Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Fanatec DirectDrive базы - мнения, обсуждение, сравнение с конкурентами, подходящие рули и т.д.


MMt

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, AlDrive сказал:

А голова всему - глаза. Очень многие считают, что ездят чисто на вестибулярке и глубоко ошибаются

Это так. Но так же очень многие считают, что глаза и вестибулярный аппарат - это что-то отдельное друг от друга. На самом деле это одна система, отвечающая за восприятие и контроль ориентации и движений тела (а значит и автомобиля, к которому это тело плотно привязано) в пространстве. Хороший пример - если на человека одеть https://ru.wikipedia.org/wiki/Инвертоскоп , то его вестибулярный аппарат откажет. Так же есть очень много других примеров, доказывающих, что глаза без вестибулярного аппарата и вестибулярный аппарат без глаз - это только половина системы и она в зависимости от ситуации либо не работает, либо работает слабо (вплоть до полной потери ориентации в пространстве).

 

А ещё очень многие считают, что нужно ощущать перегрузки для пилотирования. Ощущать нужно не перегрузки, а движение машины, а это совершенно не одно и то же. Все эти лютые "много g" мозгом просто отфильтровываются (по сути это вредная информация, и, кстати, человек не способен отличить 1g от 1.1g, а для пилотирования автомобиля это радикальная разница) и остается то, что даёт понимание именно о движении кузова машины в пространстве (чтобы было наглядно - для примера, с какой динамикой машина встаёт с тормоза при подготовке к повороту), а через движение кузова пилот понимает, что у него происходит с шинами.

 

13 минут назад, AlDrive сказал:

вестибулярка помогает лучше понять свои ошибки, но не более

Вестибулярка даёт больше информации о том, что происходит с машиной. Но не "перегрузками", а движениями машины (конкретно, как она наклоняется, и какое имеет угловое ускорение, то есть с какой динамикой происходит придание автомобилю угловой скорости относительно динамики поворота руля...  всё это интепретируется в загрузку каждой конкретной шины).

 

https://www.drive2.ru/b/452589223636107379/

 

 

Ссылка на комментарий
13 минут назад, MMt сказал:

 https://ru.wikipedia.org/wiki/Инвертоскоп , то его вестибулярный аппарат откажет

Это великолепно! Вы когда ссылки даёте, сами их читаете? Ни слова не написано об отказе вестибулярки)) 

 

16 минут назад, MMt сказал:

Но так же очень многие считают, что глаза и вестибулярный аппарат - это что-то отдельное друг от друга. На самом деле это одна система

очень смешно, те вы с закрытыми глазами перестаёте чувствовать угловые перемещения? Вы постоянно падаете, когда глаза закрываете? Это конечно, жесть) Или когда вы стоите обездвиженные, то слепните? Ну-ну)

 

20 минут назад, MMt сказал:

кстати, человек не способен отличить 1g от 1.1g

кто-то  килограмм от 900 грамм не отличает, бывает, что тут скажешь.  

Ссылка на комментарий
20 минут назад, AlDrive сказал:

Это великолепно! Вы когда ссылки даёте, сами их читаете? Ни слова не написано об отказе вестибулярки)) 

Я дал ссылку на описание прибора. Чтобы люди поняли,  о чём я. Так как не все знают, что это такое - в повседневной жизни мы таких вещей не встречаем, это не холодильник.

Про отказ можете, если уж хотите именно про него, почитать в https://ru.wikipedia.org/wiki/Вестибулярный_аппарат :

Цитата

Вестибулярный аппарат людей, находящихся в состоянии невесомости, не функционирует в полной мере и представлен только зрительным анализатором. Похожую ситуацию можно сымитировать, если неожиданно для человека перевернуть его зрительное поле с помощью оптического устройства инвертоскопа. В этом случае проприоцептивные сигналы и сигналы из среднего уха будут указывать на прямое положение тела (моё добавление - заметьте, находящегося без движения )))), а наблюдаемое оптическое поле — на обратное. Вследствие такого конфликта возможна частичная или полная дезориентация.

