Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[GTE`19] Event 9 : Interlagos


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

series_bg_40.jpg

 

Расписание

Дата: 19 февраля 2019. Старт сервера 20.30 МСК. Сессия 1 - Практика 20.30, квалификация 21.00, гонка-1 21:10.

Расписание сессий на странице регистрации на этап.

Регистрация на этап

Страница регистрации.

Предквалификационный круг должен быть записан:

  • в одиночной сессии
  • при стандартной погоде
  • Время дня: Morning
  • состояние трассы на выбор (рекомендуется 0% - 100%)
  • не иметь инцидентов вида offtrack, lost control, contact (2x-6x)

Формат

Трасса: Autodromo Jose Carlos Pace - Grand Prix Circuit
Время дня: Morning
Погода: случайная, динамическая
Сервер: ORSRL GTE Cup 2019
Пароль для сессии на странице регистрации.

 

Ссылка на комментарий

Если есть гонка-1, то значит должна быть и гонка-2?)

Очень не хочется 911 из-за резины укатывать, а две гонки в этом плане дадутся чуть проще, чем одна длинная ))  

Ссылка на комментарий

На одном круге может и быстрее, а по ходу дистанции начинается слив после 20 минут точно, как ни работай с резиной. Я там проехал три официальных гонки и понимаю о чем говорю. 

911 практически не теряет темп из-за держака, вот и вся разница. 

Ссылка на комментарий
Только что, VVZ сказал:

На одном круге может и быстрее, а по ходу дистанции начинается слив после 20 минут точно, как ни работай с резиной.

Через час  вот что у меня с резиной происходит:

brR5xnBT7O9EOA.jpg

Что будет на последних кругах, вообще боюсь представить. 

 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, VVZ сказал:

Если есть гонка-1, то значит должна быть и гонка-2?)

Я бы тоже хотел, чтобы было две. Но нет, будет одна =(

Ссылка на комментарий

@caliskan тоже хорошая идея, но ведь после Дайтоны нашлись, кому это сильно не понравилось, заправляли их дольше всех и тд. Но там я допустил ошибку в настройке сервера не специально, так что умышленно нарушать регламент не будем.

Ссылка на комментарий

@VeTeR заправляли всех одинаково. Скорость заправки разная у машин и порш со своей цистерной заправляется так же быстро как и феррка. Наоборот многим понравилось так ехать

Ссылка на комментарий

Час проехать можно, если делать это осторожно, а вот 80 минут будет очень-очень тяжело...

Поэтому добро пожаловать в мой стрим ))

 

 

Ссылка на комментарий
Только что, VVZ сказал:

Так кто-то говорил, что время на дозаправке одинаковое у разных по объему баков.

Так и есть, но не все в это верят. 

Ссылка на комментарий
30 минут назад, VVZ сказал:

Час проехать можно, если делать это осторожно, а вот 80 минут будет очень-очень тяжело...

Надеюсь утренний старт по относительно невысокой температуре  позволит не убить полностью резину к финишу. 

Ссылка на комментарий
17 минут назад, VeTeR сказал:

Ограничение будет только при 100% ЗА.

Дык там уже проголосовал кто-то против. 

ЗЫ 

Обязательная смена покрышек была бы в самый раз. Как-то кисло Ф488 рулится с износом >60%

Ссылка на комментарий
1 час назад, igoRus сказал:

Не надо менять правила по ходу Чемпионата! 

Да прям. В Ф1 и то за сезон несколько раз регламент перекраивали!

Ссылка на комментарий

А я всё равно на Феррари поеду.

Тренить 911-й некогда, в любом случае накат у меня будет на нем меньше, чем на Феррари, к тому же на ней я проехал 3 официальных гонки по 60 минут. 

Но грустно то, что на Феррари на что-то уповать сложно, ну кроме как на чужие ошибки. Обогнать 911-е в хороших руках будет практически невозможно )

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, igoRus сказал:

Да все у тя будет хорошо, бери Порш, не ошибёшься, я те говорю:chih:

Если ты, конечно, выиграть собираешься!

Порш мне в плане пилотажа не очень подходит, на входе его чаще теряю, а его в поворот надо именно забрасывать... но это я всё пишу очень немного на нем покатав в Роад Америке, да ещё на непонятных настройках. Только на них и получалось доворачивать на выходе их поворотов газом. 

Было бы время, можно было бы и поэкспериментировать, а так я буду придерживаться консервативного подхода )

Ссылка на комментарий
9 часов назад, VeTeR сказал:

тоже хорошая идея, но ведь после Дайтоны нашлись, кому это сильно не понравилось, заправляли их дольше всех и тд. Но там я допустил ошибку в настройке сервера не специально, так что умышленно нарушать регламент не будем.

Да нашлись! В Дайтоне феррари поджигает шины после 5-6 кругов, а на пите они остывают...и Вуаля снова можно ехать в квальном режиме....

Есть регламент, в котором прописаны правила...если его менять постоянно по ходу сезона, то нафиг он нужен? Давайте на каждом 5-м круге заезжать на питы...чё уж....ахренительно интересно будет.... И Евгений, заканчивай тут..."нашлись, кому это сильно не понравилось, заправляли их дольше всех и т.д."....Есть ко мне претензии? Пиши их прямо, а не в завуалированной форме. Такая манера общения ничего кроме срача породить не сможет.

Мне не понравилось, потому что я не готовился к гонке с двумя питами. Если бы перед началом чемпа я знал о двух питах, то не стал бы участвовать в нём, т.к. порше будет не выгодно использовать, а другие машины в ГТЕ мне не нравятся!

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...