

Во-первых, а во-вторых, при чем тут FFB? Он не влияет на то, можешь ты руль в упор повернуть или не можешь... если хочешь - поворачивай, кто тебе не даёт.

Ссылка на комментарий

Ммт, это я повторял эксперимент....) У него было быстрее.  

По сути должно быть пофиг, обратка не обратка. С обраткой ты о таких вещах, можешь просто не догадываться. Что сим едет, и не фигово, и ему фиолетово. Но, от сюда вполне резонный очередной пруф, что это всё далеко от истины, как бы там все не старались. Та наш Ir, сама физика во плоти.  ) А должно быть не пофиг для создателей игры, как себя должно вести всё это, при повороте колёс, в таких приделах, в не зависимости с ффб катается или нет. ) Потом же, на сколько тогда оценивать и сам ффб с привязкой к таким вещам, для тру симеров? 

Изменено пользователем Sieben
Ссылка на комментарий

Угол увода и связанное с ним сила сцепления шины с дорожным покрытием в повороте в IR  работают достаточно реалистично, как минимум в соответствии с теорией. Недавно была только проблема, что с новой шиной тестовой моделью версии 7 ( введена с сезона два 2019го года) на скипи, это работало не совсем в соответствии с теорией, в связи с чем это шинная модель получила много нареканий и критики. IR признала, что она немного накосячила (подробная информация об этом есть в скипи-теме) и с 3го сезона 2019го года это исправила. Нужно обратить внимание что версия была и остаётся пока ещё тестовой.

По поводу видео, на втором же и так видно что руль перекручивается и слышно сразу как колёса начинают визжать. Помимо FFB, звук в ИР также даёт важную обратную информацию. Когда передние колёса начинают так скользить (морду сносит/ возникает не достаточная управляемость) то тратишь практически всегда своё время на круге. Ты не едешь на максимально возможной скорости по идеальной траектории, и чтоб оставаться на этой траектории и вернуть сцепление колёс нужно ещё и сбрасывать скорость, ведь чем больше поворот руля, тем больше требуется сила сцепления шин с дорогой и при перекручивание сила сцепления шин с дорогой просто теряется. Да и за больше вывернутого руля, машина сама больше ещё в добавок тормозит в повороте.  И ещё раз, в IR это всё очень даже хорошо, в соответствии с теорией работает. Лучше это видно даже в быстрых длинных поворотах, особенно на овале, попробуй руль повыкручивать на выходе больше  и сразу станет понятно теория по поводу угла увода и связанных с ним сила сцепления шины в повороте.

А чтоб о таких вещах догадываться, там и не обязательно нужна обратка, я не хочу никого учить, ну кто из начинающих хочет быть лучше, посмотрите обучающие видео от IR. Они есть тут на русском и они очень короткие, ну в каждом видео спрессовано куча полезной и важной информации. А при желании на русском есть достаточно литературы по теории гонок. Некоторые элементарные вещи нужно просто знать и тогда и так даже заметишь что происходит и работает это или нет. Конец с офф-топик. Лучше в IR разделе об этом отдельную тему открыть.

А по поводу ДД, там люфт есть на соединение. Это недавно обсуждалось на немецком форуме. Один из новых покупателей сказал что у него есть и спрашивал у других, есть ли у них. Трое или двое подтвердили, один сказал что нету. Ну я думаю у тех у кого нету, они просто не достаточно сильно проверяли. Fanatec сам же там кому то сообщал, что это нормально. Он там минимальный (почти так как на CSW V2.5 без болта, ну ещё немного меньше), чтоб его заметить, нужно постараться, да и чисто конструктивно, там нельзя его думаю полностью исключить.

Корректировка: Ну в итоге на DD также можно руль фиксировать болтом, как на V2.5, в таком случае наверно совсем не должно быть потом люфта.  Kак выяснили ниже, на данный момент не до конца понятно, можно ли это без всяких ограничений или нет.  Как в итоге выясняли ниже, похоже нельзя там на сегодня стандартный железный quick release фиксировать болтом. Т.к. стандартный болт короткий, и в добавок посредством вкручивания болта возможно ограничивается крутящий момент. Если есть другая информация по этому поводу, то буду благодарен за таковую.