 

20 минут назад, AlDrive сказал:

очень смешно, те вы с закрытыми глазами перестаёте чувствовать угловые перемещения?

Это зря, что смешно. Я не говорил, что он отказывает всегда и полностью. Настолько точно, как с открытыми - перестаёте, и это доказывается совершенно простейшими экспериментами.

 

20 минут назад, AlDrive сказал:

Или когда вы стоите обездвиженные, то слепните? Ну-ну)

Вы глупости полные несёте... если вы стоите обездвиженные, ваш вестибулярный аппарат прекрасно работает (почитайте вообще, как он устроен и работает). И потеря зрительной ориентации - это более чем реальность, примеров которой, опять же, можно привести массу.

 

Чисто навскидку первая ссылка из гугла: http://avia.pro/blog/illyuzii-v-polete-kotorye-mogut-stat-tragicheskoy-realnostyu

 

 

Откуда у вас ваша теория про глаза, я прекрасно знаю - вы говорите словами известного пилота в одной из его лекций (и стрима) ;). Только он сказал там три слова и до конца тему не пытался раскрыть, просто вскользь упомянул.

 

Лучше поменьше пользоваться словами "это смешно", "жесть" и "ну-ну", услышав три слова где-то мельком (это очень, скажем так, выдаёт), а, если интересна тема, включить мозг и подумать, почитать исследования и так далее. Вы же не жека_ирлинг, или как его там, в конце-концов...

 

20 минут назад, AlDrive сказал:

кто-то  килограмм от 900 грамм не отличает, бывает, что тут скажешь.  

Из этого вашего высказывания я заключаю, что вы этого никогда даже и не пытались отличить, и даже мысли не было такой.

 

Эх, форум, форум... Вроде люди тут должны сильно побольше интересоваться процессом вождения, чем на каком-нибудь авто.ру...

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий
49 минут назад, MMt сказал:

Про отказ можете, если уж хотите именно про него, почитать в https://ru.wikipedia.org/wiki/Вестибулярный_аппарат :

Про отказ чего? Вестибулярки? Так и не нашёл. Можно процитировать дословно, где про отказ вестубулярки написано?  Я не нахожу.

 

Вот вы утверждаете, что 

49 минут назад, MMt сказал:

Я не говорил, что он отказывает всегда и полностью

а постом выше утверждали

1 час назад, MMt сказал:

Так же есть очень много других примеров, доказывающих, что глаза без вестибулярного аппарата и вестибулярный аппарат без глаз - это только половина системы и она в зависимости от ситуации либо не работает, либо работает слабо (вплоть до полной потери ориентации в пространстве)

 Согласно вашей необоснованной теории, люди в симуляторы вообще не должны играть, но успешно играют. Это магия, нет, это заговор масонов))

 

 

49 минут назад, MMt сказал:

Вы глупости полные несёте... если вы стоите обездвиженные, ваш вестибулярный аппарат прекрасно работает (почитайте вообще, как он устроен и работает)

Согласен, малость перебрал)) Хотя... с помощью ваших теорий это можно легко доказать))

 

 

 

49 минут назад, MMt сказал:

Откуда у вас ваша теория про глаза, я прекрасно знаю - вы говорите словами известного пилота в одной из его лекций (и стрима) ;). Только он сказал там три слова и до конца тему не пытался раскрыть, просто вскользь упомянул.

Мне так, чисто поржать, удивите меня. 

 

 

49 минут назад, MMt сказал:

Из этого вашего высказывания я заключаю, что вы этого никогда даже и не пытались отличить, и даже мысли не было такой.

