VeTeR Опубликовано 12 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2019 Расписание Дата: 19 февраля 2019. Старт сервера 20.30 МСК. Сессия 1 - Практика 20.30, квалификация 21.00, гонка-1 21:10. Расписание сессий на странице регистрации на этап. Регистрация на этап Страница регистрации. Предквалификационный круг должен быть записан: в одиночной сессии при стандартной погоде Время дня: Morning состояние трассы на выбор (рекомендуется 0% - 100%) не иметь инцидентов вида offtrack, lost control, contact (2x-6x) Формат Трасса: Autodromo Jose Carlos Pace - Grand Prix Circuit Время дня: Morning Погода: случайная, динамическая Сервер: ORSRL GTE Cup 2019 Пароль для сессии на странице регистрации. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 12 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2019 Если есть гонка-1, то значит должна быть и гонка-2?) Очень не хочется 911 из-за резины укатывать, а две гонки в этом плане дадутся чуть проще, чем одна длинная )) Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 12 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2019 @VVZ а зачем 911? Феррка вроде быстрее в лагосе, и у прт и у врс она быстрее на 2-3 десятки Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 12 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2019 На одном круге может и быстрее, а по ходу дистанции начинается слив после 20 минут точно, как ни работай с резиной. Я там проехал три официальных гонки и понимаю о чем говорю. 911 практически не теряет темп из-за держака, вот и вся разница. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 12 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2019 Только что, VVZ сказал: На одном круге может и быстрее, а по ходу дистанции начинается слив после 20 минут точно, как ни работай с резиной. Через час вот что у меня с резиной происходит: Что будет на последних кругах, вообще боюсь представить. Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 12 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2019 @VVZ @_rar ох тыж. Тогда может и стоит на порш сесть. Я то резину плохо берегу обычно Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 12 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2019 4 часа назад, VVZ сказал: Если есть гонка-1, то значит должна быть и гонка-2?) Я бы тоже хотел, чтобы было две. Но нет, будет одна =( Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 12 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2019 @VeTeR 3 пит-стопа делаем? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 12 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2019 @caliskan тоже хорошая идея, но ведь после Дайтоны нашлись, кому это сильно не понравилось, заправляли их дольше всех и тд. Но там я допустил ошибку в настройке сервера не специально, так что умышленно нарушать регламент не будем. Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 12 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2019 @VeTeR заправляли всех одинаково. Скорость заправки разная у машин и порш со своей цистерной заправляется так же быстро как и феррка. Наоборот многим понравилось так ехать Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 12 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2019 @caliskan регламент есть регламент. Вроде ничего не забыл Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 12 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2019 Час проехать можно, если делать это осторожно, а вот 80 минут будет очень-очень тяжело... Поэтому добро пожаловать в мой стрим )) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 12 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2019 Только что, VVZ сказал: Так кто-то говорил, что время на дозаправке одинаковое у разных по объему баков. Так и есть, но не все в это верят. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 12 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2019 30 минут назад, VVZ сказал: Час проехать можно, если делать это осторожно, а вот 80 минут будет очень-очень тяжело... Надеюсь утренний старт по относительно невысокой температуре позволит не убить полностью резину к финишу. Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 12 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2019 Один из немногих этапов, где убивается резина.. Почему столько недовольных? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 12 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2019 Добавил опрос по поводу ограничения бака на эту гонку. Опрос закроется 15.02 в 23.00. Ограничение будет только при 100% ЗА. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 12 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2019 17 минут назад, VeTeR сказал: Ограничение будет только при 100% ЗА. Дык там уже проголосовал кто-то против. ЗЫ Обязательная смена покрышек была бы в самый раз. Как-то кисло Ф488 рулится с износом >60% Ссылка на комментарий
igoRus Опубликовано 12 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2019 Не надо менять правила по ходу Чемпионата! Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 12 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2019 1 час назад, igoRus сказал: Не надо менять правила по ходу Чемпионата! Да прям. В Ф1 и то за сезон несколько раз регламент перекраивали! Ссылка на комментарий
igoRus Опубликовано 12 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2019 Это их проблемы Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 12 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2019 А я всё равно на Феррари поеду. Тренить 911-й некогда, в любом случае накат у меня будет на нем меньше, чем на Феррари, к тому же на ней я проехал 3 официальных гонки по 60 минут. Но грустно то, что на Феррари на что-то уповать сложно, ну кроме как на чужие ошибки. Обогнать 911-е в хороших руках будет практически невозможно ) Ссылка на комментарий
igoRus Опубликовано 12 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2019 Да все у тя будет хорошо, бери Порш, не ошибёшься, я те говорю Если ты, конечно, выиграть собираешься! Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 12 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2019 23 минуты назад, igoRus сказал: Да все у тя будет хорошо, бери Порш, не ошибёшься, я те говорю Если ты, конечно, выиграть собираешься! Порш мне в плане пилотажа не очень подходит, на входе его чаще теряю, а его в поворот надо именно забрасывать... но это я всё пишу очень немного на нем покатав в Роад Америке, да ещё на непонятных настройках. Только на них и получалось доворачивать на выходе их поворотов газом. Было бы время, можно было бы и поэкспериментировать, а так я буду придерживаться консервативного подхода ) Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 12 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2019 9 часов назад, VeTeR сказал: тоже хорошая идея, но ведь после Дайтоны нашлись, кому это сильно не понравилось, заправляли их дольше всех и тд. Но там я допустил ошибку в настройке сервера не специально, так что умышленно нарушать регламент не будем. Да нашлись! В Дайтоне феррари поджигает шины после 5-6 кругов, а на пите они остывают...и Вуаля снова можно ехать в квальном режиме.... Есть регламент, в котором прописаны правила...если его менять постоянно по ходу сезона, то нафиг он нужен? Давайте на каждом 5-м круге заезжать на питы...чё уж....ахренительно интересно будет.... И Евгений, заканчивай тут..."нашлись, кому это сильно не понравилось, заправляли их дольше всех и т.д."....Есть ко мне претензии? Пиши их прямо, а не в завуалированной форме. Такая манера общения ничего кроме срача породить не сможет. Мне не понравилось, потому что я не готовился к гонке с двумя питами. Если бы перед началом чемпа я знал о двух питах, то не стал бы участвовать в нём, т.к. порше будет не выгодно использовать, а другие машины в ГТЕ мне не нравятся! Ссылка на комментарий
Ozelke Опубликовано 13 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2019 По моему давно известный факт, что все машины заправляются одинаковое количество времени... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.