 

Изменено пользователем Джорджикус
Ссылка на комментарий

Кстати по поводу этого винта - я был неправ. Когда неправ, и мне это объективными данными показали, или я сам обнаружил - я признаю. Я говорил, что руль не предназначен с эксплуатацией с этим винтом и его просто не завернёшь туда до конца. А сейчас вот @Джорджикус написал опять про него и прежде чем начать спорить, я подумал, что что-то всё-таки не то... И полез опять рыться в комплекте. Оказалось, так как у меня несколько рулей, винты от них перепутались... и тот, который не от в2, действительно если пытаться закручивать в в2, то он её просто повредил бы, а я думал, что он вместе с в2 был. Но с комплектом в2 другой винт был и он как раз заворачивается нормально.

Ссылка на комментарий

Не ММт, похоже ты всё же был прав. Я видел резьбу у себя, и винт пока туда без руля вкручивал, резьбу поверял. А сейчас после твоего сообщения решил всё же конкретно проверить и хотел фиксировать руль болтом. В итоге стандартный болт который был с fanatec hub он короткий. С ДД поставляется болт 20мм вместо 16мм, ну судя по инструкции он только для  CSL - QuickRelease. Во первых для других рулей он не подходит (только для рулей с CSL - QuickRelease), а во вторых при использование CSL - QuickRelease ограничивает ДД-база крутящий момент, как бы при вкручивания болта, там какая нибудь кнопка для этого не нажималась. В немецком форуме, дискутировали возможность использования болта на этом месте для исключения люфта, ну до конца я там за этой дискуссией не следил, в итоге там дискуссия закончилась, что никто подходящего болта и не нашёл и у фанатека его на сегодня нету, ну как я уже написал выше, боюсь там кнопка с ограничением крутящего момента нажимается болтом. Свое сообщения выше по поводу болта, немного откорректировал соответствующе.

Изменено пользователем Джорджикус
Ссылка на комментарий

В другую сторону будем спорить теперь? ))) я у себя в комплекте нашел болт такой фигурной формы, он встаёт...

В мою базу цсл элит пс4 по крайней мере. 

Ссылка на комментарий

Моя коробка от ДД в подвале, я не буду её сейчас искать, спать уже пора :) Ну если встал болт, замечательно, там в форуме писали что он другой, ну зачастую как всегда, всё самому проверять надо. Обрати только внимание, чтоб он крутящий момент не ограничивал, потому что как база иначе ещё csl quick release распознаёт не совсем понятно.

Ссылка на комментарий

Ок, что то мы каждый о своём тогда.

Подытожу, я имел ввиду фиксация на ДД-базе. Болт там обычный от стандартного quick-release не подойдёт. Т.к. короткий, он 16мм, а нужен 20мм, как я понимаю. Болт который с ДД2 вместе идёт, он только для CSL рулей с их simple quick release, и у него другая форма (он выглядит как обычный болт) - тут в видео он есть https://www.youtube.com/watch?v=KaKQFZervdc И как уже писал выше, предполагаю что посредством вкручивания болта ограничивается крутящий момент на ДД.

Ссылка на комментарий

Джорджикус, (пардон, но по офтопу, не большой офтоп) 

Не убедил. ) Без ффб ехать, с правильной работой рулевым, всё равно заносит, кидает капитально, если не выворачивать как разобранный пример, кстати. От сюда и скидываешь скорость конкретно итд, едешь как сапёр. ( т.е. это про норм работу рулём, без ffb/супер лайт ffb, потому что тупо, в таких, от упора до упора, это ясное дело WTF, со всеми прелестями, и кто это будет делать, по хорошему) И плюс как на льду постоянно и везде. А таким макаром, оно оказывается стабильней. Скорость исполнения, это уже к тому типу. Про возможность так ехать в реал, это удачи каскадёрам) :beer2:

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Джорджикус сказал:

И как уже писал выше, предполагаю что посредством вкручивания болта ограничивается крутящий момент на ДД.

Болтом в QR лимит FFB?) Для этого там другой девайс) 

ScreenShot02193.thumb.jpg.873f36e851849d091218cd2431b56d4b.jpg

Хм, вообще точно. 

Изменено пользователем Sieben
Ссылка на комментарий

Так люди еще не в теме, какие болты идут в комплекте с Клабспорт рулями? А я-то думал... Да, у Клабспорт рулей в комплекте фигурный болт с буртиком по центру

Ссылка на комментарий

FFB вообще ни как не помогает улучшить время. Примитивнейший руль на пружинке, вообще без FFB, позволит ехать так же. Достаточно аудио-визуальной информации. В лучшем случае с FFB время будет не хуже.

FFB просто добавляет погружения и это того стоит.