Из многих ваших высказываний я могу сделать вывод, что вам не более 14 -16 лет, и это не с этого форума выводы, а ещё с ваших цитат на сайте Авторевю. Но это лишь моё ИМХО

Изменено пользователем AlDrive
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, AlDrive сказал:

Из многих ваших высказываний я могу сделать вывод, что вам не более 14 -16 лет

Ничуть в этом не сомневаюсь, что можете. Вы уже столько выводов столь же космической глупости сделали, что и в способность сделать этот совершенно легко поверить.

 

2 минуты назад, AlDrive сказал:

Вот вы утверждаете, что

Да, утверждал.

2 минуты назад, AlDrive сказал:

а постом выше утверждали

Именно. Либо не работает, либо работает слабо. Это не равно "всегда и полностью". Ваш кэп.

 

На счет симуляторов - проведите эксперимент - наклоните голову набок и попробуйте так поездить, и посмотрите своё время.

 

4 минуты назад, AlDrive сказал:

Я не нахожу

Я выделил жирным уже в том посте. "Возможна частичная или полная дезориентация." А вы не находите.

 

В общем, вы кривляться уже начали... не вижу смысла продолжать эту "дискуссию".  Удачи.

 

А если кто захочет по теме поговорить, без кривляний и демагогии - всегда рад.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, MMt сказал:

Я выделил жирным уже в том посте. "Возможна частичная или полная дезориентация." А вы не находите.

"Возможна частичная или полная дезориентация." я добавлю уточнение, очень важное "временная" дезориентация, но только где упоминания про отказ вестибулярного аппарата?  Как вы там говорили: "вы с материалом пробовали ознакомиться"? Или для вас отказ и дезориентация - слова синонимы? 

 

26 минут назад, MMt сказал:

не вижу смысла продолжать эту "дискуссию"

аргументы закончились?

 

27 минут назад, MMt сказал:

На счет симуляторов - проведите эксперимент - наклоните голову набок и попробуйте так поездить, и посмотрите своё время.

зачем это? Люди катаются на платформах, которые изменяют положение в пространстве, и всё в порядке. Очень глупый пример вы привели) 

в основном, в симуляторах люди прикреплены к стулу, т.е. вестибулярка работает неполноценно, но люди показывают очень хорошие времена. Да что там люди, боевые пилоты Ф1 корреляцию данных проводят в симуляторах, но вы утверждаете, что в этот момент 

35 минут назад, MMt сказал:

работает слабо

что? некая условная, придуманная вами система координации и движения? Вам не кажется, что вы несколько перегнули со своими теориями.

 

PS: вы так и не ответили на вопрос

1 час назад, MMt сказал:

Откуда у вас ваша теория про глаза, я прекрасно знаю - вы говорите словами известного пилота в одной из его лекций (и стрима)

 ну очень интересно. Не троллинга ради, мне действительно очень интересно

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
13 минут назад, AlDrive сказал:

"Возможна частичная или полная дезориентация." я добавлю уточнение, очень важное "временная" дезориентация, но только где упоминания про отказ вестибулярного аппарата?  Как вы там говорили: "вы с материалом пробовали ознакомиться"? Или для вас отказ и дезориентация - слова синонимы?

Человек верх и низ перестанет различать - это отказ или дезориентация? Или синонимы?

Среди пилотов, особенно военных, это вообще очень известная тема, например звезды, отраженные в океане, могут полностью нарушить ориентацию, человек перестаёт верх и низ различать. (Звёздный мешок.)

 

Это называется отказ.

13 минут назад, AlDrive сказал:

зачем это?

Затем, чтобы понять взаимосвязь зрения и чувства равновесия. Можете на велосипеде это же попробовать повторить. Желательно на высокой скорости, для ума.

 

13 минут назад, AlDrive сказал:

вы несколько перегнули со своими теориями

Это не мои теории, это общепризнанная практика. С которой вы не знакомы только потому, что ни в малейшей степени не интересовались вопросом, о котором в данный момент имеете настойчивое мнение.

 

13 минут назад, AlDrive сказал:

аргументы закончились?

Вы пишете ахинею, читать не хотите... какие уж тут аргументы. Я вам ссылки, цитаты, а вы в ответ только "нуну"... баранки гну.

 

13 минут назад, AlDrive сказал:

Очень глупый пример вы привели)

Это вы очень глупый. Увы.

Изменено пользователем MMt
  • Что же делать? 1
Ссылка на комментарий
13 минут назад, MMt сказал:

Можете на велосипеде это же попробовать повторить. Желательно на высокой скорости, для ума.

 

14 минут назад, MMt сказал:

Это вы очень глупый. Увы.

Когда заканчиваются аргументы...ну вы поняли))

 

19 минут назад, MMt сказал:

Человек верх и низ перестанет различать - это отказ или дезориентация? Или синонимы?

Среди пилотов, особенно военных, это вообще очень известная тема, например звезды, отраженные в океане, могут полностью нарушить ориентацию, человек перестаёт верх и низ различать. (Звёздный мешок.)

 

Это называется отказ.

Это вы меня глупым назвали? Мда. Те вы сленговый термин "отказ", который обозначает дезориентацию, принимаете за отказ вестибулярного аппарата? Вы не задумывались, что в тот момент вестибулярка работает как обычно, а чудить начинает мозг?  Или вам ума хватает, только, что бы других глупыми называть, но не использовать этот ум самому? Это обычный обман мозга, но ни отказ вестибулярки. 

 

43 минуты назад, AlDrive сказал:

Откуда у вас ваша теория про глаза, я прекрасно знаю - вы говорите словами известного пилота в одной из его лекций (и стрима)

 Я смотрю, у вас так же "отказ" ориентирования в постах и знаках на форуме)) Так вы ответите или нет? Или всё, на что вас хватает - это других называть глупыми?

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, AlDrive сказал:

Или всё, на что вас хватает - это других называть глупыми?

Общаюсь с людьми исключительно в том тоне, в котором они общаются со мной. Моё кредо. Если мне нахамили во втором посте, я хамлю в третьем.

 

Моя обширная многолетняя практика показывает, что определенный контингент начинает хамить уже на второй пост, максимум третий - и это однозначное свидетельство того, что дальнейшее общение с ними полностью бесперспективно. Не потому, что они хамы, а потому, что глупы. С хамами возможно вести дискуссию, с дураками - всё равно что дискутировать со стенкой. Они не будут слушать, они не попытаются понять твою позицию и так далее - они жирно уверены, даже если это уверенность о том, что 2*2=5.

Умный человек никогда первым хамить не начнет со второго поста, потому что хамить начинают люди, которые в чем-то жирно уверены и которые не допускают мысли о том, что они могут ошибаться, и крайне болезненно воспринимают попытку оспорить их умозаключения,  что умным людям просто не свойственно, а свойственно дуракам.

 

Мой первый пост вам был вежливым и содержательным, ваш первый пост мне был хамским и напичканным ахинеей в духе "когда вы стоите обездвиженным, то слепните". На этом я дискуссию с вами свернул. Так, пару раз ещё тыкнул носом в 2х2.

Изменено пользователем MMt
  • Что же делать? 1
Ссылка на комментарий
7 часов назад, MMt сказал:

хамить начинают люди, которые в чем-то жирно уверены и которые не допускают мысли о том, что они могут ошибаться, и крайне болезненно воспринимают попытку оспорить их умозаключения,  что умным людям просто не свойственно, а свойственно дуракам.

Ну, если вы действительно умный человек, в таком случае должны признать, что собственными примерами, только доказали, что зрительный канал наиболее важен, а вестибулярка является второстепенной. Все ваши приведённые примеры свидетельствуют этом. Как только у мозга появляются проблемы с восприятием по зрительному каналу, на вестибулярку он благополучно забивает.(что вы принимаете за отказ вестибулярки, я же у вас спрашивал, прежде чем кидаете ссылки, с материалом знакомитесь? Видимо, что нет)

А тот факт, что люди спокойно играют в симуляторы в частности,  и в видеоигры в целом, так же говорит, что основной канал - зрительный. А вестибулярка, "только для того", что бы вы носом в "клаву не лупили"   

Дерзайте, я вас за язык не тянул))   

Ссылка на комментарий

Чуваки вы там такую фигню обсуждаете. Вестибулярные аппараты всякие. Это все полнейшая фигня которая вообще не стоит обсуждения. Все в 100 раз проще. Мы тут просто в гонки играем и все.