Ссылка на комментарий

@AlexRacing на самом деле ффб позволяет точнее вести машину, так как визуально изменение направления с опозданием становится заметно (допустим если волна асфальта немного сдвигает машину). Если ты миллиард кругов проехал по одному и тому де месту, то один круг можно и без ффб собрать, но в целом с ффб едется точнее. В реальной машине так же. Нормальная обратная связь позволяет точнее ехать. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
13 минут назад, AlexRacing сказал:

FFB вообще ни как не помогает улучшить время. Примитивнейший руль на пружинке, вообще без FFB, позволит ехать так же. Достаточно аудио-визуальной информации. В лучшем случае с FFB время будет не хуже.

FFB просто добавляет погружения и это того стоит.

Не согласен. 

Ссылка на комментарий
7 minutes ago, Sieben said:

Не согласен. 

Объективно он прав. Дарк Соулс на бананах и без ударов проходят. Хотя ты можешь сказать "не согласен", но это лишь "стадия отрицания".

По факту, назадротить можно любой результат практически на любом устройстве. Человек на геймпаде может выжать такой максимум в иРе, что он с рулем лучше не проедет, а максимум так же. 

Еще раз повторюсь в который раз: ФФБ не дает тебе скорость - он дает тебе удобство, чтобы ты мог быстрее и комфортнее добиться максимального результата, а не работать по чуйке.

Ссылка на комментарий
38 minutes ago, MMt said:

Назадротить можно круг, за 1 час кругов расхождение уже может стать ощутимым.

Ты в оковах своих умозаключений. Человек в таких вещах безграничен по возможностям. Что мешает клепать круги этому человеку? Факт задротства никто не отменял. 

Вы привыкли думать, что ФФБ - всему голова, а ДД ппц как может поднять темп. Отсюда и проблемы в принятии правды о том, что всегда найдется задрот, который без всего этого сможет. Всегда такое было. Проходят Дарк Соулсы на танцевальных ковриках, на бананах, на барабанах, без ударов итп. И не "одну локацию", а всю игру - это к вопросу "одного круга".

Еще раз: ФФБ не дает тебе скорости ВООБЩЕ. Но он может дать тебе информацию, которую ты можешь интерпретировать в скорость, если до этого ты имел провал в определенных компонентах без нее. То есть, он "типа дает скорость" только в субъективных условиях конкретного игрока. Просто "средняя температура по больнице" в пользу ФФБ, ибо с ним реально проще. Проще! А не "лучше".

Чисто гипотетически может найтись дурачок, который на руле с ФФБ ну никак не может поехать, а на клаве неплохо валит. Стоит его расценивать, как репрезентативную выборку для статистики? Это всего лишь частный случай. Объективно же для анализа в таких ситуациях необходимо брать максимум (не среднюю, не медианную, а максимальную), ибо максимум дает понять предел, а только предел дает понять, на что готов человек в определенных условиях. И как практика показывает, в абсолютном максимуме, геймпадеры, владельцы МоМо, Г27, Трастмастеров, ЦСВ2.5, ДД рулей могут достичь условно равных максимальных результатов.

НО! Владельцам топовых железок это будет приятнее, быстрее (с нуля) и проще (и то это все субъективно). И тут всплывает "средняя температура по больнице": большинству лучше и приятнее иметь хорошие гаджеты. И чем лучше они - тем лучше для игроков. Все просто.

Изменено пользователем Nicecry
Ссылка на комментарий
1 час назад, Nicecry сказал:

Объективно он прав. Дарк Соулс на бананах и без ударов проходят. Хотя ты можешь сказать "не согласен", но это лишь "стадия отрицания".

По факту, назадротить можно любой результат практически на любом устройстве. Человек на геймпаде может выжать такой максимум в иРе, что он с рулем лучше не проедет, а максимум так же. 

Еще раз повторюсь в который раз: ФФБ не дает тебе скорость - он дает тебе удобство, чтобы ты мог быстрее и комфортнее добиться максимального результата, а не работать по чуйке.

В этом во всём, очень тесная связь, и об этой "скорости" и идёт речь. Когда "удобство" переходит в "лучшее время по кругу", не после 100500+ кругов, и это важный момент.)  Вам нужен сим или цирк? Зачем было клинить, придираясь к "скорости" на этом моменте не понятно) Назодротить не назадротить, это уже другая тема. С учётом ещё мини обзора выше, так вообще смысл. На платформах "валяй симмер" на руле до упора в поворотах, напропалую) Легко) 

Надеюсь никого не обидел) :grinning::blind::beer2:

Изменено пользователем Sieben
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...