Ссылка на комментарий

Недавно наткнулся на такое понятие как Эффект Даннинга - Крюгера, мне показалось, что сейчас запостить текст с вики по этому эффекту будет уместно.

Эффект Да́ннинга — Крю́гера — метакогнитивное искажение, которое заключается в том, что люди, имеющие низкий уровень квалификации, делают ошибочные выводы, принимают неудачные решения и при этом неспособны осознавать свои ошибки в силу низкого уровня своей квалификации. Это приводит к возникновению у них завышенных представлений о собственных способностях, в то время как действительно высококвалифицированные люди, наоборот, склонны занижать оценку своих способностей и страдать недостаточной уверенностью в своих силах, считая других более компетентными. Таким образом, менее компетентные люди в целом имеют более высокое мнение о собственных способностях, чем это свойственно людям компетентным (которые к тому же склонны предполагать, что окружающие оценивают их способности так же низко, как и они сами). Также люди с высоким уровнем квалификации ошибочно полагают, что задачи, которые для них легки, также легки и для других людей.

Также нравится высказывание Чарлза Дарвина  - «Уверенность чаще порождается невежеством, нежели знанием»

Изменено пользователем wahandra
Ссылка на комментарий

@wahandra хорошая статья.

 

Не понимаю я некоторых людей, и MMt в частности. Темы про Fanatec(в этой ветке), тут про DD в частности. А одни и те же личности разводят срачи на 3 страницы не связанные с темой, особенно имея очень мало опыта с разными рулями/брендами/моделями.

Создайте Вы для MMt флудилку, пусть там самоутверждается. Просто достает листать, читать, смотреть. Кучу левого текста не относящегося к теме. В частности к текущей Fanatec DD базы. 

Я бы почитал тут отзывы, и трудности, и успехи владельцев DD, коих мало.

5 часов назад, MMt сказал:

@AlDrive попробуйте почитать самые первые два слова, которые я вам написал. Так, для разнообразия. 

Вот достал честно. Кидаешься на каждого, кто тебе слово напишет. Ты не Козерог случаем по знаку зодиака? Вот они упертые шо песец.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, KAAbarovsk сказал:

Вот достал честно. Кидаешься на каждого, кто тебе слово напишет.

@KAAbarovsk 

У меня слов нет. Ты идиот?

 

Человек что-то написал про вестибулярный аппарат и зрение. Я ему в ответ написал "Это так", а дальше привел несколько уточнений, и в любом случае это был вежливый и содержательный пост. В ответ он мне начал хамить.

Теперь ты мне написал, что "я кидаюсь на каждого". Ну вот на тебя кинулся сейчас. Вопрос, который я в верхней строке задал, был риторическим. Иди нахер.

  • Смешно 1
  • Печаль 1
Ссылка на комментарий
6 часов назад, wahandra сказал:

наткнулся на такое понятие как Эффект Даннинга - Крюгера

Лучше в некоторых глазах я буду выглядеть глупцом, но на корню не соглашусь с убогими альтернативными теориями. Если честно, то сильно достали подобные альтернативщики. И земля у них плоская, спутников не существует, и вообще вокруг одни заговоры. Данный вброс на меня не действует, хотя я понимаю, для чего он был и даже поддерживаю, но...

 

8 часов назад, AlexRacing сказал:

Чуваки вы там такую фигню обсуждаете. Вестибулярные аппараты всякие. Это все полнейшая фигня которая вообще не стоит обсуждения

в какой-то степени это относится именно к ДД рулям ( даже ко всем рулям). Обратная связь в виртуале заменяет вестибулярку. Естественно, не полностью, но в какой-то определённой степени они выполняют одну функцию, снабдить информацией. На основе обратной связи намного легче понять свои ошибки, но рулить вы всегда будете в первую очередь по глазам. Обратная связь руля не имеет первостепенного значения, можно ездить абсолютно спокойно и с теми же временами и без обратной связи, но... далеко не все это могут. И это уже зависит от работы мозга.    

 

но появляется юзер, который выпрыгивая из штанов, пытается навязать свою теорию, которая является по своей сути полной чушью.

22 часа назад, MMt сказал:

На самом деле это одна система, отвечающая за восприятие и контроль ориентации и движений тела (а значит и автомобиля, к которому это тело плотно привязано) в пространстве. Хороший пример - если на человека одеть https://ru.wikipedia.org/wiki/Инвертоскоп , то его вестибулярный аппарат откажет. Так же есть очень много других примеров, доказывающих, что глаза без вестибулярного аппарата и вестибулярный аппарат без глаз - это только половина системы и она в зависимости от ситуации либо не работает, либо работает слабо (вплоть до полной потери ориентации в пространстве).

Кидает ссылки, типа с доказательствами. А я их не вижу. Даже больше, по цитате из предоставленной ссылки "По опыту Джорджа Стрэттона, спустя несколько дней после использования зрительная система приспосабливается к инвертированному миру.", можно сделать вывод, что мозг спустя время спокойно прописывает новые алгоритмы, основываясь на информации от зрительного канала, забивая при этом на вестибулярку. Получается, что после адаптации вы будете привычно реагировать на "зрительные" раздражители и спокойно управлять автомобилем. А теперь закройте глаза непрозрачной повязкой. Через какое время мозг адаптируется и вы сможете управлять автомобилем? Но при этом, по его словам, зрение и вестибулярка имеют общее значение 50/50, хотя по зрительному каналу поступает 90% информации. Расхождение в цифрах не замечаете? А вот человек, по его словам с техническим образованием, не обращает внимание на данные цифры, и упорно их игнорирует))

 

PS: а главная причина данного флуда именно несогласие с утверждаемой, придуманной теорией. Придёт какой-то новичок и ещё примет его высказывания за чистую правду. А этого бы очень сильно не хотелось бы. 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

К этому добавлю только, что это не моя теория, а общеизвестные вещи и их озвучат в любой приличной школе повышения водительского мастерства.

 

У меня никаких своих теорий нет, просто я больше десяти лет учусь управлять автомобилем. Поэтому знаю о таких вещах. О которых узнать не возбраняется совершенно никому, нужно только немного интереса к теме.

 

Всё.

P.S. А насколько я компетентен в данных вопросах - есть ссылка в профиле на странице About Me. Пришлось добавить специально для таких вот хамоватых дятлов.

  • Что же делать? 2
Ссылка на комментарий
1 час назад, MMt сказал:

К этому добавлю только, что это не моя теория, а общеизвестные вещи и их озвучат в любой приличной школе повышения водительского мастерства.

 

У меня никаких своих теорий нет, просто я больше десяти лет учусь управлять автомобилем. Поэтому знаю о таких вещах. О которых узнать не возбраняется совершенно никому, нужно только немного интереса к теме.

 

Это ваши слова?

Цитата

В общем, когда я снял шлем и сел в реальную машину, мне 20 минут казалось, что я наоборот попал в новый мир, а там, за компьютером, было так, как и должно быть. Увы, но у шлемов существует проблема укачивания. Кого-то в них укачивает очень сильно, кого-то немного, кого-то совсем не укачивает и он может ездить часами. Тема укачивания — это тема другого разговора, но тем не менее проблема эта существует, и она многогранна

С ваших слов можно сделать вывод, что вестибулярка у разных людей работает с отличиями. Что одному хорошо, то другому не очень))

Одна из знаменитых цитат Вальтера Рёрля:" Уже когда я слышу 'машину надо чувствовать задницей'.. что за чушь, когда ты что-то почувствуешь задницей, всё уже кончилось, тогда ты уже давным-давно вылетел с трассы.."  

Ссылка на комментарий

Ладно, хватит вам уже флудить, каждый по своему прав, можно бесконечно придираться к мелочам в каждом сообщении и эта тема не закончится..) Но некоторые моменты интересно почитать, только времени не хватает просмотреть весь форум.

На самом деле, ММт пришел на форум не новичком, а имеет много знаний в разных областях связанных не только с автомобилем на треке. Может быть его везде много, но человек хочет познать ещё больше и в настройках симулятора и в остальном. Просто какие-то мелкие нюансы у всех воспринимаются по разному, поэтому есть темы для споров. Но давайте уже более уважительнее друг к другу, а то скоро, как в политических темах на просторах инета начнётся..)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Проблема при монтирование на сухом валу  и последующее демонтирование известна. Также известно как этого избежать. Я писал уже об этом, цитата ниже.

В 15.8.2019 в 3:27 PM, Джорджикус сказал:

...

Также хотел обратить внимание покупателей Fanatec DD, что перед первым использованием резинку на валу qr не плохо бы было смазать силиконовой смазкой типа этой https://www.youtube.com/watch?v=e715jwCv6iI Я её сразу в начале намазал, ну от других пользователей много жалоб было, что руль очень тяжело снимался с базы, поэтому Fanatec потом даже сам посоветовал использовать на резинку на qr-валу силиконовую смазку. Сейчас со всеми тестами и пробами насчёт фиксирующего болта, я эту смазку всю вытер, и не стал мазать снова, т.к. подумал, что я все равно одним рулём пользуюсь, мне часто менять не надо. А сейчас, ели руль с базы стянул, так что в итоге снова намазал.

 

Кроме того смущает его высказывание что при затягивание гайки в 99,9% руль сидит там стабильно без люфта. Взял бы и пошатал его когда всё собрано и показал что там нет люфта. У меня тоже не было люфта пока я это видео не увидел :) 

Во время езды я его ещё не замечал, ну всё таки все равно двоякое чувство от такого соединения. Повторюсь ещё раз, не может никакая резинка, там исключать люфт совсем, снижать да, но не делать соединение на 99,9% мёртвым.

Ссылка на комментарий

Желание обеспечить совместимость со старыми баранками и привела к созданию такового вот идиотизма с гайкой и резинкой.  Не морочили бы голову, использовали что-то попроще и понадежнее:

QuickRelease.jpg

Но владельцам "парка рулей" Фанатек деваться некуда. 

Ссылка на комментарий

@_rar У фанатека в парке ни одного приличного руля нет. Но понятно, что они не могли сделать базу не совместимой с их квик-релизом. Но ничто не мешало сделать её и совместимой, и не люфтящей. Это значит что они просто не видят проблемы, вот и всё.

 

В чём, кстати, проблема подтянуть болтом, как с классическим квиком? Он баранку мертво фиксирует, даже если там и был какой-то люфт, то он его убирает полностью. Почему не работает с дд базами?

 

Хотя вообще проблема мне кажется высосанной из пальца. Нет там никакого люфта, если только брака нет... ну приедет база - посмотрим. На элите в2 сидит очень плотно.

 

А так понятно, что фанатек кроит так же, как и трастмастер и так далее, просто сами железки более высокого уровня, но принцип тот же. Ну он и так стоит космос, если б они не кроили, он бы ещё дороже был. Сейчас со всем так - или убогий колхоз, с которым типично - одно крутое решение в конструкции, на которое все показывают пальцем (типа вон в гараже смогли, а эти с НИОКРом и производством не смогли) и всё остальное через жопу, или кроение. Нормальные вещи не выживают на современном рынке.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...